Проблема главного цилиндра сцепления у моделей Форд Фокус обычно только одна. Цилиндр начинает «подкапывать», а в какой-то момент просто течь. Далее нормальная работа сцепления становится невозможной и требуется замена. Работа не из приятных. Алгоритм несложен, однако, место расположения цилиндра и его креплений являются проблемой и чудом инженерной мысли).
Порядок замены главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2 и 3
- Поднимается капот автомобиля
- Демонтируются аккумулятор и его корпус
- Снимается трубка цилиндра сцепления
- Откачивается старая тормозуха
- Цилиндр снимается и заменяется новым
- Производится сборка машины в обратной последовательности
На работу по замене главного цилиндра сцепления Форд Фокус предоставляется гарантия. В нашем столе заказов специалисты подберут оптимальный по цене вариант оригинал или неоригинал. Безупречный опыт наших мастеров, приемлемые цены и оперативность ремонта.
Для записи на нашу московскую СТО достаточно просто позвонить. Возможна замена в день обращения.