Эксплуатация автомобиля неизбежно влечет за собой износ его деталей, а значит, и риск поломки. Для того чтобы предотвратить неисправности и сохранить машину в рабочем состоянии как можно дольше, необходимо его техническое обслуживание. Это сэкономит время, деньги и силы, которые в противном случае придется потратить на серьезный ремонт. Для автомобилей Форд Фокус 2 и 3 производителем рекомендовано проходить эту процедуру ежегодно или каждые 20 тыс. км пробега. Плановое ТО для этого автомобиля включает не только визуальный осмотр узлов мастерами автосервиса Форд и замену масла и фильтров, но и регулировку систем автомобиля, а также их диагностику. Последнее необходимо для выявления возможных неисправностей и их последующего их устранения.

Плановое ТО

Плановое техобслуживание предусмотрено для Форд Фокус ежегодно или после каждых 20 тыс. км пробега. Процедура предполагает не только визуальный осмотр кузова и проверку всех узлов автомобиля, но и компьютерную диагностику электроники, а также замену расходных материалов или вышедших из строя деталей.

Специалистами компании Форд предусмотрены меры, призванные продлить срок службы этого автомобиля:

  • раз в год (каждые 20 тыс. км пробега) ставятся новый воздушный, салонный и масляный фильтры, заменяется моторное масло;
  • раз в 2 года (каждые 40 тыс. км пробега) необходимо менять свечи зажигания и тормозную жидкость;
  • раз в 5 лет (каждые 100 тыс. км пробега) заменяют охлаждающую жидкость и масло в КПП;
  • раз в 6 лет (каждые 110-120 тыс. км пробега)заменяются ремни ГРМ и компрессора кондиционера, а также приводной ремень.

С учетом российских реалий эти цифры довольно условны — любая из комплектующих или расходных материалов может выйти из строя раньше положенного срока, поэтому к плановому ТО нужно относится ответственно, так как от этого зависит срок службы вашего автомобиля.