Подшипник ступицы рассчитан на работу на протяжении 50-60 тыс. км пробега. На моделях Форд Фокус (2 и 3) деталь не подлежит ремонту и заменяется в сборе с самой ступицей — это справедливо и для переднего и для заднего ступичного узла. Лучше всего менять ступичные узлы парами (на передней или задней подвеске одновременно), так как подшипники колес изнашиваются равномерно. Замена узла требует значительных усилий и специального инструмента — подшипник плотно запрессован в поворотный кулак, и извлекать его оттуда, а потом ставить на место необходимо с помощью специального пресса. Кувалда здесь не подойдет, так как есть риск повреждения деталей. Чтобы избежать этого, лучше всего обратиться за помощью специалистов, в распоряжении которых есть специальное оборудование для ремонта Форд Фокус.

Симптомы и причины неисправности

Главный симптом неисправности ступичного подшипника на Форде Фокус - это гул, который усиливается в зависимости от скорости движения. Также ступица греется и это заметно при прикосновении.

 

Запчасти

Для замены можно использовать продуцию таких производителей: SNR, FAG, SKF, Myele, SAT.

Для ремонта и обслуживания Форд Фокус приглашаем в сервисы нашей сети. Наши опытные мастера обладают необходимой квалификацией для любого ремонта. Делаем качественно и в срок. Запчасти используем только проверенного качества и не боимся давать гарантию до 2-х лет.

Чтобы записаться или проконсультиоваться, звоните в наши техцентры. Специалисты проконсультируют по стоимости работ и запчастей и запишут на удобное время. 

Пользуйтесь услугами профессионалов, звоните. 


Цены на замену ступичного подшипника Форд Фокус


Замена подшипника передней ступицы
от 1'900 руб.
от 2.00 час.
Замена подшипника задней ступицы
от 1'900 руб.
от 2.00 час.
тормозной диск с суппортом
Фокус в автосервисе
суппорт внутри колеса