Замена переднего сальника коленвала Форд С-Макс

Уплотнения коленвала на фордовских двигателях уверенно служат до 120 – 150 тыс. км. Но при использовании непроверенных запчастей и вследствие высоких нагрузок услуги по замене переднего сальника коленвала Форд С-Макс могут потребоваться уже на 60 – 75 тыс. км.

Симптомы и причины неисправности

Можно указать на несколько главных признаков необходимости замены переднего сальника коленвала Форд С-Макс:

  • Масляные пятна или лужицы под передней частью автомобиля во время стоянки;
  • Повышенное потребление моторного масла – его приходится доливать чаще;
  • Масляные подтеки и пятна в нижней части двигателя;
  • Свист ремня при попадании на него масла.

Порядок работ

Технология замены переднего сальника коленвала Форд С-Макс

Данный ремонт относится к технически сложным, так как большинство двигателей С-Максов имеет ременной привод ГРМ. В большинстве случаев замена переднего сальника коленвала Форд С-Макс требует разборки всей передней части двигателя и привода ГРМ, после чего старое уплотнение удаляется, а новое ставится взамен. Для достижения надежного результата в работе следует использовать специальное оборудование.

 

Наши мастера производят замену переднего сальника коленвала Форд С-Макс и предлагают любой профессиональный ремонт двигателя с гарантиями. Записаться и рассчитать полную стоимость вы можете, просто сделав звонок по телефону в наш технический центр. Специалисты нашей компании назначат удобное время для посещения и ответят на вопросы. Данные для связи вы найдете в разделе «Контакты» и на карте.

Запчасти

Двигатели С-Максов комплектуются довольно большим разнообразием сальников, поэтому для безошибочного подбора уплотнения нужно руководствоваться VIN-кодом. У оригинальных сальников есть недорогие аналоги:

  • Corteco
  • Reinz
  • Elring
  • Goetze
  • BGA

 

Необходимые для ремонта запчасти есть у нас в наличии.


Цены на замену переднего сальника коленвала Форд С-Макс


Замена переднего сальника коленвала
от 2'730 руб.
от 3.00 час.

Замена цепи ГРМ Форд С-Макс

На моторах 1.8 и 2.0, которыми комплектовались С-Максы до 2010 г, применяется цепной привод ГРМ и маслонасоса. По регламенту, замена цепи ГРМ Форд С-Макс должна выполнятся на пробегах порядка 200 тыс. км. Однако в большинстве случаев эти услуги нужны раньше – на пробегах 100 – 150 тыс. км.

Порядок работ

Технология замены цепи ГРМ Форд С-Макс

Данный ремонт является технически сложным: чтобы заменить цепь, требуется существенная разборка передней части двигателя и вмешательство в ГБЦ. Одновременно с заменой цепи ГРМ Форд С-Макс рекомендуется ставить новые успокоители, натяжитель и другие детали привода. Для надежного обслуживания необходимо использовать специальное оборудование.

 

Наши мастера производят замену цепи ГРМ Форд С-Макс и любой профессиональный ремонт двигателя с долгосрочными гарантиями. Узнать полную стоимость и записаться вы можете, сделав звонок в наш технический центр. Специалисты нашей компании по телефону ответят на ваши вопросы об обслуживании и предложат время для посещения. Информация для связи – на странице «Контакты» и на карте.

Запчасти

На моторах 1.8 и 2.0 ставилась цепь с артикулом 1119172 и цепь привода маслонасоса 1119857. Однако для обслуживания чаще используются комплекты, содержащие обе цепи, натяжитель, успокоители, иногда звездочки и крепеж. При покупке можно обратить внимание на бренды:

  • BGA
  • Masterkit
  • Febi
  • Miles
  • SWAG

 

Мы окажем помощь в подборе запчастей и предоставим все необходимое для ремонта.


Цены на замену цепи ГРМ Форд С-Макс


Замена цепи ГРМ
от 9'500 руб.
от 10.00 час.

Замена ремня ГРМ Форд С-Макс

В зависимости от типа двигателя и региона эксплуатации замена ремня ГРМ Форд С-Макс по регламенту обязательна на пробегах от 150 до 200 тыс. км или раз в 10 лет (что наступит раньше). Эти услуги могут потребоваться и на меньших пробегах при появлении признаков износа ремня и ухудшении работы мотора.

Порядок работ

Технология замены ремня ГРМ Форд С-Макс

Данный вид ремонта является одним из наиболее сложных, для него нужно использовать профессиональный инструмент и оборудование. Для замены ремня ГРМ Форд С-Макс разных поколений необходимо полностью разбирать переднюю часть двигателя, удалять опору, ремни генератора и компрессора, и т.д. Одновременно с ремнем сразу меняется водяная помпа и другие детали. После обратной сборки мастера тестируют двигатель, иногда требуются различные настройки.

 

Доверяя нам замену ремня ГРМ Форд С-Макс любой модификации, вы получаете надежный результат с долгосрочными гарантиями. Чтобы рассчитать полную стоимость работ и записаться на удобное время – сделайте звонок в наш технический центр по телефону. Актуальная информация о нас и данные для связи – на карте и в разделе «Контакты».

Запчасти

Форд все свои оригинальные ремни и другие детали комплекта ГРМ поставляет под брендом FoMoCo, не раскрывая производителя. Но рынок предлагает много аналогов:

  • Gates – часто идут в качестве оригинальных (с лого FoMoCo)
  • Dayco
  • Bano
  • Contitech

 

Для обслуживания сразу требуется водяная помпа (фирменная FoMoCo, но из аналогов есть Hepu, Dolz, SKF и другие), ролики, также желательно заменить сальники коленвала и распредвалов. Специалисты нашей компании укажут конкретные номера деталей для вашего автомобиля, ответят на вопросы и помогут сделать безошибочную покупку.


Цены на замену ремня ГРМ Форд С-Макс


Замена ремня ГРМ
от 5'500 руб.
от 5.00 час.

Обслуживание двигателя Форд С-Макс

Сеть специализированных техцентров Форд в Москве осуществляет качественный ремонт двигателя Форд С-Макс по приемлемым ценам с последующей гарантией.

Линейка двигателей модели:

  • Бензиновые – 1.6 л (100 л.с.), 1.8 л (125 л.с.), 2.0 л (145 л.с.);
  • Турбодизель – 2.0 л (136 л.с.).

Капитальный ремонт двигателя 

Фирменные автосервисы в Москве выполняют все виды ремонта силовых агрегатов модели, начиная от замены ремня ГРМ Форд С-Макс и заканчивая, капитальным ремонтом двигателя. При этом любой ремонт начинается с обязательной входной диагностики.

Работу выполняют опытные мотористы, прошедшие специальную подготовку в подразделении Форд и имеющие множество наработок на отказ всех типов двигателей этой марки. Ремонт выполнятся с использованием тарированного динамометрического инструмента для затяжки всех ответственных соединений согласно технической карты сборки завода-изготовителя.

Для работы мотористы используют оригинальные запасные части, например, при замене цепи ГРМ Форд С-Макс, либо их аналоги от проверенных производителей. Наличие собственных складов запасных частей на всех техцентрах Форд делает ремонт беспрерывным и заметно сокращает его сроки.

На все установленные детали и технические жидкости, а также и саму услугу дается обязательная гарантия качества.

Компьютерная диагностика двигателя

Проводимая в техцентрах Форд компьютерная диагностика двигателя С-Мах дает возможность определить его реальное техническое состояние, найти имеющиеся неисправности, составить предварительный перечень запасных частей и начальную стоимость ремонта.

При проведении диагностики выполняется также и считывание, и расшифровка ошибок, хранящихся в памяти блока управления двигателем и производится их тщательный анализ.

Проверяется и работа всех систем двигателя Ц-Макс, замеряются давление в топливной магистрали, компрессия в цилиндрах двигателя и прослушивается работа двигателя на всех режимах его работы.

По результатам компьютерной диагностики составляется план ремонта и оговариваются использование конкретных запасных частей («оригинал» или «реплика») и сроки его проведения.


Цены на обслуживание двигателя Форд С-Макс


Компьютерная диагностика
от 900 руб.
от 1.00 час.
Замена масла и масляного фильтра
от 700 руб.
от 1.00 час.
Снятие/установка двигателя
от 15'000 руб.
от 10.00 час.
Замена ремня ГРМ
от 9'500 руб.
от 5.00 час.