При эксплуатации Форд Фокус 2 и 3 подвеска подвергается значительной нагрузке и некоторые повреждения бывают не заметны глазу, поэтому диагностика этого узла должна проводиться, как минимум, раз в год во время планового ТО. Если вы попали в яму, наехали на препятствие или длительное время ездили по плохой неровной дороге, то ждать техобслуживания не стоит и нужно обратиться в автосервис Форд для проведения диагностики как можно скорее. Процедура состоит из визуального осмотра, поиска люфтов, коррозии и трещин, проверки прочности деталей (подшипников, рычагов, стоек, пружин) и степени их износа, контроля состояния тормозных дисков, колодок, барабанов и проверки работы амортизаторов. Затем следует инструментальная диагностика, которая проводится при помощи специального оборудования — люфт-тестера и тестера бокового увода.
от
350
руб.
от
1.00
час.