Замена насоса ГУР Форд С-Макс
Насосы гидроусилителя на С-Максах редко служат больше 150 тыс. км. Но из-за сложных условий и при нерегулярном ТО услуги по замене насоса ГУР Форд С-Макс могут потребоваться на относительно небольших пробегах – всего 50 – 60 тыс. км.
Симптомы и причины неисправности
Как указывают мастера, есть несколько признаков необходимости замены насоса ГУР Форд С-Макс:
- Руль становится «тугим»;
- Характерный вой или гул при поворотах руля, со временем звук становится более интенсивным;
- Общее ухудшение работы рулевого управления, ухудшается комфорт и легкость управления автомобилем;
- В бачке постоянно снижается уровень жидкости;
- На насосе видны масляные подтеки, имеется износ шкива, механические повреждения корпуса и т.д.
Порядок работ
Технология замены насоса ГУР Форд С-Макс
На большинстве моторов С-Максов насос ГУР расположен сверху, но доступ к нему затруднен, а ремонт требует использовать профессиональный инструмент и оборудование. Для замены насоса ГУР Форд С-Макс часто приходится снимать расширительный бачок, а на многих модификациях – и генератор вместе с ремнем. После ремонта ГУР заполняется свежей жидкостью, прокачивается и тестируется.
Обращаясь в наш технический центр за заменой насоса ГУР Форд С-Макс, вы получаете качественный результат с гарантиями. Чтобы узнать полную стоимость и записаться на удобное время – просто сделайте звонок по телефону, указанному на карте и в «Контактах».
Запчасти
Все насосы гидроусилителя, используемые Фордом, идут с фирменным клеймом FoMoCo. На С-Максах разных поколений и комплектаций используется достаточно много типов насосов. Рынок предлагает много вариантов:
- ZF – часто стоят с завода на С-Макс
- Motorherz
- BGA
- Miles
- Luzar
- Krauf
Если у вас есть вопросы о запчастях – необходимые консультации и помощь в подборе вам окажут специалисты нашей компании.