Замена масла АКПП Форд С-Макс

Большинство автоматов на С-Макс формально являются необслуживаемыми – масло в них не меняется в течение всего срока эксплуатации (не менее 150 тыс. км). Однако в реальных условиях услуги по замене масла АКПП Форд С-Макс нужны каждые 45 – 60 тыс. км и при появлении признаков ухудшения качества жидкости (она потемнела, загрязнена, имеет запах).

Порядок работ

Технология замены масла АКПП Форд С-Макс

Обслуживание может быть двух типов – частичная и полная (аппаратная) замена масла. В первом случае масло удаляется из коробки самотеком, но часть жидкости остается в ней, поэтому обслуживание рекомендуется проводить дважды с интервалом 500 – 1000 км. Аппаратная замена масла АКПП Форд С-Макс требует использовать специальное оборудование, которое меняет всю жидкость и промывает коробку. Способ обслуживания выбирается в зависимости от типа автомата и его состояния.

 

Наши мастера производят замену масла АКПП Форд С-Макс и любой профессиональный ремонт коробок с гарантиями. Записаться и уточнить полную стоимость вы можете, просто сделав звонок в любой наш технический центр. Специалисты нашей компании по телефону ответят на ваши вопросы об обслуживании и предложат удобное время для визита. Информация для связи – в разделе с контактами и на карте.

Запчасти

Для обслуживания коробки нужно:

  • Модели до 2010 (с 4-ступ. АКПП) – масла с допусками Ford WSS-M2C202-B, WSS-M2C919-E и WSS-M2C938-A в зависимости от модификации (например, Ford C-ML5, DP-M5, E-M5 и другие);
  • Модели с 2015 (с 5-ступ АКПП) – масло с допуском WSS-M2C922-A1;
  • Фильтр Ford 5046305 (только для 4-ступ АКПП).

 

Данным допускам отвечают масла от многих производителей, в том числе:

  • Ravenol
  • Febi
  • SWAG
  • KIXX
  • Fuchs

 

Все расходные материалы и запчасти для обслуживания есть у нас в наличии.


Цены на замену масла АКПП Форд С-Макс


Замена масла АКПП (сфильтром)
от 1'400 руб.
от 1.00 час.

Замена сальника привода Форд С-Макс

Сальники привода на С-Максах имеют средний ресурс 100 – 120 тыс. км. Однако услуги по замене сальника привода Форд С-Макс, особенно на моделях с АКПП, зачастую нужны уже к 60 – 80 тыс. км пробега.

Симптомы и причины неисправности

О том, что необходима замена сальника привода Форд С-Макс, говорят такие характерные симптомы:

  • Появление масла (пятен, потеков) в местах выхода приводов из коробки;
  • Масло на пыльниках внутренних ШРУСов;
  • В сухую погоду – налипание пыли на масляных пятнах;
  • Снижение уровня масла в КПП;
  • При значительных повреждениях сальника – масляные пятна под машиной во время стоянки.

Порядок работ

Технология замены сальника привода Форд С-Макс

Для этого ремонта необходим демонтаж приводного вала, что связано с существенной разборкой ходовой. После удаления вала выполняется замена сальника привода Форд С-Макс – старое уплотнение извлекается, а новое запрессовывается. Завершается ремонт регулировкой схода-развала, для надежного результата нужно использовать специальное оборудование.

 

Мастера выполняют замену сальника привода Форд С-Макс со всеми типами коробок и другой профессиональный ремонт трансмиссии с гарантиями качества. Чтобы заранее узнать полную стоимость и записаться – просто сделайте звонок по телефону в технический центр. Специалисты нашей компании ответят на ваши вопросы и предложат удобное время для визита. Информация для связи указана на карте и в разделе с контактами.

Запчасти

На С-Максах разных годов выпуска и модификаций используется довольно много сальников, поэтому артикул конкретной детали следует уточнять по VIN-коду автомобиля. Некоторые оригинальные сальники слишком дорогие (при этом Форд не раскрывает поставщика деталей), но есть много аналогов:

  • Reinz
  • Corteco
  • Elring
  • Glaser
  • NOK

 

У нас в наличии есть все необходимые запчасти и расходные материалы для ремонта.


Цены на замену сальника привода Форд С-Макс


Замена сальника привода
от 2'500 руб.

Замена масла робота Форд С-Макс

По регламенту обслуживание робота на С-Макс требуется каждые 60 тыс. км или раз в 4 года. Также услуги по замене масла робота Форд С-Макс нужны при ухудшении качеств жидкости (она потемнела, приобрела запах) и при каждом серьезном ремонте.

Порядок работ

Технология замены масла робота Форд С-Макс

Обслуживание выполняется по типовой технологии: старое масло удаляется через сливное отверстие, а новое заливается через заправочное. Однако замена масла робота Форд С-Макс имеет особенности: в коробке сразу меняется фильтр, а после обслуживания производится адаптация робота – для этого необходимо использовать специальное оборудование.

 

Наши опытные мастера выполняют замену масла робота Форд С-Макс и любой профессиональный ремонт трансмиссии с гарантиями. Чтобы уточнить полную стоимость и записаться – сделайте звонок в наш технический центр. Специалисты нашей компании ответят по телефону на вопросы об обслуживании и предложат удобное время для посещения. Информация для связи указана на карте и в разделе «Контакты».

Запчасти

Для обслуживания требуется:

  • Масло трансмиссионное Ford BO-DC или аналогичное с допуском WSS-M2C936-A;
  • Масляный фильтр.

 

Прямых аналогов у масла нет, однако имеется много жидкостей с указанным допуском, в том числе:

  • Unil Matic DTC
  • RAVENOL DCT/DSG Getriebe Fluid
  • Febi DCTF-1
  • SWAG 30939071
  • LiquiMoly Oil 8100

 

Оригинальный фильтр доступен только в составе сервисного комплекта, но у него есть аналоги от LYNXauto, Meyle, SAT и других брендов. Все необходимое есть у нас в наличии.


Цены на замену масла робота Форд С-Макс


Замена масла в Powershift
от 1'500 руб.
от 2.00 час.

Замена сцепления Форд С-Макс

Комплект сцепления на С-Максах обычно изнашивается к 120 – 140 тыс. км пробега. Но при активной эксплуатации, агрессивном стиле езды и применении непроверенных запчастей услуги по замене сцепления Форд С-Макс могут потребоваться уже на 60 – 80 тыс. км.

Симптомы и причины неисправности

Как указывают мастера, проблема, которая решается только заменой сцепления Форд С-Макс, может проявляться по-разному:

  • Автомобиль медленно трогается и набирает скорость, при этом может ощущаться запах гари;
  • Изменился характер работы сцепления – оно начало срабатывать позже, стало «острее» и т.д.;
  • Автомобиль движется на нейтрали;
  • Сцепление самопроизвольно выключается на скорости;
  • При включении сцепления ощущаются толчки и удары, слышны стуки;
  • На холостом ходу ощущается вибрация, слышен шелест, дребезг и другие звуки со стороны коробки;
  • Сцепление перестало нормально работать.

Порядок работ

Технология замены сцепления Форд С-Макс

Данный вид ремонта относится к одним из наиболее трудозатратных, для него нужно использовать профессиональный инструмент и оборудование. Чтобы получить доступ к сцеплению, снимается коробка передач и другие мешающие детали. После этого выполняется замена сцепления Форд С-Макс, причем уже на месте решается, оставлять ли маховик или ставить новый. После ремонта трансмиссия тестируется на различных режимах.

 

Обращаясь в наш технический центр за заменой сцепления Форд С-Макс, вы получаете надежный результат и гарантии на длительное время. Узнать полную стоимость и записаться вы можете, просто сделав звонок по указанному на карте и в «Контактах» телефону.

Запчасти

Покупая новый комплект сцепления, можно обратиться к продукции следующих брендов:

  • LUK
  • Sachs
  • Valeo
  • Blue Print
  • Stellox

 

Запчасти LUK, Sachs и Valeo обычно ставятся на С-Максы с завода, хотя имеют лого FoMoCo. При этом в зависимости от степени износа следует выбирать либо ремкомплекты с корзиной, диском и подшипником, либо полные комплекты с маховиком и крепежом. При покупке нужно учитывать артикулы деталей, подходящих конкретно под ваш автомобиль. На вопросы о подборе компонентов вам ответят специалисты нашей компании.


Цены на замену сцепления Форд С-Макс


Замена сцепления
от 7'500 руб.
от 7.00 час.

Ремонт автоматической и механической КПП Форд С-Макс

Сеть специализированных техцентров Форд в Москве осуществляет качественный ремонт КПП, замену сцепления Форд С-Макс по приемлемым ценам с последующей гарантией.

Ремонт АКПП Форд С-Макс

Модели комплектуются АКПП - 4F27E и CFT23 (CVT).

Капитальный ремонт АКПП типа 4F27E, как правило, выполняется с ремонтом гидротрансформатора и заменой ремонтных комплектов, таких как:

  • Сальников и прокладок;
  • Втулок;
  • Фрикционов;
  • Стальных дисков;
  • Тормозной ленты.

Работу выполняют опытные агрегатчики, прошедшие дополнительную подготовку в подразделении Форд по специализации «автоматические трансмиссии». Для работы используются оригинальные запасные части, либо их аналоги от проверенных производителей.

На все установленные детали и саму услугу по ремонту дается обязательная гарантия качества.

Ремонт МКПП

Ремонт МКПП С-Макс заключается в замене всех деталей с повышенным износом и восстановление заводских характеристик коробки.

При этом заменяются:

  • Синхронизаторы;
  • Подшипники;
  • Блоки передач;
  • Валы и вилки переключения передач, сухари и пружины фиксаторов;
  • Комплект прокладок и сальников.

Для работы используются оригинальные детали, либо реплика от проверенных производителей.

Замена сцепления

Операция по замене сцепления на Форд С-Макс выполняется при износе одного из его элементов. Это может быть износ диска сцепления, корзины или выжимного подшипника.

Рекомендуется выполнять замену всего узла сцепления для поднятия его общего ресурса. Для этого механики используют ремонтный комплект сцепления для конкретной модели Ц-Макс.

При необходимости выполняется и замена вилки привода выжимного подшипника.

Замена масла в АКПП, МКПП

Фирменные автосервисы Форд в Москве производят качественную замену масла в АКПП C-Max. По желанию заказчика выполняется частичная или полная замена рабочей жидкости в «автомате». В любых случаях производится снятие поддона КПП для очистки и промывки магнитных пробок и поддона, а также замены масляного фильтра коробки. Нужно учитывать, что выпускается несколько типов фильтров в зависимости от глубины поддона коробки.

Полная замена производится с применением специального оборудования. Для замены механики применяют масло типа Mercon V, необходимый объем порядка 6.7 – 7.0 литра

При полной замене стараются используют масло модификации LV (low viscosity), позволяющее в зимний период меньше тратить время на прогрев АКПП. Подобное масло наиболее щадяще относится к фрикционам, когда нагружают непрогретую машину.

Замена масла в МКПП Форд С-Макс производится при пробеге порядка 60-80 тыс. км пробега, в зависимости от его состояния. Для замены необходимо порядка 2.0 л масла.

Для замены механики автосервисов Форд применяют либо оригинальное трансмиссионное масло, либо реплику с допусками завода-изготовителя.

Оригинальное масло для МКПП WSD-M2C200-C, API:GL-4, SAE 75W-90.

Артикул: 1 045 737.


Цены на ремонт автоматической и механической КПП Форд С-Макс


Замена АКПП
от 10'000 руб.
от 8.00 час.
Замена стоек стабилизатора
от 600 руб.
от 0.50 час.
Замена МКПП
от 7'500 руб.
от 7.00 час.
Замена масла АКПП (сфильтром)
от 3'000 руб.
от 2.00 час.