Ремонт турбины Форд Фокус
Турбокомпрессор постоянно работает с высокими нагрузками и в сложных условиях, поэтому неисправности могут возникнуть практически на любом пробеге. Но практика показывает, что первый ремонт турбины Форд Фокус обычно требуется на пробегах от 45 – 60 тыс. км, а иногда и позже.
Симптомы и причины неисправности
Если возникает неисправность, при которой достаточен ремонт турбины Форд Фокус, вы можете заметить такие симптомы:
- Со стороны турбины возникают нехарактерные звуки – стуки, скрип, повышается общий уровень шума;
- Ухудшились характеристики двигателя, упала мощность и другие параметры;
- На корпусе турбины появляются масляные пятна и потеки;
- Увеличился расход масла, также из-за утечки масла через турбину может наблюдаться дымный выхлоп;
- Система самодиагностики выдает различные ошибки по турбине.
Порядок работ
Технология ремонта турбины Форд Фокус
Конкретный порядок работ зависит от того, какая именно неисправность возникла в турбине. Но во всех случаях для ремонта турбины Форд Фокус необходим ее демонтаж, что связано с частичной или полной разборкой выпускного коллектора. Далее турбина разбирается, в ней меняются неисправные детали – обычно это уплотнения, втулки, крыльчатка (картридж). В некоторых случаях также необходима механическая обработка деталей. После сборки турбина тестируется и возвращается на автомобиль, мастера выполняют необходимые настройки системы впуска и проверяют работу двигателя.
Мы предлагаем профессиональный ремонт турбины Форд Фокус различных модификаций и годов выпуска. В работе специалисты нашей компании используют специальное оборудование, сразу предлагают все необходимые комплектующие, дают гарантии на длительное время. Записаться на прием, задать вопросы и уточнить информацию о полной стоимости услуги просто – достаточно позвонить по любому из телефонов, указанных на странице с контактами и на карте технических центров.