Ремонт системы охлаждения Форд Эксплорер

качественное и быстрое обслуживание

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Замена термостата Форд Эксплорер

Термостаты на двигателях Эксплореров имеют достаточно непредсказуемый ресурс. Обычно эти детали служат более 10 — 12 лет, но из-за нарушения регламентов техобслуживания, установки некачественных запчастей и воздействия различных факторов этот срок может сокращаться в несколько раз. Поэтому нередко обращаться к мастерам для профессиональной замены термостата Форд Эксплорер приходится всего через 2 — 4 года после предыдущего ремонта.

Симптомы и причины неисправности

Специалисты называют целый комплекс симптомов, которые могут указывать на необходимость обратиться в технический центр за услугами замены термостата Форд Эксплорер:

  • При заклинивании термостата в закрытом положении двигатель слишком быстро нагревается, и даже при относительно небольшой нагрузке возникает риск его перегрева;
  • Также при заклинивании термостата в закрытом положении подающий патрубок радиатора остается холодным;
  • При заклинивании термостата в открытом положении двигатель медленно прогревается до рабочей температуры, а в холодное время года и без нагрузки его температура не превышает 70 — 75 градусов;
  • Также при заклинивании термостата в открытом положении подающий патрубок радиатора становится теплым сразу после запуска двигателя;
  • Если термостат ведет себя нестабильно, то нарушение температурного режима может возникать спонтанно во время движения или при каждом запуске;
  • Зачастую возникают проблемы с работой отопителя салона;
  • Могут возникать проблемы с корпусом термостата, через который начинает уходить антифриз.

Порядок работ

Технология замены термостата Форд Эксплорер

Обычно термостаты на моторах Эксплореров расположены в доступном месте, что несколько облегчает ремонт. Перед началом работ частично сливается антифриз, что исключает его разбрызгивание по всему моторному отсеку. Затем может потребоваться снятие корпуса воздушного фильтра и некоторых других компонентов. Наконец, производится замена термостата Форд Эксплорер: удаляется патрубок, демонтируется корпус, неисправный термостат изымается, а новый вместе с уплотнением устанавливается на место. После обратной сборки доливается необходимое количество антифриза, система охлаждения проверяется на различных режимах работы двигателя.

 

При производстве всех указанных работ мы соблюдаем установленные стандарты качества и используем специализированное сервисное оборудование. Поэтому вы получаете гарантии на длительное время. Чтобы заранее записаться на замену термостата Форд Эксплорер, просто сделайте звонок в нашу компанию. Информация для связи и о наших центрах доступна на карте в разделе «Контакты».

Запчасти

Двигатели Эксплореров, выпущенных в разные годы, комплектуются широким разнообразием термостатов. Но на чаще всего встречающихся у нас модификациях пятого поколения установлен термостат с номером 1X4Z8575A (на всех моторах). Оригинальные детали имеют завышенную полную стоимость, их поставщики скрываются (идут под фирменными фордовскими брендами Motorcraft или FoMoCo), однако и аналогов на рынке почти нет:

  • Luzar
  • Gates

 

По любым вопросам о подборе комплектующих мы проконсультируем вас лично в автотехцентре или по телефону.


Цены на замену термостата Форд Эксплорер


Замена термостата
от 2'000 руб.
от 1.50 час.

Замена радиатора Форд Эксплорер

На Эксплорерах установлены достаточно надежные радиаторы охлаждения двигателя — их ресурс превышает 10 лет или 150 тыс. км. Но вследствие неблагоприятного сочетания дорожных и климатических условий, а также из-за попадания камней и других предметов обращаться к мастерам для профессиональной замены радиатора Форд Эксплорер иногда приходится на пробегах менее 50 — 60 тыс. км.

Симптомы и причины неисправности

Специалисты настоятельно рекомендуют как можно скорее воспользоваться услугами технического центра по замене радиатора Форд Эксплорер при появлении таких признаков неисправности:

  • Двигатель стал быстрее нагреваться до рабочей температуры даже при относительно невысокой температуре окружающего воздуха;
  • Двигатель перегревается без нагрузки или при небольшой нагрузке;
  • Вентилятор охлаждения радиатора включается слишком часто, дольше работает;
  • При повреждении радиатора во время работы двигателя в моторном отсеке может возникать пар, ощущаться запах антифриза;
  • Снижается уровень антифриза из-за его утечек через повреждения в радиаторе;
  • На радиаторе имеются следы износа, трещины, сквозная коррозия, поврежденные или полностью утерянные соты, другие дефекты.

Порядок работ

Технология замены радиатора Форд Эксплорер

На всех модификациях Эксплореров порядок работ принципиально одинаковый, но в некоторых случаях могут быть нюансы. Перед началом работ обязательно сливается антифриз из системы охлаждения. Затем демонтируются детали, закрывающие доступ к радиатору — часть радиаторной решетки, в некоторых случаях корпус воздушного фильтра, дефлектор с вентиляторами и т.д. Затем производится замена радиатора Форд Эксплорер: неисправный теплообменник отсоединяется от патрубков, выкручивается весь крепеж, деталь удаляется, выполняется очистка посадочных мест и обратная сборка. По завершению работы осуществляется заправка системы охлаждения и проверка работы двигателя на различных режимах.

 

При выполнении всех работ мы соблюдаем установленные производителем регламенты и используем современное сервисное оборудование. Поэтому результат сопровождается гарантиями на длительное время. Чтобы записаться на замену радиатора Форд Эксплорер — сделайте звонок в нашу компанию. Номера и другая информация для связи представлены на карте и в разделе «Контакты» нашего сайта.

Запчасти

Эксплореры различных модельных годов и комплектаций оснащаются широким разнообразием радиаторов. Но на моделях пятого поколения, которые в настоящее время имеют самое широкое распространение в нашей стране, установлены радиаторы с несколькими артикулами:

  • BB5Z-8005-C (до 2015), FB5Z-8005-A (с 2015) – моторы T35PDED;
  • DB5Z-8005-BA (до 2015), EB5Z-8005-G (с 2015) – моторы T35PDTD (тубро).

 

Оригинальные комплектующие имеют слишком высокую полную стоимость, альтернатив с приемлемым качеством и ценой немного:

  • Valeo (с логотипом FoMoCo) – иногда идут на Эксплорерах в заводской комплектации
  • Luzar
  • Sakura
  • Dominant
  • Termal
  • Krauf

 

Если у вас возникли сложности при подборе комплектующих — мы ответим на ваши вопросы лично в автотехцентре и или по телефону.


Цены на замену радиатора Форд Эксплорер


Замена радиатора
от 3'000 руб.
от 2.50 час.

Замена радиатора печки Форд Эксплорер

Обычно ресурс радиатора печки на Эксплорерах превышает 10 — 11 лет. Но зачастую из-за неблагоприятных дорожных и климатических условий, а также в следствие нарушения регламентов ТО, обращаться к мастерам для профессиональной замены радиатора печки Форд Эксплорер приходится менее чем через 4 — 5 лет после предыдущего ремонта.

Симптомы и причины неисправности

Если вы столкнулись с такими нарушениями работы отопителя вашего автомобиля, специалисты рекомендуют воспользоваться услугами технического центра по замене радиатора печки Форд Эксплорер:

  • Отопитель стал хуже греть на всех режимах;
  • Из дефлекторов с разных сторон может дуть воздух неодинаковой температуры (где-то — горячее, где-то — холоднее);
  • Во время работы отопителя в салоне ощутимо повышается влажность, появляется запах антифриза, могут запотевать окна;
  • Печка совсем перестает нагревать воздух, хотя шум вентилятора есть, а блок управления работает;
  • В ногах могут появляться лужицы антифриза, возникающие из-за утечек через радиатор.

Порядок работ

Технология замены радиатора печки Форд Эксплорер

Конструкция блока отопителя и всей передней панели на Эксплорере такова, что ремонт требует существенных затрат времени и сил. Прежде всего из системы охлаждения частично сливается антифриз, что предупреждает его разлив по салону. Затем выполняется полная разборка передней панели для доступа к блоку отопителя и радиатору. Только после этого производится замена радиатора печки Форд Эксплорер путем удаления неисправного теплообменника, очистки его посадочных мест и установки нового. После обратной сборки система охлаждения заполняется антифризом, производятся необходимые регулировки и проверки.

 

Мы в работе используем специализированное сервисное оборудование и соблюдаем установленные регламенты, поэтому вы получаете длительные гарантии качества. Для записи на замену радиатора печки Форд Эксплорер сделайте звонок в нашу компанию. Вся информация для связи, в том числе телефонные номера, вы найдете на карте и в разделе «Контакты».

Запчасти

На Эксплорерах различных модельных годов и комплектаций применяется много типов радиаторов печки. Однако на моделях пятого поколения, которые получили наиболее широкое распространение в нашей стране, обычно встречается радиатор с номером CG1Z-18476-A.

 

Родные детали имеют слишком высокую полную стоимость, а часто и совсем недоступны для покупки. Поставщики деталей на конвейеры Форд не называются, все они идут под фирменным брендом FoMoCo. Аналогов почти нет – только иногда встречаются детали UAC. По любым вопросам о запчастях обращайтесь к нам лично в автотехцентр или по телефону.


Цены на замену радиатора печки Форд Эксплорер


Замена радиатора печки
от 4'000 руб.
от 3.50 час.

Замена антифриза Форд Эксплорер

В системе охлаждения двигателя Форд Эксплорер используется антифриз с длительным сроком эксплуатации. С одной стороны, это позволяет надолго забыть об обслуживании, с другой – заменить жидкость можно только в условиях автосервиса. 

Сроки замены антифриза Форд Эксплорер 5

По регламенту охлаждающая жидкость меняется в сроки:

  • Через 160 000 км или 6 лет – первая замена;
  • Каждые 80 000 км или 3 года – вторая и последующие замены.

Также рекомендуется каждые 6 месяцев проверять уровень и концентрацию антифриза, при необходимости выполнять долив.

Используемые запчасти

Ford применяет два антифриза по спецификациям WSS-M97B44-D2 и VC-3DIL-B:

  • Motorcraft Specialty Green Engine Coolant (зеленого цвета);
  • Motorcraft Specialty Orange Engine Coolant (оранжевого цвета).

Антифриз поставляется в концентрированном виде, разбавляется дистиллированной водой в пропорциях 50:50.

В двигатели 2.0 входит 10,7 – 10,9 л жидкости,

в моторы 3.5 – до 12,1 л.

Для замены нужно брать антифриз того же цвета, что был залит ранее.

Технология замены охлаждающей жидкости Форд Эксплорер 5

  1. Поднимаем автомобиль;
  2. Снимаем пробку с бачка;
  3. Откручиваем сливную пробку в нижней части радиатора, сливаем антифриз, закручиваем пробку;
  4. Специальным приспособлением заполняем систему через бачок (уровень жидкости на 25 мм ниже отметки COLD FILL);
  5. Закрываем крышку бачка;
  6. Запускаем двигатель, выключаем климат-контроль, даем поработать в течение 30 секунд при оборотах 3500 об/мин, глушим;
  7. Проверяем уровень жидкости, при необходимости доливаем;
  8. Запускаем и прогреваем двигатель на холостом ходу, ждем, пока вентилятор запустится хотя бы один раз;
  9. Увеличиваем обороты до 3500, через 30 секунд сбрасываем газ и даем еще 30 секунд поработать на холостом ходу, глушим мотор;
  10. Повторяем предыдущий шаг 15 раз с интервалом в 1 минуту (прокачиваем систему для удаления воздушных пробок);
  11. Проверяем уровень антифриза, если нужно – доливаем, закрываем бачок;
  12. С помощью специального приспособления поверяем герметичность системы.

 

Наши мастера меняют охлаждающую жидкость на Форд Эксплорер по регламенту и с применением специального инструмента. Экономим ваше время, предлагая антифриз и расходные материалы. На работу и комплектующие даем гарантию.

Проконсультироваться по услугам и записаться на обслуживание можно по телефонам сервисов, указанных на этой странице и в контактах.


Цены на замену антифриза Форд Эксплорер 5


Замена антифриза
от 1'500 руб.
от 1.50 час.

Замена помпы Форд Эксплорер

Диагностика системы охлаждения Форд Эксплорер.

Эта процедура является обязательной перед началом ремонта. Поводом для проверки состояния узла могут стать тревожные признаки: нестабильный температурный режим двигателя во время работы, его перегрев или неспособность прогреться до нужной температуры, потеки охлаждающей жидкости и ее малое количество в расширительном бачке (это свидетельствует о нарушении герметичности системы охлаждения).

Ремонт системы охлаждения может включать замену радиатора, водяного насоса и термостата. Первая процедура необходима при механических повреждениях или износе узла, которые сопровождаются течью антифриза. Сложность устройства радиатора (в него встроен радиатор АКПП) делает кустарный ремонт невозможным.

Замена помпы на Форд Эксплорер

Проводится, если в ней имеется течь, а ее вал при диагностике свободно ходит (во время движения это дает воющий звук). Косвенными признаками неисправности водяного насоса являются резкое снижение уровня охлаждающей жидкости и потеки антифриза из-под кожуха цепи ГРМ.


Цены на замену помпы Форд Эксплорер 5


Замена помпы 
от 7'000 руб.
от 6.00 час.
01Почему мы
Собственный
склад

85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа до нашего автотехцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества.

Опыт работы
15 лет

Квалифицированные механики в наших сервисах выполнят любые работы на Вашем авто, даже которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Гарантия
до 2-х лет

Используем только сертифицированное оборудование. Не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти

Мы рядом
с вами

Наши автосервисы располагаются во всех районах Москвы, чтобы вам было близко добираться на Вашем автомобиле.

02Отзывы о нас

  • 4.6
    Игорь Пчелкин
    09.02.2023
    Делал слесарный ремонт. Менял рычаг передней ходовой. Покраска тоже есть в этом сервисе. Камера и все с виду прилично. ...
  • 4.6
    Raritet
    28.06.2023
    Делал рулевое, перебирали рейку и насос гур поменяли. Пока ездит. По деньгам вышло немало. По остальному претензий нет. ...
  • 4.5
    Гари Те
    10.08.2023
    Удобное место. Легко записаться по телефону на ТО или ремонт. Адекватные, в меру вежливые менеджеры, механики, слесари. Можно ...
  • 4.4
    Игорь П.
    13.04.2023
    Были проблемы на авто по ходовой. Сделал звонок на телефон - записали, привез машину s-max, устранили, причем ограничилось про...
  • 4.5
    Cards Cards
    20.07.2023
    Достаточно профессиональный сервис. Ремонт был не сложным, но все быстро и четко. Вышло дешевле, чем у дилера Форда чуть больш...
  • 4.5
    Олег Б.
    21.09.2023
    Отличный сервис. Быстро и качественно устранили проблему с электроприводом багажника на Explorer. В других сервисах даже не бр...

  Приятные цены на обслуживание и ремонт автомобилей Ford

  Техобслуживание
Замена
- свечей накаливания
от 1450 руб.
- салонного фильтра
от 450 руб.
- топливного фильтра
от 600 руб.
- свечей зажигания (комплект)
от 800 руб.
- воздушного фильтра
от 350 руб.
- масла и масляного фильтра
от 700 руб.
Компьютерная диагностика
от 1050 руб.
Замена
- генератора
от 2200 руб.
- стартера
от 2200 руб.
- аккумулятора (АКБ)
от 1050 руб.
- мотора стеклоочистителя
от 870 руб.
- вентилятора печки
от 1570 руб.
- противотуманной фары
от 1420 руб.
- стеклоподъемника
от 2830 руб.
- ролика натяжителя
от 1390 руб.
Регулировка фар
от 1790 руб.
Замена
- шаровой опоры
от 540 руб.
- задней пружины
от 1190 руб.
- подшипника ступицы
от 2480 руб.
- привода
от 2480 руб.
- стоек стабилизатора
от 470 руб.
- сайлентблока подрамника
от 2250 руб.
- пыльника ШРУС
от 2490 руб.
- втулки стабилизатора
от 480 руб.
- опорных подшипников
от 2470 руб.
- переднего амортизатора
от 2450 руб.
- сайлентблока рычага
от 530 руб.
Диагностика ходовой
от 350 руб.
Замена
- рулевой рейки
от 6140 руб.
- рулевой тяги
от 1250 руб.
- жидкости ГУР
от 1230 руб.
- рулевого наконечника
от 890 руб.
- ремня гидроусилителя
от 1080 руб.
Замена
- топливного насоса в баке
от 1620 руб.
- дизельных форсунок
от 1950 руб.
- бензонасоса
от 1630 руб.
- датчика уровня топлива
от 1690 руб.
- бензинового инжектора
от 1430 руб.
Промывка форсунок
от 2430 руб.
Замена
- радиатора охлаждения
от 3110 руб.
- отопителя
от 4250 руб.
- компрессора автокондиционера
от 2210 руб.
- антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1770 руб.
- термостата
от 1970 руб.
- помпы (водяного насоса)
от 2050 руб.
Заправка кондиционера
от 1310 руб.
Диагностика кондиционера
от 1250 руб.
Замена
- опор двигателя
от 1540 руб.
- приводного ремня
от 1160 руб.
- клапанной крышки
от 2230 руб.
- прокладки ГБЦ
от 6980 руб.
- цепи ГРМ
от 9900 руб.
- заднего сальника коленчатого вала
от 9230 руб.
- турбины
от 6280 руб.
- переднего сальника коленвала
от 1920 руб.
- головки блока цилиндров
от 7280 руб.
- датчика распредвала
от 1420 руб.
Снятие/установка ДВС (бензин, дизель)
от 15450 руб.
Капремонт двигателя
от 52000 руб.
Замена
- масла в коробке автомат
от 1940 руб.
- масла в заднем редукторе
от 950 руб.
- главного цилиндра сцепления
от 7600 руб.
- трансмиссионки в механической коробке передач (КПП)
от 1100 руб.
- масла в роботе
от 1950 руб.
- трансмиссионной жидкости в вариаторе CVT
от 1970 руб.
- трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
от 1170 руб.
Замена
- передних тормозных дисков
от 2400 руб.
- дисковых колодок
от 950 руб.
- тормозной жидкости
от 1230 руб.
- тормозного шланга
от 1120 руб.
- барабанных колодок
от 1850 руб.
- суппорта
от 1150 руб.
- троса ручного тормоза
от 2150 руб.
- датчика ABS
от 11800 руб.
Замена
- лобового стекла
от 3120 руб.
- бампера
от 4850 руб.
Покраска крыла
от 9200 руб.
Покраска машины полностью
от 105000 руб.
Замена
- кислородного датчика (лямбда-зонда)
от 1980 руб.
- гофры глушителя
от 2850 руб.
- катализатора
от 3100 руб.
03Выберите автосервис на карте