Рулевые рейки на Фокусах отличаются высокой надежностью и способны прослужить до 200 тыс. км и более. Однако в случае тяжелых условий эксплуатации может возникнуть необходимость в ремонте рулевой рейки Форд Фокус значительно раньше – уже после 45 – 60 тыс. км пробега.

Симптомы и причины неисправности

О проблемах и необходимости ремонта рулевой рейки Форд Фокус можно судить по следующим признакам:

  • Изменение усилия на руле, чаще всего его утяжеление;
  • Стуки и другие звуки, доносящиеся снизу, в том числе через руль;
  • Увеличенный люфт рулевых тяг;
  • Необходимость частой доливки жидкости гидроусилителя руля;
  • Снижение комфорта управления автомобилем;
  • Утечки жидкости через торцевые уплотнения, потеки масла на концах рейки и тягах;
  • Увеличенный люфт рулевого колеса;
  • На модификациях с электроусилителем – ошибки ЭУР и индикаторы на приборной панели.

Порядок работ

Технология ремонта рулевой рейки Форд Фокус

Конструкция ходовой части на Фокусов всех поколений требует полного демонтажа рейки для проведения ремонта. Этот процесс включает в себя снятие подрамника и выполнение других вспомогательных операций, для которых необходимо использовать профессиональное оборудование. После демонтажных работ специалисты нашей компании выполняют ремонт рулевой рейки Форд Фокус, затем проводят тестирование и устанавливают ее обратно на автомобиль. Ремонт завершается обязательной регулировкой схода-развала.

 

Нужно отремонтировать рулевую рейку Форд Фокус? Доверьте эту работу мастерам наших технических центров. Мы гарантируем высокое качество услуги и используем только проверенные запчасти. Гарантия на выполненные работы составляет до 2 лет. Чтобы задать вопросы, записаться на ремонт на удобное время и уточнить полную стоимость, просто сделайте звонок по указанному на карте и в «Контактах» телефону.


Цены на ремонт рулевой рейки Форд Фокус 2 и 3


Ремонт рулевой рейки
от 4'500 руб.
от 5.00 час.
белый Фокус в сервисе
рулевая рейка на белом фоне
руль на Форде