Средний срок службы амортизаторов на Экоспортах составляет 70 – 90 тыс. км. Однако услуги технического центра по замене амортизаторов Форд Экоспорт могут понадобиться уже после 30 – 50 тыс. км, если автомобиль часто передвигается по плохим дорогам или перегружен, а также из-за установки некачественных деталей подвески.

Симптомы и причины неисправности

Специалисты указывают на несколько признаков необходимости проверки и замены амортизаторов Форд Экоспорт:

  • Стуки, скрипы и удары со стороны подвески – спереди или сзади, а также другие необычные звуки, возникающие при движении по неровностям дороги;
  • Изменение характера подвески – она стала более мягкой, что заметно по раскачиванию автомобиля на неровностях, хотя раньше такого не наблюдалось;
  • Нестабильность в управлении – автомобиль «клюет носом» (при неисправных передних амортизаторах) или «присаживается» на задние колеса (если проблема в задних амортизаторах) при разгоне и торможении, при маневрировании, а также при посадке людей и загрузке багажника;
  • Ухудшение работы подвески – при наезде на кочки или попадании в ямы могут возникать удары (амортизатор пробивается до отбойника);
  • Повреждения амортизатора – осмотр показывает утечки масла, трещины на корпусе, деформации корпуса и штока, другие поломки.

Запчасти

На Экоспортах российской сборки, наиболее распространенных в нашей стране, применяются амортизаторы с оригинальными номерами:

  • 1852417 (левый), 1852419 (правый) – передние, модификации с 5-ступ. МКПП типа B5/IB5 и роботом;
  • 1852418 (левый), 1852420 (правый) – передние, модификации с 6-ступ. МКПП типа MMT6;
  • 1850093 – задние, для переднеприводных модификаций;
  • 1852421 – задние, для полноприводных модификаций.

 

Оригинальные детали, как правило, стоят дорого, и их поставщики часто остаются неизвестными (имеют клеймо Ford или FoMoCo). При этом аналогов очень немного:

  • Monroe
  • Japan Parts
  • Bilstein

 

Наши мастера готовы проконсультировать вас по всем вопросам подбора запчастей, и вы можете сразу же приобрести необходимые компоненты по привлекательной полной стоимости в нашей компании.

Порядок работ

Технология замены амортизаторов Форд Экоспорт

На передней оси используются стойки, в которых объединяются амортизаторы и пружины, а на задней оси – отдельные амортизаторы, это обуславливает порядок ремонта. Чтобы заменить амортизаторы Форд Экоспорт на передней оси, необходим демонтаж стойки, ее разборка, сборка на новом амортизаторе и обратный монтаж. На задней оси переднеприводных и полноприводных модификаций амортизатор снимается без дополнительной разборки, однако доступ к верхнему крепежу затруднен, так как он располагается в багажном отделении. После ремонта производятся проверки ходовой, часто требуется регулировка схождения и развала на передней оси.

 

Для достижения надежного результата в работе мы используем специализированное оборудование и соблюдаем регламенты, поэтому предоставляем гарантии на длительное время. Чтобы записаться на профессиональную замену амортизаторов Форд Экоспорт, просто позвоните по номерам телефонов, указанным на карте и в разделе «Контакты» нашего сайта.


Цены на замену амортизаторов Форд Экоспорт


Замена передних амортизаторов (за пару)
от 4'800 руб.
от 2.00 час.
Замена задних амортизаторов
от 1'200 руб.
от 1.00 час.
Форд Экоспорт в процессе замены амортизаторов
Замена амортизаторов Форд Экоспорт
Комплект новых передних амортизаторов
01Почему мы
Собственный
склад

85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа до нашего автотехцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества.

Опыт работы
15 лет

Квалифицированные механики в наших сервисах выполнят любые работы на Вашем авто, даже которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Гарантия
до 2-х лет

Используем только сертифицированное оборудование. Не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти

Мы рядом
с вами

Наши автосервисы располагаются во всех районах Москвы, чтобы вам было близко добираться на Вашем автомобиле.

02Отзывы о нас

  • 4.6
    Игорь Пчелкин
    09.02.2023
    Делал слесарный ремонт. Менял рычаг передней ходовой. Покраска тоже есть в этом сервисе. Камера и все с виду прилично. ...
  • 4.6
    Raritet
    28.06.2023
    Делал рулевое, перебирали рейку и насос гур поменяли. Пока ездит. По деньгам вышло немало. По остальному претензий нет. ...
  • 4.5
    Гари Те
    10.08.2023
    Удобное место. Легко записаться по телефону на ТО или ремонт. Адекватные, в меру вежливые менеджеры, механики, слесари. Можно ...
  • 4.4
    Игорь П.
    13.04.2023
    Были проблемы на авто по ходовой. Сделал звонок на телефон - записали, привез машину s-max, устранили, причем ограничилось про...
  • 4.5
    Cards Cards
    20.07.2023
    Достаточно профессиональный сервис. Ремонт был не сложным, но все быстро и четко. Вышло дешевле, чем у дилера Форда чуть больш...
  • 4.5
    Олег Б.
    21.09.2023
    Отличный сервис. Быстро и качественно устранили проблему с электроприводом багажника на Explorer. В других сервисах даже не бр...

  Приятные цены на обслуживание и ремонт автомобилей Ford

  Техобслуживание
Замена
- свечей накаливания
от 1450 руб.
- салонного фильтра
от 450 руб.
- топливного фильтра
от 600 руб.
- свечей зажигания (комплект)
от 800 руб.
- воздушного фильтра
от 350 руб.
- масла и масляного фильтра
от 700 руб.
Компьютерная диагностика
от 1050 руб.
Замена
- генератора
от 2200 руб.
- стартера
от 2200 руб.
- аккумулятора (АКБ)
от 1050 руб.
- мотора стеклоочистителя
от 870 руб.
- вентилятора печки
от 1570 руб.
- противотуманной фары
от 1420 руб.
- стеклоподъемника
от 2830 руб.
- ролика натяжителя
от 1390 руб.
Регулировка фар
от 1790 руб.
Замена
- шаровой опоры
от 540 руб.
- задней пружины
от 1190 руб.
- подшипника ступицы
от 2480 руб.
- привода
от 2480 руб.
- стоек стабилизатора
от 470 руб.
- сайлентблока подрамника
от 2250 руб.
- пыльника ШРУС
от 2490 руб.
- втулки стабилизатора
от 480 руб.
- опорных подшипников
от 2470 руб.
- переднего амортизатора
от 2450 руб.
- сайлентблока рычага
от 530 руб.
Диагностика ходовой
от 350 руб.
Замена
- рулевой рейки
от 6140 руб.
- рулевой тяги
от 1250 руб.
- жидкости ГУР
от 1230 руб.
- рулевого наконечника
от 890 руб.
- ремня гидроусилителя
от 1080 руб.
Замена
- топливного насоса в баке
от 1620 руб.
- дизельных форсунок
от 1950 руб.
- бензонасоса
от 1630 руб.
- датчика уровня топлива
от 1690 руб.
- бензинового инжектора
от 1430 руб.
Промывка форсунок
от 2430 руб.
Замена
- радиатора охлаждения
от 3110 руб.
- отопителя
от 4250 руб.
- компрессора автокондиционера
от 2210 руб.
- антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1770 руб.
- термостата
от 1970 руб.
- помпы (водяного насоса)
от 2050 руб.
Заправка кондиционера
от 1310 руб.
Диагностика кондиционера
от 1250 руб.
Замена
- опор двигателя
от 1540 руб.
- приводного ремня
от 1160 руб.
- клапанной крышки
от 2230 руб.
- прокладки ГБЦ
от 6980 руб.
- цепи ГРМ
от 9900 руб.
- заднего сальника коленчатого вала
от 9230 руб.
- турбины
от 6280 руб.
- переднего сальника коленвала
от 1920 руб.
- головки блока цилиндров
от 7280 руб.
- датчика распредвала
от 1420 руб.
Снятие/установка ДВС (бензин, дизель)
от 15450 руб.
Капремонт двигателя
от 52000 руб.
Замена
- масла в коробке автомат
от 1940 руб.
- масла в заднем редукторе
от 950 руб.
- главного цилиндра сцепления
от 7600 руб.
- трансмиссионки в механической коробке передач (КПП)
от 1100 руб.
- масла в роботе
от 1950 руб.
- трансмиссионной жидкости в вариаторе CVT
от 1970 руб.
- трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
от 1170 руб.
Замена
- передних тормозных дисков
от 2400 руб.
- дисковых колодок
от 950 руб.
- тормозной жидкости
от 1230 руб.
- тормозного шланга
от 1120 руб.
- барабанных колодок
от 1850 руб.
- суппорта
от 1150 руб.
- троса ручного тормоза
от 2150 руб.
- датчика ABS
от 11800 руб.
Замена
- лобового стекла
от 3120 руб.
- бампера
от 4850 руб.
Покраска крыла
от 9200 руб.
Покраска машины полностью
от 105000 руб.
Замена
- кислородного датчика (лямбда-зонда)
от 1980 руб.
- гофры глушителя
от 2850 руб.
- катализатора
от 3100 руб.
03Выберите автосервис на карте