Ремонт турбины Форд Фокус

Турбокомпрессор постоянно работает с высокими нагрузками и в сложных условиях, поэтому неисправности могут возникнуть практически на любом пробеге. Но практика показывает, что первый ремонт турбины Форд Фокус обычно требуется на пробегах от 45 – 60 тыс. км, а иногда и позже.

Симптомы и причины неисправности

Если возникает неисправность, при которой достаточен ремонт турбины Форд Фокус, вы можете заметить такие симптомы:

  • Со стороны турбины возникают нехарактерные звуки – стуки, скрип, повышается общий уровень шума;
  • Ухудшились характеристики двигателя, упала мощность и другие параметры;
  • На корпусе турбины появляются масляные пятна и потеки;
  • Увеличился расход масла, также из-за утечки масла через турбину может наблюдаться дымный выхлоп;
  • Система самодиагностики выдает различные ошибки по турбине.

Порядок работ

Технология ремонта турбины Форд Фокус

Конкретный порядок работ зависит от того, какая именно неисправность возникла в турбине. Но во всех случаях для ремонта турбины Форд Фокус необходим ее демонтаж, что связано с частичной или полной разборкой выпускного коллектора. Далее турбина разбирается, в ней меняются неисправные детали – обычно это уплотнения, втулки, крыльчатка (картридж). В некоторых случаях также необходима механическая обработка деталей. После сборки турбина тестируется и возвращается на автомобиль, мастера выполняют необходимые настройки системы впуска и проверяют работу двигателя.

 

Мы предлагаем профессиональный ремонт турбины Форд Фокус различных модификаций и годов выпуска. В работе специалисты нашей компании используют специальное оборудование, сразу предлагают все необходимые комплектующие, дают гарантии на длительное время. Записаться на прием, задать вопросы и уточнить информацию о полной стоимости услуги просто – достаточно позвонить по любому из телефонов, указанных на странице с контактами и на карте технических центров.


Цены на ремонт турбины Форд Фокус


Ремонт турбины
от 7'850 руб.

Ремонт ГБЦ Форд Фокус

Головка блока цилиндров объединяет в себе множество компонентов, которые могут привести к неработоспособна двигателя на любом пробеге. Но обычно ремонт ГБЦ Форд Фокус требуется на пробегах от 75 тыс. км и более.

Симптомы и причины неисправности

Неисправность головки может проявляться очень большим количеством симптомов, но можно указать на несколько основных признаков необходимости ремонта ГБЦ Форд Фокус:

  • Двигатель плохо запускается, глохнет;
  • Различные звуки со стороны головки, чаще всего стуки, треск и т.д.;
  • Выхлоп белого, сизого или черного цвета;
  • Повышенный расход моторного масла, падение уровня антифриза;
  • Повышенный расход топлива;
  • Разнообразные нарушения работы силового агрегата – он может глохнуть, нестабильно работать на холостых оборотах, вибрировать, «троить» и т.д.;
  • Потеря двигателем мощности, приемистости и т.д.;
  • Видимые повреждения головки – трещины, масляные пятна, подтеки вокруг нее;
  • Индикаторы Check Engine, давления масла и других;
  • Переход двигателя в аварийный режим.

Порядок работ

Технология ремонта ГБЦ Форд Фокус

Конкретный порядок работ зависит от типа и характера неисправности, однако в большинстве случаев необходим демонтаж головки, что связано с существенной разборкой двигателя. Непосредственно ремонт ГБЦ Форд Фокус сводится к ее разборке, дефектовке и отбраковке неисправных компонентов, установке новых деталей. Часто требуется и разнообразная механическая обработка. После этого ГБЦ возвращается на двигатель с обязательным использованием новых уплотнений, мастера производят необходимые настройки и проверку работы силового агрегата. После некоторых видов ремонта требуется короткая (на протяжении 500 – 1000 км) обкатка для притирки деталей.

 

Если вам необходим профессиональный ремонт ГБЦ Форд Фокус – доверьте ваш автомобиль нашему техническому центру. Специалисты нашей компании в работе используют специальное оборудование, соблюдают регламенты и сразу предлагают необходимые запчасти. На оказанные услуги даем долгосрочные гарантии. Чтобы записаться на удобное время и уточнить вопросы о полной стоимости – сделайте звонок по любому из телефонов, указанных на карте и в разделе с контактами.


Цены на ремонт ГБЦ Форд Фокус


Замена прокладки ГБЦ
от 5'800 руб.
Ремонт ГБЦ
от 15'200 руб.
от 15.00 час.

Замена турбины Форд Фокус

Ресурс турбокомпрессора может превышать 150 тыс. км, иногда достигая 200 тыс. км. Однако при эксплуатации автомобиля в сложных условиях и при высоких нагрузках на двигатель замена турбины Форд Фокус может потребоваться на пробегах менее 100 тыс. км.

Симптомы и причины неисправности

В турбине может возникать множество неисправностей, поэтому о необходимости замены турбины Форд Фокус могут говорить разнообразные симптомы:

  • Турбина совсем перестала работать, что проявляется отсутствием характерного звука, потерей мощности и ухудшением других характеристик двигателя;
  • Турбина может непредсказуемо отключаться на различных скоростях;
  • Со стороны турбины слышны нехарактерные звуки – интенсивный свист, стуки, звон, треск и другие;
  • Повышенный расход масла, которое уходят через турбину, также это может проявляться запахом горелого масла и выхлопом сизого цвета;
  • Загорается индикатор Check Engine, появляются различные предупреждающие надписи и коды ошибок.

Порядок работ

Технология замены турбины Форд Фокус

Ремонт требует ряда подготовительных операций, а также использования профессионального оборудования. В зависимости от конструктивного типа замена турбины Форд Фокус требует либо частичной разборки выхлопной системы, либо полного демонтажа выпускного коллектора. После этого неисправная турбинная удаляется, а новая ставится замен, также применяются все новые прокладки и крепеж. После ремонта мастера производят настройки турбины и двигателя, проверяют их работу.

 

Если вам необходима качественная замена турбины Форд Фокус – обратитесь в любой из наших технических центров. Мы выполняем работу в оговоренное время, сразу предлагаем запчасти и даем долгосрочные гарантии. Если вы хотите уточнить информацию о полной стоимости услуги и сразу записаться – просто позвоните по любому из телефонов, представленных в разделе с контактами и на карте.

Запчасти

На двигателях разных типов ставится достаточно много турбин, поэтому для уточнения артикулов конкретных агрегатов нужно опираться на VIN-код вашего автомобиля. Рынок предлагает множество аналогов, в том числе:

  • BorgWarner – чаще всего эти турбины на Фокусах с завода;
  • Garrett – иногда на Фокусах с завода;
  • Jrone
  • Reikanen
  • Krauf

 

По вопросам о подборе турбин и сопутствующих запчастей вы можете обратиться к специалистам нашей компании.


Цены на замену турбины Форд Фокус


Замена турбины
от 6'000 руб.
от 5.00 час.

Замена гидрокомпенсаторов Форд Фокус

Ресурс гидрокомпенсаторов на Фокусах может превышать 150 тыс. км. Однако высокие нагрузки на двигатель, заливка масла, не отвечающего требованиям, и использование в предыдущем ремонте деталей непроверенного качества сокращает интервал обслуживания – нередко замена гидрокомпенсаторов Форд Фокус нужна на пробегах менее 75 тыс. км.

Симптомы и причины неисправности

Износ и необходимость замены гидрокомпенсаторов Форд Фокус может проявляться множеством симптомов, основными из них являются:

  • Характерный резкий стук из-под клапанной крышки на холодную – так называемое «дизеление» двигателя;
  • При значительных повреждениях – стук сохраняется и после прогрева;
  • Если своевременно не устранить неисправность – ухудшается работа мотора, возникают вибрации и детонации, снижаются мощные характеристики;
  • В некоторых случаях – появление индикатора Check Engine и различных предупреждающих надписей.

Порядок работ

Технология замены гидрокомпенсаторов Форд Фокус

Этот ремонт в зависимости от конструктивного типа гидрокомпенсаторов может требовать большей или меньшей разборки ГБЦ. На модификациях с гидрокомпенсаторами, объединенными с коромыслами, достаточно снять коромысла и некоторые другие детали, после чего можно произвести замену. Однако на моторах с цилиндрическими гидрокомпенсаторами требуется существенная разборка, в том числе демонтаж распределительных валов. После замены гидрокомпенсаторов Форд Фокус выполняются различные настройки и проверка работы двигателя.

 

Наши мастера предлагают профессиональные услуги по замене гидрокомпенсаторов Форд Фокус любых модификаций. В работе используется специальное оборудование и соблюдаются регламенты, на результат даются долгосрочные гарантии. Позвонив по одному из телефонов, который вы найдете на карте технических центров или в разделе с контактами, можно уточнить информацию о полной стоимости работ и записаться на прием.

Запчасти

Двигатели Фокусов комплектуются большим разнообразием гидрокомпенсаторов, поэтому для исключения ошибок при покупке нужно опираться на VIN-код автомобиля. Рынок предлагает детали в разных ценовых категориях:

  • INA – часто идут в оригинале
  • BGA
  • Kolbenschmidt
  • AE

 

Если есть вопросы о выборе запчастей – вас проконсультируют специалисты нашей компании, они же сразу предложат все необходимые комплектующие.


Цены на замену гидрокомпенсаторов Форд Фокус


Замена гидрокомпенсаторов
от 4'580 руб.
от 4.00 час.

Замена переднего сальника коленвала Форд Фокус

Уплотнения коленвала формально имеют срок службы до 150 тыс. км и более. Однако вследствие воздействия внешних факторов, высоких нагрузок на двигатель и невысокого качества деталей замена переднего сальника коленвала Форд Фокус может потребоваться на вдвое меньших пробегах – до 75 тыс. км.

Симптомы и причины неисправности

О проблемах с уплотнением, которые решаются только заменой переднего сальника коленвала Форд Фокус, могут говорить такие признаки:

  • Под автомобилем во время стоянок появляются масляные пятна и лужицы;
  • В нижней части двигателя (на поддоне, вокруг шкива коленвала, между блоком и передней крышкой) есть масляные подтеки и пятна;
  • При сильном износе уплотнения – заметное повышение расхода масла;
  • Иногда при сильных утечках – возникает свист ремня из-за попадания масла.

Порядок работ

Технология замены переднего сальника коленвала Форд Фокус

На большинстве Фокусов этот ремонт требует значительной разборки и использования профессионального оборудования. Дело в том, что основная масса моторов имеет ременной привод ГРМ, поэтому для замены переднего сальника коленвала Форд Фокус необходима разборка передней части двигателя и съем ремня ГРМ, после чего старое уплотнение можно удалить, а новое поставить. На 1.8 и 2.0-литровых моторах с цепным приводом ГРМ требуется меньшая разборка. После ремонта мастера проверяют уровень масла и при необходимости доливают жидкость, а также выполняют общую проверку функционирования двигателя.

 

Качественные услуги по замене переднего сальника коленвала Форд Фокус вы можете получить в одном из наших технических центров. Работы выполняются с соблюдением регламентов и в оговоренное время, результат сопровождается длительной гарантией. Для записи на ремонт и уточнения полной стоимости позвоните по телефонам, которые вы найдете на карте в разделе с контактами.

Запчасти

На разных двигателях Фокусов используется много типов сальников, поэтому безошибочный выбор возможен только при учете VIN-кода автомобиля. В оригинале идут фирменные сальники Форд или FoMoCo, но рынок предлагает и массу других вариантов:

  • Reinz
  • Corteco
  • Goetze
  • Elring
  • BGA

 

На все ваши вопросы о запчастях ответят специалисты нашей компании, они же предложат вам оптимальный по стоимости и качеству вариант.


Цены на замену переднего сальника коленвала Форд Фокус


Замена переднего сальника коленвала
от 2'730 руб.
от 3.00 час.

Замена масляного насоса Форд Фокус

Масляный насос – агрегат, который нормально служит до 150 – 160 тыс. км. Однако пропуски в обслуживании или нарушения регламентов, а также чрезмерно высокие нагрузки на двигатель могут привести к тому, что замена масляного насоса Форд Фокус потребуется на пробегах менее 100 тыс. км.

Симптомы и причины неисправности

Если вы стали обращать внимание на такие нарушения работы двигателя, то рекомендуется обратиться к замене масляного насоса Форд Фокус:

  • После запуска двигателя долго не гаснет или совсем не гаснет индикатор низкого давления масла;
  • Индикатор давления масла может загораться во время движения;
  • Срабатывает звуковая сигнализация о низком давлении масла;
  • Под автомобилем появляются масляные пятна и лужицы;
  • Масло на передней части двигателя, вокруг шкива коленвала.

Порядок работ

Технология замены масляного насоса Форд Фокус

Порядок ремонта зависит от конструктивного типа насоса. На фордовских двигателях насос может располагаться в передней крышке или в поддоне, на некоторых моторах поддон объединен с насосом. Поэтому замена масляного насоса Форд Фокус может потребовать как значительной разборки, так и только снятия поддона. После ремонта заливается свежее моторное масло и двигатель проверяется на различных режимах.

 

Получить профессиональные услуги по замене масляного насоса Форд Фокус вы можете в любом из наших технических центров. Специалисты нашей компании в ремонте соблюдают регламенты, используют специальное оборудование и дают гарантии на длительное время. Если вы хотите получить информацию по полной стоимости ремонта или записаться – просто позвоните по телефонам, указанным на карте или в разделе «Контакты».

Запчасти

Даже один двигатель на Фокусах разных годов выпуска может иметь несколько типов маслонасосов, поэтому подбирать агрегат следует только по VIN вашего автомобиля. Форд не раскрывает поставщиков насосов (все идут под брендом FoMoCo), но рынок предлагает различные варианты:

  • Krauf
  • BGA
  • Japko
  • Magneti marelli
  • SAT

 

Наши мастера ответят на вопросы о запчастях и предложат маслонасос, отвечающий вашим требованиям по качеству и бюджету.


Цены на замену масляного насоса Форд Фокус


Замена масляного насоса
от 2'350 руб.
от 2.00 час.

Замена прокладки ГБЦ Форд Фокус

Срок службы прокладки ГБЦ сильно зависит от условий эксплуатации, стиля вождения и качества запчастей. Обычно замена прокладки ГБЦ Форд Фокус вследствие естественного износа нужна через 140 – 160 тыс. км. Но это не является гарантией того, что прокладка не прогорит или не получит другие повреждения всего через год-два из-за чрезмерных нагрузок.

Симптомы и причины неисправности

На повреждение и необходимость замены прокладки ГБЦ Форд Фокус указывает несколько признаков:

  • Общее ухудшение работы двигателя;
  • Выход выхлопных газов из расширительного бачка и радиатора;
  • Характерный шипящий звук в моторном отсеке из-за выхода газов;
  • Дымный выхлоп, часто белого цвета из-за попадания в цилиндры антифриза или сизого цвета из-за попадания масла;
  • Появление выхлопных газов в подкапотном пространстве;
  • Появление суспензии в масле из-за смешивания с антифризом и выхлопными газами;
  • Индикатор Check Engine;
  • Возможен переход двигателя в аварийный режим.

Порядок работ

Технология замены прокладки ГБЦ Форд Фокус

Ремонт является одним из наиболее сложных, для него необходимо использовать профессиональное оборудование и инструмент. Замена прокладки ГБЦ Форд Фокус связана со снятием головки и большим объемом предварительных работ, таких как демонтаж свечей, катушек зажигания, клапанной крышки, патрубков, кабелей, а зачастую и распределительных валов. После разборки обязательно проводится проверка головки блока и самого блока цилиндров на наличие деформаций и трещин. По завершении ремонта требуется сброс кодов ошибок, а в некоторых случаях – адаптация электронного блока управления двигателя.

 

Настало время заменить прокладку ГБЦ Форд Фокус? Обратитесь в один из наших технических центров, и опытные мастера выполнят эту работу без лишних затрат времени. Мы применяем проверенные запчасти и даем гарантию на услуги до 2 лет. Чтобы получить информацию о полной стоимости и записаться – сделайте звонок по указанному на карте и странице с контактами телефону.

Запчасти

На двигателях Фокусов применяется много прокладок ГБЦ (следует подбирать по VIN автомобиля), но наиболее ходовые из них для моделей второго и третьего поколений:

  • 1771609 – двигатели 1.0
  • 1471557 – двигатели 1.6
  • 1685734 – двигатели 1.6 Экобуст
  • 5185441 – двигатели 2.0
  • 5194306 – двигатели 2.0 Экобуст (турбо)

 

Производители прокладок не раскрываются, на рынке есть аналоги:

  • Reinz
  • Elring
  • Corteco
  • BGA
  • Patron

 

Специалисты нашей компании ответят на вопросы о запчастях и помогут сделать безошибочную покупку.


Цены на замену прокладки ГБЦ Форд Фокус


Замена прокладки ГБЦ
от 5'800 руб.

Замена опоры двигателя Форд Фокус

О необходимости замены опоры двигателя на Форд Фокус опытный водитель может узнать по ударам во время резкого нажатия на педаль газа. При этом диагностика подвески может ничего не показать. Как такое возможно? Дело в том, что часть подушек расположены крайне неудачно. Например, добраться до задней без демонтажа рулевой рейки может быть проблематично. Плюс на стоящем автомобиле, под нагрузкой, тяжело заметить люфт опоры двигателя.

Причины неисправности опоры двигателя Форд Фокус

Со временем подушки просто рвутся в своей резиновой части. А при ДТП или сильных ударах о ямы, может быть даже вырвана железная часть. Третья основная причина выхода из строя (кроме обозначенных выше) – это постоянные вибрации и нагрузки, приводящие со временем к выходу опор двигателя из строя.

Порядок замены опоры двигателя Форд Фокус 2

  • Автомобиль поднимается на подъемнике
  • Снимается нижняя пластиковая защита мотора
  • Ослабляется нагрузка на подушку путем поддомкрачивания балки или двигателя
  • Откручиваются крепления, старая опора двигателя снимается и заменяется новой
  • Осуществляется сборка машины в обратной последовательности

На работу по диагностике состояния и замене опоры двигателя Форд Фокус предоставляется гарантия. В наличии подушки двигателя, сайлентблоки, втулки и тяжки стабилизатора оригинал и неоригинал.

Позвоните по телефонам, указанным на этой странице и запишитесь на удобное для Вас время.


Цена на замену опоры двигателя Форд Фокус 2, 3


Замена опоры двигателя
от 1'980 руб.

Замена клапана ЕГР Форд Фокус

Система рециркуляции выхлопных газов…слишком сложно? Если по-простому, то речь идет о клапане ЕГР Форд Фокус 2. Это настоящий бич многих типов двигателя, требующий внимания, регулярной очистки, а часто и замены.

Симптомы неисправности клапана ЕГР Форд Фокус

Если обороты двигателя на холостом ходу начинают «гулять», при движении на высоких оборотах чувствуются рывки, а мотор может без причины заглохнуть, в большинстве случаев диагноз один – неисправность клапана ЕГР. Средний ресурс детали составляет примерно 100-120 тысяч километров. В ряде случае можно отделаться малой кровью, произведя его очистку, в других случаях потребуется замена.

Порядок замены клапана ЕГР Форд Фокус 2

  • Открывается капот автомобиля
  • Снимается верхняя защита мотора и корпус воздушного фильтра
  • Демонтируется патрубок, отвечающий за вентиляцию картерных газов
  • Сливается антифриз, снимается патрубок охлаждающей жидкости
  • Снимаются разъемы датчика ЕГР, затем сам датчик, производится его замена
  • Автомобиль собирается согласно обратного алгоритма

На все виды работ, по диагностике, очистке, замене клапана ЕГР Форд Фокус предоставляются гарантийные обязательства. Специалисты нашего отдела запчастей подберут оптимальный вариант по соотношению цена/качество.

Если Вам необходимо записаться на одну из наших московских станций технического обслуживания, перезвоните по телефонам, указанным на этой странице.


Цена на замену клапана ЕГР Форд Фокус 2, 3


Замена клапана ЕГР
от 1'800 руб.

Замена заднего сальника коленвала Форд Фокус

Наличие капель масла в месте стыковки двигателя и коробки передач на Форде Фокус, в большинстве случаев, свидетельствует о необходимости замены сальника коленвала. Со временем он рассыхается и начинает «фонить» или может сдвинуться «на йоту» под давлением. Но существует и чисто «фокусовская проблема», когда болты крепления сальника просто откручиваются из-за вибрации. В принципе, владельцу автомобиля это уже не важно. Ситуация крайне неприятна. Для замены «резинки» стоящей почти копейки необходимо демонтировать коробку передач.

Порядок работ

Технология замены заднего сальника коленвала Форд Фокус

  • Автомобиль поднимается на подъемнике
  • Снимается нижняя защита мотора и коробки передач
  • Демонтируется коробка передач, проверяются детали сцепления
  • Откручивается сальник коленвала и заменяется новым
  • Производится доливка масла по уровню
  • Машина собирается согласно обратного алгоритма

На работу по демонтажу и замене заднего сальника коленвала Форд Фокус предоставляется гарантия. В наличии сальники оригинал и неоригинал. Безупречное качество работ, компетентный персонал и приемлемые цены.

Для записи звоните по телефону. Наши специалисты окажут вам помощь в выборе удобного времени посещения, ответят на все ваши вопросы относительно сроков выполнения работ, стоимости и доступных запчастей. Вы можете найти ближайший сервис на карте, расположенной внизу страницы нашего сайта.
Не стесняйтесь звонить нам и доверьтесь опыту и профессионализму нашей компании.


Цены на замену заднего сальника коленвала Форд Фокус


Замена заднего сальника коленвала
от 7'500 руб.
от 6.00 час.

Замена прокладки клапанной крышки Форд Фокус

Замена прокладки клапанной крышки, в большинстве случаев, связана с заменой маслосъемных колпачков, когда мы говорим о модели Форд Фокус 3. Примерно на пробегах в 150 тысяч километров увеличивается расход моторного масла и появляются его подтеки в районе клапанной крышки.

Симптомы и причины неисправности

Прокладка клапанной крышки со временем задубевает и начинает рассыхаться, как и любое резиновое изделие. Дополнительную нагрузку на нее создают температурные перепады. Маслосъемные колпачки изнашиваются, прежде всего, из-за примесей и частичек грязи, попадающих в двигатель.

Порядок работ

  • Поднимается капот автомобиля, снимаются верхние и боковые пластиковые защиты
  • Откручивается клапанная крышка
  • В случае необходимости демонтируется распредвал, осуществляется замена маслосъемных колпачков
  • Производится установка новой клапанной крышки
  • Проверяется уровень моторного масла, осуществляется доливка
  • Автомобиль собирается согласно обратного алгоритма

На работу по замене прокладки клапанной крышки Форд Фокус, а также м/с колпачков, предоставляются гарантийные обязательства. В нашем магазине представлен широкий ассортимент деталей оригинального и неоригинального производства. Отличное качество выполняемых работ, конкурентно низкие цены и оперативность ремонта.

Чтобы записаться на СТО, позвоните по телефонам указанным на этой странице. При наличии свободных постов, замена может быть проведена в день обращения.


Цены на замену прокладки клапанной крышки Форд Фокус 2, 3


Замена прокладки клапанной крышки
от 2'500 руб.

Замена датчика скорости Форд Фокус

О наличии в автомобиле такой запчасти как датчик скорости не догадывается большинство владельцев Форд Фокус. В какой-то момент времени могут начаться следующие «фокусы». Спидометр на панели приборов уходит к нулю, машина дергается, растет расход моторного топлива. Даже до проведения диагностики опытный мастер может поставить диагноз – требуется замена датчика скорости.

Симптомы и причины неисправности

Наиболее часто проблема образуется из-за повреждения проводки или контакта в общей цепи двигателя. Отмечены и отдельные случаи выхода датчика из строя в результате коррозии.

Порядок работ

  • Поднимается капот автомобиля
  • Снимается корпус воздушного фильтра и аккумулятор с площадкой
  • Отключается штекер контроллера датчика
  • Старый датчик достается наружу и заменяется новым
  • Производится сборка машины в обратной последовательности

На работу по диагностике и замене датчика скорости Форд Фокус предоставляются гарантийные обязательства. Всегда в наличии детали оригинал и неоригинал. Большой опыт наших специалистов, отличное качество работ и конкурентно низкие цены.

Звоните по телефонам указанным на странице, чтобы записаться на одну из наших СТО.


Цены на замену датчика скорости Форд Фокус 2, 3


Замена датчика скорости
от 1'200 руб.

Замена маслосъемных колпачков Форд Фокус

При неисправности маслосъемных колпачков двигателя Форд Фокус 2 и 3 

  • увеличивается угар масла,
  • расход топлива,
  • работа двигателя становится нестабильной,
  • уменьшается мощность и падает разгонная динамика.

Пробег до замены маслосъемных колпачков на моделях Форд Фокус может быть различным и составляется в среднем порядка 100 тыс. километров.

Замену сальников клапанов выполняем только при условии, что нет износа направляющих втулок клапанов и стержней клапанов, так как подобная замена будет неэффективно и потребуется повторная их замена.

Для работы необходимо использовать только качественные сертифицированные изделия, что гарантирует надежную блокаду масла в камеру сгорания и стабильную работу двигателя.

Обращайтесь к нам. Мы предложим надежную работу и запчасти. Выбирайте сервис, звоните и консультируйтесь с нашим мастером-приемщиком.


Цены на замену маслосъемных колпачков Форд Фокус 2, 3


Замена маслосъемных колпачков
от 5'500 руб.
от 6.00 час.

Замена датчика коленвала Форд Фокус

О том, что датчик положения коленвала Форд Фокус неисправен, вы можете узнать легко — двигатель будет работать с перебоями или не будет заводиться вообще. Более того, приборная панель этого автомобиля оснащена специальной лапочкой, которая загорится, если с ДПКВ возникли проблемы. Самые распространенные неисправности датчика — это механические повреждения как последствия неумелого ремонта или попадания между датчиком и зубьями шкива грязи и мелких камешков, либо замыкание между витками обмотки. К поломке может привести попадание на него масла из-за неисправных сальников, и тогда вместе с датчиком меняются и они.

Запчасти

Для ремонта лучше использовать оригинальную продукцию, либо, как вариант, датчики Sidat, Vemo/Vaico.

Порядок работ

Заменить ДПКВ лучше всего в автосервисе Форд — для работы нужна эстакада или подъемник, а провести его диагностику без специального оборудования невозможно. Вся процедура (включая диагностику) хотя и не займет у вас больше пары часов, но поможет избежать проблем в работе двигателя в дальнейшем.

Для ремонта и обслуживания вашего Форда Фокус приглашаем в наши техцентры.  Используем в работе оригинальные и неоригинальные запасные части высокого качества, предоставляем гарантию до 2-х лет на все наши заменяемые детали и гарантируем их надежность и долговечность. Наши квалифицированные мастера обладают обширным опытом и знаниями, чтобы диагностировать и решить любые проблемы. Предлагаем вам бесплатную диагностику вашего автомобиля при каждом посещении нашей сервисной станции.
Для записи звоните по телефону. Наши специалисты окажут вам помощь в выборе удобного времени посещения, ответят на все ваши вопросы относительно сроков выполнения работ, стоимости и доступных запчастей. Вы можете найти ближайший сервис на карте, расположенной внизу страницы нашего сайта.


Цены на замену датчика коленвала Форд Фокус


Замена датчика коленвала
от 550 руб.
от 1.00 час.

Капитальный ремонт двигателя 1.6 Форд Фокус

Капитальный ремонт двигателя 1.6 автомобиля Форд Фокус— это целый комплекс работ, его задачей является восстановление мотора до состояния, максимально приближенного к характеристикам нового агрегата. Для этого ДВС разбирается, его цилиндры растачиваются и хонингуются, поршни и поршневые кольца меняются, ремонтируется коленвал и клапана. Помимо этого, при необходимости могут ремонтироваться стартер, генератор и распределитель зажигания или производиться замена неисправных деталей системы охлаждения.Все эти работы трудоемки, требуют много времени (справиться с этим за пару дней не получится) и специальных умений. Так как мотор — это центральный узел всей машины, то лучше не экономить на его ремонте и доверить работу профессионалам.


Цены на капитальный ремонт двигателя 1.6 Форд Фокус 2, 3


Капитальный ремонт двигателя 1.6
от 20'000 руб.
от 10.00 час.

Ремонт ДВС Форд Фокус

Автомобили Форд Фокус вышли на российский рынок в 2004 году и с тех пор пользуются неизменной популярностью у автолюбителей. На Фокус 2 устанавливали бензиновые двигатели с рабочим объемом 1.4 л (80 л.с.), 1.6 л (100 л.с.); последний имеет модификацию с изменяемыми фазами газораспределения. Также автомобили этой марки могут иметь бензиновый двигатели с объемом 1.8 л (125 л.с.) и 2.0л (145 л.с.) или турбодизельные двигатели 1.8 л (115 л.с.). Фокус 3 представлен у Российских дилеров следующей линейкой бензиновых моторов: 1.6 л мощностью 85, 105 или 125 л.с., новый четырехцилиндровый двигатель 1.5 л. (150 л.с.) с турбонаддувом и 2.0 л. (150 л.с.).

Моторы, которые устанавливаются на эту машину, надежны и работают без неисправностей долго — по 250-300 тыс. км. Однако при эксплуатации автомобиля бывает всякое. Если двигатель работает шумно или неровно, быстро расходует топливо, дает протечки масла или охлаждающей жидкости или имеет проблемы при запуске, то это повод для проведения диагностики и ремонта.


Цены на ремонт ДВС Форд Фокус 2, 3


Замена двигателя
от 15'000 руб.
от 10.00 час.

Диагностика двигателя Форд Фокус

Если работа двигателя Форд Фокус 2 и 3 вызывает у вас беспокойство или вы преодолели очередные 10-15 тыс. км, то необходимо обратиться в автомастерскую для проведения его комплексной диагностики. Часто визуального осмотра и инструментальной диагностики бывает недостаточно, и тогда на помощь приходит современное высокотехнологичное оборудование — компьютер с системой датчиков и специальным программным обеспечением, который быстро и предельно точно сможет выявить поломки системы управления двигателем, системы зажигания и газораспределительной системы. Диагностика двигателя обязательна перед началом ремонта ДВС — без карты неисправностей мастера не смогут его сделать должным образом.


Цены на диагностику двигателя Форд Фокус 2, 3


Диагностика двигателя
от 900 руб.
от 1.00 час.

Капитальный ремонт двигателя 1.4 Форд Фокус

Двигатели Форд Фокус 2 и 3 отличаются надежностью и требуют к себе внимания лишь после большого пробега (свыше 200 тыс. км), из-за недостаточной заботы о нем владельца или некачественного топлива. Капитальный ремонт двигателя рабочим объемом 1.4 л следует доверить профессионалам, так как он включает в себя демонтаж и переборку всего агрегата, чистку и дефектовку исправных деталей и замену неисправных, а также проверку работы ДВС и его обкатку. Для продления жизни вашего мотора, настоятельно рекомендуем своевременно выполнять замену моторного масла.


Цены на капитальный ремонт двигателя 1.4 Форд Фокус 2, 3


Капитальный ремонт двигателя 1.4
от 20'000 руб.
от 10.00 час.