Замена тормозной жидкости Форд С-Макс

По регламенту обслуживание тормозов на С-Макс выполняется каждые 30 – 45 тыс. км или раз в 2 – 3 года в зависимости от модификации. Но независимо от пробега замена тормозной жидкости Форд С-Макс производится в случае ее загрязнении, а также при замене суппортов и другом серьезном ремонте.

Порядок работ

Технология замены тормозной жидкости Форд С-Макс

Обслуживание начинается с откачивания жидкости из бачка, иногда требуется снять и промыть сам бачок. Затем выполняется замена тормозной жидкости Форд С-Макс методом вытеснения: свежая жидкость заливается в бачок и прокачивается через контуры и суппорты по определенному алгоритму. Для надежного обслуживания нужно использовать специальное оборудование.

 

Наши мастера производят замену тормозной жидкости Форд С-Макс и предлагают любой профессиональный ремонт тормозов с гарантиями. Записаться и уточнить полную стоимость услуги вы можете, просто сделав звонок по телефону в наш технический центр. Специалисты нашей компании предложат вам удобное время для посещения и ответят на вопросы о ремонте. Данные для связи вы найдете в разделе с контактами и на карте.

Запчасти

Для обслуживания нужна тормозная жидкость DOT-4, отвечающая спецификации Ford WSS-M6C65-A2. Можно использовать:

  • Оригинальные жидкости Ford Brake Fluid LV High Performance (артикулы 1847945, 1847946, 1847947) и другие
  • Miles DOT 4 Class 6
  • Brembo DOT-4
  • Sangsin HI-Q DOT
  • Fenox LV DOT-4

 

У нас в наличии всегда есть необходимые расходные материалы и запчасти.


Цены на замену тормозной жидкости Форд С-Макс


Замена тормозной жидкости
от 800 руб.
от 1.00 час.

Замена суппорта Форд С-Макс

Суппорты на С-Максах могут служить более 100 тыс. км. Однако при использовании непроверенных запчастей, активной эксплуатации и отсутствии нормального обслуживания услуги по замене суппорта Форд С-Макс могут потребоваться уже к 30 тыс. км.

Симптомы и причины неисправности

На необходимость замены суппорта Форд С-Макс могут указывать различные симптомы:

  • При торможении слышны посторонние звуки – скрип, стуки и другие;
  • Автомобиль уводит в сторону при торможении из-за плохой работы одного суппорта;
  • При торможении на педали ощущаются вибрации и толчки;
  • Активный износ тормозных колодок и дисков;
  • Плохо работает стояночный тормоз;
  • При осмотре суппортов – видны утечки тормозной жидкости, трещины и другие механические повреждения, чрезмерная коррозия.

Порядок работ

Технология замены суппорта Форд С-Макс

Данный ремонт совмещается с заменой тормозной жидкости. Непосредственно замена суппорта Форд С-Макс требует демонтажа колеса, отсоединения от суппорта тормозного шланга (а на задней оси – троса ручника) и удаления колодок, после чего неисправный механизм снимается, а новый ставится взамен. После сборки контуры тормозной системы прокачиваются, для обеспечения надежного результата следует использовать специальное оборудование.

 

Наши мастера выполняют надежную замену суппорта Форд С-Макс и другой профессиональный ремонт тормозной системы с долгосрочными гарантиями. Рассчитать полную стоимость и записаться вы можете, сделав звонок в любой наш технический центр. Специалисты нашей компании ответят по телефону на вопросы о ремонте и предложат время для визита. Информация для связи указана в разделе «Контакты» и на карте.

Запчасти

На С-Максах разных поколений и комплектаций применяется широкое разнообразие суппортов, поэтому выбор следует делать только по VIN-автомобиля. Часто оригинальные детали (с клеймом FoMoCo) довольно дорогие, из проверенных аналогов можно обратиться к запчастям от брендов:

  • ATE – часто идут с завода
  • TRW
  • NK
  • Masterkit
  • BSG

 

Мы поможем выбрать суппорт и предложим все необходимые для ремонта запчасти.


Цены на замену суппорта Форд С-Макс


Замена тормозного суппорта
от 1'000 руб.
от 1.00 час.

Замена троса ручника Форд С-Макс

Тросы ручника (как с механическим, так и с электрическим приводом) на С-Максах редко работают более 7 – 8 лет. Но российские условия эксплуатации способствуют интенсивному износу деталей, поэтому услуги по замене троса ручника Форд С-Макс могут потребоваться уже через 3 – 4 года.

Симптомы и причины неисправности

Опытные мастера рекомендуют проверить и заменить тросы ручника Форд С-Макс при появлении одного или сразу нескольких симптомов:

  • Ручник работает недостаточно хорошо – машина скатывается на склонах;
  • Рычаг ручника не затягивается до конца;
  • Автомобиль не до конца растормаживается при отпуске ручника;
  • При включении ручника на одном из колес колодки не сходятся;
  • Ручник перестал работать, рычаг стал слишком мягким;
  • Невозможно отрегулировать работу ручника гайками (выбрана вся длина тросов);
  • Ручник перестает работать после оттепели вследствие попадания воды в тросы и замерзания.

Порядок работ

Технология замены троса ручника Форд С-Макс

На всех модификациях С-Максов процедура принципиально одинакова, но для ремонта нужно использовать профессиональный инструмент и оборудование. Для доступа к тросам обычно приходится снимать термоэкраны, а иногда и детали выхлопной системы. После замены троса ручника Форд С-Макс выполняется регулировка со стороны рычага, а на моделях с электроприводом – настройка и адаптация автоматики.

 

Доверяя нам замену троса ручника Форд С-Макс, вы получаете надежный результат и гарантии на длительное время. Записаться и узнать полную стоимость вы можете, просто сделав звонок в технический центр по указанному на карте и в «Контактах» телефону.

Запчасти

На С-Максах разных годов выпуска используется много типов тросов. Компания Форд не раскрывает поставщиков тросов, но рынок предлагает разные варианты:

  • FoMoCo – фирменные фордовские
  • Motorcraft – фирменные фордовские
  • NK
  • Bosch
  • Marshall
  • Arirang

 

Для моделей с электрическим приводом ручника аналогов почти нет. Если у вас возникли вопросы о запчастях – помощь в подборе вам окажут специалисты нашей компании.


Цены на замену троса ручника Форд С-Макс


Замена троса ручника
от 1'400 руб.
от 1.50 час.

Замена тормозных колодок Форд С-Макс

Необходимость в замене колодок возникает при износе накладок до минимально допустимого размера. Для моделей Ц-Макс это 1.5-2.0 мм.

Замена тормозных колодок выполняется также в случаях:

  • при появлении трещина на поверхности накладок;
  • отслоении накладок от основания колодок;
  • деформации основания.

Замена производится попарно на одной оси автомобиля, даже при износе одной из колодок.

В фирменных автосервисах Форд осуществляется замена тормозных колодок Форд С-Макс. Для замены механики используют оригинальные изделия, либо их неоригинальные аналоги от проверенных производителей.

Колодки тормозные дисковые, оригинал

Производитель: Ford

Артикул: 1756395 - передние

1566233 - задние

Замена тормозных дисков

Необходимость в замене тормозных дисков Форд Си-Макс возникает в следующих случаях:

  • предельный износ рабочей поверхности;
  • уменьшении рабочей толщины диска ниже допустимой заводом-изготовителем;
  • появление трещин, глубоких рисок и задирав на рабочей поверхности.

При обнаружение перечисленных неисправностей дисков их замена является обязательной, так как это отрицательно сказывается эффективности тормозов и на безопасности движения.

Толщина тормозных дисков

Ось установки дисков Толщина стандарт, мм Толщина мин, мм
передняя 25 23
Задняя 11 9

Диск тормозной для Ц-Макс, оригинал

Производитель: Ford

Артикул: 1500158 - передний


Цены на замену передних и задних тормозных колодок Форд С-Макс


Замена передних/задних тормозных колодок
от 900 руб.
от 1.00 час.
Замена передних/задних тормозных дисков
от 2'400 руб.
от 1.50 час.

Обслуживания тормозной системы Форд С-Макс

Сеть специализированных техцентров в Москве осуществляет качественный ремонт тормозной системы Форд С-Макс по приемлемым ценам с последующей гарантией.

Замена тормозной жидкости

Согласно регламента ТО завода-изготовителя замена тормозной жидкости Форд С-Макс должна производится каждые 30 тыс. км пробега, либо раньше при ее загрязнении. Для замены применяется тормозная жидкость, рекомендованная производителем.

В автосервисах Форд замена тормозной жидкости Ц-Макс выполняется с использованием специального оборудования, исключающего завоздушивание системы, что гарантирует надежность торможения в любых условиях движения.

Ремонт и обслуживание суппортов

В тормозной системе суппорта являются главными исполнительными механизмами и по умолчанию должны всегда находится только в технически исправном состоянии.

Из опыта обслуживания преждевременный ремонт суппортов Форд С-Макс вызван разрывом защитных чехлов направляющих пальцев и пыльников поршней. Для поддержания суппортов всегда в рабочем состоянии рекомендуется периодически проходить диагностику тормозной системы.

Обслуживание суппортов заключается в проверке их работы, проверке целостности защитных чехлов, прочистке направляющих и замене смазки.

При обнаружении диагностикой неисправностей суппортов производится их ремонт.

Схема ремонта суппортов:

  • Снятие, разборка и дефектовка;
  • Замена защитных чехлов, направляющих пальцев, поршня/поршней, скобы;
  • Сборка, установка, прокачка тормозов и проверка работы.

Для работы механики техцентров используют оригинальные комплекты запасных частей, либо их аналоги от проверенных производителей. На все установленные изделия и саму услугу по ремонту дается обязательная гарантия качества.


Цены на обслуживание тормозной системы Форд С-Макс


Замена тормозной жидкости
от 1'200 руб.
от 1.00 час.
Замена тормозного цилиндра
от 1'200 руб.
от 1.00 час.
Снятие/установка двигателя
от 1'300 руб.
от 1.00 час.