Заявленный ресурс роботизированных коробок Powershift на Фордах составляет 250 – 300 тыс. км в условиях нормальной эксплуатации. Однако даже при не самых высоких нагрузках многие детали агрегата выходят из строя к 80 тыс. км (а при авариях – на любом пробеге), что требует услуг профессионального технического центра по ремонту робота Форд Экоспорт.
Типы роботизированных коробок на Форд Экоспорт
На всех Экоспортах применяется шестиступенчатая роботизированная коробка передач Powershift 6DCT250 (DPS6), она же может проходить под названием CGFT 6 Speed Auto GFT PS195.
Симптомы и причины неисправности
Специалисты указывают на несколько основных признаков, по которым вы можете сделать заключение о необходимости ремонта робота Повершифт Форд Экоспрт:
- Со стороны коробки передач слышны посторонние звуки – стуки, скрипы, треск, скрежет и другие;
- Коробка ошибочно выбирает передачи – слышно, что обороты двигателя либо слишком высокие, либо слишком низкие, при этом он может глохнуть;
- Задняя передача работает с перебоями или совсем перестала функционировать;
- Периодически перестают переключаться все передачи в любых условиях – как на неподвижном автомобиле, так и во время движения;
- Автомобиль потерял свою динамику, что особенно ощущается при трогании с места и при разгоне;
- Автомобиль движется неравномерно, с толчками, могут ощущаться «пинки» коробки;
- Коробка перегревается, особенно в теплое время года и в режиме частых переменных нагрузок (в пробках);
- Загорается индикатор неисправности трансмиссии, при этом в некоторых случаях коробка переходит в аварийный режим;
- Трансмиссия полностью перестает работать;
- Система самодиагностики может выдавать широкий спектр ошибок, связанных с трансмиссией;
- При визуальном осмотре коробки передач могут быть обнаружены повреждения, утечки смазки и другие признаки неисправности.
Порядок работ
Технология ремонта робота Форд Экоспорт
При разных неисправностях роботизированной коробки порядок ремонта может отличаться, но в общем случае мы работаем по такому алгоритму:
- Диагностика трансмиссии – выявляем неисправности, определяем технологию ремонта и необходимые запчасти;
- Снятие трансмиссии с автомобиля;
- Разборка (частичная или полная) и ремонт робота Форд Экоспорт – на этом этапе меняются неисправные компоненты, в том числе и сцепление, ставятся новые фрикционные элементы, уплотнения и т.д., при необходимости производится механическая обработка;
- Сборка и первичное тестирование агрегата;
- Установка робота на автомобиль, заправка маслом;
- Адаптация робота и проверка работы трансмиссии на всех режимах.
В работе мастера нашей компании соблюдают все регламенты и используют специализированное оборудование, поэтому мы уверенно даем гарантии на длительное время. Чтобы задать вопросы, записаться на профессиональный ремонт робота Форд Экоспорт и уточнить его полную стоимость, просто позвоните по номерам телефонов, которые указаны на карте и в разделе «Контакты».