Ремонт тормозной системы Форд Эксплорер

качественное и быстрое обслуживание

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Замена суппорта Форд Эксплорер

Типичное время службы тормозных суппортов на Эксплорерах превышает 100 — 110 тыс. км. Однако вследствие сочетания неблагоприятных дорожных условий, климатических факторов и стиля вождения, а также из-за установки некачественных запчастей эти сроки многократно сокращаются. Зачастую обращаться к мастерам для профессиональной замены суппорта Форд Эксплорер приходится на пробегах менее 45 — 50 тыс. км.

Симптомы и причины неисправности

Специалисты называют целый ряд симптомов, при которых рекомендуется как можно скорее воспользоваться услугами технического центра по замене суппорта Форд Эксплорер:

  • Во время движения, а особенно при торможении, со стороны какого-либо колеса слышны посторонние звуки — стуки, треск, скрипы и другие;
  • Из-за нарушения работы суппорта машину при торможении может заносить, заметно уводить в сторону;
  • При заклинивании поршней суппорта колодки могут постоянно оставаться в сомкнутом положении, что приводит к их перегреву, появлению характерного запаха, а иногда и дыма, повышению расхода топлива, снижению комфорта управления;
  • При неисправности заднего суппорта может нарушаться работа ручного тормоза — он может как не срабатывать, так и, наоборот, заклинивать;
  • При осмотре видны различные повреждения и деформации суппорта — сколы, трещины, деформации скобы и корпуса, утрата компонентов, утечки тормозной жидкости через поршни.

Порядок работ

Технология замены суппорта Форд Эксплорер

Технология ремонта на передней и задней оси принципиально одинакова, однако при замене задних механизмов сначала требуется отключить стояночный тормоз. На начальном этапе работ удаляется колесо для обеспечения доступа к механизму. Затем снимается скоба, вынимаются колодки и производится замена суппорта Форд Эксплорер с последующей установкой нового механизма. После ремонта проверяется герметичность контуров тормозной системы, при необходимости она заполняется свежей жидкостью и прокачивается. Также могут потребоваться различные регулировки тормозов.

 

Выполняя данный ремонт, мы следуем установленным стандартам и используем современное сервисное оборудование. Поэтому вы получаете долгосрочные гарантии качества. Чтобы записаться на замену суппорта Форд Эксплорер на удобное время, просто сделайте звонок в нашу компанию. Вся необходимая информация для связи представлена на карте и в разделе «Контакты».

Запчасти

Эксплореры различных модельных годов и модификаций оснащаются широким разнообразием тормозных суппортов. Однако самая распространенная в нашей стране модификация пятого поколения оснащается суппортами с несколькими артикулами:

  • DG1Z-2B120-B (до 2015), DG1Z-2B120-E (с 2015) – передний правый;
  • DG1Z-2B121-B (до 2015), DG1Z-2B121-E (с 2015) – передний левый;
  • DG1Z-2B292-A – скоба переднего суппорта (для всех типов);
  • DG1Z-2552-D (суппорт), DG1Z-2B511-D (скоба) – правый;
  • DG1Z-2553-E (суппорт), DG1Z-2B511-A (скоба) – левый.

 

Родные детали обычно имеют повышенную полную стоимость, официальные поставщики не называются (идут под фирменным брендом FoMoCo), хотя часто по заводу стоят ATE. Аналогов у деталей нет. По всем вопросам о подборе комплектующих вы можете обратиться к нам лично или по телефону.


Цены на замену суппорта Форд Эксплорер


Замена тормозного суппорта
от 1'000 руб.
от 1.00 час.

Замена тормозных дисков Форд Эксплорер

Внедорожники Форд Эксплорер комплектуются дисковыми тормозами, которые сочетают в себе высокую эффективность и простую конструкцию. Мощность и большой вес автомобиля заставляют тщательно следить за тормозной системой.

Используемые запчасти

На Форд Эксплорер ставятся тормозные диски следующих типов:

  • 9U2Z 1V12 5B (с 2010, передние);
  • DG1Z-1125-C (с 2012, передние, усиленные)
  • CB5Z-1125-A (с 2012, передние, стандартная нагрузка);
  • 5U2Z 1V12 5GC (с 2010, задние);
  • DG1Z-2C026-A (с 2012, задние, усиленные);
  • AG1Z-2C026-A (с 2012, задние, стандартная нагрузка);

Автомобили, поставляемые в Россию официально, комплектуются

  • передними дисками DG1Z-1125-C
  • задними DG1Z-2C026-A.

Технология замены тормозных дисков Форд Эксплорер 5

  1. Отворачиваем гайки колес;
  2. Поднимаем автомобиль;
  3. Снимаем колесо;
  4. Отворачиваем два болта крепления скобы суппорта;
  5. Снимаем тормозной механизм, подвешиваем его на элементах подвески (для защиты шланга от повреждения);
  6. Откручиваем винт крепления диска к ступице;
  7. Вворачиваем винт М10 в технологическое отверстие в диске, стягиваем диск;
  8. Устанавливаем новый диск;
  9. Собираем все в обратном порядке;
  10. Повторяем операцию на втором колесе.

 

Замена тормозных дисков Форд Эксплорер – ответственная процедура, от которой зависит безопасность автомобиля. Поэтому доверьте ремонт профессионалам – мастерам нашего автосервиса. Мы выполняем работы быстро и по регламенту, предлагаем качественные запчасти, на услуги даем гарантии.

Звоните, записывайтесь и ремонтируйте машину без лишних затрат.


Цены на замену тормозных дисков Форд Эксплорер 5


Замена тормозных дисков
от 2'400 руб.
от 1.50 час.

Замена задних тормозных колодок Форд Эксплорер

На скорость износа тормозных колодок Форд Эксплорер 5 оказывает влияние множество факторов. Если автомобиль чаще эксплуатируется в городском режиме, колодки будут изнашиваться быстрее. Если ездить по трассе, то колодки могут выходить немного больше.

Периодичность

Задние тормозные колодки оригинального производства подлежат замене примерно каждые 45 - 50 000 км. Ресурс аналогов может быть меньше на 15 - 20 000 км.

Порядок работ

Технология замены задних тормозных колодок Эксплорер 5

Замену колодок тормозной системы для эффективного срабатывания необходимо производить попарно с обеих сторон автомобиля.

Делается это следующим образом:

  • Машина вывешивается на подъемнике;
  • Снимаются задние колеса;
  • Освобождается суппорт с приводом ручника;
  • Скоба тормозного суппорта остается на месте;
  • Извлекаются изношенные тормозные колодки и устанавливаются новые;
  • Сборка узла производится в обратном порядке.

Замену задних тормозных колодок желательно производить на СТО, где параллельно с этим может быть сделана диагностика состояния остальных деталей задней тормозной системы. Ремонт будет произведен в соответствии с заводской технологией и по самой доступной цене. Для ремонта будут взяты оригинальные тормозные колодки или качественные их аналоги.

У нас есть возможность предварительной записи по телефону на ремонт в нашу московскую СТО. Замену задних тормозных колодок можем сделать непосредственно в день подачи заявки.

Запчасти

Для замены потребуются тормозные колодки оригинальные артикул AG1Z2200A производства Ford. Либо качественные аналоги помогут подобрать наши специалисты отдела запсастей.


Цены на замену задних тормозных колодок Форд Эксплорер 5


Замена задних тормозных колодок
от 1'200 руб.
от 1.00 час.

Диагностика тормозной системы Форд Эксплорер

Тормозная система Форд Эксплорер является одним из самых важных узлов, поэтому регулярная проверка состояния ее элементом и корректный профессиональный ремонт важны для ее работоспособности, а значит и для безопасности водителя и пассажиров. Диагностика тормозной системы необходима не только для установления конкретной неполадки, но и как профилактическая процедура во время планового ТО. Она позволит оценить степень износа элементов узла, выявить и предотвратить неисправности, которые еще себя не проявили. Тревожными признаками в работе тормозов будет их скрип или визг, длинный тормозной путь, вибрация педали тормоза, потеки жидкости на внутренней стороне колеса, увод машины в сторону во время торможения. Если один или несколько этих «симптомов» имеют место, то необходимо в кратчайшие сроки обратиться в автомастерскую для проверки и ремонта тормозной системы. Обслуживание тормозов сводится к замене стертых до минимума, изношенных и поврежденных элементов, чистке покрытых коррозией деталей, восстановлению работоспособности устройств.


Цены на диагностику тормозной системы Форд Эксплорер 5


Диагностика тормозной системы
от 1'000 руб.
от 1.00 час.

Замена колодок Форд Эксплорер

Замена тормозных колодок  — одна из самых распространенных процедур по обслуживанию тормозов Форд Эксплорер.

Если новые колодки необходимы уже после 40 тыс. км пробега, то диски прослужат дольше — не менее 60-70 тыс. км.

У этой модели Форд имеются индикаторы износа, которые издают сильный визжащий или скрежещущий звук, если фрикционные накладки стерлись до минимальных приемлемых значений — это поможет вам определить, когда точно следует обратиться в автосервис для обслуживания. Также необходимость замены передних и задних тормозных колодок можно установить во время ежегодного техобслуживания, когда вся система проходит тщательную диагностику.

Тормозные диски меняются, если на них обнаружены сильные потертости, царапины и сколы (при движении эти повреждения дают ощутимую вибрацию колеса). Замена тормозных дисков всегда сопровождается заменой тормозных колодок. Последние обязательно устанавливаются комплектом — это следует помнить при покупке запчастей.


Цены на замену передних и задних колодок Форд Эксплорер 5


Замена передних тормозных колодок
от 900 руб.
от 1.00 час.
Замена тормозных дисков
от 2'400 руб.
от 1.50 час.
Замена задних тормозных колодок
от 1'200 руб.
от 1.00 час.

Замена тормозной жидкости Форд Эксплорер

Замена тормозной жидкости рекомендована производителем Форд Эксплорер не реже, чем один раз в 2 года, а проверка ее качества необходима ежегодно. Эти процедуры включают в регламент ТО и проводят вместе с заменой масел и фильтров. Старая тормозная жидкость не обеспечивает надлежащей смазки деталей системы, что может привести к их коррозии и отказу тормозов прямо во время езды. Замена тормозной жидкости всегда сопровождается прокачкой тормозов.

Во время ежегодного техобслуживания, наряду с прочими элементами тормозной системы, проверяется и состояние тормозных шлангов. Если во время осмотра были выявлены их механические повреждения (трещины, нарушения оплетки, следы износа от трения о детали), выпуклости, размягчения или протечки жидкости, то шланги нужно заменить. 

В работе используем оригинальные и неоригинальные необходимые запасные части высокого качества. Даем гарантию до 2-х лет на все виды работ и запчастей. Опыт и квалификация наших мастеров позволяют выполнять любые работы быстро и качественно. Бесплатная диагностика при каждом заезде в сервис. Записаться на удобное время и получить консультацию можно по телефону. Специалисты нашей компании ответят на ваши вопросы, дадут полную информацию о сроках работ, о точной стоимости ремонта вашего авто и запчастей. Выберите сервис на карте внизу страницы, сделайте звонок и приезжайте.


Цены на замену тормозной жидкости Форд Эксплорер


Замена тормозной жидкости
от 1'200 руб.
от 1.00 час.

Диагностика и ремонт АБС, замена блока АБС Форд Эксплорер

Автомобиль Форд Эксплорер оснащен антиблокировочной системой тормозов с функцией самодиагностики, которая облегчает процесс поиска неисправностей в случае выхода АБС из строя. О поломке в этой системе вы узнаете, если загорится контрольная лампочка на приборной доске. В любом случае, для установления конкретной поломки необходима диагностика АБС в автосервисе Форд — там для этого имеются специальные тестеры, соответствующий софт и специалисты по автоэлектронике. Вмешательство в этот сложный узел не только не принесет желаемого результата, но и может усугубить ситуацию. Ремонт антиблокировочный системы сводится к установке нового устройства (датчика, ЭБУ или проводов) вместо неисправного — например, при выходе из строя электронного управления, необходима замена блока АБС.


Цены на диагностику и ремонт АБС, замену блока АБС Форд Эксплорер 5


Диагностика АБС
от 1'200 руб.
от 1.00 час.
Замена блока АБС
от 2'400 руб.
от 1.00 час.
01Почему мы
Собственный
склад

85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа до нашего автотехцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества.

Опыт работы
15 лет

Квалифицированные механики в наших сервисах выполнят любые работы на Вашем авто, даже которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Гарантия
до 2-х лет

Используем только сертифицированное оборудование. Не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти

Мы рядом
с вами

Наши автосервисы располагаются во всех районах Москвы, чтобы вам было близко добираться на Вашем автомобиле.

02Отзывы о нас

  • 4.6
    Игорь Пчелкин
    09.02.2023
    Делал слесарный ремонт. Менял рычаг передней ходовой. Покраска тоже есть в этом сервисе. Камера и все с виду прилично. ...
  • 4.6
    Raritet
    28.06.2023
    Делал рулевое, перебирали рейку и насос гур поменяли. Пока ездит. По деньгам вышло немало. По остальному претензий нет. ...
  • 4.5
    Гари Те
    10.08.2023
    Удобное место. Легко записаться по телефону на ТО или ремонт. Адекватные, в меру вежливые менеджеры, механики, слесари. Можно ...
  • 4.4
    Игорь П.
    13.04.2023
    Были проблемы на авто по ходовой. Сделал звонок на телефон - записали, привез машину s-max, устранили, причем ограничилось про...
  • 4.5
    Cards Cards
    20.07.2023
    Достаточно профессиональный сервис. Ремонт был не сложным, но все быстро и четко. Вышло дешевле, чем у дилера Форда чуть больш...
  • 4.5
    Олег Б.
    21.09.2023
    Отличный сервис. Быстро и качественно устранили проблему с электроприводом багажника на Explorer. В других сервисах даже не бр...

  Приятные цены на обслуживание и ремонт автомобилей Ford

  Техобслуживание
Замена
- свечей накаливания
от 1450 руб.
- салонного фильтра
от 450 руб.
- топливного фильтра
от 600 руб.
- свечей зажигания (комплект)
от 800 руб.
- воздушного фильтра
от 350 руб.
- масла и масляного фильтра
от 700 руб.
Компьютерная диагностика
от 1050 руб.
Замена
- генератора
от 2200 руб.
- стартера
от 2200 руб.
- аккумулятора (АКБ)
от 1050 руб.
- мотора стеклоочистителя
от 870 руб.
- вентилятора печки
от 1570 руб.
- противотуманной фары
от 1420 руб.
- стеклоподъемника
от 2830 руб.
- ролика натяжителя
от 1390 руб.
Регулировка фар
от 1790 руб.
Замена
- шаровой опоры
от 540 руб.
- задней пружины
от 1190 руб.
- подшипника ступицы
от 2480 руб.
- привода
от 2480 руб.
- стоек стабилизатора
от 470 руб.
- сайлентблока подрамника
от 2250 руб.
- пыльника ШРУС
от 2490 руб.
- втулки стабилизатора
от 480 руб.
- опорных подшипников
от 2470 руб.
- переднего амортизатора
от 2450 руб.
- сайлентблока рычага
от 530 руб.
Диагностика ходовой
от 350 руб.
Замена
- рулевой рейки
от 6140 руб.
- рулевой тяги
от 1250 руб.
- жидкости ГУР
от 1230 руб.
- рулевого наконечника
от 890 руб.
- ремня гидроусилителя
от 1080 руб.
Замена
- топливного насоса в баке
от 1620 руб.
- дизельных форсунок
от 1950 руб.
- бензонасоса
от 1630 руб.
- датчика уровня топлива
от 1690 руб.
- бензинового инжектора
от 1430 руб.
Промывка форсунок
от 2430 руб.
Замена
- радиатора охлаждения
от 3110 руб.
- отопителя
от 4250 руб.
- компрессора автокондиционера
от 2210 руб.
- антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1770 руб.
- термостата
от 1970 руб.
- помпы (водяного насоса)
от 2050 руб.
Заправка кондиционера
от 1310 руб.
Диагностика кондиционера
от 1250 руб.
Замена
- опор двигателя
от 1540 руб.
- приводного ремня
от 1160 руб.
- клапанной крышки
от 2230 руб.
- прокладки ГБЦ
от 6980 руб.
- цепи ГРМ
от 9900 руб.
- заднего сальника коленчатого вала
от 9230 руб.
- турбины
от 6280 руб.
- переднего сальника коленвала
от 1920 руб.
- головки блока цилиндров
от 7280 руб.
- датчика распредвала
от 1420 руб.
Снятие/установка ДВС (бензин, дизель)
от 15450 руб.
Капремонт двигателя
от 52000 руб.
Замена
- масла в коробке автомат
от 1940 руб.
- масла в заднем редукторе
от 950 руб.
- главного цилиндра сцепления
от 7600 руб.
- трансмиссионки в механической коробке передач (КПП)
от 1100 руб.
- масла в роботе
от 1950 руб.
- трансмиссионной жидкости в вариаторе CVT
от 1970 руб.
- трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
от 1170 руб.
Замена
- передних тормозных дисков
от 2400 руб.
- дисковых колодок
от 950 руб.
- тормозной жидкости
от 1230 руб.
- тормозного шланга
от 1120 руб.
- барабанных колодок
от 1850 руб.
- суппорта
от 1150 руб.
- троса ручного тормоза
от 2150 руб.
- датчика ABS
от 11800 руб.
Замена
- лобового стекла
от 3120 руб.
- бампера
от 4850 руб.
Покраска крыла
от 9200 руб.
Покраска машины полностью
от 105000 руб.
Замена
- кислородного датчика (лямбда-зонда)
от 1980 руб.
- гофры глушителя
от 2850 руб.
- катализатора
от 3100 руб.
03Выберите автосервис на карте