Замена опоры двигателя Форд Эксплорер

ремонт всех узлов

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Силовые агрегаты Эксплореров смонтированы на опоры, имеющие достаточно небольшой ресурс — не более 110 — 120 тыс. км. А в наших условиях эксплуатации обращаться к мастерам для профессиональной замены опоры двигателя Форд Эксплорер иногда приходится на пробегах менее 60 тыс. км.

Симптомы и причины неисправности

Специалисты рекомендуют воспользоваться услугами технического центра по замене опор двигателя Форд Эксплорер при обнаружении таких признаков износа этих деталей:

  • На неровностях дороги в моторном отсеке могут раздаваться глухие звуки, сильные удары, громыхание;
  • Вибрации, толчки и удары в районе двигателя возникают при его запуске, резком наборе скорости, остановке;
  • Со временем все это может передаваться на кузов, на руль;
  • При значительном износе подушек может ухудшаться отзыв двигателя на манипуляции педалью газа;
  • Могут возникать проблемы с переключением передач из-за нарушения положения силового агрегата;
  • Часто снижается комфорт и уверенность управления автомобилем, что опять же связано с нарушением положения двигателя и органов управления;
  • При осмотре на подушках можно увидеть глубокие трещины, разрывы резиновых частей, различные деформации, повреждения кронштейнов, на передней гидравлической опоре – утечки масла.

Запчасти

На Эксплорерах различных модельных годов и модификаций применяется много типов подушек двигателя. На моделях пятого поколения, имеющих в настоящее время наиболее широкое распространение в нашей стране, установлены опоры с несколькими артикулами:

  • DB5Z-6038-A (до 2015), FB5Z-6038-A (с 2015) – верхняя, мотор T35PDED;
  • DB5Z-6068-A (до 2915), FB5Z-6068-A (с 2015) – нижняя, мотор T35PDED;
  • DB5Z-6038-B (до 2015), FB5Z-6038-B (с 2015) – задняя, мотор T35PDED;
  • DB5Z-6038-C – верхняя, мотор T35PDTD (турбо);
  • AA5Z-6068-A, AA5Z-6068-B – две нижние, мотор T35PDTD (турбо);
  • DB5Z-6038-B – задняя, мотор T35PDTD (турбо).

 

Оригинальные компоненты зачастую имеют высокую полную стоимость (при этом их производитель не называется — идут под брендом Форд или фирменным FoMoCo). Можно обратиться к аналогам от различных брендов:

  • NTY
  • Patron
  • Febest
  • Katsuro

 

Если вы столкнулись со сложностями при подборе комплектующих — мы ответим на ваши вопросы по телефону или лично в автотехцентре.

Порядок работ

Технология замены опоры двигателя Форд Эксплорер

Порядок работ отличается при замене подушек сверху и снизу. Но во всех случаях обеспечивается доступ к опоре (если речь идет о нижней опоре — машина поднимается, если о задней — может потребоваться снятие компонентов впускной системы и других деталей), а двигатель подпирается и фиксируется. После этого производится замена опоры двигателя Форд Эксплорер: неисправная деталь отсоединяется и удаляется, все посадочные места очищаются, а новая остается взамен. После ремонта производится проверка работы двигателя на различных режимах.

 

Выполняя данный ремонт, мы используем современное сервисное оборудование и следуем установленным регламентам производителя. Поэтому вы получаете гарантии на длительное время. Для записи на замену подушек двигателя Форд Эксплорер просто позвоните в нашу компанию. Информация для связи представлена на карте наших центров и в разделе «Контакты» нашего сайта.


Цены на замену опоры двигателя Форд Эксплорер


Замена опоры двигателя
от 1'980 руб.
Форд Эксплорер после замены подушек двигателя в автотехцентре
01Почему мы
Собственный
склад

85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа до нашего автотехцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества.

Опыт работы
15 лет

Квалифицированные механики в наших сервисах выполнят любые работы на Вашем авто, даже которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Гарантия
до 2-х лет

Используем только сертифицированное оборудование. Не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти

Мы рядом
с вами

Наши автосервисы располагаются во всех районах Москвы, чтобы вам было близко добираться на Вашем автомобиле.

02Отзывы о нас

  Приятные цены на обслуживание и ремонт автомобилей Ford

  Техобслуживание
Замена
- свечей накаливания
от 1450 руб.
- салонного фильтра
от 450 руб.
- топливного фильтра
от 600 руб.
- свечей зажигания (комплект)
от 800 руб.
- воздушного фильтра
от 350 руб.
- масла и масляного фильтра
от 700 руб.
Компьютерная диагностика
от 1050 руб.
Замена
- генератора
от 2200 руб.
- стартера
от 2200 руб.
- аккумулятора (АКБ)
от 1050 руб.
- мотора стеклоочистителя
от 870 руб.
- вентилятора печки
от 1570 руб.
- противотуманной фары
от 1420 руб.
- стеклоподъемника
от 2830 руб.
- ролика натяжителя
от 1390 руб.
Регулировка фар
от 1790 руб.
Замена
- шаровой опоры
от 540 руб.
- задней пружины
от 1190 руб.
- подшипника ступицы
от 2480 руб.
- привода
от 2480 руб.
- стоек стабилизатора
от 470 руб.
- сайлентблока подрамника
от 2250 руб.
- пыльника ШРУС
от 2490 руб.
- втулки стабилизатора
от 480 руб.
- опорных подшипников
от 2470 руб.
- переднего амортизатора
от 2450 руб.
- сайлентблока рычага
от 530 руб.
Диагностика ходовой
от 350 руб.
Замена
- рулевой рейки
от 6140 руб.
- рулевой тяги
от 1250 руб.
- жидкости ГУР
от 1230 руб.
- рулевого наконечника
от 890 руб.
- ремня гидроусилителя
от 1080 руб.
Замена
- топливного насоса в баке
от 1620 руб.
- дизельных форсунок
от 1950 руб.
- бензонасоса
от 1630 руб.
- датчика уровня топлива
от 1690 руб.
- бензинового инжектора
от 1430 руб.
Промывка форсунок
от 2430 руб.
Замена
- радиатора охлаждения
от 3110 руб.
- отопителя
от 4250 руб.
- компрессора автокондиционера
от 2210 руб.
- антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1770 руб.
- термостата
от 1970 руб.
- помпы (водяного насоса)
от 2050 руб.
Заправка кондиционера
от 1310 руб.
Диагностика кондиционера
от 1250 руб.
Замена
- опор двигателя
от 1540 руб.
- приводного ремня
от 1160 руб.
- клапанной крышки
от 2230 руб.
- прокладки ГБЦ
от 6980 руб.
- цепи ГРМ
от 9900 руб.
- заднего сальника коленчатого вала
от 9230 руб.
- турбины
от 6280 руб.
- переднего сальника коленвала
от 1920 руб.
- головки блока цилиндров
от 7280 руб.
- датчика распредвала
от 1420 руб.
Снятие/установка ДВС (бензин, дизель)
от 15450 руб.
Капремонт двигателя
от 52000 руб.
Замена
- масла в коробке автомат
от 1940 руб.
- масла в заднем редукторе
от 950 руб.
- главного цилиндра сцепления
от 7600 руб.
- трансмиссионки в механической коробке передач (КПП)
от 1100 руб.
- масла в роботе
от 1950 руб.
- трансмиссионной жидкости в вариаторе CVT
от 1970 руб.
- трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
от 1170 руб.
Замена
- передних тормозных дисков
от 2400 руб.
- дисковых колодок
от 950 руб.
- тормозной жидкости
от 1230 руб.
- тормозного шланга
от 1120 руб.
- барабанных колодок
от 1850 руб.
- суппорта
от 1150 руб.
- троса ручного тормоза
от 2150 руб.
- датчика ABS
от 11800 руб.
Замена
- лобового стекла
от 3120 руб.
- бампера
от 4850 руб.
Покраска крыла
от 9200 руб.
Покраска машины полностью
от 105000 руб.
Замена
- кислородного датчика (лямбда-зонда)
от 1980 руб.
- гофры глушителя
от 2850 руб.
- катализатора
от 3100 руб.
03Выберите автосервис на карте