Ремонт тормозной системы Форд С-Макс

качественное и быстрое обслуживание

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Замена тормозной жидкости Форд С-Макс

По регламенту обслуживание тормозов на С-Макс выполняется каждые 30 – 45 тыс. км или раз в 2 – 3 года в зависимости от модификации. Но независимо от пробега замена тормозной жидкости Форд С-Макс производится в случае ее загрязнении, а также при замене суппортов и другом серьезном ремонте.

Порядок работ

Технология замены тормозной жидкости Форд С-Макс

Обслуживание начинается с откачивания жидкости из бачка, иногда требуется снять и промыть сам бачок. Затем выполняется замена тормозной жидкости Форд С-Макс методом вытеснения: свежая жидкость заливается в бачок и прокачивается через контуры и суппорты по определенному алгоритму. Для надежного обслуживания нужно использовать специальное оборудование.

 

Наши мастера производят замену тормозной жидкости Форд С-Макс и предлагают любой профессиональный ремонт тормозов с гарантиями. Записаться и уточнить полную стоимость услуги вы можете, просто сделав звонок по телефону в наш технический центр. Специалисты нашей компании предложат вам удобное время для посещения и ответят на вопросы о ремонте. Данные для связи вы найдете в разделе с контактами и на карте.

Запчасти

Для обслуживания нужна тормозная жидкость DOT-4, отвечающая спецификации Ford WSS-M6C65-A2. Можно использовать:

  • Оригинальные жидкости Ford Brake Fluid LV High Performance (артикулы 1847945, 1847946, 1847947) и другие
  • Miles DOT 4 Class 6
  • Brembo DOT-4
  • Sangsin HI-Q DOT
  • Fenox LV DOT-4

 

У нас в наличии всегда есть необходимые расходные материалы и запчасти.


Цены на замену тормозной жидкости Форд С-Макс


Замена тормозной жидкости
от 800 руб.
от 1.00 час.

Замена суппорта Форд С-Макс

Суппорты на С-Максах могут служить более 100 тыс. км. Однако при использовании непроверенных запчастей, активной эксплуатации и отсутствии нормального обслуживания услуги по замене суппорта Форд С-Макс могут потребоваться уже к 30 тыс. км.

Симптомы и причины неисправности

На необходимость замены суппорта Форд С-Макс могут указывать различные симптомы:

  • При торможении слышны посторонние звуки – скрип, стуки и другие;
  • Автомобиль уводит в сторону при торможении из-за плохой работы одного суппорта;
  • При торможении на педали ощущаются вибрации и толчки;
  • Активный износ тормозных колодок и дисков;
  • Плохо работает стояночный тормоз;
  • При осмотре суппортов – видны утечки тормозной жидкости, трещины и другие механические повреждения, чрезмерная коррозия.

Порядок работ

Технология замены суппорта Форд С-Макс

Данный ремонт совмещается с заменой тормозной жидкости. Непосредственно замена суппорта Форд С-Макс требует демонтажа колеса, отсоединения от суппорта тормозного шланга (а на задней оси – троса ручника) и удаления колодок, после чего неисправный механизм снимается, а новый ставится взамен. После сборки контуры тормозной системы прокачиваются, для обеспечения надежного результата следует использовать специальное оборудование.

 

Наши мастера выполняют надежную замену суппорта Форд С-Макс и другой профессиональный ремонт тормозной системы с долгосрочными гарантиями. Рассчитать полную стоимость и записаться вы можете, сделав звонок в любой наш технический центр. Специалисты нашей компании ответят по телефону на вопросы о ремонте и предложат время для визита. Информация для связи указана в разделе «Контакты» и на карте.

Запчасти

На С-Максах разных поколений и комплектаций применяется широкое разнообразие суппортов, поэтому выбор следует делать только по VIN-автомобиля. Часто оригинальные детали (с клеймом FoMoCo) довольно дорогие, из проверенных аналогов можно обратиться к запчастям от брендов:

  • ATE – часто идут с завода
  • TRW
  • NK
  • Masterkit
  • BSG

 

Мы поможем выбрать суппорт и предложим все необходимые для ремонта запчасти.


Цены на замену суппорта Форд С-Макс


Замена тормозного суппорта
от 1'000 руб.
от 1.00 час.

Замена троса ручника Форд С-Макс

Тросы ручника (как с механическим, так и с электрическим приводом) на С-Максах редко работают более 7 – 8 лет. Но российские условия эксплуатации способствуют интенсивному износу деталей, поэтому услуги по замене троса ручника Форд С-Макс могут потребоваться уже через 3 – 4 года.

Симптомы и причины неисправности

Опытные мастера рекомендуют проверить и заменить тросы ручника Форд С-Макс при появлении одного или сразу нескольких симптомов:

  • Ручник работает недостаточно хорошо – машина скатывается на склонах;
  • Рычаг ручника не затягивается до конца;
  • Автомобиль не до конца растормаживается при отпуске ручника;
  • При включении ручника на одном из колес колодки не сходятся;
  • Ручник перестал работать, рычаг стал слишком мягким;
  • Невозможно отрегулировать работу ручника гайками (выбрана вся длина тросов);
  • Ручник перестает работать после оттепели вследствие попадания воды в тросы и замерзания.

Порядок работ

Технология замены троса ручника Форд С-Макс

На всех модификациях С-Максов процедура принципиально одинакова, но для ремонта нужно использовать профессиональный инструмент и оборудование. Для доступа к тросам обычно приходится снимать термоэкраны, а иногда и детали выхлопной системы. После замены троса ручника Форд С-Макс выполняется регулировка со стороны рычага, а на моделях с электроприводом – настройка и адаптация автоматики.

 

Доверяя нам замену троса ручника Форд С-Макс, вы получаете надежный результат и гарантии на длительное время. Записаться и узнать полную стоимость вы можете, просто сделав звонок в технический центр по указанному на карте и в «Контактах» телефону.

Запчасти

На С-Максах разных годов выпуска используется много типов тросов. Компания Форд не раскрывает поставщиков тросов, но рынок предлагает разные варианты:

  • FoMoCo – фирменные фордовские
  • Motorcraft – фирменные фордовские
  • NK
  • Bosch
  • Marshall
  • Arirang

 

Для моделей с электрическим приводом ручника аналогов почти нет. Если у вас возникли вопросы о запчастях – помощь в подборе вам окажут специалисты нашей компании.


Цены на замену троса ручника Форд С-Макс


Замена троса ручника
от 1'400 руб.
от 1.50 час.

Замена тормозных колодок Форд С-Макс

Необходимость в замене колодок возникает при износе накладок до минимально допустимого размера. Для моделей Ц-Макс это 1.5-2.0 мм.

Замена тормозных колодок выполняется также в случаях:

  • при появлении трещина на поверхности накладок;
  • отслоении накладок от основания колодок;
  • деформации основания.

Замена производится попарно на одной оси автомобиля, даже при износе одной из колодок.

В фирменных автосервисах Форд осуществляется замена тормозных колодок Форд С-Макс. Для замены механики используют оригинальные изделия, либо их неоригинальные аналоги от проверенных производителей.

Колодки тормозные дисковые, оригинал

Производитель: Ford

Артикул: 1756395 - передние

1566233 - задние

Замена тормозных дисков

Необходимость в замене тормозных дисков Форд Си-Макс возникает в следующих случаях:

  • предельный износ рабочей поверхности;
  • уменьшении рабочей толщины диска ниже допустимой заводом-изготовителем;
  • появление трещин, глубоких рисок и задирав на рабочей поверхности.

При обнаружение перечисленных неисправностей дисков их замена является обязательной, так как это отрицательно сказывается эффективности тормозов и на безопасности движения.

Толщина тормозных дисков

Ось установки дисков Толщина стандарт, мм Толщина мин, мм
передняя 25 23
Задняя 11 9

Диск тормозной для Ц-Макс, оригинал

Производитель: Ford

Артикул: 1500158 - передний


Цены на замену передних и задних тормозных колодок Форд С-Макс


Замена передних/задних тормозных колодок
от 900 руб.
от 1.00 час.
Замена передних/задних тормозных дисков
от 2'400 руб.
от 1.50 час.

Обслуживания тормозной системы Форд С-Макс

Сеть специализированных техцентров в Москве осуществляет качественный ремонт тормозной системы Форд С-Макс по приемлемым ценам с последующей гарантией.

Замена тормозной жидкости

Согласно регламента ТО завода-изготовителя замена тормозной жидкости Форд С-Макс должна производится каждые 30 тыс. км пробега, либо раньше при ее загрязнении. Для замены применяется тормозная жидкость, рекомендованная производителем.

В автосервисах Форд замена тормозной жидкости Ц-Макс выполняется с использованием специального оборудования, исключающего завоздушивание системы, что гарантирует надежность торможения в любых условиях движения.

Ремонт и обслуживание суппортов

В тормозной системе суппорта являются главными исполнительными механизмами и по умолчанию должны всегда находится только в технически исправном состоянии.

Из опыта обслуживания преждевременный ремонт суппортов Форд С-Макс вызван разрывом защитных чехлов направляющих пальцев и пыльников поршней. Для поддержания суппортов всегда в рабочем состоянии рекомендуется периодически проходить диагностику тормозной системы.

Обслуживание суппортов заключается в проверке их работы, проверке целостности защитных чехлов, прочистке направляющих и замене смазки.

При обнаружении диагностикой неисправностей суппортов производится их ремонт.

Схема ремонта суппортов:

  • Снятие, разборка и дефектовка;
  • Замена защитных чехлов, направляющих пальцев, поршня/поршней, скобы;
  • Сборка, установка, прокачка тормозов и проверка работы.

Для работы механики техцентров используют оригинальные комплекты запасных частей, либо их аналоги от проверенных производителей. На все установленные изделия и саму услугу по ремонту дается обязательная гарантия качества.


Цены на обслуживание тормозной системы Форд С-Макс


Замена тормозной жидкости
от 1'200 руб.
от 1.00 час.
Замена тормозного цилиндра
от 1'200 руб.
от 1.00 час.
Снятие/установка двигателя
от 1'300 руб.
от 1.00 час.
01Почему мы
Собственный
склад

85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа до нашего автотехцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества.

Опыт работы
15 лет

Квалифицированные механики в наших сервисах выполнят любые работы на Вашем авто, даже которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Гарантия
до 2-х лет

Используем только сертифицированное оборудование. Не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти

Мы рядом
с вами

Наши автосервисы располагаются во всех районах Москвы, чтобы вам было близко добираться на Вашем автомобиле.

02Отзывы о нас

  • 4.6
    Игорь Пчелкин
    09.02.2023
    Делал слесарный ремонт. Менял рычаг передней ходовой. Покраска тоже есть в этом сервисе. Камера и все с виду прилично. ...
  • 4.6
    Raritet
    28.06.2023
    Делал рулевое, перебирали рейку и насос гур поменяли. Пока ездит. По деньгам вышло немало. По остальному претензий нет. ...
  • 4.5
    Гари Те
    10.08.2023
    Удобное место. Легко записаться по телефону на ТО или ремонт. Адекватные, в меру вежливые менеджеры, механики, слесари. Можно ...
  • 4.4
    Игорь П.
    13.04.2023
    Были проблемы на авто по ходовой. Сделал звонок на телефон - записали, привез машину s-max, устранили, причем ограничилось про...
  • 4.5
    Cards Cards
    20.07.2023
    Достаточно профессиональный сервис. Ремонт был не сложным, но все быстро и четко. Вышло дешевле, чем у дилера Форда чуть больш...
  • 4.5
    Олег Б.
    21.09.2023
    Отличный сервис. Быстро и качественно устранили проблему с электроприводом багажника на Explorer. В других сервисах даже не бр...

  Приятные цены на обслуживание и ремонт автомобилей Ford

  Техобслуживание
Замена
- свечей накаливания
от 1450 руб.
- салонного фильтра
от 450 руб.
- топливного фильтра
от 600 руб.
- свечей зажигания (комплект)
от 800 руб.
- воздушного фильтра
от 350 руб.
- масла и масляного фильтра
от 700 руб.
Компьютерная диагностика
от 1050 руб.
Замена
- генератора
от 2200 руб.
- стартера
от 2200 руб.
- аккумулятора (АКБ)
от 1050 руб.
- мотора стеклоочистителя
от 870 руб.
- вентилятора печки
от 1570 руб.
- противотуманной фары
от 1420 руб.
- стеклоподъемника
от 2830 руб.
- ролика натяжителя
от 1390 руб.
Регулировка фар
от 1790 руб.
Замена
- шаровой опоры
от 540 руб.
- задней пружины
от 1190 руб.
- подшипника ступицы
от 2480 руб.
- привода
от 2480 руб.
- стоек стабилизатора
от 470 руб.
- сайлентблока подрамника
от 2250 руб.
- пыльника ШРУС
от 2490 руб.
- втулки стабилизатора
от 480 руб.
- опорных подшипников
от 2470 руб.
- переднего амортизатора
от 2450 руб.
- сайлентблока рычага
от 530 руб.
Диагностика ходовой
от 350 руб.
Замена
- рулевой рейки
от 6140 руб.
- рулевой тяги
от 1250 руб.
- жидкости ГУР
от 1230 руб.
- рулевого наконечника
от 890 руб.
- ремня гидроусилителя
от 1080 руб.
Замена
- топливного насоса в баке
от 1620 руб.
- дизельных форсунок
от 1950 руб.
- бензонасоса
от 1630 руб.
- датчика уровня топлива
от 1690 руб.
- бензинового инжектора
от 1430 руб.
Промывка форсунок
от 2430 руб.
Замена
- радиатора охлаждения
от 3110 руб.
- отопителя
от 4250 руб.
- компрессора автокондиционера
от 2210 руб.
- антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1770 руб.
- термостата
от 1970 руб.
- помпы (водяного насоса)
от 2050 руб.
Заправка кондиционера
от 1310 руб.
Диагностика кондиционера
от 1250 руб.
Замена
- опор двигателя
от 1540 руб.
- приводного ремня
от 1160 руб.
- клапанной крышки
от 2230 руб.
- прокладки ГБЦ
от 6980 руб.
- цепи ГРМ
от 9900 руб.
- заднего сальника коленчатого вала
от 9230 руб.
- турбины
от 6280 руб.
- переднего сальника коленвала
от 1920 руб.
- головки блока цилиндров
от 7280 руб.
- датчика распредвала
от 1420 руб.
Снятие/установка ДВС (бензин, дизель)
от 15450 руб.
Капремонт двигателя
от 52000 руб.
Замена
- масла в коробке автомат
от 1940 руб.
- масла в заднем редукторе
от 950 руб.
- главного цилиндра сцепления
от 7600 руб.
- трансмиссионки в механической коробке передач (КПП)
от 1100 руб.
- масла в роботе
от 1950 руб.
- трансмиссионной жидкости в вариаторе CVT
от 1970 руб.
- трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
от 1170 руб.
Замена
- передних тормозных дисков
от 2400 руб.
- дисковых колодок
от 950 руб.
- тормозной жидкости
от 1230 руб.
- тормозного шланга
от 1120 руб.
- барабанных колодок
от 1850 руб.
- суппорта
от 1150 руб.
- троса ручного тормоза
от 2150 руб.
- датчика ABS
от 11800 руб.
Замена
- лобового стекла
от 3120 руб.
- бампера
от 4850 руб.
Покраска крыла
от 9200 руб.
Покраска машины полностью
от 105000 руб.
Замена
- кислородного датчика (лямбда-зонда)
от 1980 руб.
- гофры глушителя
от 2850 руб.
- катализатора
от 3100 руб.
03Выберите автосервис на карте