Любой ремонт ходовой части на Форд Ц-Макс начинается с обязательной входной диагностики. Проверка подвески позволяет определить ее реальное техническое состояние, найти имеющиеся неисправности, составить предварительный перечень запасных частей и начальную стоимость работ по ремонту.

По результатам диагностики составляется план на ремонт ходовой. Работу выполняют опытные механики, прошедшие дополнительную подготовку в подразделении Форд и досконально изучившие конструкцию и особенности ремонта подвески всех моделей этой марки.

Для замены механики используют оригинальные запасные части, либо реплику от проверенных производителей. На все установленные детали и саму услугу дается обязательная гарантия качества.

Замена рычагов, сайлентблоков

Необходимость в замене рычагов на Форд С-Макс возникает при обнаружении их механических повреждений, износе посадочных отверстий под сайлентблоки или шаровые опоры.

Рычаг, оригинал

Производитель: Ford

Артикул: 1507182 –передний

1426770 –задний поперечный (косточка)

1469125 – задний нижний

1457609 – задний верхний

Замена сайлентблоков на С-Мах выполняется при следующих их неисправностях:

  • Отслоение резинового наполнителя от втулок;
  • Выпучивание или растрескивание наполнителя;
  • Проседание внутренней втулки сайлентблока;
  • Механическое повреждение.

Замена сайлентблоков в фирменных автосервисах Форд производится с использованием прессового оборудования и фирменной оснастки для качественного выполнения работы.

Замена амортизаторов, опорного подшипника

Неисправные амортизаторы не только отрицательно влияют на комфорт в движении, но и на его безопасность. Так при неисправных амортизаторах ухудшается управляемость авто и увеличивается длина тормозного пути, что особенно критично при аварийных ситуациях.

Поэтому, рекомендуется не откладывая производить замену амортизаторов сразу после обнаружения их неисправности.

Фирменные автосервисы в Москве выполняют замену передних и задних амортизаторов на моделях Си-Макс. Для работы механики используют оригинальные изделия, либо реплику со схожими характеристиками от проверенных производителей.

Замена амортизаторов производится попарно на одной оси, даже при износе одного амортизатора для сохранения заданной заводской жесткости подвески.

Опорный подшипник

Как видно из названия, опорный подшипник является элементом подвески и служит в качестве опоры амортизаторной стойки, являясь ответственным узлом, так как испытывает большие осевые нагрузки. От состояния подшипника зависит надежная работа стойки, управляемость авто и его безопасность.

Замена опорного подшипника на С-Макс производится при обнаружении таких симптомом, как:

  • Скрипы и стуки при повороте руля;
  • Проблемы с управляемостью при сильном износе подшипника.

Причинами преждевременной замены опорного подшипника являются:

  • Частые поездки по бездорожью или плохим дорогам (ямы, ухабы и пр.);
  • Попадание грязи внутрь подшипника (нет защиты как таковой);
  • Низкое качество самой детали.

В автосервисах Форд для замены используются оригинальные запасные части, либо реплика от проверенных производителей. На все установленные детали и саму услугу дается обязательная гарантия качества.


Цены на диагностику ходовой Форд С-Макс


Диагностика подвески
от 300 руб.
от 0.50 час.
Замена переднего амортизатора
от 2'400 руб.
от 2.00 час.
Замена сайлентблока переднего рычага
от 1'200 руб.
от 1.00 час.
С-мах на подъемнике в автосервисе
узел ходовой Форд
кулак с рычагом и стойкой
стойки амортизатора на Форд