Ремонт АКПП, МКПП Форд Фьюжн

качественное и быстрое обслуживание

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Замена масла робота Форд Фьюжн

Официальные регламенты устанавливают следующие сроки обслуживания роботизированных коробок Форд DuraShift-EST, которыми комплектуются некоторые модификации Фьюжн:

  • При нормальной эксплуатации – услуги по замене масла не нужны на протяжении всего срока;
  • При эксплуатации в сложных условиях, особенно при длительных отрицательных температурах – замена масла робота Форд Фьюжн должна выполняться на пробегах порядка 150 тыс. км;
  • В целях профилактики – можно сокращать срок замены масла до 60 – 80 тыс. км;
  • При каждом ремонте коробки заливается свежее масло.

Виды роботизированных КПП на Форд Фьюжн

На Фьюжнах устанавливалась 5-ступенчатая роботизированная КПП типа DuraShift-EST (также может именоваться IB5-ASM, CASM 5 Speed Auto Shift Manual), созданная на базе популярной фордовской МКПП типа IB5. Данная коробка агрегатировалась с бензиновыми двигателями 1.4 Duratec и дизельными 1.4 TDCi и 1.6 TDCi.

Порядок работ

Технология замены масла робота Форд Фьюжн

Для данного обслуживания установлен следующий порядок работ. Прежде всего, трансмиссия прогревается, машина поднимается, снимается защита картера. Затем выкручиваются обе пробки (заправочная и сливная), чтобы дать отработавшейся жидкости слиться самотеком. После этого нижняя пробка заворачивается, а через верхнюю заливается свежее масло. Из-за конструктивных особенностей коробки замена масла робота Форд Фьюжн требует использования профессионального инструмента и оборудования, без которого невозможно нормально залить новую жидкость. Завершается обслуживание адаптацией робота и проверками его работы на различных режимах.

 

Замена масла РКПП Форд Фьюжн – важный этап обслуживания автомобиля, который мастера технических центров нашей компании выполняют надежно и с гарантиями. Чтобы записаться на удобное время, просто позвоните по телефонам, указанным в разделе с контактами и на карте.

Запчасти

Для обслуживания требуются следующие материалы:

  • Трансмиссионное масло с допуском Ford WSD-M2C200-C – обычно не более 2,5 л;
  • Иногда – новые пробки.

 

Для обслуживания допускаются масла, отвечающие стандарту Ford WSD-M2C200-C с вязкостью SAE 75W-90. Можно обратить внимание на:

  • Оригинальное масло Ford 1790199 (1 л)
  • Castrol TAF-X 75W90
  • ESSO GEAR OIL GX 75W-90
  • ТNK Trans KP Super 75W-90
  • Shell Transaxle Oil 75W90
  • WINDIGO TOPGEAR 75W-90 HC

 

Если у вас есть вопросы касательно подбора запчастей, наши специалисты помогут вам разобраться и предложат все необходимое по привлекательной полной стоимости.


Цены на замену масла робота Форд Фьюжн


Замена масла в роботе
от 1'100 руб.
от 1.50 час.

Замена сцепления робота Форд Фьюжн

В зависимости от настроек и от стиля вождения сцепление на роботизированных коробках передач Форд Фьюжн может служить до 120 – 130 тыс. км. Но зачастую из-за сложных условий замена сцепления робота Форд Фьюжн может потребоваться на пробегах менее 45 – 50 тыс. км.

Модели Форд Фьюжн с роботизированной КПП

Пятиступенчатыми «роботами» типа Durashift iB5 (IB5-ASM, CASM 5 Speed Auto Shift Manual) комплектовались только Фьюжны двигателями объемом 1,4 л – бензиновыми 1.4 Duratec и дизельными 1.4 Duratorq-TDCi.

Симптомы и причины неисправности

Как указывают мастера нашей компании, вам следует задуматься о замене сцепления робота Форд Фьюжн при таких изменениях в характере работы трансмиссии:

  • Автомобиль хуже трогается с места, а при значительном износе компонентов сцепления – совсем не трогается в любом из диапазонов;
  • Автомобиль стал медленнее разгоняться;
  • При активном изменении скоростного режима может возникать характерный запах жженого сцепления;
  • Автомобиль может останавливаться после разгона из-за отключения сцепления;
  • Иногда при разгоне и переключении скоростей в коробке могут слышаться посторонние звуки – скрип, треск и т.д., а также наблюдаться общая повышенная шумность;
  • Электроника формирует различные ошибки по трансмиссии.

Порядок работ

Технология замены сцепления робота Форд Фьюжн

Этот ремонт относится к сложным, он требует заметных затрат времени и сил. Для доступа к сцеплению необходимо демонтировать коробку передач – для этого отсоединяются приводные валы, компоненты управления коробкой и другие детали. После снятия РКПП выполняется замена сцепления робота Форд Фьюжн – с маховика откручивается корзина вместе с диском, в некоторых случаях рекомендуется поменять и маховик, взамен устанавливаются новые детали и производится обратная сборка трансмиссии. Завершается ремонт адаптацией коробки – эта работа производится по специальному алгоритму с помощью фирменного сканера и другого профессионального оборудования.

 

При выполнении работ наши технические специалисты соблюдают регламенты и предлагают необходимые запчасти, поэтому вы получаете долгосрочные гарантии. Чтобы записаться на услуги по замене сцепления робота Форд Фьюжн, просто позвоните в любой из наших центров по указанным на карте или в разделе «Контакты» номерам телефонов.

Запчасти

Производитель предлагает такие варианты запчастей для своих РКПП:

  • 1417554, 1423904 – комплект диск с корзиной, 1.4 бензин;
  • 1220125 (до 2005), 1417831 (с 2005) – диск, 1.4 дизель;
  • 1417552, 1423907 – комплект диск с корзиной, 1.4 дизель;
  • 1838042 – выжимной подшипник, все модификации.

 

Данные детали и комплекты имеют не слишком высокую полную стоимость на фоне аналогов, а в целом на рынке можно найти предложения от нескольких основных брендов:

  • LUK с клеймом Motorcraft – на Фьюжн с завода
  • Valeo
  • SACHS

 

Что касается выжимных подшипников, то можно использовать детали от BSG, Mecarm, Trialli, Krauf и других производителей. Мы ответим на ваши вопросы и предложим все запчасти, которые нужны для надежного ремонта трансмиссии.


Цены на замену сцепления робота Форд Фьюжн


Замена сцепления на роботе
от 9'880 руб.
от 10.00 час.

Замена сцепления Форд Фьюжн

Операция по замене сцепления Форд Фьюжн на моделях 1.4 и 1.6 л производится при износе диска сцепления ниже предельно допустимой толщины – 7 мм.

Замена также производится при появлении неисправностей в элементах сцепления, таких как:

  • ослабление посадки демпферных пружин или их поломка;
  • трещины на накладках диска сцепления;
  • износ лепестков корзины сцепления или трещины в лепестковом диске;
  • сильный задир нажимного диска корзины.

В случаях, когда накладки диска снашиваются до заклепок, это вызывает износ (в виде борозды) как корзины сцепления, так и маховика коленчатого вала.

Наружный диаметр диска сцепления для моторов 1.4 и 1.6л различный:

  • 1.4л – 190 мм;
  • 1.6л – 210 мм.

Необходимые запчасти

Рекомендуется выполнять замену сцепления выполнять в комплекте, куда входит:

  • Корзина;
  • Диск сцепления;
  • Выжимной подшипник.

Комплект сцепления, оригинал

Производитель: Ford

Артикул: 12119393 – без выжимного подшипника

1477989 – выжимной подшипник

Обращайтесь в ближайший к Вам автосервис Форд, мы быстро и качественно произведем необходимые работы по восстановлению Вашего автомобиля.


Цены на замену сцепления Форд Фьюжн


Замена сцепления
от 7'500 руб.
от 7.00 час.

Замена масла в МКПП Форд Фьюжн

Замена масла в МКПП Форд Фьюжн производителем не предусмотрена. Однако, из опыта ремонта «механики» масло необходимо менять при пробеге порядка 60 тыс. км. на плановом техобслуживании, особенно когда авто эксплуатировался в тяжелых условиях или было подтекание масла через сальник.

При потере масла наступает «голодание» КПП, что вызывает, перегрев деталей коробки и их износ, масло также перегревается и теряет часть своих защитных свойств.

Для замены необходимо 2 литра масла.

Механики автоцентров Форд используют для работы либо оригинальное трансмиссионное масло, либо его аналоги, разрешенные к установке заводом-изготовителем.

На залитые технические жидкости и саму услугу дается обязательная гарантия качества.


Цены на замену масла в МКПП Форд Фьюжн


Замена масла в МКПП
от 900 руб.
от 1.00 час.

Замена масла в АКПП Форд Фьюжн

В АКПП Форд Фьюжн 1.4 и 1.6 замену масла рекомендуется производить каждые 60-80 тыс. км пробега. При этом может быть выполнена как частичная, так и полная замена. Полная замена масла возможна только в автосервисах, где есть все необходимое оборудование для выполнения этой процедуры.

Объемы заменяемого масла в АКПП:

  • Частичная – 3 – 4 л;

  • Полная – 8 - 9 л.

Для замены необходимы расходные материалы:

  • Прокладка поддона – оригинал 1256774;

  • Прокладка пробки – оригинал 1256784;

  • Фильтр масляный.

При любой замене масла в АКПП Форд Фьюжн необходимо снимать и поддон коробки для очистки магнитных пробок, поддона и возможности заменить масляный фильтр.

Вы можете получить эту услугу в нашей сети автосервисов Форд, просто найдите ближайший на карте и приезжайте!

Используем в работе оригинальные и неоригинальные запасные части высокого качества, предоставляем гарантию до 2-х лет на все наши заменяемые детали и гарантируем их надежность и долговечность. Наши квалифицированные мастера обладают обширным опытом и знаниями, чтобы диагностировать и решить любые проблемы. Предлагаем вам бесплатную диагностику вашего автомобиля при каждом посещении нашей сервисной станции.
Чтобы записаться, звоните по телефону. Наши специалисты окажут вам помощь в выборе удобного времени посещения, ответят на все ваши вопросы относительно сроков выполнения работ, стоимости и доступных запчастей. Вы можете найти ближайший сервис на карте, расположенной внизу страницы нашего сайта.

 


Цены на замену масла в АКПП Форд Фьюжн


Замена масла в АКПП
от 1'800 руб.
от 1.50 час.

Ремонт робота, АКПП, МКПП Форд Фьюжн

Сеть специализированных техцентров Форд в Москве осуществляет качественный ремонт коробок, замену сцепления Форд Фьюжн по приемлемым ценам с последующей гарантией.

Модели КПП, которыми оснащается Форд Фьюжн:

  • 5МКПП - Durashift;
  • 5МКПП – робот Durashift EST;
  • 4АКПП.

Ремонт роботизированной и автоматической коробок Форда Фьюжн

На моделях Фьюжн 1.4 л  может устанавливаться роботизированная 5-ступенчатая КПП, а с двигателем 1.6 л 4АКПП.

Обе коробки передач имеют сложное устройство самостоятельный ремонт которых практически невозможен без диагностического и ремонтного оборудования, знания устройства и опыта работы.

Поэтому при появлении любых признаков неисправности АКПП рекомендуется сразу обращаться за помощью к профессионалам автосервисов Форд для устранения проблемы на ее ранней стадии. Ремонт выполняют опытные агрегатчики, прошедшие дополнительную подготовку в подразделении Форд и досконально изучившие все слабые стороны «автоматов» этой марки.

Симптомы неисправности

В большинстве случаев модели Фьюжн поступают на ремонт по следующим проблемам:

  • Пробуксовка;
  • Толчки при переключении;
  • Вибрация;
  • Не включается передача;
  • Переход в аварийный режим.

При ремонте АКПП практически всегда заменяется полный ремкомплект, само железо редко выходит из строя. Исключение составляют масляный насос и гидротрансформатор. Нередко выходят из строя соленоиды управления.

Для замены неисправных деталей агрегатчики используют оригинальные детали, либо их аналоги от проверенных производителей. После ремонта АКПП выполняется и заправка новым маслом.

На все установленные запасные части и технические жидкости дается обязательная гарантия качества.

Ремонт механической КПП

В базовой комплектации Фьюжн с моторами 1.4 и 1.6л оснащается 5МКПП.

В этих КПП часто выходит из строя кулиса переключения, вызывая затруднения при переключении, что многие автовладельцы принимают за неисправности самой коробки и снимают ее для самостоятельного ремонта, что не оправдано и всегда затратно. Помимо этого, незнание самого устройства коробки заканчивается тем, что ее привозят в разобранном виде в автосервис и уже сложнее определить причину неисправности.

Поэтому рекомендуется при появлении любых признаков неисправности МКПП обращаться в фирменные автосервисы, где будет проведена комплексная ее диагностика и профессиональный ремонт АКПП с обязательной гарантией качества.

Ремонт МКПП Фьюжн выполняют опытные агрегатчики, знакомые со всеми нюансами этого типа коробок, имеющие множество наработок на отказ


Цены на ремонт робота, АКПП, МКПП Форд Фьюжн


Замена АКПП
от 10'000 руб.
от 8.00 час.
Замена МКПП
от 7'500 руб.
от 7.00 час.
Замена роботизированной коробки
от 9'500 руб.
от 8.00 час.
01Почему мы
Собственный
склад

85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа до нашего автотехцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества.

Опыт работы
15 лет

Квалифицированные механики в наших сервисах выполнят любые работы на Вашем авто, даже которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Гарантия
до 2-х лет

Используем только сертифицированное оборудование. Не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти

Мы рядом
с вами

Наши автосервисы располагаются во всех районах Москвы, чтобы вам было близко добираться на Вашем автомобиле.

02Отзывы о нас

  • 4.6
    Игорь Пчелкин
    09.02.2023
    Делал слесарный ремонт. Менял рычаг передней ходовой. Покраска тоже есть в этом сервисе. Камера и все с виду прилично. ...
  • 4.6
    Raritet
    28.06.2023
    Делал рулевое, перебирали рейку и насос гур поменяли. Пока ездит. По деньгам вышло немало. По остальному претензий нет. ...
  • 4.5
    Гари Те
    10.08.2023
    Удобное место. Легко записаться по телефону на ТО или ремонт. Адекватные, в меру вежливые менеджеры, механики, слесари. Можно ...
  • 4.4
    Игорь П.
    13.04.2023
    Были проблемы на авто по ходовой. Сделал звонок на телефон - записали, привез машину s-max, устранили, причем ограничилось про...
  • 4.5
    Cards Cards
    20.07.2023
    Достаточно профессиональный сервис. Ремонт был не сложным, но все быстро и четко. Вышло дешевле, чем у дилера Форда чуть больш...
  • 4.5
    Олег Б.
    21.09.2023
    Отличный сервис. Быстро и качественно устранили проблему с электроприводом багажника на Explorer. В других сервисах даже не бр...

  Приятные цены на обслуживание и ремонт автомобилей Ford

  Техобслуживание
Замена
- свечей накаливания
от 1450 руб.
- салонного фильтра
от 450 руб.
- топливного фильтра
от 600 руб.
- свечей зажигания (комплект)
от 800 руб.
- воздушного фильтра
от 350 руб.
- масла и масляного фильтра
от 700 руб.
Компьютерная диагностика
от 1050 руб.
Замена
- генератора
от 2200 руб.
- стартера
от 2200 руб.
- аккумулятора (АКБ)
от 1050 руб.
- мотора стеклоочистителя
от 870 руб.
- вентилятора печки
от 1570 руб.
- противотуманной фары
от 1420 руб.
- стеклоподъемника
от 2830 руб.
- ролика натяжителя
от 1390 руб.
Регулировка фар
от 1790 руб.
Замена
- шаровой опоры
от 540 руб.
- задней пружины
от 1190 руб.
- подшипника ступицы
от 2480 руб.
- привода
от 2480 руб.
- стоек стабилизатора
от 470 руб.
- сайлентблока подрамника
от 2250 руб.
- пыльника ШРУС
от 2490 руб.
- втулки стабилизатора
от 480 руб.
- опорных подшипников
от 2470 руб.
- переднего амортизатора
от 2450 руб.
- сайлентблока рычага
от 530 руб.
Диагностика ходовой
от 350 руб.
Замена
- рулевой рейки
от 6140 руб.
- рулевой тяги
от 1250 руб.
- жидкости ГУР
от 1230 руб.
- рулевого наконечника
от 890 руб.
- ремня гидроусилителя
от 1080 руб.
Замена
- топливного насоса в баке
от 1620 руб.
- дизельных форсунок
от 1950 руб.
- бензонасоса
от 1630 руб.
- датчика уровня топлива
от 1690 руб.
- бензинового инжектора
от 1430 руб.
Промывка форсунок
от 2430 руб.
Замена
- радиатора охлаждения
от 3110 руб.
- отопителя
от 4250 руб.
- компрессора автокондиционера
от 2210 руб.
- антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1770 руб.
- термостата
от 1970 руб.
- помпы (водяного насоса)
от 2050 руб.
Заправка кондиционера
от 1310 руб.
Диагностика кондиционера
от 1250 руб.
Замена
- опор двигателя
от 1540 руб.
- приводного ремня
от 1160 руб.
- клапанной крышки
от 2230 руб.
- прокладки ГБЦ
от 6980 руб.
- цепи ГРМ
от 9900 руб.
- заднего сальника коленчатого вала
от 9230 руб.
- турбины
от 6280 руб.
- переднего сальника коленвала
от 1920 руб.
- головки блока цилиндров
от 7280 руб.
- датчика распредвала
от 1420 руб.
Снятие/установка ДВС (бензин, дизель)
от 15450 руб.
Капремонт двигателя
от 52000 руб.
Замена
- масла в коробке автомат
от 1940 руб.
- масла в заднем редукторе
от 950 руб.
- главного цилиндра сцепления
от 7600 руб.
- трансмиссионки в механической коробке передач (КПП)
от 1100 руб.
- масла в роботе
от 1950 руб.
- трансмиссионной жидкости в вариаторе CVT
от 1970 руб.
- трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
от 1170 руб.
Замена
- передних тормозных дисков
от 2400 руб.
- дисковых колодок
от 950 руб.
- тормозной жидкости
от 1230 руб.
- тормозного шланга
от 1120 руб.
- барабанных колодок
от 1850 руб.
- суппорта
от 1150 руб.
- троса ручного тормоза
от 2150 руб.
- датчика ABS
от 11800 руб.
Замена
- лобового стекла
от 3120 руб.
- бампера
от 4850 руб.
Покраска крыла
от 9200 руб.
Покраска машины полностью
от 105000 руб.
Замена
- кислородного датчика (лямбда-зонда)
от 1980 руб.
- гофры глушителя
от 2850 руб.
- катализатора
от 3100 руб.
03Выберите автосервис на карте