Начиная с VI поколения (с 2008 года) все Фиесты оснащаются электроусилителем руля (ЭУР). Однако все еще популярны ранние модификации, оснащенные гидроусилителем (ГУР). Одна из частых проблем ГУР – неисправности насоса, вызванные естественным износом, засорениями и механическими повреждениями. Поломка насоса влечет за собой ухудшение управляемости и может стать причиной аварии. Решить проблему быстро и с разумными затратами можно во всех наших автосервисах.
Симптомы неисправности насоса ГУР Форд Фиеста
- Гул или вой насоса при повороте руля;
- Повышенное или неравномерное усилие на руле при повороте;
- Удары, стуки, вибрации, передающееся на руль;
- Ухудшение работы рулевого управления – замедление реакция автомобиля на руль, несоответствие угла поворота руля углу поворота колес, люфт руля и т.д.;
- Необходимость постоянно доливать жидкость ГУР из-за утечек;
- При осмотре насоса видны масляные потеки, износ шкива, механические повреждения.
Используемые запчасти
На различные модификации Форд Фиеста ставились насосы ГУР:
- 1 426 694 (Zetec-S (Duratec 16V), с кондиционером, 2001 – 2007);
- 1 495 668 (Zetec-S (Duratec 16V), без кондиционера до 2012, с кондиционером 2007 – 2009);
- 1 666 079 (Zetec-S (Duratec 16V), с кондиционером, 2009 – 2012);
- 1 357 616/1 357 617 (Zetec-S (Duratec 16V), без кондиционера/с кондиционером, 2001 – 2012);
- 1 416 165/1 755 033 (1.4L Duratorq, новый/восстановленный, 2001 – 2012);
- 1 406 468/1 766 480 (1.3L Duratec, новый/восстановленный, 2002 – 2012);
- 1 364 843/1 599 173 (1.6L Duratorq, 2004 – 2006/2006 – 2010);
- 1 545 072 (1.6L Duratorq, восстановленный, до 2012);
- 1 500 062 (2.0L Duratec, 2004 – 2012).
На конвейер Ford поставлялись насосы ZF, также доступно большое разнообразие аналогов от
- Motorherz,
- Miles,
- BGA,
- Krauf и других производителей.
Мы поможем правильно подобрать агрегат под вашу модификацию.
Технология замены насоса ГУР Форд Фиеста
- Откачиваем из бачка жидкость ГУР, снимаем бачок, промываем его и шланг;
- Отсоединяем шланги от кронштейнов, демонтируем другие вспомогательные детали;
- Снимаем ремень привода навесных агрегатов (отжимаем натяжитель, ослабляем генератор или шкив помпы зависимости от модификации двигателя);
- Поднимаем автомобиль;
- Отсоединяем от насоса трубку высокого давления и шланг;
- Выкручиваем болты крепления насоса, снимаем насос;
- Промываем место установки насоса;
- Если необходимо – снимаем с насоса шкив, ставим его на новый насос;
- Устанавливаем и подключаем новый насос, используя новые уплотнители;
- Собираем все в обратной последовательности;
- Заливаем жидкость ГУР, прокачиваем систему;
- Проверяем работу рулевого управления.
Ремонтные операции по замене насоса ГУР Форд Фиеста выполняем быстро и соответствии с регламентами производителя. Экономим ваше время, предлагая запчасти (оригинальные и проверенные аналоги), качество подтверждаем гарантиями сроком до 2 лет.