Компактвэн C-Max был создан на базе популярной модели американского производителя Фокус, поэтому многие неисправности у этих транспортных средств идентичны. В сети техцентров «Автосервис Форд» ремонт данной модели осуществлялся неоднократно, поэтому наши специалисты имеют солидный опыт взаимодействия с этим автомобилем.
Если говорить о проблемах с двигателем, то нужно отметить высокую требовательность американских агрегатов к качеству топлива и масла. Нередко ремонт вызван несоблюдением требований производителя к типу используемого смазывающего состава. Чтобы хоть как-то нивелировать влияние низкокачественного отечественного горючего, специалисты нашего сервиса рекомендуют своевременно осуществлять ремонт Форд С-Мах, связанный с заменой топливного фильтра.
Турбодизельные моторы достаточно надежны, хотя и после 100 тысяч пробега становится заметным повышенный расход топлива «на угар». При выявлении подобных проблем, рекомендуем обратиться в наш сервис, вполне возможно, что потребуется серьезный ремонт. Что примечательно, ремонт авто, моторы которых имеют больший объем, требуется порядком реже, поскольку такие агрегаты лучше выносят нагрузку компактвэна.
Серьезная проблема, которая может вызвать дорогостоящий ремонт, — обрыв ремня ГРМ. В результате обрыва поршни сталкиваются с клапанами? и происходит непоправимое. Замена ремня рекомендуется каждые 50-60 тысяч км пробега.
Автоматическая и механическая коробки отличаются высокой надежностью и долговечностью. Изредка может понадобиться ремонт, требующий регулировки элементов трансмиссии. В механике замена масла рекомендуется каждые 90-100 тысяч, в автомате каждые 60 тысяч.