Средний срок службы амортизаторов на Экоспортах составляет 70 – 90 тыс. км. Однако услуги технического центра по замене амортизаторов Форд Экоспорт могут понадобиться уже после 30 – 50 тыс. км, если автомобиль часто передвигается по плохим дорогам или перегружен, а также из-за установки некачественных деталей подвески.
Симптомы и причины неисправности
Специалисты указывают на несколько признаков необходимости проверки и замены амортизаторов Форд Экоспорт:
- Стуки, скрипы и удары со стороны подвески – спереди или сзади, а также другие необычные звуки, возникающие при движении по неровностям дороги;
- Изменение характера подвески – она стала более мягкой, что заметно по раскачиванию автомобиля на неровностях, хотя раньше такого не наблюдалось;
- Нестабильность в управлении – автомобиль «клюет носом» (при неисправных передних амортизаторах) или «присаживается» на задние колеса (если проблема в задних амортизаторах) при разгоне и торможении, при маневрировании, а также при посадке людей и загрузке багажника;
- Ухудшение работы подвески – при наезде на кочки или попадании в ямы могут возникать удары (амортизатор пробивается до отбойника);
- Повреждения амортизатора – осмотр показывает утечки масла, трещины на корпусе, деформации корпуса и штока, другие поломки.
Запчасти
На Экоспортах российской сборки, наиболее распространенных в нашей стране, применяются амортизаторы с оригинальными номерами:
- 1852417 (левый), 1852419 (правый) – передние, модификации с 5-ступ. МКПП типа B5/IB5 и роботом;
- 1852418 (левый), 1852420 (правый) – передние, модификации с 6-ступ. МКПП типа MMT6;
- 1850093 – задние, для переднеприводных модификаций;
- 1852421 – задние, для полноприводных модификаций.
Оригинальные детали, как правило, стоят дорого, и их поставщики часто остаются неизвестными (имеют клеймо Ford или FoMoCo). При этом аналогов очень немного:
- Monroe
- Japan Parts
- Bilstein
Наши мастера готовы проконсультировать вас по всем вопросам подбора запчастей, и вы можете сразу же приобрести необходимые компоненты по привлекательной полной стоимости в нашей компании.
Порядок работ
Технология замены амортизаторов Форд Экоспорт
На передней оси используются стойки, в которых объединяются амортизаторы и пружины, а на задней оси – отдельные амортизаторы, это обуславливает порядок ремонта. Чтобы заменить амортизаторы Форд Экоспорт на передней оси, необходим демонтаж стойки, ее разборка, сборка на новом амортизаторе и обратный монтаж. На задней оси переднеприводных и полноприводных модификаций амортизатор снимается без дополнительной разборки, однако доступ к верхнему крепежу затруднен, так как он располагается в багажном отделении. После ремонта производятся проверки ходовой, часто требуется регулировка схождения и развала на передней оси.
Для достижения надежного результата в работе мы используем специализированное оборудование и соблюдаем регламенты, поэтому предоставляем гарантии на длительное время. Чтобы записаться на профессиональную замену амортизаторов Форд Экоспорт, просто позвоните по номерам телефонов, указанным на карте и в разделе «Контакты» нашего сайта.