Система амортизации Форд Эксплорер претерпела с 1990 г. значительные изменения — так, автомобили выпуска 1995 г. вместо пружин имеют торсионные балки спереди и рессоры сзади, а начиная с 4-го поколения, у этой модели Форд изменилась конструкция этого узла. У последних модификаций плавность хода автомобиля обеспечивают амортизаторы или амортизационные стойки с пружинами. Элементы системы не выходят из строя сразу — они теряют свои свойства постепенно, поэтому для того, чтобы вовремя заметить их поломку или износ, необходима регулярная диагностика подвески в профильном автосервисе Форд. Если во время этой процедуры было выявлено, что поршень амортизатора слишком туго или слишком легко ходит в штоке механизма, сам корпус помят, деформирован или имеет потеки жидкости, а витки пружины сломаны, покрыты ржавчиной или сильно просели, то возникла необходимость замены амортизатора. Если признаки износа узла (заметное раскачивание кузова, глухие щелчки и стуки во время движения, увеличение тормозного пути, неравномерный износ покрышек) стали заметны, то повреждения значительны, и тянуть с заменой стойки амортизатора, его креплений и втулок не следует. Это не только снижает комфорт езды, но и ухудшает управляемость автомобиля.


Цены на замену амортизаторов и пружин Форд Эксплорер 5


Замена задних амортизаторов
от 1'200 руб.
от 1.00 час.
Замена передней стойки амортизатора
от 2'400 руб.
Замена передних пружин
от 2'400 руб.
от 2.00 час.
Замена задних пружин
от 2'200 руб.
от 2.00 час.
белый Эксплорер сзади
верхняя опора амортизатора
ходовая на Эксплорере
стойка амортизатора на белом фоне
пружина задней подвески на внедорожнике