Замена переднего сальника коленвала Форд С-Макс
Уплотнения коленвала на фордовских двигателях уверенно служат до 120 – 150 тыс. км. Но при использовании непроверенных запчастей и вследствие высоких нагрузок услуги по замене переднего сальника коленвала Форд С-Макс могут потребоваться уже на 60 – 75 тыс. км.
Симптомы и причины неисправности
Можно указать на несколько главных признаков необходимости замены переднего сальника коленвала Форд С-Макс:
- Масляные пятна или лужицы под передней частью автомобиля во время стоянки;
- Повышенное потребление моторного масла – его приходится доливать чаще;
- Масляные подтеки и пятна в нижней части двигателя;
- Свист ремня при попадании на него масла.
Порядок работ
Технология замены переднего сальника коленвала Форд С-Макс
Данный ремонт относится к технически сложным, так как большинство двигателей С-Максов имеет ременной привод ГРМ. В большинстве случаев замена переднего сальника коленвала Форд С-Макс требует разборки всей передней части двигателя и привода ГРМ, после чего старое уплотнение удаляется, а новое ставится взамен. Для достижения надежного результата в работе следует использовать специальное оборудование.
Наши мастера производят замену переднего сальника коленвала Форд С-Макс и предлагают любой профессиональный ремонт двигателя с гарантиями. Записаться и рассчитать полную стоимость вы можете, просто сделав звонок по телефону в наш технический центр. Специалисты нашей компании назначат удобное время для посещения и ответят на вопросы. Данные для связи вы найдете в разделе «Контакты» и на карте.
Запчасти
Двигатели С-Максов комплектуются довольно большим разнообразием сальников, поэтому для безошибочного подбора уплотнения нужно руководствоваться VIN-кодом. У оригинальных сальников есть недорогие аналоги:
- Corteco
- Reinz
- Elring
- Goetze
- BGA
Необходимые для ремонта запчасти есть у нас в наличии.