Ремонт системы охлаждения Форд Экоспорт

качественное и быстрое обслуживание

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Замена помпы Форд Экоспорт

Средний срок службы водяной помпы на Экоспортах составляет порядка 100 – 120 тыс. км. Но услуги технического центра по замене помпы Форд Экоспорт часто необходимы уже после 70 – 80 тыс. км, что чаще всего связано со сложными условиями работы мотора, нарушениями техрегламентов и установкой низкокачественных компонентов системы охлаждения.

Симптомы и причины неисправности

Специалисты советуют задуматься о замене помпы Форд Экоспорт, если вы заметили один или сразу несколько признаков неисправности:

  • Под двигателем во время стоянки стали появляться пятна и лужицы антифриза;
  • Двигатель стал быстрее нагреваться;
  • При серьезных повреждениях насоса возможен перегрев двигателя;
  • Из-за изменения температурного режима работы двигателя вентилятор включается чаще и работает дольше обычного;
  • При осмотре видны утечки антифриза из-под помпы – это выдают подтеки жидкости и мокрые пятна вокруг;
  • В некоторых случаях возникает свист ремня из-за попадания антифриза на шкив помпы;
  • При сильном износе помпы или ее поломке во время движения автомобиля может произойти значительная утеря антифриза с последующим перегревом и заклиниванием двигателя.

Порядок работ

Технология замены помпы Форд Экоспорт

На обоих двигателях, которыми комплектуется Экоспорты, помпа расположена снаружи и имеет привод от ремня генератора. Поэтому на подготовительном этапе работы производится слив антифриза и снятие ремня. Только после этого выполняется замена помпы Форд Экоспорт путем удаления старого агрегата, чистки его монтажного места и установки нового. После сборки система охлаждения заправляется антифризом и проверяется во всех режимах работы.

 

Для достижения надежного результата при производстве ремонта мы используем специализированное оборудование и инструмент. Также обеспечиваем выполнение работ в соответствии с регламентами, что позволяет предоставлять гарантии на длительное время. Чтобы записаться на профессиональную замену помпы Форд Экоспорт, достаточно сделать звонок по телефонам, указанным на карте и в «Контактах».

Запчасти

На Форд Экоспорт российской сборки устанавливались помпы с оригинальными номерами:

  • 1778516 – моторы 1.6;
  • 5135746 – моторы 2.0.

 

Как правило, оригинальные компоненты стоят дорого, и их поставщики не раскрываются (идут с клеймом Ford или FoMoCo), однако на рынке есть масса достойных аналогов, в том числе:

  • Pierburg – часто идут на Форды с завода
  • Dolz
  • GMB
  • SKF
  • INA

 

Наши мастера ответят на все ваши вопросы по подбору запчастей, а в нашей компании вы можете купить все необходимое для надежного ремонта с приемлемой полной стоимости.


Цены на замену помпы Форд Экоспорт


Замена помпы
от 2'000 руб.
от 1.50 час.

Замена радиатора печки Форд Экоспорт

Типичный срок службы радиатора отопителя на Экоспорте не превышает 10 лет. Однако услуги технического центра по замене радиатора печки Форд Экоспорт могут потребоваться уже через 4 – 6 лет, что связано российскими климатическими условиями, установкой некачественных запчастей и нарушениями регламентов техобслуживания.

Симптомы и причины неисправности

Опытные специалисты советуют обращать внимание на такие признаки, которые могут говорить о поломке и необходимости замены радиатора печки Форд Экоспорт:

  • На всех режимах печка работает с меньшей отдачей, при этом вентилятор работает исправно;
  • Печка включается, но из дефлекторов поступает холодный воздух;
  • Температура воздуха, поступающего из дефлекторов, расположенных справа, слева и в центре, может отличаться;
  • При включении отопителя в салоне повышается влажность, ощущается запах антифриза, а также может наблюдаться запотевание окон;
  • В районе ног водителя могут появляться лужицы антифриза.

Порядок работ

Технология замены радиатора печки Форд Экоспорт

Конструкция климатической установки на Экоспортах сложна и неудобна для ремонта, поэтому для достижения надежного результата требуется использование специализированного оборудования. На подготовительном этапе из системы охлаждения рекомендуется частично слить антифриз. Затем практически полностью разбирается передняя панель и извлекается блок отопителя. Только после этого можно выполнить замену радиатора печки Форд Экоспорт и произвести обратную сборку. По завершению ремонта отопитель проверяется на различных режимах, при необходимости выполняются его регулировки.

 

При данном ремонте мы соблюдаем регламенты, поэтому вы получаете гарантии на длительное время. Чтобы записаться на профессиональную замену радиатора отопителя Форд Экоспорт – просто сделайте звонок по указанным на карте и в «Контактах» телефонам.

Запчасти

На самых распространенных в нашей стране Экоспортах (российской сборки) применяется один тип радиатора печки с артикулом 1752008. Оригинальные детали очень дорогие, их поставщики не указываются (идут под фирменным фордовским брендом FoMoCo), аналогов почти нет – в некоторых случаях только Nissens.

 

Наши мастера проконсультируют вас по вопросам подбора запчастей, также в нашей компании вы сразу можете приобрести все необходимое для надежного ремонта с привлекательной полной стоимостью.


Цены на замену радиатора печки Форд Экоспорт


Замена радиатора печки
от 4'000 руб.
от 3.50 час.
01Почему мы
Собственный
склад

85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа до нашего автотехцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества.

Опыт работы
15 лет

Квалифицированные механики в наших сервисах выполнят любые работы на Вашем авто, даже которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Гарантия
до 2-х лет

Используем только сертифицированное оборудование. Не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти

Мы рядом
с вами

Наши автосервисы располагаются во всех районах Москвы, чтобы вам было близко добираться на Вашем автомобиле.

02Отзывы о нас

  • 4.6
    Игорь Пчелкин
    09.02.2023
    Делал слесарный ремонт. Менял рычаг передней ходовой. Покраска тоже есть в этом сервисе. Камера и все с виду прилично. ...
  • 4.6
    Raritet
    28.06.2023
    Делал рулевое, перебирали рейку и насос гур поменяли. Пока ездит. По деньгам вышло немало. По остальному претензий нет. ...
  • 4.5
    Гари Те
    10.08.2023
    Удобное место. Легко записаться по телефону на ТО или ремонт. Адекватные, в меру вежливые менеджеры, механики, слесари. Можно ...
  • 4.4
    Игорь П.
    13.04.2023
    Были проблемы на авто по ходовой. Сделал звонок на телефон - записали, привез машину s-max, устранили, причем ограничилось про...
  • 4.5
    Cards Cards
    20.07.2023
    Достаточно профессиональный сервис. Ремонт был не сложным, но все быстро и четко. Вышло дешевле, чем у дилера Форда чуть больш...
  • 4.5
    Олег Б.
    21.09.2023
    Отличный сервис. Быстро и качественно устранили проблему с электроприводом багажника на Explorer. В других сервисах даже не бр...

  Приятные цены на обслуживание и ремонт автомобилей Ford

  Техобслуживание
Замена
- свечей накаливания
от 1450 руб.
- салонного фильтра
от 450 руб.
- топливного фильтра
от 600 руб.
- свечей зажигания (комплект)
от 800 руб.
- воздушного фильтра
от 350 руб.
- масла и масляного фильтра
от 700 руб.
Компьютерная диагностика
от 1050 руб.
Замена
- генератора
от 2200 руб.
- стартера
от 2200 руб.
- аккумулятора (АКБ)
от 1050 руб.
- мотора стеклоочистителя
от 870 руб.
- вентилятора печки
от 1570 руб.
- противотуманной фары
от 1420 руб.
- стеклоподъемника
от 2830 руб.
- ролика натяжителя
от 1390 руб.
Регулировка фар
от 1790 руб.
Замена
- шаровой опоры
от 540 руб.
- задней пружины
от 1190 руб.
- подшипника ступицы
от 2480 руб.
- привода
от 2480 руб.
- стоек стабилизатора
от 470 руб.
- сайлентблока подрамника
от 2250 руб.
- пыльника ШРУС
от 2490 руб.
- втулки стабилизатора
от 480 руб.
- опорных подшипников
от 2470 руб.
- переднего амортизатора
от 2450 руб.
- сайлентблока рычага
от 530 руб.
Диагностика ходовой
от 350 руб.
Замена
- рулевой рейки
от 6140 руб.
- рулевой тяги
от 1250 руб.
- жидкости ГУР
от 1230 руб.
- рулевого наконечника
от 890 руб.
- ремня гидроусилителя
от 1080 руб.
Замена
- топливного насоса в баке
от 1620 руб.
- дизельных форсунок
от 1950 руб.
- бензонасоса
от 1630 руб.
- датчика уровня топлива
от 1690 руб.
- бензинового инжектора
от 1430 руб.
Промывка форсунок
от 2430 руб.
Замена
- радиатора охлаждения
от 3110 руб.
- отопителя
от 4250 руб.
- компрессора автокондиционера
от 2210 руб.
- антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1770 руб.
- термостата
от 1970 руб.
- помпы (водяного насоса)
от 2050 руб.
Заправка кондиционера
от 1310 руб.
Диагностика кондиционера
от 1250 руб.
Замена
- опор двигателя
от 1540 руб.
- приводного ремня
от 1160 руб.
- клапанной крышки
от 2230 руб.
- прокладки ГБЦ
от 6980 руб.
- цепи ГРМ
от 9900 руб.
- заднего сальника коленчатого вала
от 9230 руб.
- турбины
от 6280 руб.
- переднего сальника коленвала
от 1920 руб.
- головки блока цилиндров
от 7280 руб.
- датчика распредвала
от 1420 руб.
Снятие/установка ДВС (бензин, дизель)
от 15450 руб.
Капремонт двигателя
от 52000 руб.
Замена
- масла в коробке автомат
от 1940 руб.
- масла в заднем редукторе
от 950 руб.
- главного цилиндра сцепления
от 7600 руб.
- трансмиссионки в механической коробке передач (КПП)
от 1100 руб.
- масла в роботе
от 1950 руб.
- трансмиссионной жидкости в вариаторе CVT
от 1970 руб.
- трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
от 1170 руб.
Замена
- передних тормозных дисков
от 2400 руб.
- дисковых колодок
от 950 руб.
- тормозной жидкости
от 1230 руб.
- тормозного шланга
от 1120 руб.
- барабанных колодок
от 1850 руб.
- суппорта
от 1150 руб.
- троса ручного тормоза
от 2150 руб.
- датчика ABS
от 11800 руб.
Замена
- лобового стекла
от 3120 руб.
- бампера
от 4850 руб.
Покраска крыла
от 9200 руб.
Покраска машины полностью
от 105000 руб.
Замена
- кислородного датчика (лямбда-зонда)
от 1980 руб.
- гофры глушителя
от 2850 руб.
- катализатора
от 3100 руб.
03Выберите автосервис на карте