Задняя подвеска Фиест построена на жесткой балке, которая монтируется на подрамник через два сайлентблока. Эти детали могут ходить до 100 тыс. км, но часто они изнашиваются быстрее. Нужно обращать внимание на такие симптомы неисправности сайлентблоков задней балки Форд Фиеста
- Скрип задней подвески, который появляется или усиливаться с пассажирами на заднем сиденье и при загрузке багажника;
- Трудно локализуемые звуки в задней части машины;
- При визуальном осмотре – растрескивание сайлентблоков, отслаивание втулки, выкрашивание резины, другие повреждения.
Используемые запчасти
На Фиестах используются оригинальные сайлентблоки:
- 1 535 296 – с 07.2008 по 11.2012;
- 1 805 815 – все версии с 2012.
Детали взаимозаменяемы.
Из аналогов можно использовать
- Febest FDAB-CB1R,
- BGA BU2328,
- Meyle 714 710 0006.
Технология замены сайлентблоков задней балки Форд Фиеста
В большинстве случаев выполняем ремонт по упрощенной схеме без снятия балки:
- Поднимаем и фиксируем машину;
- Подпираем балку домкратом;
- С обеих сторон откручиваем от балки кронштейны тросов ручника;
- С обеих сторон откручиваем гайки болтов, удерживающих сайлентблоки;
- С левой стороны откручиваем болты, удерживающие кронштейн балки на подрамнике (это необходимо для извлечения болта сайлентблока, так как он упирается в бак);
- Опускаем балку до момента выхода сайлентблоков;
- С левой стороны вынимаем болт и снимаем кронштейн;
- Специальным приспособлением выпрессовываем старые сайлентблоки, очищаем балку и смежные детали от загрязнений;
- Запрессовываем новые сайлентблоки, соблюдая правильность их установки (по меткам), если нужно – используем специальную смазку;
- Собираем все в обратной последовательности.
Для консультаций и записи на ремонт в любой из наших техцентров звоните по телефонам, указанным в Контактах.