Ремонт электрики Форд Экоспорт

качественное и быстрое обслуживание

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Замена лямбда-зонда Форд Экоспорт

Средний срок службы кислородных датчиков на Экоспортах составляет 100 – 120 тыс. км. Однако услуги технического центра по замене лямбда-зонда Форд Экоспорт могут понадобиться уже после 30 – 50 тыс. км и ранее, что обычно связано со сложными климатическими условиями, заправкой непроверенным топливом и установкой датчиков низкого качества.

Симптомы и причины неисправности

Специалисты рекомендуют обращать внимание на такие изменения в работе двигателя, которые могут указывать на необходимость замены лямбда-зонда Форд Экоспорт:

  • Проблемы с запуском двигателя (независимо от его температуры);
  • Нестабильные обороты на холостом ходу – могут изменяться как плавно, так и резко, скачками;
  • Нарушения в работе двигателя на холостом ходу – дергание, вибрации, а иногда и остановка;
  • Повышенные обороты на малых скоростях и при минимальных нагрузках;
  • Замедленная реакция двигателя на нажатие педали газа;
  • Общее ухудшение характеристик двигателя – снижение его мощности, ухудшение приемистости и т.д.;
  • Индикатор Check Engine и другие сигнальные лампы на приборной панели;
  • Ошибки по кислородным датчикам, формируемые системой самодиагностики;
  • В некоторых случаях – перевод силового агрегата в аварийный режим с ограничением оборотов и мощности.

Порядок работ

Технология замены лямбда-зонда Форд Экоспорт

Порядок работы зависит от того, какой именно датчик неисправен – верхний или нижний. Для замены лямбда-зонда Форд Экоспорт, расположенного до катализатора, достаточно отсоединить его разъем и выкрутить с использованием специального ключа и оборудования. Однако коллектор расположен в задней части двигателя, что затрудняет ремонт. Чтобы заменить нижний датчик, требуется поднять машину, в некоторых случаях нужно снять экраны и другие детали. После ремонта обязательно сбрасываются ошибки по электронике и производится настройка ЭБУ двигателя.

 

Мы строго придерживаемся всех регламентов производителя, поэтому мы уверенно даем гарантии на длительное время. Чтобы записаться на профессиональную замену лямбда зонда Форд Экоспорт любой модификации, просто сделайте звонок по телефонам, указанным в «Контактах» и на карте.

Запчасти

На Экоспортах, имеющих наиболее широкое у нас распространение (российской сборки), ставились лямбда-зонды с каталожными номерами:

  • 1788457 (верхний), 1788980 (нижний) – моторы 1.6;
  • 1783351 (верхний), 1785363 (нижний) – моторы 2.0.

 

Оригинальные детали очень дорогие, но и прямых аналогов у них почти нет. Часто с некоторыми оговорками можно брать датчики:

  • Bosch – ставились с завода (идут с клеймом Ford)
  • Denso
  • Hella
  • FAE
  • Finwhale

 

Мастера нашей компании помогут вам с вопросами выбора запчастей и предложат купить все для ремонта по разумной полной стоимости.


Цены на замену лямбда-зонда Форд Экоспорт


Замена датчика кислорода
от 1'100 руб.
от 1.00 час.

Замена генератора Форд Экоспорт

Типичный срок службы генератора на Экоспорте колеблется от 100 до 150 тыс. км. Однако услуги технического центра по замене генератора Форд Экоспорт могут потребоваться уже через 60 – 80 тыс. км, особенно если используются некачественные запчасти или автомобиль эксплуатируется в сложных условиях.

Симптомы и причины неисправности

Опытные специалисты указывают на несколько признаков поломки, при которых требуется замена генератора Форд Экоспорт:

  • Индикатор низкого заряда аккумуляторной батареи (АКБ) не гаснет длительное время после запуска двигателя или горит постоянно. Иногда он может включаться и выключаться самопроизвольно;
  • Зарядка АКБ происходит медленно или не происходит вовсе даже после длительных поездок. Однако при использовании отдельного зарядного устройства проблем с зарядкой не возникает;
  • Двигатель трудно запустить как на холодную, так и на горячую – стартер вращает медленно, а после нескольких попыток может полностью остановиться;
  • При работающем двигателе возникают проблемы с осветительными приборами и электроникой – моргают лампы, могут загораться и гаснуть индикаторы на приборной панели, с перебоями работает медиасистема;
  • Система самодиагностики выдает различные предупреждения и ошибки по электрике, также могут загораться разные индикаторы на приборной панели;
  • Иногда можно услышать свист приводного ремня из-за заклинивания якоря генератора;
  • При полном выходе генератора из строя батарея быстро разряжается, автомобиль полностью обесточивается и обездвиживается;
  • На генераторе при осмотре можно обнаружить трещины, почернения, деформации и другие повреждения.

Порядок работ

Технология замены генератора Форд Экоспорт

На разных двигателях Экоспортов генератор имеет неодинаковое положение, что обуславливает порядок работ. На моторах 1.6 замена генератора Форд Экоспорт наиболее проста, так как агрегат расположен сверху. Для этого снимается ремень (натяжное устройство – механическое), затем снимается неисправный генератор и ставится новый. Для регулировки натяжения ремня в этом случае используется специализированное оборудование. На двигателях 2.0 доступ к генератору затруднен, так как он находится снизу, поэтому ремонт требует дополнительной разборки. После ремонта сбрасываются ошибки по электронике и проверяется работа электросистемы.

 

Мы выполняем все работы по стандартам производителя, поэтому можем гарантировать вам надежный результат на длительное время. Если вы хотите записаться на профессиональную замену генератора Форд Экоспорт, просто позвоните нам по телефонам, представленным на карте и в разделе «Контакты».

Запчасти

На самых распространенных у нас модификациях Экоспортов (российской сборки) используются генераторы с двумя оригинальными номерами:

  • 1762968 – моторы 1.6;
  • 1865703 – моторы 2.0.

 

Родные детали имеют высокую цену, но и аналогов на рынке практически нет:

  • Valeo – ставились по заводу (с клеймом FoMoCo)
  • Krauf
  • DRI

 

Наши мастера готовы проконсультировать вас по всем вопросам, связанным с выбором запчастей. Также вы можете приобрести в нашей компании все для ремонта с привлекательной полной стоимостью.


Цены на замену генератора Форд Экоспорт


Замена генератора
от 2'200 руб.
от 2.00 час.

Замена вентилятора печки Форд Экоспорт

Типичный срок службы вентилятора отопителя на Экоспортах составляет 9 – 11 лет. Однако в условиях нашей страны печка используется очень интенсивно, поэтому часто замена вентилятора печки Форд Экоспорт нужна уже через 4 – 6 лет эксплуатации.

Симптомы и причины неисправности

Мы рекомендуем обратиться в технический центр за услугами по замене моторчика печки Форд Экоспорт при появлении таких симптомов:

  • При включении печки внутри торпедо могут быть слышны стуки, треск, щелчки и другие посторонние звуки;
  • Поток воздуха из дефлекторов заметно ослаб, либо воздух совсем не дует на всех режимах работы печки;
  • Вентилятор начал самопроизвольно выключаться и включаться во время работы печки;
  • Слышно, что обороты вентилятора плавают – самопроизвольно то увеличиваются, то уменьшаются;
  • Обороты вентилятора также могут изменяться при перегазовке, наборе скорости, на разных оборотах двигателя (это связано с изменениями напряжения бортовой сети);
  • Вентилятор через какое-то время самопроизвольно отключается, а включается только после охлаждения;
  • Вентилятор отключается и включается при наезде на неровности дороги, при ударах по торпедо;
  • При работе печки может возникать запах жженого пластика;
  • Вентилятор совсем не работает.

Порядок работ

Технология замены вентилятора печки Форд Экоспорт

На Экоспортах моторчик печки имеет нетипичное для современных автомобилей расположение – со стороны водительского места. Поэтому для замены вентилятора печки Форд Экоспорт требуется демонтировать педали газа и тормоза, а также снять облицовку консоли, после чего неисправный моторчик можно демонтировать, а новый установить взамен. По завершению ремонта работа печки проверяется на всех режимах, в некоторых случаях может потребоваться сброс ошибок по электронике.

 

При выполнении работы наши мастера используют специализированное оборудование и соблюдают регламенты – именно поэтому вы получаете гарантии на длительное время. Для записи на профессиональную замену вентилятора печки Форд Экоспорт просто позвоните нам. Вся необходимая информация для связи, включая адреса и телефоны, представлена на странице «Контакты» и на карте.

Запчасти

На всех Экоспортах, изготовленных в нашей стране, применяется вентилятор с каталожным номером 1811783. Оригинал крайне дорогой, но есть аналоги:

  • Bosch – на Экоспорт по заводу
  • Luzar
  • Kortex
  • Kale
  • Krauf
  • Nissens

 

Специалисты нашей компании проконсультируют вас по всем вопросам запчастей и сразу предоставят все необходимое для ремонта с привлекательной полной стоимостью.


Цены на замену вентилятора печки Форд Экоспорт


Замена вентилятора печки
от 2'100 руб.

Замена стартера Форд Экоспорт

Обычно стартеры на Экоспортах работают по 10 – 11 лет. Однако довольно часто из-за сложных условий, а также загрязнений и негативных климатических факторов замена стартера Форд Экоспорт может потребоваться всего через 4 – 6 лет эксплуатации.

Симптомы и причины неисправности

Мы рекомендуем обратиться в технический центр за услугами по замене стартера Форд Экоспорт в случае появления таких признаков неисправности:

  • При запуске двигателя в моторном отсеке могут быть слышны посторонние звуки – стуки, скрипы и другие;
  • Стартер стал работать хуже – он медленно вращает двигатель, запуск производится не с первого раза или совсем не происходит;
  • Стартер заклинивает («закусывает»), запуская двигатель только через несколько попыток;
  • Стартер только щелкает, но не работает;
  • В моторном отсеке при запуске двигателя может ощущаться запах жженой проводки;
  • Стартер никак не реагирует на поворот ключа зажигания;
  • В некоторых случаях при осмотре стартера можно увидеть его повреждения, почернения, чрезмерное загрязнение.

Порядок работ

Технология замены стартера Форд Экоспорт

Стартер на Экоспортах располагается достаточно неудобно, поэтому для доступа к нему необходимо производить частичную разборку сверху и снизу. Обычно, чтобы заменить стартер Форд Экоспорт, необходимо снять часть впускной системы, аккумулятор, а затем вынуть стартер через низ. Установка нового агрегата производится в обратном порядке. После ремонта мастера проверяют работу двигателя, часто требуется сбросить ошибки и произвести настройки, для чего используется специализированное оборудование.

 

При выполнении ремонта мы соблюдаем регламенты, поэтому гарантии на результат даются на длительное время. Для записи на профессиональную замену стартера Форд Экоспорт просто позвоните нам. Телефоны для связи и другая информация – на карте и в разделе с контактными данными.

Запчасти

Экоспорты и различных версий, собранные в нашей стране, комплектуются стартерами с оригинальными каталожными номерами:

  • 1732742 – моторы 1.6;
  • 1525794 – моторы 2.0.

 

Оригиналы очень дорогие. Их поставщики не называются (идут с клеймом FoMoCo), но есть масса аналогов, в том числе:

  • Bosch - иногда идут в качестве оригинальных;
  • Startvolt;
  • Era;
  • Tesla Technics;
  • Krauf;
  • MeatDoria.

 

По всем вопросам о подборе комплектующих вас проконсультируют специалисты нашей компании. Также они сразу предоставят запчасти с привлекательной полной стоимостью.


Цены на замену стартера Форд Экоспорт


Замена стартера
от 2'200 руб.
от 2.00 час.

Замена аккумулятора Форд Экоспорт

Если аккумулятор Форд Экоспорт не дает мотору завестись (разрядился), какое первое желание возникает у владельца? Конечно, поставить его на зарядку! В своем доме или гараже это сделать проще. Но теоретически, можно снять его с машины и занести в квартиру. Подключить зарядное устройство, через несколько часов опять установить на автомобиль. Последний конечно без проблем заведется. Но что делать, если ситуация повторилась снова, уже на следующее утро? Предстоит замена и ничего поделать тут не получится.

Используемые запчасти

С завода в основном шли аккумуляторные батареи производства Эксайд. Именно их мы и рекомендуем устанавливать в первую очередь. Также можно посоветовать аккумуляторы производства Бош и Варта. Мощность тока от 60 до 75 ампер в час.

Порядок замены аккумулятора Форд Экоспорт

  • Ключ достается из замка зажигания, поднимается капот
  • Снимается минусовая, затем плюсовая клемма с аккумулятора
  • Откручивается крышка, в которой установлена батарея
  • Снимается прижимная планка
  • Старый аккумулятор достается и заменяется новым
  • Машина собирается в обратной последовательности

На работу по замене аккумулятора Форд Экоспорт, а также саму аккумуляторную батарею, предоставляется гарантия. Большой опыт наших мастеров, приемлемые цены и точное следование заводской технологии работ.

Чтобы поменять аккумулятор, достаточно просто позвонить. Возможна замена в день обращения на нашу СТО.


Цены на замену аккумулятора Форд Экоспорт


Замена аккумулятора
от 950 руб.
от 1.00 час.
01Почему мы
Собственный
склад

85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа до нашего автотехцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества.

Опыт работы
15 лет

Квалифицированные механики в наших сервисах выполнят любые работы на Вашем авто, даже которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Гарантия
до 2-х лет

Используем только сертифицированное оборудование. Не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти

Мы рядом
с вами

Наши автосервисы располагаются во всех районах Москвы, чтобы вам было близко добираться на Вашем автомобиле.

02Отзывы о нас

  • 4.6
    Игорь Пчелкин
    09.02.2023
    Делал слесарный ремонт. Менял рычаг передней ходовой. Покраска тоже есть в этом сервисе. Камера и все с виду прилично. ...
  • 4.6
    Raritet
    28.06.2023
    Делал рулевое, перебирали рейку и насос гур поменяли. Пока ездит. По деньгам вышло немало. По остальному претензий нет. ...
  • 4.5
    Гари Те
    10.08.2023
    Удобное место. Легко записаться по телефону на ТО или ремонт. Адекватные, в меру вежливые менеджеры, механики, слесари. Можно ...
  • 4.4
    Игорь П.
    13.04.2023
    Были проблемы на авто по ходовой. Сделал звонок на телефон - записали, привез машину s-max, устранили, причем ограничилось про...
  • 4.5
    Cards Cards
    20.07.2023
    Достаточно профессиональный сервис. Ремонт был не сложным, но все быстро и четко. Вышло дешевле, чем у дилера Форда чуть больш...
  • 4.5
    Олег Б.
    21.09.2023
    Отличный сервис. Быстро и качественно устранили проблему с электроприводом багажника на Explorer. В других сервисах даже не бр...

  Приятные цены на обслуживание и ремонт автомобилей Ford

  Техобслуживание
Замена
- свечей накаливания
от 1450 руб.
- салонного фильтра
от 450 руб.
- топливного фильтра
от 600 руб.
- свечей зажигания (комплект)
от 800 руб.
- воздушного фильтра
от 350 руб.
- масла и масляного фильтра
от 700 руб.
Компьютерная диагностика
от 1050 руб.
Замена
- генератора
от 2200 руб.
- стартера
от 2200 руб.
- аккумулятора (АКБ)
от 1050 руб.
- мотора стеклоочистителя
от 870 руб.
- вентилятора печки
от 1570 руб.
- противотуманной фары
от 1420 руб.
- стеклоподъемника
от 2830 руб.
- ролика натяжителя
от 1390 руб.
Регулировка фар
от 1790 руб.
Замена
- шаровой опоры
от 540 руб.
- задней пружины
от 1190 руб.
- подшипника ступицы
от 2480 руб.
- привода
от 2480 руб.
- стоек стабилизатора
от 470 руб.
- сайлентблока подрамника
от 2250 руб.
- пыльника ШРУС
от 2490 руб.
- втулки стабилизатора
от 480 руб.
- опорных подшипников
от 2470 руб.
- переднего амортизатора
от 2450 руб.
- сайлентблока рычага
от 530 руб.
Диагностика ходовой
от 350 руб.
Замена
- рулевой рейки
от 6140 руб.
- рулевой тяги
от 1250 руб.
- жидкости ГУР
от 1230 руб.
- рулевого наконечника
от 890 руб.
- ремня гидроусилителя
от 1080 руб.
Замена
- топливного насоса в баке
от 1620 руб.
- дизельных форсунок
от 1950 руб.
- бензонасоса
от 1630 руб.
- датчика уровня топлива
от 1690 руб.
- бензинового инжектора
от 1430 руб.
Промывка форсунок
от 2430 руб.
Замена
- радиатора охлаждения
от 3110 руб.
- отопителя
от 4250 руб.
- компрессора автокондиционера
от 2210 руб.
- антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1770 руб.
- термостата
от 1970 руб.
- помпы (водяного насоса)
от 2050 руб.
Заправка кондиционера
от 1310 руб.
Диагностика кондиционера
от 1250 руб.
Замена
- опор двигателя
от 1540 руб.
- приводного ремня
от 1160 руб.
- клапанной крышки
от 2230 руб.
- прокладки ГБЦ
от 6980 руб.
- цепи ГРМ
от 9900 руб.
- заднего сальника коленчатого вала
от 9230 руб.
- турбины
от 6280 руб.
- переднего сальника коленвала
от 1920 руб.
- головки блока цилиндров
от 7280 руб.
- датчика распредвала
от 1420 руб.
Снятие/установка ДВС (бензин, дизель)
от 15450 руб.
Капремонт двигателя
от 52000 руб.
Замена
- масла в коробке автомат
от 1940 руб.
- масла в заднем редукторе
от 950 руб.
- главного цилиндра сцепления
от 7600 руб.
- трансмиссионки в механической коробке передач (КПП)
от 1100 руб.
- масла в роботе
от 1950 руб.
- трансмиссионной жидкости в вариаторе CVT
от 1970 руб.
- трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
от 1170 руб.
Замена
- передних тормозных дисков
от 2400 руб.
- дисковых колодок
от 950 руб.
- тормозной жидкости
от 1230 руб.
- тормозного шланга
от 1120 руб.
- барабанных колодок
от 1850 руб.
- суппорта
от 1150 руб.
- троса ручного тормоза
от 2150 руб.
- датчика ABS
от 11800 руб.
Замена
- лобового стекла
от 3120 руб.
- бампера
от 4850 руб.
Покраска крыла
от 9200 руб.
Покраска машины полностью
от 105000 руб.
Замена
- кислородного датчика (лямбда-зонда)
от 1980 руб.
- гофры глушителя
от 2850 руб.
- катализатора
от 3100 руб.
03Выберите автосервис на карте