Сальники привода на С-Максах имеют средний ресурс 100 – 120 тыс. км. Однако услуги по замене сальника привода Форд С-Макс, особенно на моделях с АКПП, зачастую нужны уже к 60 – 80 тыс. км пробега.

Симптомы и причины неисправности

О том, что необходима замена сальника привода Форд С-Макс, говорят такие характерные симптомы:

  • Появление масла (пятен, потеков) в местах выхода приводов из коробки;
  • Масло на пыльниках внутренних ШРУСов;
  • В сухую погоду – налипание пыли на масляных пятнах;
  • Снижение уровня масла в КПП;
  • При значительных повреждениях сальника – масляные пятна под машиной во время стоянки.

Запчасти

На С-Максах разных годов выпуска и модификаций используется довольно много сальников, поэтому артикул конкретной детали следует уточнять по VIN-коду автомобиля. Некоторые оригинальные сальники слишком дорогие (при этом Форд не раскрывает поставщика деталей), но есть много аналогов:

  • Reinz
  • Corteco
  • Elring
  • Glaser
  • NOK

 

У нас в наличии есть все необходимые запчасти и расходные материалы для ремонта.

Порядок работ

Технология замены сальника привода Форд С-Макс

Для этого ремонта необходим демонтаж приводного вала, что связано с существенной разборкой ходовой. После удаления вала выполняется замена сальника привода Форд С-Макс – старое уплотнение извлекается, а новое запрессовывается. Завершается ремонт регулировкой схода-развала, для надежного результата нужно использовать специальное оборудование.

 

Мастера выполняют замену сальника привода Форд С-Макс со всеми типами коробок и другой профессиональный ремонт трансмиссии с гарантиями качества. Чтобы заранее узнать полную стоимость и записаться – просто сделайте звонок по телефону в технический центр. Специалисты нашей компании ответят на ваши вопросы и предложат удобное время для визита. Информация для связи указана на карте и в разделе с контактами.


Цены на замену сальника привода Форд С-Макс


Замена сальника привода
от 2'500 руб.
Форд С-Макс перед заменой сальника приводного вала
Замена сальника привода Форд С-Макс
Новый сальник привода