Замена модуля ТСМ Форд Фокус

Беспроблемная работа модуля ТСМ Форд Фокус 3 составляет примерно 50-60 тысяч километров пробега. Дальше, в любой момент можно ждать поломку, требующую замены. Сам модуль представляет из себя блок управления коробкой передач Пауэршифт и является главной головной болью данной трансмиссии.

Симптомы неисправности модуля ТСМ Форд Фокус

Загоревшийся на приборном щитке сигнал ESP, во время холостого хода двигателя, является одной из наиболее частой неисправностью. Подтверждением, что проблема именно в этом блоке, служат увеличившиеся холостые обороты мотора. Также, по вине модуля ТСМ, двигатель может перестать заводиться. В отдельных случаях отмечены течи сальника первичного вала трансмиссии. Этот приводит к попаданию моторного масла на модуль и выходу его из строя.

Порядок замены модуля ТСМ Форд Фокус 3

  • Открывается капот автомобиля
  • Снимается корпус воздушного фильтра в сборе
  • Отсоединяются сначала верхний, затем нижний штекеры блока ТСМ
  • Откручиваются его крепления
  • Модуль ТСМ снимается и заменяется новым.
  • Машина собирается согласно обратного алгоритма
  • Устанавливается свежая прошивка блока

На все виды работ по диагностике, ремонту, замене блока ТСМ Форд Фокус  предоставляется гарантия. В наличии запчасти оригинального и неоригинального производства. Наши специалисты обладают всеми необходимыми компетенциями, работа производится оперативно и по приемлемым ценам.

Чтобы записаться на нашу московскую СТО достаточно просто позвонить.


Цена на замену модуля ТСМ Форд Фокус 2, 3


Замена модуля ТСМ
от 1'200 руб.

Замена сцепления Powershift Форд Фокус

Необходимость в замене узла сцепления на Форд Фокус появляется если: при строгании авто слышны скрипы, шумы и дергание при разгоне; коробка реагирует с задержкой, появляется пауза между переключения ступеней; падение мощности и пробуксовка.

Порядок работ

Замена включает в себя такие операции, как:

  • Снятие КПП;
  • Замена сцепления;
  • Замена двух вилок выключения сцепления;
  • Установка новых сальников первичного вала;
  • Обучение модуля ТСМ;
  • Установка коробки на автомобиль.

Замену комплекта сцепления Powershift на моделях Форд Фокус выполняем с применением дилерского оригинального специализированного инструмента. Для адаптации модуля управления используем диагностическое оборудование от компании Форд.

Для замены сцепления роботизированной трансмиссии приглашаем в наши техцентры по ремонту Форд. Наши опытные механики обладают необходимой квалификацией для выполнения любых работ и обслуживания вашего Форда Фокус. Используем в работе оригинальные и неоригинальные запасные части высокого качества в наших сервисных центрах, предоставляем гарантию до 2-х лет на все наши заменяемые детали и гарантируем их надежность и долговечность. Предлагаем вам бесплатную диагностику вашего автомобиля при каждом посещении нашей сервисной станции.
Для записи звоните по телефону. Наши специалисты окажут вам помощь в выборе удобного времени посещения, ответят на все ваши вопросы относительно сроков выполнения работ, стоимости и доступных запчастей. Вы можете найти ближайший сервис на карте, расположенной внизу страницы нашего сайта.
Не стесняйтесь звонить нам и доверьтесь опыту и профессионализму нашей компании.


Цены на замену сцепления Powershift Форд Фокус


Замена сцепления Powershift
от 9'500 руб.
от 8.00 час.

Замена масла в Powershift Форд Фокус

Трансмиссия Powershift на Форде Фокусе отличается надежностью в эксплуатации при условии своевременного ее обслуживания и замены рабочей жидкости, и использовании только качественных запчастей.

Периодичность

Производитель не оговаривает замену масла в этой коробке, НО, в целях долгой службы вашей трансмиссии, рекомендуем замену масла в Powershift Форд Фокус производить не реже, чем один раз в 60 тыс. км.

Порядок работ

Полностью сменяем масло в коробке передач с помощью вакуумированной установки, что позволяет не оставлять остатков старого масла, которые могут понизить его эксплуатационные характеристики.При сильном загрязнении масла производим промывку системы.

При замене выполняем также замену фильтра АКПП, где в процессе эксплуатации собираются мельчайшие частицы износа металла, сторонние элементы, сгустки и т.д.

ВАЖНО. Для замены используем только качественное масло, предписанное производителем, это связано с тем, что коробка работает в напряженном режиме и отличным от обычных АКПП давлением внутри. Все это требует масла особой вязкости и с особым пакетом присадок.

 

В работе используем оригинальные и неоригинальные запчасти высокого качества. Даем гарантию до 2-х лет на проведенные работы. Предлагаем бесплатную диагностику вашего автомобиля при каждом облуживании вашего авто. 
Чтобы записаться, просто позвоните по телефону. Наши специалисты всегда будут рады ответить на ваши вопросы и помочь в выборе подходящих запчастей. Мы уважаем ваше время и гарантируем точное соблюдение сроков выполнения работ. Выберите наш сервис на карте, расположенной внизу страницы.


Цены на замену масла в роботе Powershift Форд Фокус


Замена масла в Powershift
от 1'500 руб.
от 2.00 час.

Ремонт робота Powershift Форд Фокус

На моделях Фокус 2, 3  от компании Ford устанавливаются два типа коробок:

  • 6DCT250 (моторы 1.6 и 2.0л), крутящий момент 240-180Нм;
  • 6DCT450 (2.0л и все дизеля), 450Нм.

Большая часть неисправностей связаны с коробкой 6DCT250. В основном это толчки при переключении ступеней, а также не возможность включения четных или нечетных передач.

Симптомы и причины неисправности

При неисправностях робота на Форде Фокус проявляются следующие симптомы:

  • звуки, скрежет в трансмиссии
  • толчки, пинки, удары при переключении передач
  • дергание при трогании
  • коробка передач встает в аварийный режим
  • индикация на приборной панели

Порядок работ

Из опыта обслуживания и ремонта неисправности коробки Powershift Форд Фокус часто вызваны не самим железом, а отказом следующих элементов трансмиссии: электронного моторчика сцепления или неисправностью его штекера, цепи концевого выключателя педали сцепления, а также неправильной работой модулей РСМ (модуль управления двигателем) или ТСМ (модуль управления трансмиссией).

Восстановительный ремонт Powershift Форд Фокус в таких случаях заключается в замене комплекта сцепления, куда входят:

  • Большой сальник первичного вала;
  • Обе вилки сцепления;
  • Выжимной подшипник.

При необходимости заменяем неисправный модуль управления с последующей его адаптацией.

 

Для ремонта трансмисии на Форде Фокус приглашаем в сервисы нашей сети. Квалификация и опыт наших мастеров позволет производить такие работы качественно. Даем гарантию до 2-х лет.

Проконсультироваться и записаться можно по телефону. Звоните, наши мастера приемщики дадут всю информацию - по срокам работ, стоимости, запищут на удобное время.

Доверьте свое авто профессионалам.


Цены на ремонт Powershift Форд Фокус


Замена коробки Пауэр Шифт
от 9'900 руб.
от 10.00 час.
Ремонт робота Powershift
от 18'200 руб.
от 20.00 час.