Согласно регламенту, обслуживание цепного привода ГРМ должно выполняться после пробега порядка 200 тыс. км. Однако во избежание проблем, вызванных естественным износом деталей, замену цепи ГРМ Форд Фокус рекомендуется произвести раньше – после 160 – 180 тыс. км.
Двигатели Форд Фокус с цепным приводом ГРМ
На Фокусах в разное время ставилось четыре основных двигателя с цепным приводом ГРМ:
- 1.8 Duratec (выпускались до 2011)
- 2.0 Duratec (выпускались до 2011)
- 2.0 EcoBoost (с 2011)
- 2.0 Duratec (с 2011)
Запчасти
Чаще всего применяются цепи следующих типов:
- 1119172 – моторы 1.8 Duratec, 2.0 Duratec
- 5101194 – моторы 2.0 EcoBoost
- 5109984 – моторы 2.0 Duratec
Помимо цепи рекомендуется менять сразу весь комплект – успокоители, натяжитель, шкивы и др. При выборе можно обратить внимание на продукцию брендов:
- BGA
- SWAG
- Dayco
- Masterkit
- Miles
- Febi
Специалисты нашей компании проконсультируют вас по вопросам подбора комплектующих и предложат оптимальный вариант.
Порядок работ
Технология замены цепи ГРМ Форд Фокус
Данная операция является технически сложной, она требует существенной разборки передней части двигателя и вмешательства в газораспределительный механизм. Одновременно с заменой цепи ГРМ Форд Фокус рекомендуется установка новых успокоителей, натяжителя и других деталей привода. Для надежного обслуживания необходимо использовать профессиональное оборудование.
Пришло время заменить цепь ГРМ Форд Фокус? Обратитесь в один из наших технических центров, и опытные мастера выполнят эту работу по стандартам качества. Мы используем проверенные запчасти и предоставляем гарантию на услуги до 2 лет. Чтобы записаться на ремонт на удобное время и уточнить полную стоимость, просто сделайте звонок по указанному в «Контактах» и на карте телефону.