Ремонт двигателя Форд Эксплорер

качественное и быстрое обслуживание

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Замена опоры двигателя Форд Эксплорер

Силовые агрегаты Эксплореров смонтированы на опоры, имеющие достаточно небольшой ресурс — не более 110 — 120 тыс. км. А в наших условиях эксплуатации обращаться к мастерам для профессиональной замены опоры двигателя Форд Эксплорер иногда приходится на пробегах менее 60 тыс. км.

Симптомы и причины неисправности

Специалисты рекомендуют воспользоваться услугами технического центра по замене опор двигателя Форд Эксплорер при обнаружении таких признаков износа этих деталей:

  • На неровностях дороги в моторном отсеке могут раздаваться глухие звуки, сильные удары, громыхание;
  • Вибрации, толчки и удары в районе двигателя возникают при его запуске, резком наборе скорости, остановке;
  • Со временем все это может передаваться на кузов, на руль;
  • При значительном износе подушек может ухудшаться отзыв двигателя на манипуляции педалью газа;
  • Могут возникать проблемы с переключением передач из-за нарушения положения силового агрегата;
  • Часто снижается комфорт и уверенность управления автомобилем, что опять же связано с нарушением положения двигателя и органов управления;
  • При осмотре на подушках можно увидеть глубокие трещины, разрывы резиновых частей, различные деформации, повреждения кронштейнов, на передней гидравлической опоре – утечки масла.

Порядок работ

Технология замены опоры двигателя Форд Эксплорер

Порядок работ отличается при замене подушек сверху и снизу. Но во всех случаях обеспечивается доступ к опоре (если речь идет о нижней опоре — машина поднимается, если о задней — может потребоваться снятие компонентов впускной системы и других деталей), а двигатель подпирается и фиксируется. После этого производится замена опоры двигателя Форд Эксплорер: неисправная деталь отсоединяется и удаляется, все посадочные места очищаются, а новая остается взамен. После ремонта производится проверка работы двигателя на различных режимах.

 

Выполняя данный ремонт, мы используем современное сервисное оборудование и следуем установленным регламентам производителя. Поэтому вы получаете гарантии на длительное время. Для записи на замену подушек двигателя Форд Эксплорер просто позвоните в нашу компанию. Информация для связи представлена на карте наших центров и в разделе «Контакты» нашего сайта.

Запчасти

На Эксплорерах различных модельных годов и модификаций применяется много типов подушек двигателя. На моделях пятого поколения, имеющих в настоящее время наиболее широкое распространение в нашей стране, установлены опоры с несколькими артикулами:

  • DB5Z-6038-A (до 2015), FB5Z-6038-A (с 2015) – верхняя, мотор T35PDED;
  • DB5Z-6068-A (до 2915), FB5Z-6068-A (с 2015) – нижняя, мотор T35PDED;
  • DB5Z-6038-B (до 2015), FB5Z-6038-B (с 2015) – задняя, мотор T35PDED;
  • DB5Z-6038-C – верхняя, мотор T35PDTD (турбо);
  • AA5Z-6068-A, AA5Z-6068-B – две нижние, мотор T35PDTD (турбо);
  • DB5Z-6038-B – задняя, мотор T35PDTD (турбо).

 

Оригинальные компоненты зачастую имеют высокую полную стоимость (при этом их производитель не называется — идут под брендом Форд или фирменным FoMoCo). Можно обратиться к аналогам от различных брендов:

  • NTY
  • Patron
  • Febest
  • Katsuro

 

Если вы столкнулись со сложностями при подборе комплектующих — мы ответим на ваши вопросы по телефону или лично в автотехцентре.


Цены на замену опоры двигателя Форд Эксплорер


Замена опоры двигателя
от 1'980 руб.

Замена турбины Форд Эксплорер

Турбины на двигателях Эксплореров относятся к высоконагруженным деталям, которые в нашей стране также подвержены воздействию неблагоприятных климатических условий. Поэтому зачастую обращаться к мастерам для профессиональной замены турбины Форд Эксплорер приходится значительно раньше предполагаемого ресурса — на пробегах менее 90 – 100 тыс. км.

Симптомы и причины неисправности

Специалисты выделяют целый комплекс признаков, при которых рекомендуется как можно скорее обратиться в технический центр за услугами замены турбины Форд Эксплорер:

  • В моторном отсеке стал более отчетливо слышен свист турбины;
  • Заметно снижается мощность двигателя, его приемистость и другие характеристики, что сказывается на ухудшении динамики автомобиля;
  • Турбины могут издавать посторонние звуки — стуки, треск, в целом повышается их шумность;
  • Одна или обе турбины некорректно реагируют на акселератор, опаздывают, нарушают режим работы двигателя;
  • Турбина совсем перестает работать — это может происходить без видимых причин в определенных скоростных интервалах;
  • Поломка турбины во время работы двигателя — это может сопровождаться громкими стуками, другими звуками, резким падением мощности двигателя, сильным дымлением и т.д.;
  • Повышается расход моторного масла, при этом выхлоп может приобретать сизый или черный оттенок;
  • Загораются различные индикаторы на приборной панели, в том числе Check Engine;
  • При диагностике выявляются различные повреждения турбины — трещины на корпусе, разрушение или повреждение крыльчатки, значительные люфты движущихся деталей, заклинивание движущихся деталей (в первую очередь клапанов) и т.д.

Порядок работ

Технология замены турбины Форд Эксплорер

Эксплорер оснащается двумя турбинами, доступ к которым достаточно затруднен. На предварительном этапе работ выполняется различная разборка сверху и снизу, причем для доступа к каждой турбине в некоторых случаях приходится снимать часть выхлопной системы, опускать подрамник и извлекать иные компоненты. После этого выполняется замена турбины Форд Эксплорер путем удаления неисправного агрегата, очистки посадочных мест от загрязнений и установки нового. После обратной сборки требуется выполнить различные настройки системы турбонаддува и сброс ошибок по электронике.

 

При производстве всех ремонтных работ мы следуем стандартам производителя и используем современное сервисное оборудование. Благодаря этому вы получаете гарантии качества на длительное время. Сделав звонок в нашу компанию, вы можете записаться на замену турбины Форд Эксплорер и проконсультироваться по различным вопросам. Информация для связи представлена на карте и в разделе «Контакты» нашего сайта.

Запчасти

Эксплореры различных поколений и модификаций оснащаются достаточно широким разнообразием турбокомпрессоров. Но на самых распространенных в нашей стране моделях 5 поколения с двигателями типа T35PDTD обычно встречаются турбины с такими каталожными номерами:

  • AA5Z-6K682-CA – правая;
  • AA5Z-6K682-D (до 2014), AA5Z-6K682-F (с 2014) – левая.

 

Оригинальные турбокомпрессоры имеют очень высокую полную стоимость, при этом их поставщики не называются (официально все идут от Ford или FoMoCo). Но на рынке представлено достаточно много аналогов с привлекательной полной стоимостью и приемлемым качеством:

  • BorgWarner – один из основных поставщиков турбин для Форда
  • Garrett – иногда идут в заводской комплектации на Эксплорерах
  • Jrone
  • Krauf

 

На все вопросы о запчастях мы ответим лично в автотехцентрах или по телефону.


Цены на замену турбины Форд Эксплорер


Замена турбины
от 6'000 руб.
от 5.00 час.

Замена прокладки клапанной крышки Форд Эксплорер

Прокладки крышек клапанов на моторах Эксплореров надежны, но постепенно теряют свои свойства из-за высоких температур и воздействия масел. Специалисты советуют обращаться в технический центр для замены прокладки клапанной крышки Форд Эксплорер после 80 – 100 тыс. км, но в случае использования некачественных запчастей или агрессивной эксплуатации этот срок может сократиться до 40 – 60 тыс. км.

Симптомы и причины неисправности

Если вы заметили какие-либо из указанных симптомов, настало время обратиться к мастерам для замены прокладки клапанной крышки Форд Эксплорер:

  • Видимые подтеки масла из-под клапанной крышки;
  • На стыке крышки клапанов и головки блока цилиндров появляются масляные пятна;
  • В сухую погоду места утечки масла образуют характерный пыльный «ковер»;
  • Наличие масла в свечных колодцах;
  • При значительных утечках наблюдается снижение уровня моторного масла;
  • Также при сильных утечках может возникать свист ремня генератора;
  • Появление запаха горелого масла в моторном отсеке и в салоне из-за попадания жидкости на выпускной коллектор;
  • Иногда прокладка под крышкой может быть выдавлена наружу.

 

Кроме того, замена прокладки крышки клапанов Форд Эксплорер обязательно после каждого случая демонтажа крышки, так как уплотнение при повторной установке теряет надежность.

Порядок работ

Технология замены прокладки клапанной крышки Форд Эксплорер

Расположение силового агрегата и компоновка моторного отсека серьезно затрудняют этот ремонт, особенно на задней головке. Во всех случаях работы начинаются со снятия защитной крышки и удаления мешающих деталей – свечей зажигания, трубок, кабелей, а иногда и впускного коллектора. После этого производится замена прокладки крышки клапанов Форд Эксплорер с одновременной проверкой видимых деталей ГБЦ. После обратной сборки доливается моторное масло, сбрасываются ошибки по электронике и производятся проверки с использованием специализированного оборудования.

 

В процессе ремонта мы строго соблюдаем регламенты, что позволяет нам гарантировать качество на срок до 2 лет. Чтобы записаться на профессиональную замену прокладки клапанной крышки Форд Эксплорер, сделайте звонок в любой автотехцентр нашей компании. Контактная информация доступна на карте и в «Контактах».

Запчасти

На моторах Эксплореров 5 поколения, официально поставлявшихся в РФ, применяются прокладки крышек клапанов со следующим каталожными номерами:

  • BR3Z-6584-B (правая), BR3Z-6584-C или BR3Z-6584-CFC (левая) – мотор 3.5L Cyclone;
  • 7T4Z 6584 B или 7T4Z 6584 BFC (правая), AA5Z 6584 A (левая) – мотор 3.5 Турбо до 2014;
  • FG1Z-6584-B (правая), FG1Z-6584-A (левая) – мотор 3.5 Турбо с 2014.

 

Также при ремонте могут потребоваться уплотнения свечных колодцев и другие прокладки. Оригинальные уплотнения недорогие, их поставщики не раскрываются, налогов почти нет:

  • Elring
  • Quattro Freni

 

Вы можете задать нам любые вопросы о запчастях – мы ответим на них как по телефону, так и при личной встрече. Мы также сразу озвучим полную стоимость деталей и услуг по их установке.


Цены на замену прокладки клапанной крышки Форд Эксплорер


Замена прокладки клапанной крышки
от 2'900 руб.
от 3.00 час.

Капитальный ремонт двигателя 4.0, 4.6 Форд Эксплорер

Внедорожник Форд Эксплорер выпускается с 1990 года, и на данный момент существует 5 его поколений. За это время внешний вид машины и ее внутренне устройство претерпели значительные изменения. Первые 4 модификации этого автомобиля оснащены бензиновыми двигателями объемом 4.0, 4.6 и 5.0 л. мощностью от 155 до 292 л.с. Эти агрегаты способны при должном обслуживании исправно работать в течение многих лет. Однако повышенные нагрузки, пренебрежительное отношение к профилактическим процедурам (диагностика, замена масла и масляного фильтра) могут привести к их преждевременному износу. Очевидно, что необходимость ремонта зависит не только от пробега, но и от состояния самого двигателя.

Повышенный расход горючего или повышенный расход масла, его низкое давление, потеря мощности, металлические стуки и чрезмерный шум во время работы мотора — все это говорит о плохом «самочувствии» ДВС. В этом случае вам может помочь капитальный ремонт двигателя от профессионалов. Цель этой процедуры — восстановление агрегата до почти идеального состояния. Работы масштабны и включают расточку и хонинговку цилиндров, реконструкцию клапанов и коленчатого вала, установку новых поршневых колец и подшипников (коренного, шатунного, подшипника коленвала), обязательно осуществляется замена переднего/заднего сальника коленвала и при необходимости — замена приводного ремня. В менее серьезных случаях можно обойтись без демонтажа и переборки двигателя, например, замена маслосъемных колпачков, ремонт ГБЦ и замена ее прокладки, а также сальников и уплотнителей проводятся на машине.

Капитальный ремонт двигателя Форд Эксплорер 4 часто сопровождается ремонтом или заменой генератора и/или стартера ремонтом системы охлаждения ДВС, чисткой инжекторов или заменой масляного насоса — к моменту серьезных неполадок мотора эти агрегаты и узлы бывают сильно изношены.


Цены на капитальный ремонт двигателя 4.0, 4.6 Форд Эксплорер 5


Капитальный ремонт двигателя
от 35'000 руб.
от 12.00 час.
Замена приводного ремня
от 700 руб.
от 1.00 час.
Замена маслосъемных колпачков 4.0
от 7'800 руб.
от 7.00 час.

Капитальный ремонт двигателя 3.5 Форд Эксплорер

Пятое поколение автомобиля Форд Эксплорер оснащается бензиновыми двигателями объемом в 3.5 л. мощностью 249, 294 л.с. (атмосферники) и 365 л.с. с турбонаддувом. По данным фирмы-производителя ресурс их работы может составлять 400 тыс. км пробега, то есть примерно 20 лет эксплуатации. Цифра прекрасная, но фантастическая. Некачественное отечественное топливо, нагрузки на агрегат, невнимание к его состоянию могут снизить эту цифру как минимум вдвое. В случае поломки капитальный ремонт будет наилучшим выходом — двигатели выпускаются не так давно (с 2009 г.), они имеют особенности конструкции, при любом серьезном вмешательстве есть риск нарушения балансировки ДВС. Их самостоятельный ремонт может не только не дать ожидаемого результата, но и усугубить ситуацию.

В случае неисправности мотора капитальный ремонт не обязателен — все зависит от его состояния. Если важные элементы (блок цилиндров, поршни, шатуны, коленвал) не повреждены, то можно обойтись установкой отдельных новых деталей (например, заменой маслосъемных колпачков и подшипников), уплотнительных прокладок (прокладка ГБЦ, поддона), сальников коленвала. Замена основной части двигателя (блока цилиндров, распределительного и коленчатого валов, поршневой группы) необходима при большем износе его элементом. Если ситуация еще более плачевная, то двигатель перебирается полностью, в нем меняется большинство деталей, включая масляный насос, масляный поддон и кожух ремня ГРМ.


Цены на капитальный ремонт двигателя 3.5 Форд Эксплорер 5


Капитальный ремонт двигателя
от 35'000 руб.
от 12.00 час.
Замена маслосъемных колпачков 3.5
от 7'800 руб.
от 7.00 час.
Замена переднего/заднего сальника коленвала
от 7'500 руб.
от 6.00 час.

Компьютерная диагностика двигателя Форд Эксплорер

Любые работы по восстановлению двигателя Форд Эксплорер должны предваряться его диагностикой — это поможет установить конкретную неисправность и ее причину, а также составить план ремонта ДВС. Компьютерная диагностика двигателя сейчас проводится всегда — большинство современных автомобилей оснащено бортовым компьютером и системой самодиагностики. Это позволяет контролировать не только ДВС, но и состояние всех агрегатов и узлов машины и, в случае неполадок, быстро и с предельной точностью установит корень проблемы. Во время процедуры с помощью специального оборудования (которое, в зависимости от автосервиса Форд, может варьироваться от обычного компьютера до многофункционального стенда-тестера) проверяется электронный блок управления двигателем, компрессия в цилиндрах, система зажигания, а также считываются и расшифровываются коды ошибок. Специалисты советуют включать эту услугу в ежегодное техническое обслуживание — такая мера поможет выявить поломки, которые еще себя не проявили, и вовремя устранить их.


Цены на компьютерную диагностику двигателя Форд Эксплорер 5


Компьютерная диагностика двигателя
от 1'200 руб.
от 1.00 час.
01Почему мы
Собственный
склад

85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа до нашего автотехцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества.

Опыт работы
15 лет

Квалифицированные механики в наших сервисах выполнят любые работы на Вашем авто, даже которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Гарантия
до 2-х лет

Используем только сертифицированное оборудование. Не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти

Мы рядом
с вами

Наши автосервисы располагаются во всех районах Москвы, чтобы вам было близко добираться на Вашем автомобиле.

02Отзывы о нас

  • 4.6
    Игорь Пчелкин
    09.02.2023
    Делал слесарный ремонт. Менял рычаг передней ходовой. Покраска тоже есть в этом сервисе. Камера и все с виду прилично. ...
  • 4.6
    Raritet
    28.06.2023
    Делал рулевое, перебирали рейку и насос гур поменяли. Пока ездит. По деньгам вышло немало. По остальному претензий нет. ...
  • 4.5
    Гари Те
    10.08.2023
    Удобное место. Легко записаться по телефону на ТО или ремонт. Адекватные, в меру вежливые менеджеры, механики, слесари. Можно ...
  • 4.4
    Игорь П.
    13.04.2023
    Были проблемы на авто по ходовой. Сделал звонок на телефон - записали, привез машину s-max, устранили, причем ограничилось про...
  • 4.5
    Cards Cards
    20.07.2023
    Достаточно профессиональный сервис. Ремонт был не сложным, но все быстро и четко. Вышло дешевле, чем у дилера Форда чуть больш...
  • 4.5
    Олег Б.
    21.09.2023
    Отличный сервис. Быстро и качественно устранили проблему с электроприводом багажника на Explorer. В других сервисах даже не бр...

  Приятные цены на обслуживание и ремонт автомобилей Ford

  Техобслуживание
Замена
- свечей накаливания
от 1450 руб.
- салонного фильтра
от 450 руб.
- топливного фильтра
от 600 руб.
- свечей зажигания (комплект)
от 800 руб.
- воздушного фильтра
от 350 руб.
- масла и масляного фильтра
от 700 руб.
Компьютерная диагностика
от 1050 руб.
Замена
- генератора
от 2200 руб.
- стартера
от 2200 руб.
- аккумулятора (АКБ)
от 1050 руб.
- мотора стеклоочистителя
от 870 руб.
- вентилятора печки
от 1570 руб.
- противотуманной фары
от 1420 руб.
- стеклоподъемника
от 2830 руб.
- ролика натяжителя
от 1390 руб.
Регулировка фар
от 1790 руб.
Замена
- шаровой опоры
от 540 руб.
- задней пружины
от 1190 руб.
- подшипника ступицы
от 2480 руб.
- привода
от 2480 руб.
- стоек стабилизатора
от 470 руб.
- сайлентблока подрамника
от 2250 руб.
- пыльника ШРУС
от 2490 руб.
- втулки стабилизатора
от 480 руб.
- опорных подшипников
от 2470 руб.
- переднего амортизатора
от 2450 руб.
- сайлентблока рычага
от 530 руб.
Диагностика ходовой
от 350 руб.
Замена
- рулевой рейки
от 6140 руб.
- рулевой тяги
от 1250 руб.
- жидкости ГУР
от 1230 руб.
- рулевого наконечника
от 890 руб.
- ремня гидроусилителя
от 1080 руб.
Замена
- топливного насоса в баке
от 1620 руб.
- дизельных форсунок
от 1950 руб.
- бензонасоса
от 1630 руб.
- датчика уровня топлива
от 1690 руб.
- бензинового инжектора
от 1430 руб.
Промывка форсунок
от 2430 руб.
Замена
- радиатора охлаждения
от 3110 руб.
- отопителя
от 4250 руб.
- компрессора автокондиционера
от 2210 руб.
- антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1770 руб.
- термостата
от 1970 руб.
- помпы (водяного насоса)
от 2050 руб.
Заправка кондиционера
от 1310 руб.
Диагностика кондиционера
от 1250 руб.
Замена
- опор двигателя
от 1540 руб.
- приводного ремня
от 1160 руб.
- клапанной крышки
от 2230 руб.
- прокладки ГБЦ
от 6980 руб.
- цепи ГРМ
от 9900 руб.
- заднего сальника коленчатого вала
от 9230 руб.
- турбины
от 6280 руб.
- переднего сальника коленвала
от 1920 руб.
- головки блока цилиндров
от 7280 руб.
- датчика распредвала
от 1420 руб.
Снятие/установка ДВС (бензин, дизель)
от 15450 руб.
Капремонт двигателя
от 52000 руб.
Замена
- масла в коробке автомат
от 1940 руб.
- масла в заднем редукторе
от 950 руб.
- главного цилиндра сцепления
от 7600 руб.
- трансмиссионки в механической коробке передач (КПП)
от 1100 руб.
- масла в роботе
от 1950 руб.
- трансмиссионной жидкости в вариаторе CVT
от 1970 руб.
- трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
от 1170 руб.
Замена
- передних тормозных дисков
от 2400 руб.
- дисковых колодок
от 950 руб.
- тормозной жидкости
от 1230 руб.
- тормозного шланга
от 1120 руб.
- барабанных колодок
от 1850 руб.
- суппорта
от 1150 руб.
- троса ручного тормоза
от 2150 руб.
- датчика ABS
от 11800 руб.
Замена
- лобового стекла
от 3120 руб.
- бампера
от 4850 руб.
Покраска крыла
от 9200 руб.
Покраска машины полностью
от 105000 руб.
Замена
- кислородного датчика (лямбда-зонда)
от 1980 руб.
- гофры глушителя
от 2850 руб.
- катализатора
от 3100 руб.
03Выберите автосервис на карте