Ремонт рулевой системы Форд Фокус

качественное и быстрое обслуживание

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Ремонт ГУР Форд Фокус

В системе гидроусилителя руля насос является основным исполнительным элементом. При отказе ГУР Форд Фокус 2, 3 часто причиной неисправности является редукционный клапан насоса гидроусилителя. Клапан может заедать в открытом или закрытом положении. В подобных случаях либо может подняться излишнее давление в системе, что спровоцирует выдавливание сальников, течь штуцеров или же жидкость будет циркулировать в самом насосе, не попадая в систему.

Неисправности гидроусилителя вызываются

  • загрязнением рабочей жидкости,
  • ее перегревом,
  • недостаточным уровень в бачке.

Ремонт ГУР на моделях Форд Фокус заключается в разборке насоса, дефектовке его комплектующих, тщательной промывке всего узла и замене всех деталей с повышенным износом. При незначительных задирах на клапане производим его шлифовку, что позволяет восстановить его работоспособность.


Цены на ремонт ГУР Форд Фокус 2, 3


Замена насоса ГУР
от 2'000 руб.
от 1.50 час.

Замена жидкости ГУР Форд Фокус

По регламенту ТО замена жидкости ГУР на моделях Форд Фокус 2 и 3 не оговорена производителем и должна производиться при обнаружении изменения ее цвета, либо появлении посторонних вкраплений. В среднем замена рекомендуется при пробеге порядка 30-40 тыс. км или 2 года эксплуатации.

При длительной эксплуатации рабочая жидкость теряет свой цветовой пигмент и становится черной. Цвет может изменится еще и из-за износа элементов насоса.

В систему ГУР Форда Фокус заливается два вида жидкостей, это жидкости зеленого или красного цветов.

Спецификация:

  • WSS-M2C204-A2 – зеленая;
  • WSA-M2C195-A - красная.

Для замены используем именно ту жидкость ГУР, которая была заправлена производителем на заводе-изготовителе.

Замену производим методом вакуумирования и вытеснения, пока из системы не пойдет чистая жидкость. Наличие приборов позволяет выполнять замену жидкости без дальнейшей прокачки воздуха в системе.


Цены на замену масла ГУР Форд Фокус 2, 3


Замена жидкости ГУР
от 1'300 руб.
от 1.00 час.

Замена рулевых тяг Форд Фокус

Если рулевые тяги вашего Форд Фокус пришли в негодность, то «симптомы» неисправности будут такими же, как и при других поломках рулевого управления: стуки в районе передней подвески во время движения по неровной дороге и при вращении руля, а также ощутимое ухудшение управляемости автомобиля. Для того чтобы понять в чем конкретно причина, необходимо разбирать и осматривать весь механизм. Если не в порядке именно рулевая тяга, то она будет деформирована, покрыта трещинами или коррозией, ее шарниры могут быть сломаны, их резьба — сорвана (в этом случае тяга будет свободно ходить). Важно помнить, что тяги меняются вместе с пыльниками — они обеспечивают защиту от влаги и грязи чувствительных участков детали и не дают ей выйти из строя раньше времени.

Запчасти

Для замены рекомендуем продукцию Sidem, Lemforder, CTR, Moog.

 

Для ремонта рулевого управления или любых других работ приглашаем в автосервисы нашей сети. Квалификация и опыт наших мастеров позволяет выполниять любые работы на Форде Фокус качественно и быстро. Используем оригинальные и неоригинальные необходимые запасные части высокого качества. Даем гарантию до 2-х лет на все виды работ и запчастей. Бесплатная диагностика при каждом заезде в сервис.

Записаться на удобное время и получить консультацию можно по телефону. Специалисты нашей компании ответят на ваши вопросы, дадут полную информацию о сроках работ, о точной стоимости ремонта вашего авто и запчастей. Выберите сервис на карте внизу страницы, сделайте звонок и приезжайте.


Цены на замену рулевых тяг Форд Фокус


Замена рулевой тяги
от 1'500 руб.
от 1.00 час.

Ремонт рулевой рейки Форд Фокус

Рулевые рейки на Фокусах отличаются высокой надежностью и способны прослужить до 200 тыс. км и более. Однако в случае тяжелых условий эксплуатации может возникнуть необходимость в ремонте рулевой рейки Форд Фокус значительно раньше – уже после 45 – 60 тыс. км пробега.

Симптомы и причины неисправности

О проблемах и необходимости ремонта рулевой рейки Форд Фокус можно судить по следующим признакам:

  • Изменение усилия на руле, чаще всего его утяжеление;
  • Стуки и другие звуки, доносящиеся снизу, в том числе через руль;
  • Увеличенный люфт рулевых тяг;
  • Необходимость частой доливки жидкости гидроусилителя руля;
  • Снижение комфорта управления автомобилем;
  • Утечки жидкости через торцевые уплотнения, потеки масла на концах рейки и тягах;
  • Увеличенный люфт рулевого колеса;
  • На модификациях с электроусилителем – ошибки ЭУР и индикаторы на приборной панели.

Порядок работ

Технология ремонта рулевой рейки Форд Фокус

Конструкция ходовой части на Фокусов всех поколений требует полного демонтажа рейки для проведения ремонта. Этот процесс включает в себя снятие подрамника и выполнение других вспомогательных операций, для которых необходимо использовать профессиональное оборудование. После демонтажных работ специалисты нашей компании выполняют ремонт рулевой рейки Форд Фокус, затем проводят тестирование и устанавливают ее обратно на автомобиль. Ремонт завершается обязательной регулировкой схода-развала.

 

Нужно отремонтировать рулевую рейку Форд Фокус? Доверьте эту работу мастерам наших технических центров. Мы гарантируем высокое качество услуги и используем только проверенные запчасти. Гарантия на выполненные работы составляет до 2 лет. Чтобы задать вопросы, записаться на ремонт на удобное время и уточнить полную стоимость, просто сделайте звонок по указанному на карте и в «Контактах» телефону.


Цены на ремонт рулевой рейки Форд Фокус 2 и 3


Ремонт рулевой рейки
от 4'500 руб.
от 5.00 час.

Замена рулевой рейки Форд Фокус

Рулевая рейка — одна из самых надежных деталей вашего Форд Фокус, однако, езда по неровностям и неаккуратное вождение могут повредить ей, да и всей рулевой системе.

Симптомы неисправности рулевой рейки Форд Фокус

Неисправная рейка даст о себе знать странным поведением руля (он будет свободно ходить или, наоборот, крутиться с трудом, не будет возвращаться в первоначальное положение или будет вращаться сам по себе) и характерным стуком в районе передней подвески. Сильный износ рулевой рейки, коррозия и трещины, ее значительная деформация делают ремонт этой детали невозможным и тогда рейку нужно заменить вместе с втулками.

Порядок работ

Эту ответственную работу, как и любой ремонт рулевого управления, лучше всего доверить специалистам, обладающим соответствующей квалификацией. В шах техцентрах работают мастера, опыт и квалтфикация которых позволяет справлять с любой работой по ремонту и обслуживанию автомобиля Форд Фокус.

Используем в работе оригинальные и неоригинальные запасные части высокого качества в наших сервисных центрах, предоставляем гарантию до 2-х лет на все наши заменяемые детали и гарантируем их надежность и долговечность.

Предлагаем вам бесплатную диагностику вашего автомобиля при каждом посещении нашей сервисной станции.

Чтобы записаться, звоните по телефону. Наши специалисты окажут вам помощь в выборе удобного времени посещения, ответят на все ваши вопросы относительно сроков выполнения работ, стоимости и доступных запчастей. Вы можете найти ближайший сервис на карте, расположенной внизу страницы нашего сайта.
Не стесняйтесь звонить нам и доверьтесь опыту и профессионализму нашей компании.


Цены на замену рулевой рейки Форд Фокус


Замена рулевой рейки
от 6'000 руб.
от 5.00 час.

Замена рулевых наконечников Форд Фокус

Если руль вашего Форд Фокус 2, 3 нечетко возвращается в начальное положение, в передней части машины слышатся стуки, а при разборе рулевого механизма тяга свободно ходит, то все дело в рулевых наконечниках. Неисправный наконечник рулевой тяги влияет на развал-схождение и это может привести не только к неравномерному стиранию шин, но и к потере автомобилем управляемости, а значит и к плохо контролируемой опасной езде.

Запчасти

Для замены рулевых тяг или наконечников рекомендуем продукцию надежных производителей: Moog, Meyle, RTS, Masuma.

Порядок работ

Так как эта деталь выходит из строя из-за износа или коррозии, то ремонт не имеет смысла и ее нужно заменить. Процедура не займет и часа, но ее лучше проводить в автомастерской Форд, так как для работ нужен подъемник, а после — обязательный сход-развал.

Для любых работ рулевой системы приглашаем в сервисы нашей сети. Наши опытные специалисты могут провести любой ремонт. В работе используем оригинальные и неоригинальные запчасти высокого качества. Даем гарантию до 2-х лет на проведенные работы. Предлагаем бесплатную диагностику вашего автомобиля при каждом облуживании вашего авто.

Чтобы записаться, просто позвоните по телефону. Наши специалисты всегда будут рады ответить на ваши вопросы и помочь в выборе подходящих запчастей. Мы уважаем ваше время и гарантируем точное соблюдение сроков выполнения работ. Выберите наш сервис на карте, расположенной внизу страницы.


Цены на замену рулевого наконечника Форд Фокус


Замена рулевого наконечника
от 1'000 руб.
от 1.00 час.

Ремонт рулевого управления Форд Фокус

На автомобили Форд Фокус 2 и 3 устанавливается рулевое управление с механизмом шестерня-рейка, оснащенное гидроусилителем руля. Для исправной работы всей системы необходимо контролировать ее состояние во время техобслуживания, так как любая из деталей может выйти из строя из-за износа или коррозии. Главными признаками неисправности рулевой системы будут шум и стуки, свободный ход руля или его тугое вращение, нечеткий возврат рулевого колеса в начальное положение, шум гидроусилителя или течь тормозной жидкости. Если вы заметили один или несколько из этих симптомов, то обратитесь в автомастерскую — рулевую систему самостоятельно лучше не ремонтировать, чтобы не усугубить ситуацию. Помните, что от исправного руля зависит ваша безопасность во время езды!


Цены на ремонт рулевого управления Форд Фокус 2, 3


Замена насоса гидроусилителя
от 2'200 руб.
от 2.00 час.
Замена жидкости ГУР
от 1'300 руб.
от 1.00 час.
01Почему мы
Собственный
склад

85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа до нашего автотехцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества.

Опыт работы
15 лет

Квалифицированные механики в наших сервисах выполнят любые работы на Вашем авто, даже которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Гарантия
до 2-х лет

Используем только сертифицированное оборудование. Не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти

Мы рядом
с вами

Наши автосервисы располагаются во всех районах Москвы, чтобы вам было близко добираться на Вашем автомобиле.

02Отзывы о нас

  • 4.6
    Игорь Пчелкин
    09.02.2023
    Делал слесарный ремонт. Менял рычаг передней ходовой. Покраска тоже есть в этом сервисе. Камера и все с виду прилично. ...
  • 4.6
    Raritet
    28.06.2023
    Делал рулевое, перебирали рейку и насос гур поменяли. Пока ездит. По деньгам вышло немало. По остальному претензий нет. ...
  • 4.5
    Гари Те
    10.08.2023
    Удобное место. Легко записаться по телефону на ТО или ремонт. Адекватные, в меру вежливые менеджеры, механики, слесари. Можно ...
  • 4.4
    Игорь П.
    13.04.2023
    Были проблемы на авто по ходовой. Сделал звонок на телефон - записали, привез машину s-max, устранили, причем ограничилось про...
  • 4.5
    Cards Cards
    20.07.2023
    Достаточно профессиональный сервис. Ремонт был не сложным, но все быстро и четко. Вышло дешевле, чем у дилера Форда чуть больш...
  • 4.5
    Олег Б.
    21.09.2023
    Отличный сервис. Быстро и качественно устранили проблему с электроприводом багажника на Explorer. В других сервисах даже не бр...

  Приятные цены на обслуживание и ремонт автомобилей Ford

  Техобслуживание
Замена
- свечей накаливания
от 1450 руб.
- салонного фильтра
от 450 руб.
- топливного фильтра
от 600 руб.
- свечей зажигания (комплект)
от 800 руб.
- воздушного фильтра
от 350 руб.
- масла и масляного фильтра
от 700 руб.
Компьютерная диагностика
от 1050 руб.
Замена
- генератора
от 2200 руб.
- стартера
от 2200 руб.
- аккумулятора (АКБ)
от 1050 руб.
- мотора стеклоочистителя
от 870 руб.
- вентилятора печки
от 1570 руб.
- противотуманной фары
от 1420 руб.
- стеклоподъемника
от 2830 руб.
- ролика натяжителя
от 1390 руб.
Регулировка фар
от 1790 руб.
Замена
- шаровой опоры
от 540 руб.
- задней пружины
от 1190 руб.
- подшипника ступицы
от 2480 руб.
- привода
от 2480 руб.
- стоек стабилизатора
от 470 руб.
- сайлентблока подрамника
от 2250 руб.
- пыльника ШРУС
от 2490 руб.
- втулки стабилизатора
от 480 руб.
- опорных подшипников
от 2470 руб.
- переднего амортизатора
от 2450 руб.
- сайлентблока рычага
от 530 руб.
Диагностика ходовой
от 350 руб.
Замена
- рулевой рейки
от 6140 руб.
- рулевой тяги
от 1250 руб.
- жидкости ГУР
от 1230 руб.
- рулевого наконечника
от 890 руб.
- ремня гидроусилителя
от 1080 руб.
Замена
- топливного насоса в баке
от 1620 руб.
- дизельных форсунок
от 1950 руб.
- бензонасоса
от 1630 руб.
- датчика уровня топлива
от 1690 руб.
- бензинового инжектора
от 1430 руб.
Промывка форсунок
от 2430 руб.
Замена
- радиатора охлаждения
от 3110 руб.
- отопителя
от 4250 руб.
- компрессора автокондиционера
от 2210 руб.
- антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1770 руб.
- термостата
от 1970 руб.
- помпы (водяного насоса)
от 2050 руб.
Заправка кондиционера
от 1310 руб.
Диагностика кондиционера
от 1250 руб.
Замена
- опор двигателя
от 1540 руб.
- приводного ремня
от 1160 руб.
- клапанной крышки
от 2230 руб.
- прокладки ГБЦ
от 6980 руб.
- цепи ГРМ
от 9900 руб.
- заднего сальника коленчатого вала
от 9230 руб.
- турбины
от 6280 руб.
- переднего сальника коленвала
от 1920 руб.
- головки блока цилиндров
от 7280 руб.
- датчика распредвала
от 1420 руб.
Снятие/установка ДВС (бензин, дизель)
от 15450 руб.
Капремонт двигателя
от 52000 руб.
Замена
- масла в коробке автомат
от 1940 руб.
- масла в заднем редукторе
от 950 руб.
- главного цилиндра сцепления
от 7600 руб.
- трансмиссионки в механической коробке передач (КПП)
от 1100 руб.
- масла в роботе
от 1950 руб.
- трансмиссионной жидкости в вариаторе CVT
от 1970 руб.
- трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
от 1170 руб.
Замена
- передних тормозных дисков
от 2400 руб.
- дисковых колодок
от 950 руб.
- тормозной жидкости
от 1230 руб.
- тормозного шланга
от 1120 руб.
- барабанных колодок
от 1850 руб.
- суппорта
от 1150 руб.
- троса ручного тормоза
от 2150 руб.
- датчика ABS
от 11800 руб.
Замена
- лобового стекла
от 3120 руб.
- бампера
от 4850 руб.
Покраска крыла
от 9200 руб.
Покраска машины полностью
от 105000 руб.
Замена
- кислородного датчика (лямбда-зонда)
от 1980 руб.
- гофры глушителя
от 2850 руб.
- катализатора
от 3100 руб.
03Выберите автосервис на карте