Подшипник ступицы рассчитан на работу на протяжении 50-60 тыс. км пробега. На моделях Форд Фокус (2 и 3) деталь не подлежит ремонту и заменяется в сборе с самой ступицей — это справедливо и для переднего и для заднего ступичного узла. Лучше всего менять ступичные узлы парами (на передней или задней подвеске одновременно), так как подшипники колес изнашиваются равномерно. Замена узла требует значительных усилий и специального инструмента — подшипник плотно запрессован в поворотный кулак, и извлекать его оттуда, а потом ставить на место необходимо с помощью специального пресса. Кувалда здесь не подойдет, так как есть риск повреждения деталей. Чтобы избежать этого, лучше всего обратиться за помощью специалистов, в распоряжении которых есть специальное оборудование для ремонта Форд Фокус.
Симптомы и причины неисправности
Главный симптом неисправности ступичного подшипника на Форде Фокус - это гул, который усиливается в зависимости от скорости движения. Также ступица греется и это заметно при прикосновении.
Запчасти
Для замены можно использовать продуцию таких производителей: SNR, FAG, SKF, Myele, SAT.
Для ремонта и обслуживания Форд Фокус приглашаем в сервисы нашей сети. Наши опытные мастера обладают необходимой квалификацией для любого ремонта. Делаем качественно и в срок. Запчасти используем только проверенного качества и не боимся давать гарантию до 2-х лет.
Чтобы записаться или проконсультиоваться, звоните в наши техцентры. Специалисты проконсультируют по стоимости работ и запчастей и запишут на удобное время.
Пользуйтесь услугами профессионалов, звоните.