Средний срок службы кислородных датчиков на Экоспортах составляет 100 – 120 тыс. км. Однако услуги технического центра по замене лямбда-зонда Форд Экоспорт могут понадобиться уже после 30 – 50 тыс. км и ранее, что обычно связано со сложными климатическими условиями, заправкой непроверенным топливом и установкой датчиков низкого качества.
Симптомы и причины неисправности
Специалисты рекомендуют обращать внимание на такие изменения в работе двигателя, которые могут указывать на необходимость замены лямбда-зонда Форд Экоспорт:
- Проблемы с запуском двигателя (независимо от его температуры);
- Нестабильные обороты на холостом ходу – могут изменяться как плавно, так и резко, скачками;
- Нарушения в работе двигателя на холостом ходу – дергание, вибрации, а иногда и остановка;
- Повышенные обороты на малых скоростях и при минимальных нагрузках;
- Замедленная реакция двигателя на нажатие педали газа;
- Общее ухудшение характеристик двигателя – снижение его мощности, ухудшение приемистости и т.д.;
- Индикатор Check Engine и другие сигнальные лампы на приборной панели;
- Ошибки по кислородным датчикам, формируемые системой самодиагностики;
- В некоторых случаях – перевод силового агрегата в аварийный режим с ограничением оборотов и мощности.
Запчасти
На Экоспортах, имеющих наиболее широкое у нас распространение (российской сборки), ставились лямбда-зонды с каталожными номерами:
- 1788457 (верхний), 1788980 (нижний) – моторы 1.6;
- 1783351 (верхний), 1785363 (нижний) – моторы 2.0.
Оригинальные детали очень дорогие, но и прямых аналогов у них почти нет. Часто с некоторыми оговорками можно брать датчики:
- Bosch – ставились с завода (идут с клеймом Ford)
- Denso
- Hella
- FAE
- Finwhale
Мастера нашей компании помогут вам с вопросами выбора запчастей и предложат купить все для ремонта по разумной полной стоимости.
Порядок работ
Технология замены лямбда-зонда Форд Экоспорт
Порядок работы зависит от того, какой именно датчик неисправен – верхний или нижний. Для замены лямбда-зонда Форд Экоспорт, расположенного до катализатора, достаточно отсоединить его разъем и выкрутить с использованием специального ключа и оборудования. Однако коллектор расположен в задней части двигателя, что затрудняет ремонт. Чтобы заменить нижний датчик, требуется поднять машину, в некоторых случаях нужно снять экраны и другие детали. После ремонта обязательно сбрасываются ошибки по электронике и производится настройка ЭБУ двигателя.
Мы строго придерживаемся всех регламентов производителя, поэтому мы уверенно даем гарантии на длительное время. Чтобы записаться на профессиональную замену лямбда зонда Форд Экоспорт любой модификации, просто сделайте звонок по телефонам, указанным в «Контактах» и на карте.