Ремонт робота Форд Экоспорт

качественное и быстрое обслуживание

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Ремонт робота Форд Экоспорт

Заявленный ресурс роботизированных коробок Powershift на Фордах составляет 250 – 300 тыс. км в условиях нормальной эксплуатации. Однако даже при не самых высоких нагрузках многие детали агрегата выходят из строя к 80 тыс. км (а при авариях – на любом пробеге), что требует услуг профессионального технического центра по ремонту робота Форд Экоспорт.

Типы роботизированных коробок на Форд Экоспорт

На всех Экоспортах применяется шестиступенчатая роботизированная коробка передач Powershift 6DCT250 (DPS6), она же может проходить под названием CGFT 6 Speed Auto GFT PS195.

Симптомы и причины неисправности

Специалисты указывают на несколько основных признаков, по которым вы можете сделать заключение о необходимости ремонта робота Повершифт Форд Экоспрт:

  • Со стороны коробки передач слышны посторонние звуки – стуки, скрипы, треск, скрежет и другие;
  • Коробка ошибочно выбирает передачи – слышно, что обороты двигателя либо слишком высокие, либо слишком низкие, при этом он может глохнуть;
  • Задняя передача работает с перебоями или совсем перестала функционировать;
  • Периодически перестают переключаться все передачи в любых условиях – как на неподвижном автомобиле, так и во время движения;
  • Автомобиль потерял свою динамику, что особенно ощущается при трогании с места и при разгоне;
  • Автомобиль движется неравномерно, с толчками, могут ощущаться «пинки» коробки;
  • Коробка перегревается, особенно в теплое время года и в режиме частых переменных нагрузок (в пробках);
  • Загорается индикатор неисправности трансмиссии, при этом в некоторых случаях коробка переходит в аварийный режим;
  • Трансмиссия полностью перестает работать;
  • Система самодиагностики может выдавать широкий спектр ошибок, связанных с трансмиссией;
  • При визуальном осмотре коробки передач могут быть обнаружены повреждения, утечки смазки и другие признаки неисправности.

Порядок работ

Технология ремонта робота Форд Экоспорт

При разных неисправностях роботизированной коробки порядок ремонта может отличаться, но в общем случае мы работаем по такому алгоритму:

  1. Диагностика трансмиссии – выявляем неисправности, определяем технологию ремонта и необходимые запчасти;
  2. Снятие трансмиссии с автомобиля;
  3. Разборка (частичная или полная) и ремонт робота Форд Экоспорт – на этом этапе меняются неисправные компоненты, в том числе и сцепление, ставятся новые фрикционные элементы, уплотнения и т.д., при необходимости производится механическая обработка;
  4. Сборка и первичное тестирование агрегата;
  5. Установка робота на автомобиль, заправка маслом;
  6. Адаптация робота и проверка работы трансмиссии на всех режимах.

 

В работе мастера нашей компании соблюдают все регламенты и используют специализированное оборудование, поэтому мы уверенно даем гарантии на длительное время. Чтобы задать вопросы, записаться на профессиональный ремонт робота Форд Экоспорт и уточнить его полную стоимость, просто позвоните по номерам телефонов, которые указаны на карте и в разделе «Контакты».


Цены на ремонт робота Форд Экоспорт


Ремонт робота Powershift
от 18'200 руб.
от 20.00 час.
Снятие/установка АКПП
от 9'800 руб.
от 10.00 час.

Замена сцепления на роботе Форд Экоспорт

Замена сцепления на роботе Форд Экоспорт массово проводилась еще на гарантийных автомобилях. Прошли годы, машины ездят по нашим дорогам, а значит ситуация, в связи с пробегами, еще более плачевна.

Симптомы неисправности сцепления робота Форд Экоспорт

Сцепление начинает пробуксовывать и дергаться. Дилер обычно ставит диагноз и необходимости перепрошивки, мол, может помочь). Обнадеживаться сильно не нужно. Да, после перепрошивки необходимо какое-то время поездить. Однако в большинстве случаев, все равно будет поставлен диагноз «замена».

Порядок замены сцепления робота Форд Экоспорт

  • Автомобиль поднимается на подъемнике, откручивается нижняя защита
  • Снимаются детали, закрывающие доступ к коробке передач, демонтируются привода
  • Откручиваются болты робота
  • Коробка снимается
  • Производится замена сцепления
  • Машина собирается в обратной последовательности

На работу по диагностике и замене сцепления робота Пауэршифт Форд Экоспорт предоставляется гарантия. В нашем столе заказов можно подобрать детали сцепления, оптимальные по соотношению цена/качество. Большой опыт наших мастеров позволяет проводить работу оперативно и с безупречным качеством.

Пожалуйста! Заранее записывайтесь на ремонт, по телефонам сервисов, указанных на этой странице.


Цены на замену сцепления на роботе Форд Экоспорт


Замена сцепления Powershift
от 9'500 руб.
от 8.00 час.

Замена масла в роботе Форд Экоспорт

Коробка робот, перекочевавшая с Форд Фокус на Экоспорт, является настоящей проблемой для автовладельцев. Достаточно сказать, что даже на автомобилях, сошедших с конвейера,  ее рывки и дерганья, при переключении передач, могли начаться уже при пробеге в 30-40 тысяч километров. Поэтому, чем чаще Вы будете менять в ней масло (не обращая внимания на сервисный интервал), тем лучше.

Сроки замены масла в роботе Форд Экоспорт

Между тем данный интервал составляет 60 тысяч километров пробега. И это явно завышенные цифры для наших тяжелых условий эксплуатации. Стоит производить замену в 1.5-2 раза чаще, при каждом втором-третьем техническом обслуживании автомобиля.

Используемые запчасти

Из-за проблем указанных выше, мы рекомендуем самостоятельно не приобретать трансмиссионное масло. Велик риск взять не только не ту, что нужно трансмиссионную жидкость, но и нарваться на подделку. Лучше доверить эту обязанность специалистам отдела запчастей СТО, где будет проводиться замена.

Порядок замены масла в роботе Форд Экоспорт

  • Автомобиль поднимается на подъемнике, снимается нижняя защита
  • Обрабатывается от грязи участок поддона в районе сливной пробки
  • Пробка откручивается, старое масло сливается в заранее подготовленную пустую емкость
  • В случае необходимости откручивается поддон робота и чистится от следов отложений
  • Заливается свежее трансмиссионное масло
  • Машина собирается согласно обратного алгоритма

На все виды работ по диагностике робота Пауэршифт Форд Экоспорт и замене в нем масла, предоставляются гарантийные обязательства. Всегда в наличии широкий ассортимент запчастей, масел, прочих технических жидкостей оригинального и не оригинального производства.

Для записи на одну из наших СТО, наберите по телефонам, указанным на этой странице.


Цены на замену масла в роботе Форд Экоспорт


Замена масла в Powershift
от 1'500 руб.
от 2.00 час.
01Почему мы
Собственный
склад

85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа до нашего автотехцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества.

Опыт работы
15 лет

Квалифицированные механики в наших сервисах выполнят любые работы на Вашем авто, даже которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Гарантия
до 2-х лет

Используем только сертифицированное оборудование. Не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти

Мы рядом
с вами

Наши автосервисы располагаются во всех районах Москвы, чтобы вам было близко добираться на Вашем автомобиле.

02Отзывы о нас

  • 4.6
    Игорь Пчелкин
    09.02.2023
    Делал слесарный ремонт. Менял рычаг передней ходовой. Покраска тоже есть в этом сервисе. Камера и все с виду прилично. ...
  • 4.6
    Raritet
    28.06.2023
    Делал рулевое, перебирали рейку и насос гур поменяли. Пока ездит. По деньгам вышло немало. По остальному претензий нет. ...
  • 4.5
    Гари Те
    10.08.2023
    Удобное место. Легко записаться по телефону на ТО или ремонт. Адекватные, в меру вежливые менеджеры, механики, слесари. Можно ...
  • 4.4
    Игорь П.
    13.04.2023
    Были проблемы на авто по ходовой. Сделал звонок на телефон - записали, привез машину s-max, устранили, причем ограничилось про...
  • 4.5
    Cards Cards
    20.07.2023
    Достаточно профессиональный сервис. Ремонт был не сложным, но все быстро и четко. Вышло дешевле, чем у дилера Форда чуть больш...
  • 4.5
    Олег Б.
    21.09.2023
    Отличный сервис. Быстро и качественно устранили проблему с электроприводом багажника на Explorer. В других сервисах даже не бр...

  Приятные цены на обслуживание и ремонт автомобилей Ford

  Техобслуживание
Замена
- свечей накаливания
от 1450 руб.
- салонного фильтра
от 450 руб.
- топливного фильтра
от 600 руб.
- свечей зажигания (комплект)
от 800 руб.
- воздушного фильтра
от 350 руб.
- масла и масляного фильтра
от 700 руб.
Компьютерная диагностика
от 1050 руб.
Замена
- генератора
от 2200 руб.
- стартера
от 2200 руб.
- аккумулятора (АКБ)
от 1050 руб.
- мотора стеклоочистителя
от 870 руб.
- вентилятора печки
от 1570 руб.
- противотуманной фары
от 1420 руб.
- стеклоподъемника
от 2830 руб.
- ролика натяжителя
от 1390 руб.
Регулировка фар
от 1790 руб.
Замена
- шаровой опоры
от 540 руб.
- задней пружины
от 1190 руб.
- подшипника ступицы
от 2480 руб.
- привода
от 2480 руб.
- стоек стабилизатора
от 470 руб.
- сайлентблока подрамника
от 2250 руб.
- пыльника ШРУС
от 2490 руб.
- втулки стабилизатора
от 480 руб.
- опорных подшипников
от 2470 руб.
- переднего амортизатора
от 2450 руб.
- сайлентблока рычага
от 530 руб.
Диагностика ходовой
от 350 руб.
Замена
- рулевой рейки
от 6140 руб.
- рулевой тяги
от 1250 руб.
- жидкости ГУР
от 1230 руб.
- рулевого наконечника
от 890 руб.
- ремня гидроусилителя
от 1080 руб.
Замена
- топливного насоса в баке
от 1620 руб.
- дизельных форсунок
от 1950 руб.
- бензонасоса
от 1630 руб.
- датчика уровня топлива
от 1690 руб.
- бензинового инжектора
от 1430 руб.
Промывка форсунок
от 2430 руб.
Замена
- радиатора охлаждения
от 3110 руб.
- отопителя
от 4250 руб.
- компрессора автокондиционера
от 2210 руб.
- антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1770 руб.
- термостата
от 1970 руб.
- помпы (водяного насоса)
от 2050 руб.
Заправка кондиционера
от 1310 руб.
Диагностика кондиционера
от 1250 руб.
Замена
- опор двигателя
от 1540 руб.
- приводного ремня
от 1160 руб.
- клапанной крышки
от 2230 руб.
- прокладки ГБЦ
от 6980 руб.
- цепи ГРМ
от 9900 руб.
- заднего сальника коленчатого вала
от 9230 руб.
- турбины
от 6280 руб.
- переднего сальника коленвала
от 1920 руб.
- головки блока цилиндров
от 7280 руб.
- датчика распредвала
от 1420 руб.
Снятие/установка ДВС (бензин, дизель)
от 15450 руб.
Капремонт двигателя
от 52000 руб.
Замена
- масла в коробке автомат
от 1940 руб.
- масла в заднем редукторе
от 950 руб.
- главного цилиндра сцепления
от 7600 руб.
- трансмиссионки в механической коробке передач (КПП)
от 1100 руб.
- масла в роботе
от 1950 руб.
- трансмиссионной жидкости в вариаторе CVT
от 1970 руб.
- трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
от 1170 руб.
Замена
- передних тормозных дисков
от 2400 руб.
- дисковых колодок
от 950 руб.
- тормозной жидкости
от 1230 руб.
- тормозного шланга
от 1120 руб.
- барабанных колодок
от 1850 руб.
- суппорта
от 1150 руб.
- троса ручного тормоза
от 2150 руб.
- датчика ABS
от 11800 руб.
Замена
- лобового стекла
от 3120 руб.
- бампера
от 4850 руб.
Покраска крыла
от 9200 руб.
Покраска машины полностью
от 105000 руб.
Замена
- кислородного датчика (лямбда-зонда)
от 1980 руб.
- гофры глушителя
от 2850 руб.
- катализатора
от 3100 руб.
03Выберите автосервис на карте