Ремонт рулевой системы Форд Эксплорер

качественное и быстрое обслуживание

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Замена жидкости ГУР Форд Эксплорер

В официальных регламентах обслуживания Эксплореров ранних поколений (до четвертого включительно) не предусмотрена обязательная замена жидкости гидроусилителя руля. Но мастера рекомендуют выполнять профессиональную замену жидкости ГУР Форд Эксплорер с периодичностью 50 — 60 тыс. км, а при появлении признаков ухудшения качества жидкости — менять незамедлительно и независимо от пробега.

Симптомы и причины неисправности

Специалисты рекомендуют как можно скорее обратиться в технический центр за услугами замены жидкости ГУР Форд Эксплорер при обнаружении таких признаков:

  • Со стороны насоса начал доноситься характерный гул во время вращения руля;
  • Может снижаться комфорт рулевого управления;
  • При проверке жидкости в бачке могут обнаруживаться загрязнения, осадок (например, песок), различные примеси, также может наблюдаться расслаивание жидкости на фракции, отделение от нее воды и т.д.;
  • Почернение жидкости, появление запаха.

Порядок работ

Технология замены жидкости ГУР Форд Эксплорер

Данное обслуживание может выполняться по различным алгоритмам, но оптимальный вариант обеспечивает использование специального оборудования для прокачки системы. В этом случае сначала удаляется отработавшая жидкость из бачка, сам бачок может сниматься для промывки или полной замены. После этого подключается оборудование, которое производит замену жидкости ГУР Форд Эксплорер путем её прокачки по системе и вытеснения отработавшей жидкости. После завершения процедуры производится проверка усилителя руля.

 

При производстве обслуживания мы соблюдаем регламенты, поэтому вы получаете долгосрочные гарантии качества. Для записи на замену жидкости ГУР Форд Эксплорер на удобное время просто позвоните в нашу компанию. Звонок можно сделать по номерам, представленным на карте и в разделе «Контакты» нашего сайта.

Запчасти

В систему гидроусилителя руля можно заполнять следующими типами жидкостей:

  • Жидкость ATF Ford Mercon V / XT5QMC, артикул 1076237;
  • Она же Motorcraft Mercon V;
  • Ravenol ATF Mercon V

 

Если вы столкнулись со сложностями при подборе расходных материалов — мы ответим на ваши вопросы лично или по телефону, а также сразу предоставим все необходимое для обслуживания с привлекательной полной стоимостью.


Цены на замену жидкости ГУР Форд Эксплорер


Замена жидкости ГУР
от 1'300 руб.
от 1.00 час.

Замена рулевой крестовины Форд Эксплорер

Одна из характерных «болезней» рулевой системы Эксплореров – неудачная конструкция и расположение вала рулевой колонки. Из-за постоянного воздействия воды и грязи незащищенные детали приходят в негодность. Как указывают специалисты, обратиться в технический центр для замены рулевой крестовины Форд Эксплорер по этой причине приходится раньше, чем через 90 – 100 тыс. км.

Симптомы и причины неисправности

Если вы стали замечать такие признаки неисправности, то настало время обратиться к мастерам для замены рулевой крестовины Форд Эксплорер:

  • Неравномерное усилие на руле при его вращении в одну или в обе стороны;
  • Ситуация может усугубляться зимой, во время заморозков;
  • Появление стуков, скрипов и других звуков в рулевой колонке при вращении руля;
  • Подклинивание руля при вращении;
  • При осмотре (требуется частичная разборка) можно увидеть на валу и крестовине коррозию, загрязнения, повреждения.

Порядок работ

Технология замены рулевой крестовины Форд Эксплорер

Для этого ремонта требуется демонтаж всего рулевого вала, что связано с разборкой облицовки рулевой колонки и отсоединением вала от рейки. Затем производится замена рулевой крестовины Форд Эксплорер: разбирается карданчик, неисправная деталь удаляется, а новая монтируется в обратном порядке. После обратной сборки может потребоваться регулировка рулевого управления, для достижения надежного результата используется специализированное оборудования.

 

При выполнении ремонта мы соблюдаем регламенты, поэтому вы получаете гарантии сроком до 2 лет. Чтобы записаться на профессиональную замену рулевой крестовины Форд Эксплорер, сделайте звонок в нашу компанию – контактные данные доступны на карте и в соответствующем разделе сайта.

Запчасти

В соответствии с регламентами производится замена всего нижнего вала рулевой колонки, поэтому оригинальных крестовин не существует. Аналогов тоже не слишком много:

  • GMB
  • GKN (Lobro, Spidan)
  • Krauf

 

Мы ответим на ваши вопросы о запчастях лично или по телефону, также сразу укажем полную стоимость деталей и услуги по их замене.


Цены на замену рулевой крестовины Форд Эксплорер


Замена рулевой крестовины
от 3'450 руб.
от 3.00 час.

Ремонт рулевой рейки Форд Эксплорер

Рулевая рейка Форд Эксплорер 5 – это настоящее бедствие для владельцев. Ее ремонт не прост и не всегда возможен. Однако к нему приходится часто прибегать, так как стоимость контрактного агрегата высока + его надо еще физически найти.

симптомы неисправности рулевой рейки Форд Эксплорер 5

Американский производитель на славу отыгрался на автовладельцах. Все виды проблем нашли свое отражение в данной рулевой рейки. Прежде всего, это выход из строя электроники. Как самого моторчика, так и отдельных его датчиков, контактов, проводки. Что касается механических неисправностей, стук и проблемы с доворотами руля могут появиться уже при пробеге в 50 тысяч километров.

Порядок работ

технология ремонта рулевой рейки Форд Эксплорер 5

  • Машина поднимается на подъемнике, снимается защита двигателя
  • Демонтируется рулевая рейка
  • Проводится ее диагностика, в случае необходимости разборка и дефектовка
  • Составляется список требуемых для замены запчастей и необходимых работ
  • После согласования с владельцем, производится ремонт рулевой рейки, сборка установка
  • Автомобиль собирается согласно обратного алгоритма

На все виды работ по диагностике, ремонту замене рулевой рейки Форд Эксплорер предоставляется гарантия. В нашем магазине запчастей представлен большой выбор рулевых реек, тяг, пыльников, наконечников, крестовин оригинал и неоригинал.

Пожалуйста! В связи с высокой загрузкой, заранее звоните для записи на ремонт.


Цены на ремонт рулевой рейки Форд Эксплорер 5


Ремонт рулевой рейки
от 7'700 руб.
от 7.00 час.

Замена рулевой рейки Форд Эксплорер

Диагностика рулевой системы Форд Эксплорер необходима, вместе с прочими важными узлами, не реже одного раза в год, либо перед началом ремонта для установления неисправностей и их причин. О проблемах в работе рулевой системы вам подскажет странное поведение рулевого колеса (оно будет заедать, свободно ходить или слишком туго вращаться), сложности в управлении автомобилем (его будет уводить в сторону во время движения), а если к этому добавятся еще и стуки в районе ходовой части, то приговор однозначен — один из элементов этой системы вышел из строя. Ремонтные работы включают замену ржавых, деформированных и изношенных деталей, пыльников, шлангов, а также обязательный сход-развал, так как при поломках рулевого управления сбиваются углы установки колес.

Ремонт или замена рулевой рейки могут стать частым мероприятием без должного ухода за этим устройством. Особенность реек Форд Эксплорер такова, что они могут заржаветь даже при целом пыльнике — вода попадает под него и ведет к их неисправности, особенно, если на улице морозная погода. Важно помнить, что этот механизм появился на Форд Эксплорер только во 2-м поколении — на машинах 1-го вместо него установлен маятник. Пятая модификация оборудована рулевыми рейками с электронным управлением. В любом случае, ремонт устройства сводится к переборке, чистке и замене негодных деталей и его лучше всего перепоручить профессиональным механикам автотехцентра Форд.


Цены на замену рулевой рейки Форд Эксплорер 5


Диагностика рулевой системы
от 900 руб.
от 1.00 час.
Замена рулевой рейки
от 6'000 руб.
от 5.00 час.

Замена рулевого наконечника, тяги Форд Эксплорер

Если вы не хотите, чтобы замена рулевых наконечников Форд Эксплорер стала для вас привычной, то при осмотре или диагностике рулевой системы обращайте внимание на их пыльники — порывы и трещины в них приводят к коррозии наконечников и их выходу из строя. Если эта деталь пришла в негодность, то результатом будет не только тугой руль и стуки в подвеске, но и плохая управляемость машины, а значит риск аварии, поэтому затягивать ремонт не стоит.

Замена рулевой тяги необходима, когда эта важная деталь деформирована, имеет механические повреждения, а также, если из-за неаккуратного вождения или попадания в выбоину сорвана ее резьба. При покупке запчастей имейте в виду, что тяги лучше менять парами, так как ресурс работы пока еще пригодной детали может быть заметно снижен. И не забудьте о новых пыльниках и обязательном развале-схождении!

Замена насоса ГУР, шланга ГУР Форд Эксплорер

Во внимании нуждается и гидроусилитель руля Форд Эксплорер — без этого устройства вождение не было бы таким легким и комфортным. Механизм ГУР нуждается в периодической замене масла (раз в 2-3 года, при плановом техобслуживании), иначе есть риск неисправности гидроусилителя и поломки его насоса, о которой вы узнаете по шумной работе, потекам жидкости и нехарактерным звукам в рулевом управлении. Ремонт этого устройства может не дать ожидаемого результата, и тогда необходима замена насоса ГУР.

В обслуживание рулевой системы входит и замена шланга ГУР. Поводом для этой процедуры будут утечка рабочей жидкости из трещин или из слабых и изношенных соединений, а также появление воздуха в системе, которое можно определить по вспениванию жидкости в бачке. При появлении тревожных признаков следует обратиться в автосервис для ремонта в кратчайшие сроки, так как порыв шлангов гидроусилителя может случиться прямо во время движения. Важно помнить, что любое вмешательство в работу ГУР, включая установку новых шлангов, сопровождается заменой рабочей жидкости независимо от ее состояния.


Цены на замену рулевого наконечника, тяги Форд Эксплорер 5


Замена рулевого наконечника
от 1'000 руб.
от 1.00 час.
Замена насоса ГУР
от 3'300 руб.
от 3.00 час.
Замена рулевой тяги
от 1'500 руб.
от 1.00 час.
01Почему мы
Собственный
склад

85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа до нашего автотехцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества.

Опыт работы
15 лет

Квалифицированные механики в наших сервисах выполнят любые работы на Вашем авто, даже которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Гарантия
до 2-х лет

Используем только сертифицированное оборудование. Не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти

Мы рядом
с вами

Наши автосервисы располагаются во всех районах Москвы, чтобы вам было близко добираться на Вашем автомобиле.

02Отзывы о нас

  • 4.6
    Игорь Пчелкин
    09.02.2023
    Делал слесарный ремонт. Менял рычаг передней ходовой. Покраска тоже есть в этом сервисе. Камера и все с виду прилично. ...
  • 4.6
    Raritet
    28.06.2023
    Делал рулевое, перебирали рейку и насос гур поменяли. Пока ездит. По деньгам вышло немало. По остальному претензий нет. ...
  • 4.5
    Гари Те
    10.08.2023
    Удобное место. Легко записаться по телефону на ТО или ремонт. Адекватные, в меру вежливые менеджеры, механики, слесари. Можно ...
  • 4.4
    Игорь П.
    13.04.2023
    Были проблемы на авто по ходовой. Сделал звонок на телефон - записали, привез машину s-max, устранили, причем ограничилось про...
  • 4.5
    Cards Cards
    20.07.2023
    Достаточно профессиональный сервис. Ремонт был не сложным, но все быстро и четко. Вышло дешевле, чем у дилера Форда чуть больш...
  • 4.5
    Олег Б.
    21.09.2023
    Отличный сервис. Быстро и качественно устранили проблему с электроприводом багажника на Explorer. В других сервисах даже не бр...

  Приятные цены на обслуживание и ремонт автомобилей Ford

  Техобслуживание
Замена
- свечей накаливания
от 1450 руб.
- салонного фильтра
от 450 руб.
- топливного фильтра
от 600 руб.
- свечей зажигания (комплект)
от 800 руб.
- воздушного фильтра
от 350 руб.
- масла и масляного фильтра
от 700 руб.
Компьютерная диагностика
от 1050 руб.
Замена
- генератора
от 2200 руб.
- стартера
от 2200 руб.
- аккумулятора (АКБ)
от 1050 руб.
- мотора стеклоочистителя
от 870 руб.
- вентилятора печки
от 1570 руб.
- противотуманной фары
от 1420 руб.
- стеклоподъемника
от 2830 руб.
- ролика натяжителя
от 1390 руб.
Регулировка фар
от 1790 руб.
Замена
- шаровой опоры
от 540 руб.
- задней пружины
от 1190 руб.
- подшипника ступицы
от 2480 руб.
- привода
от 2480 руб.
- стоек стабилизатора
от 470 руб.
- сайлентблока подрамника
от 2250 руб.
- пыльника ШРУС
от 2490 руб.
- втулки стабилизатора
от 480 руб.
- опорных подшипников
от 2470 руб.
- переднего амортизатора
от 2450 руб.
- сайлентблока рычага
от 530 руб.
Диагностика ходовой
от 350 руб.
Замена
- рулевой рейки
от 6140 руб.
- рулевой тяги
от 1250 руб.
- жидкости ГУР
от 1230 руб.
- рулевого наконечника
от 890 руб.
- ремня гидроусилителя
от 1080 руб.
Замена
- топливного насоса в баке
от 1620 руб.
- дизельных форсунок
от 1950 руб.
- бензонасоса
от 1630 руб.
- датчика уровня топлива
от 1690 руб.
- бензинового инжектора
от 1430 руб.
Промывка форсунок
от 2430 руб.
Замена
- радиатора охлаждения
от 3110 руб.
- отопителя
от 4250 руб.
- компрессора автокондиционера
от 2210 руб.
- антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1770 руб.
- термостата
от 1970 руб.
- помпы (водяного насоса)
от 2050 руб.
Заправка кондиционера
от 1310 руб.
Диагностика кондиционера
от 1250 руб.
Замена
- опор двигателя
от 1540 руб.
- приводного ремня
от 1160 руб.
- клапанной крышки
от 2230 руб.
- прокладки ГБЦ
от 6980 руб.
- цепи ГРМ
от 9900 руб.
- заднего сальника коленчатого вала
от 9230 руб.
- турбины
от 6280 руб.
- переднего сальника коленвала
от 1920 руб.
- головки блока цилиндров
от 7280 руб.
- датчика распредвала
от 1420 руб.
Снятие/установка ДВС (бензин, дизель)
от 15450 руб.
Капремонт двигателя
от 52000 руб.
Замена
- масла в коробке автомат
от 1940 руб.
- масла в заднем редукторе
от 950 руб.
- главного цилиндра сцепления
от 7600 руб.
- трансмиссионки в механической коробке передач (КПП)
от 1100 руб.
- масла в роботе
от 1950 руб.
- трансмиссионной жидкости в вариаторе CVT
от 1970 руб.
- трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
от 1170 руб.
Замена
- передних тормозных дисков
от 2400 руб.
- дисковых колодок
от 950 руб.
- тормозной жидкости
от 1230 руб.
- тормозного шланга
от 1120 руб.
- барабанных колодок
от 1850 руб.
- суппорта
от 1150 руб.
- троса ручного тормоза
от 2150 руб.
- датчика ABS
от 11800 руб.
Замена
- лобового стекла
от 3120 руб.
- бампера
от 4850 руб.
Покраска крыла
от 9200 руб.
Покраска машины полностью
от 105000 руб.
Замена
- кислородного датчика (лямбда-зонда)
от 1980 руб.
- гофры глушителя
от 2850 руб.
- катализатора
от 3100 руб.
03Выберите автосервис на карте