При использовании тормозных колодок известных производителей, владельцы Форд Фиеста могут рассчитывать на их пробег более 50 тысяч километров. Однако, в любом случае, это просто расходники, требующие регулярной замены, а также профилактического осмотра. Последний стоит производить в тех случаях, когда автомобиль поддомкрачен или расположен на подъемнике. При снятом колесе, мастер может визуально оценить состояние тормозных колодок. И при наличии сильного износа сразу же заменить их на новые, чтобы снизить риск выработки на трущейся поверхности тормозных дисков.

В сети московских СТО Форд, наши мастера производят все виды работ по замене передних и задних тормозных колодок, тормозных дисков, датчиков ABS и износа колодок, тормозных шлангов.

Необходимость в замене тормозных колодок возникает не обязательно из-за сильной выработки. При осмотре мастера могут обнаружить на них трещины, глубокие борозды, а также сколы. Это крайне опасно с точки зрения безопасности движения. Колодки, которые располагаются с внутренней стороны, снабжены специальными шумовыми индикаторами износа. Они оповещают владельцев автомобиля скрежетом, при наличии большого износа требующего замены, во время торможения автомобиля.

Технология замены передних тормозных колодок:

  • машина поднимается на подъемнике, предварительно снимаются колеса
  • отверткой с широким лезвием разводятся тормозные колодки, затем тормозные поршни вдавливаются в глубину цилиндра
  • отворачиваются верхние и нижние болты крепящие суппорт
  • не отсоединяя тормозные шланги, снимаются тормозные суппорта со своих направляющих
  • затем суппорта подвязываются или крепятся на проволоку к амортизаторам или пружинам, это необходимо для предотвращения обрыва шлангов
  • достаются внутренние и внешние тормозные колодки из направляющих,
  • снимается нижняя и верхняя направляющая с пластин колодок
  • проверяется состояние всех пыльников суппорта, а в случае необходимости производится их замена
  • поршни по максимуму утапливаются в глубину цилиндра
  • очищаются направляющие, а также посадочные места
  • производится сбор в обратной последовательности
  • тормозная система автомобиля Форд Фиеста прокачивается для удалений попавшего при замене воздуха

Замена тормозных дисков

Тормозные диски в среднем выхаживают в 2 раза больше, чем колодки. Во время визуально осмотра, мастера проверяют их толщину (она не должна быть меньше установленных заводом изготовителем значений). А также проверяют диски на наличие сколов, трещин, выработки.

Еще одна, часто встречающаяся проблема с тормозными дисками заключается в том, что со временем, при торможении на скоростях свыше 50 километров в час, может начаться сильное биение рулевого колеса. На жаргоне автосервиса это звучит как "диски повело". Чаще всего это происходит из-за попадания дисков, разогретых после частого торможения, в холодную воду.

В этом случае может быть принято решение проточить тормозные диски на специальном станке (операция примерно в 2-3 раза дешевле покупки новых дисков). Или же они должны быть заменены на новые.

На все виды работ по замене передних и задних тормозных колодок, тормозных дисков на Форд Фиеста, датчиков ABS и износа колодок, тормозных шлангов, предоставляется гарантия. Все запчасти можно приобрести и установить в день обращения на сервис, как оригинального, так и не оригинального производства. Огромный опыт наших специалистов позволяет удерживать наших постоянных клиентов и привлекать новых.


Цены на замену передних и задних тормозных колодок Форд Фиеста МК5, МК6


Замена передних/задних тормозных колодок
от 900 руб.
от 1.00 час.
Замена передних/задних тормозных дисков
от 2'400 руб.
от 1.50 час.
Замена барабанных тормозных колодок
от 2'000 руб.
от 1.50 час.
тормозные диски
новые тормозные колодки
барабанные тормозные колодки
синий Форд Фиеста