В автомобилях Форд Фиеста с МКПП передача крутящего момента от мотора к коробке осуществляется однодисковым сухим сцеплением с гидравлическим приводом. Со временем даже при аккуратном вождении сцепление изнашивается и разрушается, ухудшая работу трансмиссии.
Симптомы неисправности сцепления Форд Фиеста
- Затрудненное переключение передач, манипуляции рычагом сопровождаются треском, скрежетом и другими звуками;
- Рывки при включении передач;
- Характерный запах гари;
- Гул или визг при нажатой педали сцепления;
- Увеличенный рабочий ход педали сцепления;
- Заклинивание педали в одном положении.
Некоторые симптомы говорят о неисправности не самого сцепления, а элементов управления (тяг, тросов), утечках жидкости и т.д. Поэтому для локализации неисправности мы проводим диагностику и принимаем решение о ремонте.
Используемые запчасти
На Fiesta MK5, включая бразильские версии до 2012 г/в:
- 1 744 565 (1,25 л, 2002 – 2012; 1,3 л., 2002 – 2008; 1,4 л Sigma, до 2012);
- 1 374 998/1 575 332 (1,4 л, 2003 – 2012, двойной маховик/одинарный маховик);
- 1 338 340 (1,6 л, 2004 – 2012);
- 1 732 732 (1,6 л Zetec-S/Duratec, до 2012);
- 1 358 100 (2,0 л, 2004 – 2012).
На Fiesta MK6:
- 1 732 733 (1,25 л, с 2008; 1,4 л Sigma/Zetec-S, с 2008);
- 1 708 210 (1,4 л Duratorq-TDCi, с 2008; 1,4 л Duratorq DI TC, с 2010);
- 1 473 814/1 716 731 (1,6 л. Duratec-16V Ti-VCT, 1,6 л Zetec-S, 2008 – 2010/с 2010);
- 1 826 509 (все 1,6 л Duratorq, 1,6 л DV6C, все 1,6 SOHC, с 2010).
На Fiesta с 2012 г/в:
- 1 791 440/1 843 122 (все 1,0 л);
- 1 732 733 (1,25 л, 1,4 л, с 2012);
- 1 826 509 (1,5 л, 1,6 л Duratorq DI TC, 1,6 л. DV6C, с 2012);
- 1 716 731 (1,6 л Sigma, Duratec-16V Ti-VCT, с 2015);
- 1 780 138 (1,6 л EcoBoost SCTi, с 2013).
Здесь указаны артикулы комплектов без выжимных подшипников.
Из аналогов зарекомендовали себя SACHS, Luk, Valeo и другие.
Технология замены сцепления Форд Фиеста
- Снимаем коробку передач. На разных версиях эта процедура имеет свои особенности. Для этого сливаем масло из коробки, снимаем детали, закрывающие доступ к агрегату (фильтр, АКБ, приемную трубу и другие), демонтируем подрамник, отсоединяем приводы от колес и снимаем приводы, отсоединяем все электрические разъемы, снимаем стартер, демонтируем коробку. Во многих случаях дополнительно приходится снимать опоры двигателя, а иногда – снимать двигатель в сборе с коробкой;
- Откручиваем болты и снимаем старое сцепление с маховика;
- Специальным приспособлением центрируем ведомый и натяжной диски сцепления;
- Монтируем новое сцепление на маховике, используя новый крепеж;
- Снимаем специальные приспособления;
- Собираем все в обратном порядке;
- Заливаем масло в коробку, регулируем и проверяем работу сцепления.
Выполняем замену сцепления Форд Фиеста быстро и с соблюдением регламентов, предлагаем купить запчасти и расходные материалы по привлекательным ценам, даем гарантии сроком до 2 лет.
Звоните, записывайтесь и приезжайте на ремонт в любое удобное время.