Замена пружин Форд С-Макс

Обычно пружины на С-Максах служат более 100 – 120 тыс. км. Однако одной из характерных проблем данной модели является непредсказуемая поломка передних пружин из-за сложных дорожных условий. Поэтому услуги по замене пружин Форд С-Макс могут потребоваться на пробегах 45 – 60 тыс. км и меньше.

Симптомы и причины неисправности

О проблеме, которая решается заменой пружин Форд С-Макс, могут говорить такие характерные симптомы:

  • При поломке пружины – появление стуков в подвеске;
  • Изменение характера подвески – слишком мягкая при проседании пружин, жесткая при поломке;
  • Автомобиль кренится на одно колесо или всю ось при загрузке;
  • Автомобиль чрезмерно раскачивается на неровностях дороги;
  • Автомобиль кренится на поворотах;
  • При осмотре пружины – обломанный виток, другие повреждения.

Порядок работ

Технология замены пружин Форд С-Макс

Работы на передней оси относятся к сложным, так как требуется демонтаж всей стойки амортизатора и ее разборка, после чего неисправная пружина удаляется, а новая ставится взамен. При этом замена пружин Форд С-Макс на передней оси часто требует последующей регулировки схода-развала. На задней оси пружина стоит отдельно от амортизатора, поэтому меняется с меньшей разборкой. Но во всех случаях для надежного результата нужно использовать специальное оборудование.

 

Наши опытные мастера выполняют замену пружин Форд С-Макс и другой профессиональный ремонт подвески с гарантиями. Уточнить полную стоимость и записаться вы можете, сделав звонок в наш технический центр. Специалисты нашей компании по телефону ответят на вопросы о работах и предложат время для посещения. Информация для связи – на странице с контактами и на карте.

Запчасти

На С-Максах разных годов выпуска и комплектаций применяется много пружин, которые зачастую не взаимозаменяемы. Поэтому для успешного подбора деталей (их типа и артикула) нужно опираться на VIN-код автомобиля. Рынок предлагает много аналогов по доступным ценам:

  • Lesjöfors
  • KYB
  • JD
  • Miles
  • Mapco
  • BSG

 

Необходимые для ремонта детали всегда есть у нас в наличии.


Цены на замену пружин Форд С-Макс


Замена передних пружин
от 2'400 руб.
от 2.00 час.
Замена задних пружин
от 2'200 руб.
от 2.00 час.

Ремонт ходовой Форд С-Макс

Сеть специализированных техцентров в Москве осуществляет качественную замену ступицы, подшипника ступицы, ШРУСа, стоек стабилизатора Форд С-Макс по приемлемым ценам с последующей гарантией.

Замена ступицы, подшипника ступицы

Необходимость в замене ступицы Форд Си –Макс возникает при обнаружении ее механического повреждения, износа резьбы или посадочного отверстия под подшипник. Ступица также заменяется, когда она конструктивно представляет собой подшипник-ступицу, то есть тело ступицы служит обоймой подшипника.

Если узел разборный, то выполняется замена подшипника ступицы. Для замены механики автосервисов Форд используют оригинальные изделия, либо реплику от проверенных производителей.

Замена подшипника ступицы Ц-Макс выполняется с применением прессового оборудования и оправок, что гарантирует правильную посадку подшипника и надежную и длительную эксплуатацию.

Самостоятельная замена подшипника ступицы с помощью кувалды или молотка, как правило, заканчивается нарушением сепаратора подшипника и как следствие в разы сокращает срок его эксплуатации.

Подшипник ступицы, оригинал

Производитель: Ford

Артикул: 1501642 – с интегрированным датчиком ABS

Замена стоек стабилизатора

Конструктивно тело стабилизатора крепится к элементам кузова (лонжероны), а стойки к деталям подвески. Поэтому замена стоек стабилизатора Форд Си-Макс должна производиться, не откладывая на спасительное завтра, так как изношенные стойки дают дополнительную нагрузку на другие элементы подвески, снижая безопасность эксплуатации авто.

Стойка стабилизатора, оригинал

Производитель: Ford

Артикул: 1513343

Замена шаровой опоры, ШРУСа

При обнаружении люфтов или разрывов защитных чехлов опор необходима замена шаровой опоры Форд Ц-Макс.

Признаки неисправности шаровой опоры:

  • Скрип при вращении руля;
  • Стуки на небольшой скорости при проезде неровностей дороги;
  • Разный износ резины;
  • Повышенное усилие на руле;
  • Виляние авто при движении по прямой.

Шаровую опору завод-изготовитель рекомендует заменять вместе с рычагом (если опора запрессована в рычаг) для полной гарантии безопасности. Однако в условиях автосервиса, при наличии соответствующего оборудования, выполняется замена шаровой опоры отдельно без замены рычага. При этом замена возможна лишь при условии, что посадочное отверстие под опору не разбито и шаровая входит с натягом без слабины.

Если установить опору со слабиной, то никакая сварка не поможет и опору может вырвать в любое время во время движения, со всеми вытекающими…

Когда опора крепится к рычагу посредством болтов, то производится обычная замена шаровой. При этом необходимо учитывать, что диаметр шарового пальца может быть либо 18, либо 21мм, который необходимо замерить перед приобретением опоры при самостоятельной замене.

Шаровая опора, оригинал

Производитель: Ford

Артикул: 1679388 –нижняя (21мм)

Из опыта обслуживания преждевременный отказ ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) вызван разрывом защитных чехлов, которые не были вовремя заменены. Для поддержания шарниров всегда в исправном состоянии рекомендуется периодически выполнять диагностику привода КПП и диагностику подвески в целом.

При обнаружении неисправности выполняется либо замена отдельно ШРУСа, либо при износе посадочного места под шарнир на полуоси, замена привода в сборе.

В автосервисах Форд для замены механики используют оригинальные изделия, либо их аналоги от проверенных производителей.

ШРУС, оригинал

Производитель: Ford

Артикул: 1486232


Цены на ремонт ходовой Форд С-Макс


Замена передней/задней ступицы
от 1'500 руб.
от 1.50 час.
Замена ГУР
от 1'100 руб.
от 1.00 час.
Замена подшипника ступицы
от 2'500 руб.
от 2.00 час.
Замена подшипника ступицы
от 2'500 руб.
от 2.00 час.

Диагностика ходовой Форд С-Макс

Любой ремонт ходовой части на Форд Ц-Макс начинается с обязательной входной диагностики. Проверка подвески позволяет определить ее реальное техническое состояние, найти имеющиеся неисправности, составить предварительный перечень запасных частей и начальную стоимость работ по ремонту.

По результатам диагностики составляется план на ремонт ходовой. Работу выполняют опытные механики, прошедшие дополнительную подготовку в подразделении Форд и досконально изучившие конструкцию и особенности ремонта подвески всех моделей этой марки.

Для замены механики используют оригинальные запасные части, либо реплику от проверенных производителей. На все установленные детали и саму услугу дается обязательная гарантия качества.

Замена рычагов, сайлентблоков

Необходимость в замене рычагов на Форд С-Макс возникает при обнаружении их механических повреждений, износе посадочных отверстий под сайлентблоки или шаровые опоры.

Рычаг, оригинал

Производитель: Ford

Артикул: 1507182 –передний

1426770 –задний поперечный (косточка)

1469125 – задний нижний

1457609 – задний верхний

Замена сайлентблоков на С-Мах выполняется при следующих их неисправностях:

  • Отслоение резинового наполнителя от втулок;
  • Выпучивание или растрескивание наполнителя;
  • Проседание внутренней втулки сайлентблока;
  • Механическое повреждение.

Замена сайлентблоков в фирменных автосервисах Форд производится с использованием прессового оборудования и фирменной оснастки для качественного выполнения работы.

Замена амортизаторов, опорного подшипника

Неисправные амортизаторы не только отрицательно влияют на комфорт в движении, но и на его безопасность. Так при неисправных амортизаторах ухудшается управляемость авто и увеличивается длина тормозного пути, что особенно критично при аварийных ситуациях.

Поэтому, рекомендуется не откладывая производить замену амортизаторов сразу после обнаружения их неисправности.

Фирменные автосервисы в Москве выполняют замену передних и задних амортизаторов на моделях Си-Макс. Для работы механики используют оригинальные изделия, либо реплику со схожими характеристиками от проверенных производителей.

Замена амортизаторов производится попарно на одной оси, даже при износе одного амортизатора для сохранения заданной заводской жесткости подвески.

Опорный подшипник

Как видно из названия, опорный подшипник является элементом подвески и служит в качестве опоры амортизаторной стойки, являясь ответственным узлом, так как испытывает большие осевые нагрузки. От состояния подшипника зависит надежная работа стойки, управляемость авто и его безопасность.

Замена опорного подшипника на С-Макс производится при обнаружении таких симптомом, как:

  • Скрипы и стуки при повороте руля;
  • Проблемы с управляемостью при сильном износе подшипника.

Причинами преждевременной замены опорного подшипника являются:

  • Частые поездки по бездорожью или плохим дорогам (ямы, ухабы и пр.);
  • Попадание грязи внутрь подшипника (нет защиты как таковой);
  • Низкое качество самой детали.

В автосервисах Форд для замены используются оригинальные запасные части, либо реплика от проверенных производителей. На все установленные детали и саму услугу дается обязательная гарантия качества.


Цены на диагностику ходовой Форд С-Макс


Диагностика подвески
от 300 руб.
от 0.50 час.
Замена переднего амортизатора
от 2'400 руб.
от 2.00 час.
Замена сайлентблока переднего рычага
от 1'200 руб.
от 1.00 час.