Замена суппорта Форд Эксплорер
Типичное время службы тормозных суппортов на Эксплорерах превышает 100 — 110 тыс. км. Однако вследствие сочетания неблагоприятных дорожных условий, климатических факторов и стиля вождения, а также из-за установки некачественных запчастей эти сроки многократно сокращаются. Зачастую обращаться к мастерам для профессиональной замены суппорта Форд Эксплорер приходится на пробегах менее 45 — 50 тыс. км.
Симптомы и причины неисправности
Специалисты называют целый ряд симптомов, при которых рекомендуется как можно скорее воспользоваться услугами технического центра по замене суппорта Форд Эксплорер:
- Во время движения, а особенно при торможении, со стороны какого-либо колеса слышны посторонние звуки — стуки, треск, скрипы и другие;
- Из-за нарушения работы суппорта машину при торможении может заносить, заметно уводить в сторону;
- При заклинивании поршней суппорта колодки могут постоянно оставаться в сомкнутом положении, что приводит к их перегреву, появлению характерного запаха, а иногда и дыма, повышению расхода топлива, снижению комфорта управления;
- При неисправности заднего суппорта может нарушаться работа ручного тормоза — он может как не срабатывать, так и, наоборот, заклинивать;
- При осмотре видны различные повреждения и деформации суппорта — сколы, трещины, деформации скобы и корпуса, утрата компонентов, утечки тормозной жидкости через поршни.
Порядок работ
Технология замены суппорта Форд Эксплорер
Технология ремонта на передней и задней оси принципиально одинакова, однако при замене задних механизмов сначала требуется отключить стояночный тормоз. На начальном этапе работ удаляется колесо для обеспечения доступа к механизму. Затем снимается скоба, вынимаются колодки и производится замена суппорта Форд Эксплорер с последующей установкой нового механизма. После ремонта проверяется герметичность контуров тормозной системы, при необходимости она заполняется свежей жидкостью и прокачивается. Также могут потребоваться различные регулировки тормозов.
Выполняя данный ремонт, мы следуем установленным стандартам и используем современное сервисное оборудование. Поэтому вы получаете долгосрочные гарантии качества. Чтобы записаться на замену суппорта Форд Эксплорер на удобное время, просто сделайте звонок в нашу компанию. Вся необходимая информация для связи представлена на карте и в разделе «Контакты».
Запчасти
Эксплореры различных модельных годов и модификаций оснащаются широким разнообразием тормозных суппортов. Однако самая распространенная в нашей стране модификация пятого поколения оснащается суппортами с несколькими артикулами:
- DG1Z-2B120-B (до 2015), DG1Z-2B120-E (с 2015) – передний правый;
- DG1Z-2B121-B (до 2015), DG1Z-2B121-E (с 2015) – передний левый;
- DG1Z-2B292-A – скоба переднего суппорта (для всех типов);
- DG1Z-2552-D (суппорт), DG1Z-2B511-D (скоба) – правый;
- DG1Z-2553-E (суппорт), DG1Z-2B511-A (скоба) – левый.
Родные детали обычно имеют повышенную полную стоимость, официальные поставщики не называются (идут под фирменным брендом FoMoCo), хотя часто по заводу стоят ATE. Аналогов у деталей нет. По всем вопросам о подборе комплектующих вы можете обратиться к нам лично или по телефону.