Диагностика рулевой системы Форд Эксплорер необходима, вместе с прочими важными узлами, не реже одного раза в год, либо перед началом ремонта для установления неисправностей и их причин. О проблемах в работе рулевой системы вам подскажет странное поведение рулевого колеса (оно будет заедать, свободно ходить или слишком туго вращаться), сложности в управлении автомобилем (его будет уводить в сторону во время движения), а если к этому добавятся еще и стуки в районе ходовой части, то приговор однозначен — один из элементов этой системы вышел из строя. Ремонтные работы включают замену ржавых, деформированных и изношенных деталей, пыльников, шлангов, а также обязательный сход-развал, так как при поломках рулевого управления сбиваются углы установки колес.
Ремонт или замена рулевой рейки могут стать частым мероприятием без должного ухода за этим устройством. Особенность реек Форд Эксплорер такова, что они могут заржаветь даже при целом пыльнике — вода попадает под него и ведет к их неисправности, особенно, если на улице морозная погода. Важно помнить, что этот механизм появился на Форд Эксплорер только во 2-м поколении — на машинах 1-го вместо него установлен маятник. Пятая модификация оборудована рулевыми рейками с электронным управлением. В любом случае, ремонт устройства сводится к переборке, чистке и замене негодных деталей и его лучше всего перепоручить профессиональным механикам автотехцентра Форд.