Ступичный узел автомобиля Форд Эксплорер надежен и может прослужить более 100 тыс. км пробега.
При выходе из строя самой ступицы или ее подшипника вы услышите гул или скрежет в районе колеса, особенно при поворотах или на высокой скорости, почувствуете биение и вибрацию автомобиля.
Долгая езда с такой неисправностью может привести к поломке деталей привода и даже к аварии, поэтому при появлении тревожных признаков необходимо как можно скорее обратиться в автосервис Форд для замены подшипника передней/задней ступицы, самой этой детали или всего узла в сборе.
При покупке запчастей следует иметь в виду, что каждая модификация этой модели Форд имеет особенности строения ступичного узла. У автомобилей 1-го поколения он меняется в сборе с тормозным диском, а передние ступицы у машин 2-го и 3-го поколения представляют собой единый комплекс с подшипником (задние ступичные узлы разборные, и детали там можно поменять отдельно). У 4-го поколения Форд Эксплорер ступицы имеют не только гнездо для датчика АБС, но и болты для крепления самой детали и тормозного суппорта.