Сеть специализированных техцентров в Москве осуществляет качественную замену ступицы, подшипника ступицы, ШРУСа, стоек стабилизатора Форд С-Макс по приемлемым ценам с последующей гарантией.
Замена ступицы, подшипника ступицы
Необходимость в замене ступицы Форд Си –Макс возникает при обнаружении ее механического повреждения, износа резьбы или посадочного отверстия под подшипник. Ступица также заменяется, когда она конструктивно представляет собой подшипник-ступицу, то есть тело ступицы служит обоймой подшипника.
Если узел разборный, то выполняется замена подшипника ступицы. Для замены механики автосервисов Форд используют оригинальные изделия, либо реплику от проверенных производителей.
Замена подшипника ступицы Ц-Макс выполняется с применением прессового оборудования и оправок, что гарантирует правильную посадку подшипника и надежную и длительную эксплуатацию.
Самостоятельная замена подшипника ступицы с помощью кувалды или молотка, как правило, заканчивается нарушением сепаратора подшипника и как следствие в разы сокращает срок его эксплуатации.
Подшипник ступицы, оригинал
Производитель: Ford
Артикул: 1501642 – с интегрированным датчиком ABS
Замена стоек стабилизатора
Конструктивно тело стабилизатора крепится к элементам кузова (лонжероны), а стойки к деталям подвески. Поэтому замена стоек стабилизатора Форд Си-Макс должна производиться, не откладывая на спасительное завтра, так как изношенные стойки дают дополнительную нагрузку на другие элементы подвески, снижая безопасность эксплуатации авто.
Стойка стабилизатора, оригинал
Производитель: Ford
Артикул: 1513343
Замена шаровой опоры, ШРУСа
При обнаружении люфтов или разрывов защитных чехлов опор необходима замена шаровой опоры Форд Ц-Макс.
Признаки неисправности шаровой опоры:
- Скрип при вращении руля;
- Стуки на небольшой скорости при проезде неровностей дороги;
- Разный износ резины;
- Повышенное усилие на руле;
- Виляние авто при движении по прямой.
Шаровую опору завод-изготовитель рекомендует заменять вместе с рычагом (если опора запрессована в рычаг) для полной гарантии безопасности. Однако в условиях автосервиса, при наличии соответствующего оборудования, выполняется замена шаровой опоры отдельно без замены рычага. При этом замена возможна лишь при условии, что посадочное отверстие под опору не разбито и шаровая входит с натягом без слабины.
Если установить опору со слабиной, то никакая сварка не поможет и опору может вырвать в любое время во время движения, со всеми вытекающими…
Когда опора крепится к рычагу посредством болтов, то производится обычная замена шаровой. При этом необходимо учитывать, что диаметр шарового пальца может быть либо 18, либо 21мм, который необходимо замерить перед приобретением опоры при самостоятельной замене.
Шаровая опора, оригинал
Производитель: Ford
Артикул: 1679388 –нижняя (21мм)
Из опыта обслуживания преждевременный отказ ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) вызван разрывом защитных чехлов, которые не были вовремя заменены. Для поддержания шарниров всегда в исправном состоянии рекомендуется периодически выполнять диагностику привода КПП и диагностику подвески в целом.
При обнаружении неисправности выполняется либо замена отдельно ШРУСа, либо при износе посадочного места под шарнир на полуоси, замена привода в сборе.
В автосервисах Форд для замены механики используют оригинальные изделия, либо их аналоги от проверенных производителей.
ШРУС, оригинал
Производитель: Ford
Артикул: 1486232