Ремонт АКПП Форд Эксплорер

качественное и быстрое обслуживание

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Диагностика АКПП Форд Эксплорер

Однажды на панели приборов Форд Эксплорер загорается индикатор аварии коробки, и машина выше третьей скорости не переключается. В этой ситуации на малой скорости дорога только на СТО. На диагностику АКПП.

Порядок диагностики АКПП Форд Эксплорер 5

В процессе электронной диагностики специалист подключает сканер к специальному разъему ЭБУ. Далее полученные ошибки расшифровываются, и на основании полученной информации делается вывод о техническом состоянии коробки передач и о предстоящем ремонте.

Также в процессе диагностики АКПП проверяются:

  • Температура масла;
  • Правильное функционирование электромагнитных клапанов, расположенных в гидроблоке;
  • Муфта гидротрансформатора (так называемый “бублик”);
  • Исправность датчиков входного и выходного вала;
  • Ингибитор и датчики скорости.

Результат диагностики АКПП Форд Эксплорер 5

Результатом диагностики может быть следующая информация:

  • Причина неисправности в АКПП или нет;
  • Ремонтироваться блок соленоидов и гидроблок будут вместе или что-то одно;
  • Для коробки требуется ремонт гидравлической части или только для механики.

Диагностика проводится в полном соответствии с требованиями завода изготовителя. Для ремонта используются оригинальные запчасти или качественные их аналоги.

Попасть на ремонт в нашу московскую СТО можно предварительно записавшись по телефону. Диагностика АКПП может быть сделана в день обращения.


Цены на диагностику АКПП Форд Эксплорер


Диагностика АКПП
от 1'500 руб.
от 1.00 час.

Замена масла в АКПП Форд Эксплорер

На автомобиль Форд Эксплорер устанавливают автоматические коробки передач разных модификаций: машины 1-го поколения оснащены 4-х ступенчатыми АКПП, машины 2-го поколения — 4-х и 5-ти ступенчатыми, 3-го поколения — 5-ти ступенчатыми, 4-го поколения — 5-ти и 6-ти ступенчатыми, а машины 5-го поколения — 6-ти ступенчатыми коробками. Все эти агрегаты надежны, долговечны и не нуждаются в повышенном внимании. Все, что им нужно — это проверка количества и состояния трансмиссионного масла во время планового ТО.

Замена масла АКПП необходима, если у него плачевный вид (темный цвет, запах гари, наличие в масле частиц и продуктов износа коробки), а также при его недостаточном или чрезмерном количестве (последнее ведет к вспениванию масла и его непригодности).

Сроки замены масла АКПП на Форд Эксплорер 

Регламентные сроки замены этой технической жидкости на автомобиле Форд Эксплорер варьируются в зависимости от модификации — чем раньше была выпущена машина, тем чаще нужно заливать новое масло в АКПП. У пятого поколения этой модели замена должна проводиться после 240 тыс. км пробега, то есть после 16 лет эксплуатации. Однако, практика показывает, что ждать так долго не стоит, так как жидкость старится и вредит нормальной работе коробки. Рекомендуем менять масло не реже 70 тыс. км пробега. Иначе есть шанс попасть на ремонт коробки.

Полная замена масла АКПП 

Замена масла производится при помощи специальной установки методом вытеснения. В этом случае мы полностью выдавливаем старую жидкость и заменяем на новую. Расход масла при этом способе будет больше, чем при частичной замене. Но, в коробке не останется старой отработки. И вы сможеье быть спокойны за состояние АКПП до следующей замены масла.

Звоните в наши сервисы и записывайтесь.


Цены на полную замену масла АКПП Форд Эксплорер 5


Полная замена масла АКПП
от 1'800 руб.
от 1.50 час.

Ремонт АКПП Форд Эксплорер

Если АКПП вышла из строя, то понять вы это сможете по течи масла, повышенному шуму коробки во время ее работы, затрудненному переключению передач.

Причины неисправности кроются в неполадках ЭБУ и гидроблока, недостатке, избытке или плохом качестве трансмиссионного масла, неправильной регулировке агрегата.

Вне зависимости от «симптомов», перед началом ремонтных работ необходима тщательная диагностика АКПП для установления причины неполадок.

Сложности в работе коробки-автомат часто можно устранить заменой масла или промывкой гидроблока, однако, иногда без переборки и установки новых деталей вместо изношенных не обойтись. Если механизм поврежден значительно и эти меры не помогают, то единственным выходом будет замена АКПП от профессионалов автотехцентра Форд — самостоятельно неквалифицированным демонтажом и ремонтом этого узла не рекомендуется из-за его сложности.


Цены на ремонт АКПП, замену масла АКПП Форд Эксплорер 5


Замена АКПП
от 15'000 руб.
от 8.00 час.
Диагностика АКПП
от 1'500 руб.
от 1.00 час.
Замена масла АКПП
от 1'800 руб.
от 1.50 час.
01Почему мы
Собственный
склад

85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа до нашего автотехцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества.

Опыт работы
15 лет

Квалифицированные механики в наших сервисах выполнят любые работы на Вашем авто, даже которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Гарантия
до 2-х лет

Используем только сертифицированное оборудование. Не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти

Мы рядом
с вами

Наши автосервисы располагаются во всех районах Москвы, чтобы вам было близко добираться на Вашем автомобиле.

02Отзывы о нас

  • 4.6
    Игорь Пчелкин
    09.02.2023
    Делал слесарный ремонт. Менял рычаг передней ходовой. Покраска тоже есть в этом сервисе. Камера и все с виду прилично. ...
  • 4.6
    Raritet
    28.06.2023
    Делал рулевое, перебирали рейку и насос гур поменяли. Пока ездит. По деньгам вышло немало. По остальному претензий нет. ...
  • 4.5
    Гари Те
    10.08.2023
    Удобное место. Легко записаться по телефону на ТО или ремонт. Адекватные, в меру вежливые менеджеры, механики, слесари. Можно ...
  • 4.4
    Игорь П.
    13.04.2023
    Были проблемы на авто по ходовой. Сделал звонок на телефон - записали, привез машину s-max, устранили, причем ограничилось про...
  • 4.5
    Cards Cards
    20.07.2023
    Достаточно профессиональный сервис. Ремонт был не сложным, но все быстро и четко. Вышло дешевле, чем у дилера Форда чуть больш...
  • 4.5
    Олег Б.
    21.09.2023
    Отличный сервис. Быстро и качественно устранили проблему с электроприводом багажника на Explorer. В других сервисах даже не бр...

  Приятные цены на обслуживание и ремонт автомобилей Ford

  Техобслуживание
Замена
- свечей накаливания
от 1450 руб.
- салонного фильтра
от 450 руб.
- топливного фильтра
от 600 руб.
- свечей зажигания (комплект)
от 800 руб.
- воздушного фильтра
от 350 руб.
- масла и масляного фильтра
от 700 руб.
Компьютерная диагностика
от 1050 руб.
Замена
- генератора
от 2200 руб.
- стартера
от 2200 руб.
- аккумулятора (АКБ)
от 1050 руб.
- мотора стеклоочистителя
от 870 руб.
- вентилятора печки
от 1570 руб.
- противотуманной фары
от 1420 руб.
- стеклоподъемника
от 2830 руб.
- ролика натяжителя
от 1390 руб.
Регулировка фар
от 1790 руб.
Замена
- шаровой опоры
от 540 руб.
- задней пружины
от 1190 руб.
- подшипника ступицы
от 2480 руб.
- привода
от 2480 руб.
- стоек стабилизатора
от 470 руб.
- сайлентблока подрамника
от 2250 руб.
- пыльника ШРУС
от 2490 руб.
- втулки стабилизатора
от 480 руб.
- опорных подшипников
от 2470 руб.
- переднего амортизатора
от 2450 руб.
- сайлентблока рычага
от 530 руб.
Диагностика ходовой
от 350 руб.
Замена
- рулевой рейки
от 6140 руб.
- рулевой тяги
от 1250 руб.
- жидкости ГУР
от 1230 руб.
- рулевого наконечника
от 890 руб.
- ремня гидроусилителя
от 1080 руб.
Замена
- топливного насоса в баке
от 1620 руб.
- дизельных форсунок
от 1950 руб.
- бензонасоса
от 1630 руб.
- датчика уровня топлива
от 1690 руб.
- бензинового инжектора
от 1430 руб.
Промывка форсунок
от 2430 руб.
Замена
- радиатора охлаждения
от 3110 руб.
- отопителя
от 4250 руб.
- компрессора автокондиционера
от 2210 руб.
- антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1770 руб.
- термостата
от 1970 руб.
- помпы (водяного насоса)
от 2050 руб.
Заправка кондиционера
от 1310 руб.
Диагностика кондиционера
от 1250 руб.
Замена
- опор двигателя
от 1540 руб.
- приводного ремня
от 1160 руб.
- клапанной крышки
от 2230 руб.
- прокладки ГБЦ
от 6980 руб.
- цепи ГРМ
от 9900 руб.
- заднего сальника коленчатого вала
от 9230 руб.
- турбины
от 6280 руб.
- переднего сальника коленвала
от 1920 руб.
- головки блока цилиндров
от 7280 руб.
- датчика распредвала
от 1420 руб.
Снятие/установка ДВС (бензин, дизель)
от 15450 руб.
Капремонт двигателя
от 52000 руб.
Замена
- масла в коробке автомат
от 1940 руб.
- масла в заднем редукторе
от 950 руб.
- главного цилиндра сцепления
от 7600 руб.
- трансмиссионки в механической коробке передач (КПП)
от 1100 руб.
- масла в роботе
от 1950 руб.
- трансмиссионной жидкости в вариаторе CVT
от 1970 руб.
- трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
от 1170 руб.
Замена
- передних тормозных дисков
от 2400 руб.
- дисковых колодок
от 950 руб.
- тормозной жидкости
от 1230 руб.
- тормозного шланга
от 1120 руб.
- барабанных колодок
от 1850 руб.
- суппорта
от 1150 руб.
- троса ручного тормоза
от 2150 руб.
- датчика ABS
от 11800 руб.
Замена
- лобового стекла
от 3120 руб.
- бампера
от 4850 руб.
Покраска крыла
от 9200 руб.
Покраска машины полностью
от 105000 руб.
Замена
- кислородного датчика (лямбда-зонда)
от 1980 руб.
- гофры глушителя
от 2850 руб.
- катализатора
от 3100 руб.
03Выберите автосервис на карте