Система амортизации Форд Эксплорер претерпела с 1990 г. значительные изменения — так, автомобили выпуска 1995 г. вместо пружин имеют торсионные балки спереди и рессоры сзади, а начиная с 4-го поколения, у этой модели Форд изменилась конструкция этого узла. У последних модификаций плавность хода автомобиля обеспечивают амортизаторы или амортизационные стойки с пружинами. Элементы системы не выходят из строя сразу — они теряют свои свойства постепенно, поэтому для того, чтобы вовремя заметить их поломку или износ, необходима регулярная диагностика подвески в профильном автосервисе Форд. Если во время этой процедуры было выявлено, что поршень амортизатора слишком туго или слишком легко ходит в штоке механизма, сам корпус помят, деформирован или имеет потеки жидкости, а витки пружины сломаны, покрыты ржавчиной или сильно просели, то возникла необходимость замены амортизатора. Если признаки износа узла (заметное раскачивание кузова, глухие щелчки и стуки во время движения, увеличение тормозного пути, неравномерный износ покрышек) стали заметны, то повреждения значительны, и тянуть с заменой стойки амортизатора, его креплений и втулок не следует. Это не только снижает комфорт езды, но и ухудшает управляемость автомобиля.
от
1'200
руб.
от
1.00
час.
от
2'400
руб.
от
2'400
руб.
от
2.00
час.
от
2'200
руб.
от
2.00
час.