Замена тормозных дисков Форд Эксплорер

Внедорожники Форд Эксплорер комплектуются дисковыми тормозами, которые сочетают в себе высокую эффективность и простую конструкцию. Мощность и большой вес автомобиля заставляют тщательно следить за тормозной системой.

Используемые запчасти

На Форд Эксплорер ставятся тормозные диски следующих типов:

  • 9U2Z 1V12 5B (с 2010, передние);
  • DG1Z-1125-C (с 2012, передние, усиленные)
  • CB5Z-1125-A (с 2012, передние, стандартная нагрузка);
  • 5U2Z 1V12 5GC (с 2010, задние);
  • DG1Z-2C026-A (с 2012, задние, усиленные);
  • AG1Z-2C026-A (с 2012, задние, стандартная нагрузка);

Автомобили, поставляемые в Россию официально, комплектуются

  • передними дисками DG1Z-1125-C
  • задними DG1Z-2C026-A.

Технология замены тормозных дисков Форд Эксплорер 5

  1. Отворачиваем гайки колес;
  2. Поднимаем автомобиль;
  3. Снимаем колесо;
  4. Отворачиваем два болта крепления скобы суппорта;
  5. Снимаем тормозной механизм, подвешиваем его на элементах подвески (для защиты шланга от повреждения);
  6. Откручиваем винт крепления диска к ступице;
  7. Вворачиваем винт М10 в технологическое отверстие в диске, стягиваем диск;
  8. Устанавливаем новый диск;
  9. Собираем все в обратном порядке;
  10. Повторяем операцию на втором колесе.

 

Замена тормозных дисков Форд Эксплорер – ответственная процедура, от которой зависит безопасность автомобиля. Поэтому доверьте ремонт профессионалам – мастерам нашего автосервиса. Мы выполняем работы быстро и по регламенту, предлагаем качественные запчасти, на услуги даем гарантии.

Звоните, записывайтесь и ремонтируйте машину без лишних затрат.


Цены на замену тормозных дисков Форд Эксплорер 5


Замена тормозных дисков
от 2'400 руб.
от 1.50 час.

Замена задних тормозных колодок Форд Эксплорер

На скорость износа тормозных колодок Форд Эксплорер 5 оказывает влияние множество факторов. Если автомобиль чаще эксплуатируется в городском режиме, колодки будут изнашиваться быстрее. Если ездить по трассе, то колодки могут выходить немного больше.

Периодичность

Задние тормозные колодки оригинального производства подлежат замене примерно каждые 45 - 50 000 км. Ресурс аналогов может быть меньше на 15 - 20 000 км.

Порядок работ

Технология замены задних тормозных колодок Эксплорер 5

Замену колодок тормозной системы для эффективного срабатывания необходимо производить попарно с обеих сторон автомобиля.

Делается это следующим образом:

  • Машина вывешивается на подъемнике;
  • Снимаются задние колеса;
  • Освобождается суппорт с приводом ручника;
  • Скоба тормозного суппорта остается на месте;
  • Извлекаются изношенные тормозные колодки и устанавливаются новые;
  • Сборка узла производится в обратном порядке.

Замену задних тормозных колодок желательно производить на СТО, где параллельно с этим может быть сделана диагностика состояния остальных деталей задней тормозной системы. Ремонт будет произведен в соответствии с заводской технологией и по самой доступной цене. Для ремонта будут взяты оригинальные тормозные колодки или качественные их аналоги.

У нас есть возможность предварительной записи по телефону на ремонт в нашу московскую СТО. Замену задних тормозных колодок можем сделать непосредственно в день подачи заявки.

Запчасти

Для замены потребуются тормозные колодки оригинальные артикул AG1Z2200A производства Ford. Либо качественные аналоги помогут подобрать наши специалисты отдела запсастей.


Цены на замену задних тормозных колодок Форд Эксплорер 5


Замена задних тормозных колодок
от 1'200 руб.
от 1.00 час.

Диагностика тормозной системы Форд Эксплорер

Тормозная система Форд Эксплорер является одним из самых важных узлов, поэтому регулярная проверка состояния ее элементом и корректный профессиональный ремонт важны для ее работоспособности, а значит и для безопасности водителя и пассажиров. Диагностика тормозной системы необходима не только для установления конкретной неполадки, но и как профилактическая процедура во время планового ТО. Она позволит оценить степень износа элементов узла, выявить и предотвратить неисправности, которые еще себя не проявили. Тревожными признаками в работе тормозов будет их скрип или визг, длинный тормозной путь, вибрация педали тормоза, потеки жидкости на внутренней стороне колеса, увод машины в сторону во время торможения. Если один или несколько этих «симптомов» имеют место, то необходимо в кратчайшие сроки обратиться в автомастерскую для проверки и ремонта тормозной системы. Обслуживание тормозов сводится к замене стертых до минимума, изношенных и поврежденных элементов, чистке покрытых коррозией деталей, восстановлению работоспособности устройств.


Цены на диагностику тормозной системы Форд Эксплорер 5


Диагностика тормозной системы
от 1'000 руб.
от 1.00 час.

Замена колодок Форд Эксплорер

Замена тормозных колодок  — одна из самых распространенных процедур по обслуживанию тормозов Форд Эксплорер.

Если новые колодки необходимы уже после 40 тыс. км пробега, то диски прослужат дольше — не менее 60-70 тыс. км.

У этой модели Форд имеются индикаторы износа, которые издают сильный визжащий или скрежещущий звук, если фрикционные накладки стерлись до минимальных приемлемых значений — это поможет вам определить, когда точно следует обратиться в автосервис для обслуживания. Также необходимость замены передних и задних тормозных колодок можно установить во время ежегодного техобслуживания, когда вся система проходит тщательную диагностику.

Тормозные диски меняются, если на них обнаружены сильные потертости, царапины и сколы (при движении эти повреждения дают ощутимую вибрацию колеса). Замена тормозных дисков всегда сопровождается заменой тормозных колодок. Последние обязательно устанавливаются комплектом — это следует помнить при покупке запчастей.


Цены на замену передних и задних колодок Форд Эксплорер 5


Замена передних тормозных колодок
от 900 руб.
от 1.00 час.
Замена тормозных дисков
от 2'400 руб.
от 1.50 час.
Замена задних тормозных колодок
от 1'200 руб.
от 1.00 час.

Замена тормозной жидкости, суппорта Форд Эксплорер

Замена тормозной жидкости рекомендована производителем Форд Эксплорер не реже, чем один раз в 2 года, а проверка ее качества необходима ежегодно. Эти процедуры включают в регламент ТО и проводят вместе с заменой масел и фильтров. Старая тормозная жидкость не обеспечивает надлежащей смазки деталей системы, что может привести к их коррозии и отказу тормозов прямо во время езды. Замена тормозной жидкости всегда сопровождается прокачкой тормозов.

Во время ежегодного техобслуживания, наряду с прочими элементами тормозной системы, проверяется и состояние тормозных шлангов. Если во время осмотра были выявлены их механические повреждения (трещины, нарушения оплетки, следы износа от трения о детали), выпуклости, размягчения или протечки жидкости, то шланги нужно заменить. Многие автолюбители проводят замену тормозного шланга раз в 5-7 лет, не дожидаясь его износа. Эти меры оправданы — если шланг лопнет во время движения, то это может привести к серьезной аварии.

Причиной аварии может стать и поломка главного тормозного цилиндра. Этот узел выходит из строя из-за коррозии вследствие утечки тормозной жидкости, результатом этого является неисправность его поршней. Эту проблему можно решить переборкой и чистой, но в случае более серьезных неприятностей, например, при повреждении корпуса устройства, эти меры не помогут, и придется прибегнуть к замене главного тормозного цилиндра. Эта работа по плечу опытным мастерам — самостоятельный ремонт в кустарных условиях невозможен.

В работы по обслуживанию тормозной системы входит и ремонт тормозных суппортов — эти узлы выходят из строя в результате коррозии из-за порыва пыльника и вытекания жидкости. Иногда можно обойтись переборкой и чисткой устройства, но в случае значительного износа или повреждений его корпуса (вмятин, трещин) необходима полная замена тормозного суппорта. Если вы заметили, что ваш Форд Эксплорер во время торможения уводит в сторону, а его колеса подтормаживают, то следует обратиться в автосервис для диагностики и ремонта суппорта. Промедление в этой ситуации не только приведет к быстрому изнашиванию колодок и дисков, но и может закончиться аварией.


Цены на замену тормозной жидкости, суппорта Форд Эксплорер 5


Замена тормозной жидкости
от 1'200 руб.
от 1.00 час.
Замена тормозного суппорта
от 1'100 руб.
от 1.00 час.
Замена тормозного шланга
от 600 руб.
от 1.00 час.

Диагностика и ремонт АБС, замена блока АБС Форд Эксплорер

Автомобиль Форд Эксплорер оснащен антиблокировочной системой тормозов с функцией самодиагностики, которая облегчает процесс поиска неисправностей в случае выхода АБС из строя. О поломке в этой системе вы узнаете, если загорится контрольная лампочка на приборной доске. В любом случае, для установления конкретной поломки необходима диагностика АБС в автосервисе Форд — там для этого имеются специальные тестеры, соответствующий софт и специалисты по автоэлектронике. Вмешательство в этот сложный узел не только не принесет желаемого результата, но и может усугубить ситуацию. Ремонт антиблокировочный системы сводится к установке нового устройства (датчика, ЭБУ или проводов) вместо неисправного — например, при выходе из строя электронного управления, необходима замена блока АБС.


Цены на диагностику и ремонт АБС, замену блока АБС Форд Эксплорер 5


Диагностика АБС
от 1'200 руб.
от 1.00 час.
Замена блока АБС
от 2'400 руб.
от 1.00 час.