Усложнение конструкции подвески добралось даже до таких автомобилей Гольф класса, как Форд Фокус. Замена сайлентблока заднего рычага требуется через 2-3 года активной эксплуатации автомобиля. Процедура обычно усложняется тем, что большинство резьбовых соединений испорчены коррозией из-за реагентов, которыми обильно поливают наши улицы.
Причины неисправности сайлентблоков заднего продольного рычага Форд Фокус 3
Данный сайлентблок представляет из себя следующее: внутрь железного контура завальцована резиновая часть. Со временем она начинает разрываться и люфтить под воздействием вибрации подвески.
Порядок работ
Технология замены сайлентблока заднего продольного рычага Форд Фокус 3
- Автомобиль поднимается на подъемнике
- Производится обработка деталей задней подвески «вэдешкой»
- Демонтируются старые сайлентблоки (замену желательно проводить парой)
- Производится установка новых сайлентблоков
- Машина собирается в обратной последовательности
На работу по замене сайлентблока заднего продольного рычага Форд Фокус предоставляются гарантийные обязательства. В наличии широкий ассортимент запчастей оригинального и неоригинально производства. Большой практический опыт мастеров позволяет проводить замену оперативно, по конкурентно низким ценам и с точным соблюдением заводской технологии.
Для записи на нашу СТО достаточно просто позвонить.