Замена привода Форд Фокус

При условии регулярного обслуживания приводные валы на Фокусах могут эксплуатироваться до 200 тыс. км. Однако чаще всего требуется ремонт или замена привода Форд Фокус уже после 75 тыс. км пробега, а иногда и раньше.

Симптомы и причины неисправности

При появлении таких признаков (не обязательно всех сразу) следует задуматься о замене привода Форд Фокус:

  • Увод автомобиля в сторону или «болтанка» в колее;
  • Вибрации в передней части машины;
  • Возможное разрушение правого вала в области подвесного подшипника;
  • Посторонние звуки (стуки, хрусты, шорохи) из-под днища при движении;
  • Появление масляных пятен на пыльниках и валах;
  • Люфт в ШРУСах и валах, сильная коррозия, механические повреждения.

Порядок работ

Технология замены привода Форд Фокус

Для замены приводного вала необходимо поднять автомобиль, снять колесо и частично демонтировать поворотный кулак, хотя на некоторых модификациях может потребоваться полное удаление поворотного кулака вместе со ступицей. Затем мастера выпрессовывают вал из ступицы и из коробки передач. При замене привода Форд Фокус рекомендуется установить новый сальник, а затем уже монтировать сам вал. После ремонта желательно выполнить регулировку углов установки колес (сход-развал) с использованием профессионального оборудования.

 

Доверьте замену привода Форд Фокус мастерам наших технических центров. Мы гарантируем высокое качество услуги и используем только проверенные запчасти от ведущих производителей. Гарантия составляет до 2 лет. Чтобы записаться на ремонт в комфортное время и получить информацию о полной стоимости, просто сделайте звонок по указанному на карте и в «Контактах» телефону.

Запчасти

Так как Фокусы предлагаются в большом количестве модификаций, на них применяется много типов приводных валов. Поэтому конкретные артикулы следует уточнить по VIN вашего автомобиля. Рынок предлагает много относительно недорогих вариантов:

  • GKN/Spidan – часто идут с завода (с клеймом FoMoCo)
  • SKF – часто идут с завода (с клеймом FoMoCo)
  • ASVA
  • BGA
  • Trialli
  • GSP

 

Если у вас есть вопросы о подборе запчастей – специалисты нашей компании ответят вам и помогут сделать безошибочную покупку.


Цены на замену привода Форд Фокус


Замена привода
от 3'500 руб.
от 1.00 час.

Замена тросов переключения передач Форд Фокус

Перестали переключаться передачи на автомобиле Форд Фокус? Примерно в  половине случаев потребуется замена тросов переключения передач. В чем причина поломки? Речь может идти о физическом обрыве, оплавлении оплетки или других механических неисправностях.

Порядок работ

  • Откручивается центральная консоль и рычаг коробки передач
  • Откручиваются тяги тросов от КПП и кронштейнов со стороны водителя и пассажира
  • Машина поднимается на подъемнике, откручиваются нижние крепления
  • Производится замена тросов переключения передач
  • Автомобиль собирается согласно обратного алгоритма

На работу по замене тросов переключения передач Форд Фокус предоставляются гарантийные обязательства. Всегда в наличии большой выбор запчастей оригинального и неоригинального производства. Отличное качество работ, приемлемые цены и оперативность ремонта.

Для записи на нашу московскую СТО наберите по телефонам указанным на этой странице. Возможно проведение замены в день обращения.


Цены на замену тросов переключения передач Форд Фокус 2, 3


Замена тросов переключения передач
от 2'100 руб.

Замена сальника штока выбора передач Форд Фокус

Сальник штока выбора (кулисы) коробки передач Форд Фокус может начать потеть или даже подтекать уже при пробегах в 50 тысяч километров. Это одна из известных проблем данной модели. Его замена не самая приятная работа, связанная с демонтажем большего количества деталей.

Порядок работ

  • Автомобиль ставится на нейтральную передачу и поднимается на подъемнике
  • Снимается нижняя пластиковая защита двигателя
  • Откручивается корпус механизма выбора передач
  • Затем снимается сам механизм, давая доступ к штоку
  • Старый сальник снимается, новый запрессовывается на его место
  • Машина собирается согласно обратного алгоритма

На работу по замене штока выбора передач Форд Фокус предоставляется гарантия. В наличии запчасти оригинального и неоригинального производства. Большой опыт наших мастеров позволяет проводить работу оперативно, с безупречным качеством и по конкурентным ценам.

Чтобы записаться на нашу московскую станцию технического обслуживания, наберите по телефонам, указанным на этой странице. Возможна замена в день обращения.


Цены на замену сальника штока выбора передач Форд Фокус 2, 3


Замена сальника штока выбора передач
от 2'100 руб.

Замена сальника привода Форд Фокус

Средний срок беспроблемной службы сальника привода Форд Фокус 2 составляет 5 лет. В большинстве случаев проблемы и необходимость в замене наступают с правым сальником полуоси. Виной тому 2 причины. С одной стороны, он просто рассыхается со временем. С другой стороны, правый привод, состоящий из 2 частей, начинает едва заметно люфтеть. Но этого люфта вполне достаточно, чтобы сальник намного быстрее вышел из строя.

Порядок замены сальника привода Форд Фокус 2 и 3

  • Машина поднимается на подъемнике, снимается колесо
  • Откручивается шрусовая гайка полуоси на ступице
  • Демонтируются прочие детали и крепления, закрывающие доступ к приводу
  • Полуось достается из коробки передач
  • Проводится замена сальника привода
  • Автомобиль собирается в обратной последовательности, заливается трансмиссионное масло по уровню

На работу по замене сальника привода Форд Фокус предоставляются гарантийные обязательства. В нашем столе заказов можно подобрать сальники оригинального и неоригинального производства. Безупречное качество работ, соблюдение согласованных сроков ремонта и конкурентно низкие цены.

Для записи на нашу московскую станцию технического обслуживания достаточно просто позвонить.


Цена на замену сальника привода Форд Фокус 2, 3


Замена сальника привода
от 2'600 руб.

Замена подвесного подшипника Форд Фокус

Почему проблема подвесного подшипника настолько актуальна? На Форд Фокус производитель пошел по простому и понятному пути, сделав правый привод из 2 частей: одна из них входит в коробку, вторая в колесную ступицу. По центру расположены внутренний ШРУС  и подвесной подшипник. Так вот! Данная конструкция крайне ненадежна. Из-за вибраций подвесной быстро разбивается. Игнорирование необходимости его замены приводит к тому, что в один не очень удачный момент, подшипник просто рассыпается и автомобиль становится на прикол ровно в месте поломки.

Порядок замены подвесного подшипника Форд Фокус 2 и 3

  • Автомобиль поднимается на подъемнике, снимается правое колесо
  • Откручивается шрусовая гайка
  • Достается правая полуось в сборе
  • Старый подвесной подшипник снимается, на его место запрессовывается новый
  • Автомобиль собирается в обратной последовательности

На работу по замене подвесного подшипника Форд Фокус предоставляются гарантийные обязательства. В наличии подвесные подшипники известных заводов изготовителей. Отличное качество работ, конкурентные цены и оперативность ремонта.

Для записи на нашу московскую станцию техобслуживания, просто наберите наш номер. Возможна замена в день обращения.


Цена на замену подвесного подшипника Форд Фокус 2, 3


Замена подвесного подшипника
от 2'100 руб.

Замена главного цилиндра сцепления Форд Фокус

Проблема главного цилиндра сцепления у моделей Форд Фокус обычно только одна. Цилиндр начинает «подкапывать», а в какой-то момент просто течь. Далее нормальная работа сцепления становится невозможной и требуется замена. Работа не из приятных. Алгоритм несложен, однако, место расположения цилиндра и его креплений являются проблемой и чудом инженерной мысли).

Порядок замены главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2 и 3

  • Поднимается капот автомобиля
  • Демонтируются аккумулятор и его корпус
  • Снимается трубка цилиндра сцепления
  • Откачивается старая тормозуха
  • Цилиндр снимается и заменяется новым
  • Производится сборка машины в обратной последовательности

На работу по замене главного цилиндра сцепления Форд Фокус предоставляется гарантия. В нашем столе заказов специалисты подберут оптимальный по цене вариант оригинал или неоригинал. Безупречный опыт наших мастеров, приемлемые цены и оперативность ремонта.

Для записи на нашу московскую СТО достаточно просто позвонить. Возможна замена в день обращения.


Цена на замена главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2, 3


Замена главного цилиндра сцепления
от 1'200 руб.

Обслуживание трансмиссии Форд Фокус

В базовой комплектации трансмиссия Форд Фокус 2, 3 оснащена механической коробкой передач, сухим однодисковым сцеплением и парой приводов передних колес. Саму узел надежен, срок его службы при надлежащем уходе может превышать 200 тыс. км пробега. И все же если вы хотите избежать неисправностей трансмиссии и дорогостоящего ремонта (цена б/у МКПП для этой машины начинается приблизительно от 45 тыс. рублей), то за состоянием узла необходимо следить:

  • недостаточное количество трансмиссионного масла или его низкое качество может привести к поломке коробки;
  • повреждение пыльников на шарнирах приводов колес влечет за собой их дорогостоящий ремонт или замену;
  • нагрузка на сцепление (частое включение/выключение, привычка некоторых водителей держать ногу на педали из-за чего сцепление постоянно немного выжато).

Замена сцепления Форд Фокус

Если вы заметили, что сцепление вашего Форд Фокус 2 и 3 работает рывками, не выключается или не включается полностью или при нажатии педали слышится шум, то пришло время его ремонта. Важно помнить, что при неисправностях сцепления, все его детали заменяются, даже если сломалась всего одна — пока еще исправные, они уже изношены и есть риск их поломки в любой момент. Чтобы заменить этот узел требуется много времени,без специальных знаний и опыта сделать это сложно. Последствия самостоятельного ремонта могут быть непредсказуемы, поэтому лучше обратиться за профессиональной помощью в автосервис Форд.


Цены на замену сцепления Форд Фокус 2 и 3


Замена сцепления
от 7'500 руб.
от 7.00 час.
Замена выжимного подшипника сцепления
от 6'000 руб.
от 6.00 час.

Ремонт МКПП Форд Фокус

Автомобиль Форд Фокус может быть оснащен в зависимости от комплектации и механической, и автоматической коробкой передач. Признаки неисправностей схожи у обеих разновидностей КПП: шум, толчки, вибрация или «задумчивость» механизма при переключении скоростей, а также утечка масла. Отремонтировать коробку передач самостоятельно крайне затруднительно — здесь нужны специальные инструменты и навыки, а для ремонта АКПП вообще необходимы современные высокотехнологичные диагностические приборы и мастера высокой квалификации.

Механическая пятиступенчатая (реже шестиступенчатая) коробка передач — простое и надежное устройство. Если вы следите за состоянием трасмиссионного масла и не имеете привычки часто и резко переключать скорости, тот срок ее службы может быть равен сроку эксплуатации всего автомобиля. Если поломка МКПП Форд Фокус все-таки произошла, то чаще всего это связано с износом шестерен и подшипников. В этом случае коробка разбирается, неисправные детали заменяются новыми и КПП снова готова к работе.

 

Для ремонта трансмиссии Вашего Форда Фокус принлашаем в автосервисы нашей сети. Квалификация и опыт наших мастеров позволяет справляться с любой работой качественно и в срок. Используем в работе оригинальные и неоригинальные запасные части высокого качества в наших сервисных центрах, предоставляем гарантию до 2-х лет на все наши заменяемые детали и гарантируем их надежность и долговечность. Предлагаем вам бесплатную диагностику вашего автомобиля при каждом посещении нашей сервисной станции.
Для записи звоните по телефону. Наши специалисты окажут вам помощь в выборе удобного времени посещения, ответят на все ваши вопросы относительно сроков выполнения работ, стоимости и доступных запчастей. Вы можете найти ближайший сервис на карте, расположенной внизу страницы нашего сайта.
Не стесняйтесь звонить нам и доверьтесь опыту и профессионализму нашей компании.


Цены на ремонт МКПП Форд Фокус


Дефектовка и переборка
от 10'000 руб.
от 6.00 час.
Замена КПП
от 7'500 руб.
от 7.00 час.

Замена масла МКПП Форд Фокус

Замена масла механической коробки передач автомобиля Форд Фокус предусмотрена производителем каждые 5 лет эксплуатации или 100 тыс. км пробега. Учитывая российские условия, многие автовладельцы предпочитают делать это вдвое чаще, чтобы избежать поломки всего агрегата — ремонт или замена всей МКПП обойдутся в разы дороже. Следить за состоянием и количеством трансмиссионного масла и, при необходимости, заменить его удобно во время планового ТО, приблизительно через каждые 60 тыс. км пробега.

Запчасти

С завода в МКПП Форд Фокус заливается масло FordService 75W-90 B0. Такое же масло можно использовать при смене. Также подойдут масла соответствующей спецификации известных производителей: LIQUI MOLY, Castrol и даже современный Лукойл. Наши специалисты подберут запчасти и расходные материалы, которые соотвествуют вашей модели.

 

Приглашаем для обслуживания вашего Форда в автосервисы нашей сети. Наши опытные специалисты разберутся в любой проблеме и обслужат ваш Фокус качественно и по технологиям производителя. В работе используем оригинальные и неоригинальные запчасти высокого качества. Даем гарантию до 2-х лет на проведенные работы. Предлагаем бесплатную диагностику вашего автомобиля при каждом облуживании вашего авто. 
Чтобы записаться, просто позвоните по телефону. Наши специалисты всегда будут рады ответить на ваши вопросы и помочь в выборе подходящих запчастей. Мы уважаем ваше время и гарантируем точное соблюдение сроков выполнения работ. Выберите наш сервис на карте, расположенной внизу страницы.


Цены на замену масла МКПП Форд Фокус


Замена масла КПП
от 950 руб.
от 1.00 час.