Ремонт рулевой системы Форд С-Макс

качественное и быстрое обслуживание

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Замена насоса ГУР Форд С-Макс

Насосы гидроусилителя на С-Максах редко служат больше 150 тыс. км. Но из-за сложных условий и при нерегулярном ТО услуги по замене насоса ГУР Форд С-Макс могут потребоваться на относительно небольших пробегах – всего 50 – 60 тыс. км.

Симптомы и причины неисправности

Как указывают мастера, есть несколько признаков необходимости замены насоса ГУР Форд С-Макс:

  • Руль становится «тугим»;
  • Характерный вой или гул при поворотах руля, со временем звук становится более интенсивным;
  • Общее ухудшение работы рулевого управления, ухудшается комфорт и легкость управления автомобилем;
  • В бачке постоянно снижается уровень жидкости;
  • На насосе видны масляные подтеки, имеется износ шкива, механические повреждения корпуса и т.д.

Порядок работ

Технология замены насоса ГУР Форд С-Макс

На большинстве моторов С-Максов насос ГУР расположен сверху, но доступ к нему затруднен, а ремонт требует использовать профессиональный инструмент и оборудование. Для замены насоса ГУР Форд С-Макс часто приходится снимать расширительный бачок, а на многих модификациях – и генератор вместе с ремнем. После ремонта ГУР заполняется свежей жидкостью, прокачивается и тестируется.

 

Обращаясь в наш технический центр за заменой насоса ГУР Форд С-Макс, вы получаете качественный результат с гарантиями. Чтобы узнать полную стоимость и записаться на удобное время – просто сделайте звонок по телефону, указанному на карте и в «Контактах».

Запчасти

Все насосы гидроусилителя, используемые Фордом, идут с фирменным клеймом FoMoCo. На С-Максах разных поколений и комплектаций используется достаточно много типов насосов. Рынок предлагает много вариантов:

  • ZF – часто стоят с завода на С-Макс
  • Motorherz
  • BGA
  • Miles
  • Luzar
  • Krauf

 

Если у вас есть вопросы о запчастях – необходимые консультации и помощь в подборе вам окажут специалисты нашей компании.


Цены на замену насоса ГУР Форд С-Макс


Замена насоса ГУР
от 2'000 руб.
от 1.50 час.

Ремонт рулевой рейки Форд С-Макс

На С-Максах рейки довольно надежны, могут служить до 200 тыс. км и более. Однако из-за тяжелых условий услуги по ремонту рулевой рейки Форд С-Макс могут потребоваться значительно раньше – уже на 45 – 60 тыс. км.

Симптомы и причины неисправности

Опытные мастера обращают внимание на несколько основных симптомов неисправности и необходимости ремонта рулевой рейки Форд С-Макс:

  • Изменение усилия на руле – чаще всего он становится «тугим»;
  • Стуки и другие звуки снизу, могут отдаваться в руль;
  • Увеличенный люфт руля;
  • Необходимость постоянно доливать жидкость ГУР;
  • Утечки жидкости через торцевые уплотнения – видны потеки масла на концах рейки и на рулевых тягах;
  • Увеличенные люфты рулевых тяг;
  • Общее снижение комфорта управления автомобилем.

Порядок работ

Технология ремонта рулевой рейки Форд С-Макс

Конструкция ходовой части на С-Максах требует для ремонта полного демонтажа рейки. Для этого нужно снимать подрамник и выполнять другие вспомогательные операции, требующие использовать профессиональный инструмент и оборудование. После снятия специалисты нашей компании выполняют ремонт рейки Форд С-Макс, затем она тестируется и возвращается на машину. Ремонт завершается обязательной регулировкой схода-развала.

 

Обращаясь к нам за ремонтом рулевой рейки Форд С-Макс, вы получаете надежный результат с гарантиями на длительное время. Чтобы записаться, задать вопросы и узнать полную стоимость ремонта – сделайте звонок по телефону в любой наш технический центр. Контактная информация указана на странице «Контакты» и на карте.


Цены на ремонт рулевой рейки Форд С-Макс


Ремонт рулевой рейки
от 4'500 руб.
от 5.00 час.

Ремонт рулевого управления Форд С-Макс

Сеть специализированных техцентров Форд в Москве осуществляет качественный ремонт рулевого управления Форд С-Макс по приемлемы ценам с последующей гарантией.

Ремонт рулевой рейки

Из опыта обслуживания преждевременный ремонт рулевой рейки Форд С-Макс вызван разрывом их защитных чехлов. Поэтому для поддержания рулевой рейки всегда в рабочем состоянии и своевременного обнаружения неисправностей рекомендуется периодически проходить диагностику рулевой системы, при плановом техническом обслуживании.

Схема ремонта рулевой рейки:

  • Снятие, мойка, разборка и дефектовка;
  • Замена всех деталей с предельным износом;
  • Сборка, регулировка и установка на авто.

При этом заменяются:

  • Зубчатый вал рейки;
  • Втулка рейки;
  • Подшипники редуктора;
  • Прижимной сухарь и пружина;
  • Сальник редуктора;
  • Защитные чехлы.

Замена жидкости (масла) ГУР

Замена масла ГУР на моделях Форд Си-Макс производится по мере его загрязнения или при обнаружении в бачке бликов или изменения цвет жидкости.

В автосервисах замена жидкости ГУР на Си-Макс выполняется с применением специального оборудования, исключающего попадания воздуха в систему, что гарантирует его дальнейшую надежную работу.

Согласно регламента техобслуживания рекомендуется проверять наличие, состояние и уровень жидкости каждые 30 тыс. км пробега.

Для замены механики техцентров используют оригинальную жидкость для ГУР, предписанную заводом-изготовителем. Перед выполнением замены проверяется вся система на предмет течи рабочей жидкости.

Замена рулевых тяг, наконечник

Замена рулевых тяг и наконечников на Форд Си-Макс производится при обнаружении люфта в шаровых соединениях или разрыва их защитных чехлов. Тяги и наконечники также подлежат замене при обнаружении их деформации или сильных очагов ржавчины. Для своевременного обнаружения и устранения неисправностей, например, замене рулевых тяг, рекомендуется проходить периодически диагностику рулевой системы.

Для замены механики автосервисов используют оригинальные изделия, либо их аналоги от проверенных производителей.

Наконечник рулевой тяги, оригинал

Производитель: Ford

Артикул: 1317447

Рулевая тяга, оригинал

Производитель: Ford

Артикул: 1510270

Сразу после выполнения операции замены деталей рулевого управления в автосервисе восстанавливают значение заводских параметров установки углов на стенде регулировки сход-развала.


Цены на ремонт рулевого управления Форд С-Макс


Замена рулевого наконечника
от 1'000 руб.
от 1.00 час.
Замена ЭБУ
от 800 руб.
от 1.00 час.
Замена рулевой рейки
от 6'000 руб.
от 5.00 час.
Замена рулевой тяги
от 1'500 руб.
от 1.00 час.
01Почему мы
Собственный
склад

85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа до нашего автотехцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества.

Опыт работы
15 лет

Квалифицированные механики в наших сервисах выполнят любые работы на Вашем авто, даже которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Гарантия
до 2-х лет

Используем только сертифицированное оборудование. Не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти

Мы рядом
с вами

Наши автосервисы располагаются во всех районах Москвы, чтобы вам было близко добираться на Вашем автомобиле.

02Отзывы о нас

  • 4.6
    Игорь Пчелкин
    09.02.2023
    Делал слесарный ремонт. Менял рычаг передней ходовой. Покраска тоже есть в этом сервисе. Камера и все с виду прилично. ...
  • 4.6
    Raritet
    28.06.2023
    Делал рулевое, перебирали рейку и насос гур поменяли. Пока ездит. По деньгам вышло немало. По остальному претензий нет. ...
  • 4.5
    Гари Те
    10.08.2023
    Удобное место. Легко записаться по телефону на ТО или ремонт. Адекватные, в меру вежливые менеджеры, механики, слесари. Можно ...
  • 4.4
    Игорь П.
    13.04.2023
    Были проблемы на авто по ходовой. Сделал звонок на телефон - записали, привез машину s-max, устранили, причем ограничилось про...
  • 4.5
    Cards Cards
    20.07.2023
    Достаточно профессиональный сервис. Ремонт был не сложным, но все быстро и четко. Вышло дешевле, чем у дилера Форда чуть больш...
  • 4.5
    Олег Б.
    21.09.2023
    Отличный сервис. Быстро и качественно устранили проблему с электроприводом багажника на Explorer. В других сервисах даже не бр...

  Приятные цены на обслуживание и ремонт автомобилей Ford

  Техобслуживание
Замена
- свечей накаливания
от 1450 руб.
- салонного фильтра
от 450 руб.
- топливного фильтра
от 600 руб.
- свечей зажигания (комплект)
от 800 руб.
- воздушного фильтра
от 350 руб.
- масла и масляного фильтра
от 700 руб.
Компьютерная диагностика
от 1050 руб.
Замена
- генератора
от 2200 руб.
- стартера
от 2200 руб.
- аккумулятора (АКБ)
от 1050 руб.
- мотора стеклоочистителя
от 870 руб.
- вентилятора печки
от 1570 руб.
- противотуманной фары
от 1420 руб.
- стеклоподъемника
от 2830 руб.
- ролика натяжителя
от 1390 руб.
Регулировка фар
от 1790 руб.
Замена
- шаровой опоры
от 540 руб.
- задней пружины
от 1190 руб.
- подшипника ступицы
от 2480 руб.
- привода
от 2480 руб.
- стоек стабилизатора
от 470 руб.
- сайлентблока подрамника
от 2250 руб.
- пыльника ШРУС
от 2490 руб.
- втулки стабилизатора
от 480 руб.
- опорных подшипников
от 2470 руб.
- переднего амортизатора
от 2450 руб.
- сайлентблока рычага
от 530 руб.
Диагностика ходовой
от 350 руб.
Замена
- рулевой рейки
от 6140 руб.
- рулевой тяги
от 1250 руб.
- жидкости ГУР
от 1230 руб.
- рулевого наконечника
от 890 руб.
- ремня гидроусилителя
от 1080 руб.
Замена
- топливного насоса в баке
от 1620 руб.
- дизельных форсунок
от 1950 руб.
- бензонасоса
от 1630 руб.
- датчика уровня топлива
от 1690 руб.
- бензинового инжектора
от 1430 руб.
Промывка форсунок
от 2430 руб.
Замена
- радиатора охлаждения
от 3110 руб.
- отопителя
от 4250 руб.
- компрессора автокондиционера
от 2210 руб.
- антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1770 руб.
- термостата
от 1970 руб.
- помпы (водяного насоса)
от 2050 руб.
Заправка кондиционера
от 1310 руб.
Диагностика кондиционера
от 1250 руб.
Замена
- опор двигателя
от 1540 руб.
- приводного ремня
от 1160 руб.
- клапанной крышки
от 2230 руб.
- прокладки ГБЦ
от 6980 руб.
- цепи ГРМ
от 9900 руб.
- заднего сальника коленчатого вала
от 9230 руб.
- турбины
от 6280 руб.
- переднего сальника коленвала
от 1920 руб.
- головки блока цилиндров
от 7280 руб.
- датчика распредвала
от 1420 руб.
Снятие/установка ДВС (бензин, дизель)
от 15450 руб.
Капремонт двигателя
от 52000 руб.
Замена
- масла в коробке автомат
от 1940 руб.
- масла в заднем редукторе
от 950 руб.
- главного цилиндра сцепления
от 7600 руб.
- трансмиссионки в механической коробке передач (КПП)
от 1100 руб.
- масла в роботе
от 1950 руб.
- трансмиссионной жидкости в вариаторе CVT
от 1970 руб.
- трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
от 1170 руб.
Замена
- передних тормозных дисков
от 2400 руб.
- дисковых колодок
от 950 руб.
- тормозной жидкости
от 1230 руб.
- тормозного шланга
от 1120 руб.
- барабанных колодок
от 1850 руб.
- суппорта
от 1150 руб.
- троса ручного тормоза
от 2150 руб.
- датчика ABS
от 11800 руб.
Замена
- лобового стекла
от 3120 руб.
- бампера
от 4850 руб.
Покраска крыла
от 9200 руб.
Покраска машины полностью
от 105000 руб.
Замена
- кислородного датчика (лямбда-зонда)
от 1980 руб.
- гофры глушителя
от 2850 руб.
- катализатора
от 3100 руб.
03Выберите автосервис на карте