Ремонт двигателя Форд С-Макс

качественное и быстрое обслуживание

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Замена переднего сальника коленвала Форд С-Макс

Уплотнения коленвала на фордовских двигателях уверенно служат до 120 – 150 тыс. км. Но при использовании непроверенных запчастей и вследствие высоких нагрузок услуги по замене переднего сальника коленвала Форд С-Макс могут потребоваться уже на 60 – 75 тыс. км.

Симптомы и причины неисправности

Можно указать на несколько главных признаков необходимости замены переднего сальника коленвала Форд С-Макс:

  • Масляные пятна или лужицы под передней частью автомобиля во время стоянки;
  • Повышенное потребление моторного масла – его приходится доливать чаще;
  • Масляные подтеки и пятна в нижней части двигателя;
  • Свист ремня при попадании на него масла.

Порядок работ

Технология замены переднего сальника коленвала Форд С-Макс

Данный ремонт относится к технически сложным, так как большинство двигателей С-Максов имеет ременной привод ГРМ. В большинстве случаев замена переднего сальника коленвала Форд С-Макс требует разборки всей передней части двигателя и привода ГРМ, после чего старое уплотнение удаляется, а новое ставится взамен. Для достижения надежного результата в работе следует использовать специальное оборудование.

 

Наши мастера производят замену переднего сальника коленвала Форд С-Макс и предлагают любой профессиональный ремонт двигателя с гарантиями. Записаться и рассчитать полную стоимость вы можете, просто сделав звонок по телефону в наш технический центр. Специалисты нашей компании назначат удобное время для посещения и ответят на вопросы. Данные для связи вы найдете в разделе «Контакты» и на карте.

Запчасти

Двигатели С-Максов комплектуются довольно большим разнообразием сальников, поэтому для безошибочного подбора уплотнения нужно руководствоваться VIN-кодом. У оригинальных сальников есть недорогие аналоги:

  • Corteco
  • Reinz
  • Elring
  • Goetze
  • BGA

 

Необходимые для ремонта запчасти есть у нас в наличии.


Цены на замену переднего сальника коленвала Форд С-Макс


Замена переднего сальника коленвала
от 2'730 руб.
от 3.00 час.

Замена цепи ГРМ Форд С-Макс

На моторах 1.8 и 2.0, которыми комплектовались С-Максы до 2010 г, применяется цепной привод ГРМ и маслонасоса. По регламенту, замена цепи ГРМ Форд С-Макс должна выполнятся на пробегах порядка 200 тыс. км. Однако в большинстве случаев эти услуги нужны раньше – на пробегах 100 – 150 тыс. км.

Порядок работ

Технология замены цепи ГРМ Форд С-Макс

Данный ремонт является технически сложным: чтобы заменить цепь, требуется существенная разборка передней части двигателя и вмешательство в ГБЦ. Одновременно с заменой цепи ГРМ Форд С-Макс рекомендуется ставить новые успокоители, натяжитель и другие детали привода. Для надежного обслуживания необходимо использовать специальное оборудование.

 

Наши мастера производят замену цепи ГРМ Форд С-Макс и любой профессиональный ремонт двигателя с долгосрочными гарантиями. Узнать полную стоимость и записаться вы можете, сделав звонок в наш технический центр. Специалисты нашей компании по телефону ответят на ваши вопросы об обслуживании и предложат время для посещения. Информация для связи – на странице «Контакты» и на карте.

Запчасти

На моторах 1.8 и 2.0 ставилась цепь с артикулом 1119172 и цепь привода маслонасоса 1119857. Однако для обслуживания чаще используются комплекты, содержащие обе цепи, натяжитель, успокоители, иногда звездочки и крепеж. При покупке можно обратить внимание на бренды:

  • BGA
  • Masterkit
  • Febi
  • Miles
  • SWAG

 

Мы окажем помощь в подборе запчастей и предоставим все необходимое для ремонта.


Цены на замену цепи ГРМ Форд С-Макс


Замена цепи ГРМ
от 9'500 руб.
от 10.00 час.

Замена ремня ГРМ Форд С-Макс

В зависимости от типа двигателя и региона эксплуатации замена ремня ГРМ Форд С-Макс по регламенту обязательна на пробегах от 150 до 200 тыс. км или раз в 10 лет (что наступит раньше). Эти услуги могут потребоваться и на меньших пробегах при появлении признаков износа ремня и ухудшении работы мотора.

Порядок работ

Технология замены ремня ГРМ Форд С-Макс

Данный вид ремонта является одним из наиболее сложных, для него нужно использовать профессиональный инструмент и оборудование. Для замены ремня ГРМ Форд С-Макс разных поколений необходимо полностью разбирать переднюю часть двигателя, удалять опору, ремни генератора и компрессора, и т.д. Одновременно с ремнем сразу меняется водяная помпа и другие детали. После обратной сборки мастера тестируют двигатель, иногда требуются различные настройки.

 

Доверяя нам замену ремня ГРМ Форд С-Макс любой модификации, вы получаете надежный результат с долгосрочными гарантиями. Чтобы рассчитать полную стоимость работ и записаться на удобное время – сделайте звонок в наш технический центр по телефону. Актуальная информация о нас и данные для связи – на карте и в разделе «Контакты».

Запчасти

Форд все свои оригинальные ремни и другие детали комплекта ГРМ поставляет под брендом FoMoCo, не раскрывая производителя. Но рынок предлагает много аналогов:

  • Gates – часто идут в качестве оригинальных (с лого FoMoCo)
  • Dayco
  • Bano
  • Contitech

 

Для обслуживания сразу требуется водяная помпа (фирменная FoMoCo, но из аналогов есть Hepu, Dolz, SKF и другие), ролики, также желательно заменить сальники коленвала и распредвалов. Специалисты нашей компании укажут конкретные номера деталей для вашего автомобиля, ответят на вопросы и помогут сделать безошибочную покупку.


Цены на замену ремня ГРМ Форд С-Макс


Замена ремня ГРМ
от 5'500 руб.
от 5.00 час.

Обслуживание двигателя Форд С-Макс

Сеть специализированных техцентров Форд в Москве осуществляет качественный ремонт двигателя Форд С-Макс по приемлемым ценам с последующей гарантией.

Линейка двигателей модели:

  • Бензиновые – 1.6 л (100 л.с.), 1.8 л (125 л.с.), 2.0 л (145 л.с.);
  • Турбодизель – 2.0 л (136 л.с.).

Капитальный ремонт двигателя 

Фирменные автосервисы в Москве выполняют все виды ремонта силовых агрегатов модели, начиная от замены ремня ГРМ Форд С-Макс и заканчивая, капитальным ремонтом двигателя. При этом любой ремонт начинается с обязательной входной диагностики.

Работу выполняют опытные мотористы, прошедшие специальную подготовку в подразделении Форд и имеющие множество наработок на отказ всех типов двигателей этой марки. Ремонт выполнятся с использованием тарированного динамометрического инструмента для затяжки всех ответственных соединений согласно технической карты сборки завода-изготовителя.

Для работы мотористы используют оригинальные запасные части, например, при замене цепи ГРМ Форд С-Макс, либо их аналоги от проверенных производителей. Наличие собственных складов запасных частей на всех техцентрах Форд делает ремонт беспрерывным и заметно сокращает его сроки.

На все установленные детали и технические жидкости, а также и саму услугу дается обязательная гарантия качества.

Компьютерная диагностика двигателя

Проводимая в техцентрах Форд компьютерная диагностика двигателя С-Мах дает возможность определить его реальное техническое состояние, найти имеющиеся неисправности, составить предварительный перечень запасных частей и начальную стоимость ремонта.

При проведении диагностики выполняется также и считывание, и расшифровка ошибок, хранящихся в памяти блока управления двигателем и производится их тщательный анализ.

Проверяется и работа всех систем двигателя Ц-Макс, замеряются давление в топливной магистрали, компрессия в цилиндрах двигателя и прослушивается работа двигателя на всех режимах его работы.

По результатам компьютерной диагностики составляется план ремонта и оговариваются использование конкретных запасных частей («оригинал» или «реплика») и сроки его проведения.


Цены на обслуживание двигателя Форд С-Макс


Компьютерная диагностика
от 900 руб.
от 1.00 час.
Замена масла и масляного фильтра
от 700 руб.
от 1.00 час.
Снятие/установка двигателя
от 15'000 руб.
от 10.00 час.
Замена ремня ГРМ
от 9'500 руб.
от 5.00 час.
01Почему мы
Собственный
склад

85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа до нашего автотехцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества.

Опыт работы
15 лет

Квалифицированные механики в наших сервисах выполнят любые работы на Вашем авто, даже которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Гарантия
до 2-х лет

Используем только сертифицированное оборудование. Не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти

Мы рядом
с вами

Наши автосервисы располагаются во всех районах Москвы, чтобы вам было близко добираться на Вашем автомобиле.

02Отзывы о нас

  • 4.6
    Игорь Пчелкин
    09.02.2023
    Делал слесарный ремонт. Менял рычаг передней ходовой. Покраска тоже есть в этом сервисе. Камера и все с виду прилично. ...
  • 4.6
    Raritet
    28.06.2023
    Делал рулевое, перебирали рейку и насос гур поменяли. Пока ездит. По деньгам вышло немало. По остальному претензий нет. ...
  • 4.5
    Гари Те
    10.08.2023
    Удобное место. Легко записаться по телефону на ТО или ремонт. Адекватные, в меру вежливые менеджеры, механики, слесари. Можно ...
  • 4.4
    Игорь П.
    13.04.2023
    Были проблемы на авто по ходовой. Сделал звонок на телефон - записали, привез машину s-max, устранили, причем ограничилось про...
  • 4.5
    Cards Cards
    20.07.2023
    Достаточно профессиональный сервис. Ремонт был не сложным, но все быстро и четко. Вышло дешевле, чем у дилера Форда чуть больш...
  • 4.5
    Олег Б.
    21.09.2023
    Отличный сервис. Быстро и качественно устранили проблему с электроприводом багажника на Explorer. В других сервисах даже не бр...

  Приятные цены на обслуживание и ремонт автомобилей Ford

  Техобслуживание
Замена
- свечей накаливания
от 1450 руб.
- салонного фильтра
от 450 руб.
- топливного фильтра
от 600 руб.
- свечей зажигания (комплект)
от 800 руб.
- воздушного фильтра
от 350 руб.
- масла и масляного фильтра
от 700 руб.
Компьютерная диагностика
от 1050 руб.
Замена
- генератора
от 2200 руб.
- стартера
от 2200 руб.
- аккумулятора (АКБ)
от 1050 руб.
- мотора стеклоочистителя
от 870 руб.
- вентилятора печки
от 1570 руб.
- противотуманной фары
от 1420 руб.
- стеклоподъемника
от 2830 руб.
- ролика натяжителя
от 1390 руб.
Регулировка фар
от 1790 руб.
Замена
- шаровой опоры
от 540 руб.
- задней пружины
от 1190 руб.
- подшипника ступицы
от 2480 руб.
- привода
от 2480 руб.
- стоек стабилизатора
от 470 руб.
- сайлентблока подрамника
от 2250 руб.
- пыльника ШРУС
от 2490 руб.
- втулки стабилизатора
от 480 руб.
- опорных подшипников
от 2470 руб.
- переднего амортизатора
от 2450 руб.
- сайлентблока рычага
от 530 руб.
Диагностика ходовой
от 350 руб.
Замена
- рулевой рейки
от 6140 руб.
- рулевой тяги
от 1250 руб.
- жидкости ГУР
от 1230 руб.
- рулевого наконечника
от 890 руб.
- ремня гидроусилителя
от 1080 руб.
Замена
- топливного насоса в баке
от 1620 руб.
- дизельных форсунок
от 1950 руб.
- бензонасоса
от 1630 руб.
- датчика уровня топлива
от 1690 руб.
- бензинового инжектора
от 1430 руб.
Промывка форсунок
от 2430 руб.
Замена
- радиатора охлаждения
от 3110 руб.
- отопителя
от 4250 руб.
- компрессора автокондиционера
от 2210 руб.
- антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1770 руб.
- термостата
от 1970 руб.
- помпы (водяного насоса)
от 2050 руб.
Заправка кондиционера
от 1310 руб.
Диагностика кондиционера
от 1250 руб.
Замена
- опор двигателя
от 1540 руб.
- приводного ремня
от 1160 руб.
- клапанной крышки
от 2230 руб.
- прокладки ГБЦ
от 6980 руб.
- цепи ГРМ
от 9900 руб.
- заднего сальника коленчатого вала
от 9230 руб.
- турбины
от 6280 руб.
- переднего сальника коленвала
от 1920 руб.
- головки блока цилиндров
от 7280 руб.
- датчика распредвала
от 1420 руб.
Снятие/установка ДВС (бензин, дизель)
от 15450 руб.
Капремонт двигателя
от 52000 руб.
Замена
- масла в коробке автомат
от 1940 руб.
- масла в заднем редукторе
от 950 руб.
- главного цилиндра сцепления
от 7600 руб.
- трансмиссионки в механической коробке передач (КПП)
от 1100 руб.
- масла в роботе
от 1950 руб.
- трансмиссионной жидкости в вариаторе CVT
от 1970 руб.
- трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
от 1170 руб.
Замена
- передних тормозных дисков
от 2400 руб.
- дисковых колодок
от 950 руб.
- тормозной жидкости
от 1230 руб.
- тормозного шланга
от 1120 руб.
- барабанных колодок
от 1850 руб.
- суппорта
от 1150 руб.
- троса ручного тормоза
от 2150 руб.
- датчика ABS
от 11800 руб.
Замена
- лобового стекла
от 3120 руб.
- бампера
от 4850 руб.
Покраска крыла
от 9200 руб.
Покраска машины полностью
от 105000 руб.
Замена
- кислородного датчика (лямбда-зонда)
от 1980 руб.
- гофры глушителя
от 2850 руб.
- катализатора
от 3100 руб.
03Выберите автосервис на карте