В двигателе вашего Форда Фиеста есть несколько деталей с ограниченным ресурсом, которые необходимо регулярно менять. Одна из таких деталей – поликлиновый ремень генератора или ремень привода навесных агрегатов. Точные сроки замены ремня не устанавливаются, поэтому нужно ориентироваться на внешние признаки его износа.
Симптомы неисправности ремня генератора Форд Фиеста
Выработка ресурса ремня или его повреждение имеют различные внешние проявления:
- Свист из моторного отсека при запуске и прогреве двигателя;
- Ухудшение работы генератора, понижение напряжения заряда АКБ;
- Наличие повреждений – разрывы, трещины, оголение корда, неравномерный износ ребер, выкрашивание, задиры, засорение дорожек гравием, замасливание.
Вместе с ремнем изнашиваются другие детали – ролики, натяжитель, шкивы. Перед обслуживанием мы осматриваем детали и даем рекомендации по ремонту.
Используемые запчасти
На Фиестах различных модификаций и комплектаций используются ремни:
- 1 809 955/1 809 956/1 830 909/1 843 795 (1.25L, 1.4L, 1.6L Duratec, 1.6L Sigma, 1.6L Zetec-S, различное сочетание кондиционера и дополнительного отопителя, с 2008 по наст. время);
- 1 539 585/1 689 148 (1.4L, 1.6L Duratorq, без кондиционера/с кондиционером, с 2008 по наст. время; 1.5L SOHC с 2012);
- 1 761 929 (все 1.0L, с 2012);
- 1 760 373 (1.6L EcoBoost, с 2013).
Особое внимание нужно обратить на выбор ремней для бензиновых моторов 1.25, 1.4 и 1.6:
- 1 809 955 – комплектации с кондиционером и без доп. отопителя;
- 1 809 956 – комплектации с кондиционером и доп. отопителем;
- 1 830 909 – комплектации без кондиционера;
- 1 843 795 – комплектации с кондиционером и доп. отопителем, в период 2010 – 2011.
Из аналогов можно обратить внимание на
- Contitech (6 PK 1029, 6PK1033 – аналоги 1 809 955, 6 PK 1019 – аналог 1 830 909, 6 PK 976 – аналог 1 689 148),
- Dayco (6PK1029EE/6PK1033EE – аналоги 1 809 955/956, 6PK975 – аналог 1 689 148, 6 PK 1019 EE – аналог 1 830 909) и других брендов.
Звоните, мы поможем правильно подобрать приводной ремень под вашу модификацию автомобиля.
Технология замены ремня генератора Форд Фиеста
На двигателях без натяжителя (1.25L, 1.4L, 1.6L Duratec, 1.6L Sigma, 1.6L Zetec-S) операции выполняются в таком порядке:
- Срезаем старый ремень, осматриваем и очищаем шкивы и ролик;
- Устанавливаем специальный инструмент на переднюю крышку двигателя и шкив коленвала (скобу и упор);
- Ставим новый ремень, проворачиваем шкив коленвала по часовой стрелке, проверяем правильность установки ремня;
- Снимаем приспособления, проверяем правильность установки ремня.
На двигателях с натяжителем операции выполняем так:
- Ключом отклоняем натяжитель;
- Удаляем ремень;
- Проверяем состояние деталей, при необходимости ставим новый натяжной ролик и другие компоненты;
- Устанавливаем новый ремень;
- Проворачиваем шкив коленвала по часовой стрелке и проверяем правильность установки ремня.
Все операции по замене ремня генератора Форд Фиеста выполняем быстро, в наличии имеются необходимые запчасти (оригинальные и аналоги), качество работ и комплектующих подтверждаем гарантиями.
Звоните.