Замена насоса ГУР Форд С-Макс

Насосы гидроусилителя на С-Максах редко служат больше 150 тыс. км. Но из-за сложных условий и при нерегулярном ТО услуги по замене насоса ГУР Форд С-Макс могут потребоваться на относительно небольших пробегах – всего 50 – 60 тыс. км.

Симптомы и причины неисправности

Как указывают мастера, есть несколько признаков необходимости замены насоса ГУР Форд С-Макс:

  • Руль становится «тугим»;
  • Характерный вой или гул при поворотах руля, со временем звук становится более интенсивным;
  • Общее ухудшение работы рулевого управления, ухудшается комфорт и легкость управления автомобилем;
  • В бачке постоянно снижается уровень жидкости;
  • На насосе видны масляные подтеки, имеется износ шкива, механические повреждения корпуса и т.д.

Порядок работ

Технология замены насоса ГУР Форд С-Макс

На большинстве моторов С-Максов насос ГУР расположен сверху, но доступ к нему затруднен, а ремонт требует использовать профессиональный инструмент и оборудование. Для замены насоса ГУР Форд С-Макс часто приходится снимать расширительный бачок, а на многих модификациях – и генератор вместе с ремнем. После ремонта ГУР заполняется свежей жидкостью, прокачивается и тестируется.

 

Обращаясь в наш технический центр за заменой насоса ГУР Форд С-Макс, вы получаете качественный результат с гарантиями. Чтобы узнать полную стоимость и записаться на удобное время – просто сделайте звонок по телефону, указанному на карте и в «Контактах».

Запчасти

Все насосы гидроусилителя, используемые Фордом, идут с фирменным клеймом FoMoCo. На С-Максах разных поколений и комплектаций используется достаточно много типов насосов. Рынок предлагает много вариантов:

  • ZF – часто стоят с завода на С-Макс
  • Motorherz
  • BGA
  • Miles
  • Luzar
  • Krauf

 

Если у вас есть вопросы о запчастях – необходимые консультации и помощь в подборе вам окажут специалисты нашей компании.


Цены на замену насоса ГУР Форд С-Макс


Замена насоса ГУР
от 2'000 руб.
от 1.50 час.

Ремонт рулевой рейки Форд С-Макс

На С-Максах рейки довольно надежны, могут служить до 200 тыс. км и более. Однако из-за тяжелых условий услуги по ремонту рулевой рейки Форд С-Макс могут потребоваться значительно раньше – уже на 45 – 60 тыс. км.

Симптомы и причины неисправности

Опытные мастера обращают внимание на несколько основных симптомов неисправности и необходимости ремонта рулевой рейки Форд С-Макс:

  • Изменение усилия на руле – чаще всего он становится «тугим»;
  • Стуки и другие звуки снизу, могут отдаваться в руль;
  • Увеличенный люфт руля;
  • Необходимость постоянно доливать жидкость ГУР;
  • Утечки жидкости через торцевые уплотнения – видны потеки масла на концах рейки и на рулевых тягах;
  • Увеличенные люфты рулевых тяг;
  • Общее снижение комфорта управления автомобилем.

Порядок работ

Технология ремонта рулевой рейки Форд С-Макс

Конструкция ходовой части на С-Максах требует для ремонта полного демонтажа рейки. Для этого нужно снимать подрамник и выполнять другие вспомогательные операции, требующие использовать профессиональный инструмент и оборудование. После снятия специалисты нашей компании выполняют ремонт рейки Форд С-Макс, затем она тестируется и возвращается на машину. Ремонт завершается обязательной регулировкой схода-развала.

 

Обращаясь к нам за ремонтом рулевой рейки Форд С-Макс, вы получаете надежный результат с гарантиями на длительное время. Чтобы записаться, задать вопросы и узнать полную стоимость ремонта – сделайте звонок по телефону в любой наш технический центр. Контактная информация указана на странице «Контакты» и на карте.


Цены на ремонт рулевой рейки Форд С-Макс


Ремонт рулевой рейки
от 4'500 руб.
от 5.00 час.

Ремонт рулевого управления Форд С-Макс

Сеть специализированных техцентров Форд в Москве осуществляет качественный ремонт рулевого управления Форд С-Макс по приемлемы ценам с последующей гарантией.

Ремонт рулевой рейки

Из опыта обслуживания преждевременный ремонт рулевой рейки Форд С-Макс вызван разрывом их защитных чехлов. Поэтому для поддержания рулевой рейки всегда в рабочем состоянии и своевременного обнаружения неисправностей рекомендуется периодически проходить диагностику рулевой системы, при плановом техническом обслуживании.

Схема ремонта рулевой рейки:

  • Снятие, мойка, разборка и дефектовка;
  • Замена всех деталей с предельным износом;
  • Сборка, регулировка и установка на авто.

При этом заменяются:

  • Зубчатый вал рейки;
  • Втулка рейки;
  • Подшипники редуктора;
  • Прижимной сухарь и пружина;
  • Сальник редуктора;
  • Защитные чехлы.

Замена жидкости (масла) ГУР

Замена масла ГУР на моделях Форд Си-Макс производится по мере его загрязнения или при обнаружении в бачке бликов или изменения цвет жидкости.

В автосервисах замена жидкости ГУР на Си-Макс выполняется с применением специального оборудования, исключающего попадания воздуха в систему, что гарантирует его дальнейшую надежную работу.

Согласно регламента техобслуживания рекомендуется проверять наличие, состояние и уровень жидкости каждые 30 тыс. км пробега.

Для замены механики техцентров используют оригинальную жидкость для ГУР, предписанную заводом-изготовителем. Перед выполнением замены проверяется вся система на предмет течи рабочей жидкости.

Замена рулевых тяг, наконечник

Замена рулевых тяг и наконечников на Форд Си-Макс производится при обнаружении люфта в шаровых соединениях или разрыва их защитных чехлов. Тяги и наконечники также подлежат замене при обнаружении их деформации или сильных очагов ржавчины. Для своевременного обнаружения и устранения неисправностей, например, замене рулевых тяг, рекомендуется проходить периодически диагностику рулевой системы.

Для замены механики автосервисов используют оригинальные изделия, либо их аналоги от проверенных производителей.

Наконечник рулевой тяги, оригинал

Производитель: Ford

Артикул: 1317447

Рулевая тяга, оригинал

Производитель: Ford

Артикул: 1510270

Сразу после выполнения операции замены деталей рулевого управления в автосервисе восстанавливают значение заводских параметров установки углов на стенде регулировки сход-развала.


Цены на ремонт рулевого управления Форд С-Макс


Замена рулевого наконечника
от 1'000 руб.
от 1.00 час.
Замена ЭБУ
от 800 руб.
от 1.00 час.
Замена рулевой рейки
от 6'000 руб.
от 5.00 час.
Замена рулевой тяги
от 1'500 руб.
от 1.00 час.