Ремонт двигателя Форд Фьюжн

качественное и быстрое обслуживание

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Замена заднего сальника коленвала Форд Фьюжн

Задний сальник коленвала на двигателях Фьюжнов может работать до 150 тыс. км или порядка 10 лет. Но воздействие высоких температур, чрезмерные нагрузки и установленные ранее некачественные запчасти могут стать причиной необходимости обращения к услугам по замене заднего сальника коленвала Форд Фьюжн на пробегах менее 60 тыс. км.

Симптомы и причины неисправности

Опытные специалисты подчеркивают, что необходимо как можно скорее произвести замену заднего сальника коленвала Форд Фьюжн при появлении следующих симптомов:

  • Образование масляных пятен под передней частью автомобиля на парковке;
  • При значительных утечках наблюдается снижение уровня масла в двигателе;
  • Осмотр выявляет наличие масла на соединении блока и КПП;
  • В сухую и теплую погоду на месте утечек масла скапливается характерный слой пыли;
  • На модификациях с МКПП или роботом может возникать проскальзывание сцепления из-за попадания масла, а также ощущается запах горелого масла.

Порядок работ

Технология замены заднего сальника коленвала Форд Фьюжн

Данный ремонт трудозатратен и относится к категории сложных, так как он связан с большим объемом разборочных работ. Для получения доступа к неисправному уплотнению снимается коробка передач и маховик. После этого выполняется замена заднего сальника коленвала Форд Фьюжн: изношенное уплотнение удаляется, его посадочное место очищается от загрязнений, а новое ставится с помощью оправки. После обратной сборки обязательно проверяется работа двигателя и трансмиссии, для этого используется профессиональное оборудование и инструмент.

 

Если вам требуется замена заднего сальника коленвала Форд Фьюжн – мастера технических центров нашей компании готовы помочь. Мы соблюдаем регламенты и предоставляем гарантии на длительное время. Для записи на удобную дату просто позвоните по телефонам, указанным на карте или в «Контактах».

Запчасти

Разные двигатели Фьюжнов чаще всего комплектуются задними сальниками коленвала с артикулами:

  • 1784775 (с крышкой) – все бензиновые 1.25, 1.4 и 1.6 (Duratec, Zetec);
  • 1388409 (с крышкой) – 1.3 Zetec Rocam;
  • 1142360 – дизели 1.4 и 1.6 Duratorq;
  • 1211759 (с крышкой) – 2.0 Duratec.

 

Производитель уплотнений не указывается, все они идут с клеймом Ford. Часто оригинальные детали отсутствуют в продаже и имеют высокую стоимость, поэтому имеет смысл обратиться к аналогам:

  • Reinz
  • Corteco
  • BGA
  • Elring
  • CGA

 

Если вам нужны ответы на вопросы о том, как выбрать запчасти, мы с радостью проконсультируем вас и предложим нужные компоненты по разумной полной стоимости.


Цены на замену заднего сальника коленвала Форд Фьюжн


Замена заднего сальника коленвала
от 7'500 руб.
от 6.00 час.

Замена прокладки ГБЦ Форд Фьюжн

При нормальной эксплуатации Фьюжна прокладка головки блока цилиндров может служить до 180 – 200 тыс. км. Но высокие нагрузки, перегрев двигателя и непроверенные по качеству детали приводят к тому, что услуги по замене прокладки ГБЦ Форд Фьюжн нужны задолго до 60 – 80 тыс. км пробега.

Симптомы и причины неисправности

Специалисты с большим опытом работы указывают, что срочно обратиться в техцентр для замены прокладки ГБЦ Форд Фьюжн следует при появлении таких признаков неисправности (обычно сразу нескольких):

  • Появление белого дыма из выхлопной системы, указывающего на попадание антифриза в цилиндры;
  • Сизый дым из выхлопной трубы, свидетельствующий о попадании масла в цилиндры;
  • Появление посторонних звуков в области ГБЦ, включая свист и шум от прогара выхлопных газов;
  • Увеличение расхода моторного масла;
  • Снижение мощности двигателя;
  • Неровная работа двигателя на холостом ходу и малых оборотах;
  • Масляные пятна и подтеки на блоке под ГБЦ;
  • Утечка охлаждающей жидкости из-под ГБЦ – появляются характерные пятна и подтеки;
  • Затруднения при запуске двигателя;
  • Повышение температуры двигателя вплоть до перегрева;
  • Образование суспензии в поддоне двигателя из-за смешивания масла с антифризом;
  • Появление выхлопных газов в моторном отсеке;
  • Различные сбои в работе двигателя, сопровождающиеся индикаторами на приборной панели и ошибками.

Порядок работ

Технология замены прокладки ГБЦ Форд Фьюжн

Данный ремонт требует значительного и глубокого вмешательства в двигатель, поэтому относится к категории сложных и трудозатратных. Для замены прокладки ГБЦ Форд Фьюжн требуется полный демонтаж головки, что невозможно без предварительной разборки – снятия свечей зажигания и форсунок, клапанной крышки, обоих коллекторов, различных патрубков, кабелей и т.д. Также нужен слив антифриза. После этого головка снимается, негодная прокладка удаляется, приварочные поверхности головки и блока чистятся и проверяются, затем ставится новая прокладка и все собирается в обратном порядке. После ремонта заливается свежий антифриз и доливается масло, может также потребоваться настройка электроники – все это требует использования профессионального инструмента и оборудования.

 

Если вам необходимо заменить прокладку ГБЦ Форд Фьюжн – опытные мастера в техническом центре нашей компании обеспечат надежное выполнение работ. Вы можете записаться на удобное для вас время, позвонив по телефонам, которые вы найдете в разделе «Контакты» и на карте.

Запчасти

На двигателях Фьюжнов применяется много артикулов прокладок, которые часто несовместимы на одном моторе разных годов выпуска. На дизелях прокладки представлены в пяти ремонтных размерах. Производитель уплотнений не называется (идут с клеймом Ford), но на рынке можно найти множество приемлемых по цене и качеству деталей:

  • Reinz
  • BGA
  • Corteco
  • Elring
  • Elwis Royal

 

Если вы задаётесь вопросами о запчастях, мы проконсультируем вас и предложим все нужные детали по оптимальной полной стоимости.


Цены на замену прокладки ГБЦ Форд Фьюжн


Замена прокладки ГБЦ
от 5'800 руб.

Замена датчика давления масла Форд Фьюжн

Если Фьюжн эксплуатируется в не экстремальных условиях, то датчик давления масла может служить 150 – 160 тыс. км и более. Но многие причины, в том числе перепады температур, высокие нагрузки, использование непроверенных запчастей и другие, приводят к необходимости обращения за услугами по замене датчика давления масла Форд Фьюжн на пробегах 50 – 60 тыс. км и менее.

Симптомы и причины неисправности

Наши специалисты рекомендуют вам как можно скорее провести замену датчика давления масла Форд Фьюжн, если вы обнаружили такие признаки неисправности:

  • Некорректная работа индикатора давления масла («Масленка») – не загорается при запуске двигателя, долго не гаснет или совсем не гаснет после запуска, непредсказуемо загорается и гаснет при работе двигателя;
  • Может раздаваться звуковой сигнал аварийного падения давления масла;
  • Иногда – на приборной панели загораются индикаторы других неисправностей;
  • Система самодиагностики сообщает о проблемах с давлением масла в двигателе;
  • Система самодиагностики формирует ошибки по датчику;
  • Могут возникать появляться пятна и лужицы под автомобилем из-за утечек через датчик;
  • Осмотр показывает наличие повреждений датчика и его кабеля, наличие масляных пятен и подтеков вокруг.

Порядок работ

Технология замены датчика давления масла Форд Фьюжн

На большинстве моторов Фьюжнов датчик располагается в нижней части, поэтому для ремонта обычно требуется поднимать машину и снимать защиту картера. После этого производится замена датчика давления масла Форд Фьюжн – отсоединяется разъем, старый датчик выкручивается (но иногда его приходится удалять механическим способом), а новый устанавливается взамен, и все собирается в обратном порядке. Завершается ремонт удалением ошибок, часто требуются настройки электроники – для этого используется профессиональное оборудование.

 

При выполнении ремонтных работ мастера технических центров нашей компании соблюдают регламенты. Вы получаете долгосрочные гарантии на замену датчика давления масла Форд Фьюжн. Чтобы записаться на удобное время, просто позвоните по указанным на карте или в «Контактах» телефонам.

Запчасти

На Фьюжнах разных годов выпуска и модификаций чаще всего применяются датчики с оригинальными каталожными номерами:

  • 1027970 – все бензиновые 1.25, 1.4 и 1.6 (Duratec, Zetec);
  • 1095149 – 1.3 Zetec Rocam;
  • 1486742 – все дизельные 1.4 и 1.6 (Duratorq);
  • 1363512 – 2.0 Duratec.

 

Поставщики датчиков на конвейер не раскрывались, оригинальные сейчас слишком дорогие или отсутствуют, но на рынке есть масса аналогов:

  • Meat&Doria
  • Era
  • Vernet
  • Kraft
  • Delphi

 

Столкнулись с вопросами при поиске нужных запчастей? Мы поможем вам и предложим всё необходимое для ремонта по разумной полной стоимости.


Цены на замену датчика давления масла Форд Фьюжн


Замена датчика давления масла
от 1'450 руб.
от 1.00 час.

Замена прокладки клапанной крышки Форд Фьюжн

Понять, что прокладка клапанной крышки Форд Фьюжн нуждается в замене можно по следующим признакам:

  • появление масляных подтеков;
  • появление масляных следов на корпусе двигателя;
  • увеличение расхода масла для ДВС.

Для своевременного предотвращения серьезных поломок двигателя прокладку клапанной крышки необходимо заменить.

Порядок работ

Замена прокладки клапанной крышки Форд Фьюжн состоит из следующих этапов:

  • перед демонтажем клапанная крышка и места крепления болтов очищаются от грязи;
  • снимается крышка и удаляется старая прокладка;
  • места прилегания прокладки на ГБЦ и крышке очищаются от возможных загрязнений;
  • устанавливается новая прокладка;
  • производится сборка в обратном порядке.

Замена прокладки клапанной крышки Форд Фьюжн производится с выдачей гарантии. В наличии имеются как оригинальные прокладки, так и качественные аналоги. Мы предлагаем конкурентно низкие цены и безупречное качество ремонта с полным соблюдением заводской технологии. 

Для записи на ремонт в нашу московскую СТО звоните по телефону.


Цена на замену прокладки клапанной крышки Форд Фьюжн


Замена прокладки клапанной крышки
от 2'900 руб.
от 3.00 час.

Замена подушки двигателя Форд Фьюжн

Назначение подушки двигателя - смягчение колебания и вибрации, предаваемой от двигателя в процессе работы. Мотор Форд Фьюжн снабжен двумя верхними подушками, размещенными с правой и левой стороны. Еще одна опора имеет крепление через кронштейн на картер КПП.

Симптомы неисправности

Определить, что подушка ДВС вышла из строя можно по следующим признакам:

  • во время движения и при торможении появляются характерные стуки в передней части машины;
  • при езде по бездорожью в передней части кузова слышны сильные удары;
  • появление сильной вибрации всего кузова;
  • отдача на рычаг переключения передач.

Порядок работ по замене подушки двигателя Форд Фьюжн происходит в следующей последовательности:

  • автомобиль вывешивается на подъемнике;
  • снимается расширительный бачок;
  • под двигатель устанавливается специальная подпорка;
  • откручивается крепление подушки двигателя;
  • вместо изношенной подушки устанавливается новая;
  • сборка производится в обратном порядке.

Работа по замене подушки двигателя Форд Фьюжн сопровождается выдачей гарантии. Ремонт производится с полным соблюдением заводской технологии и высочайшим качеством. У нас конкурентно низкие цены. В наличии имеются как оригинальные подушки двигателя, так и качественные аналоги.

 

Выбирайте сервис на карте и звоните.


Цена на замена подушки двигателя Форд Фьюжн


Замена подушки двигателя
от 1'600 руб.

Замена ремня ГРМ Форд Фьюжн

На моделях Фьюжн с моторами 1.4 и 1.6 л в приводе ГРМ используется зубчатый ремень. Завод-изготовитель рекомендуется производить замену ремня ГРМ через 160 тыс. км пробега.

Однако из опыта ремонта моторов ремень газораспределительного механизма может иметь трещины на рабочем теле уже при пробеге порядка 70-80 тыс. км пробега, что чревато его обрывом и встречей клапанов с поршнями, что может привести к дорогостоящему ремонту двигателя.

Порядок работ

Сам процесс замены ремня ГРМ на Форд Фьюжн 1.4 и 1.6л достаточно трудоемок и сложен. Это связано с множеством дополнительных операций по снятию отдельных элементов двигателя, чтобы добраться до ремня газораспределения.

Плюс к этому для замены ремня ГРМ требуется наличие специальных приспособлений для фиксации коленчатого вала и распределительных валов. А если учесть тот факт, что конструктивно шкив коленчатого вала не имеет посадочной шпонки для его фиксации, то возможны ошибки при замене даже на обычном СТО.

Попытки самостоятельной замены ремня ГРМ на этих моторах без соответствующего опыта, знания их конструкции и отсутствия специальных фиксаторов, чаще всего заканчиваются загибом клапанов или обломом тарелок клапанов, и сложным и дорогостоящим ремонтом двигателя.

Одновременно с ремнем ГРМ рекомендуется заменять натяжной и паразитный ролики.

В наших автосервисах Форд замену ремня газораспределения выполняют опытные квалифицированные механики, прошедшие дополнительную подготовку в профильном подразделении и досконально изучившие все особенности обслуживания и ремонта двигателей Форд.

Запчасти

Ремень ГРМ, оригинал

Производитель: Ford

Артикул: 1672143

1211185 – комплект ремня вместе с помпой

1145947 – натяжной ролик

На все установленные запасные части и саму услугу в техцентрах дается обязательная гарантия качества.


Цены на замену ремня ГРМ Форд Фьюжн


Замена ремня ГРМ
от 5'500 руб.
от 5.00 час.

Диагностика и ремонт двигателя Форд Фьюжн

Форд Фьюж оснащался следующими моторами :

  • 1.4л, 80 л.с.,124Нм/3500об/мин – бензин,Duratec (FXJB);
  • 1.6л, 100 л.с.,150Нм/3000об/мни – бензин, Duratec, (FYJB);
  • 1.4л, 68 л.с., 160Нм/2000об/мин – турбо дизель, common-rail, (DV4TD).

В приводе ГРМ используется зубчатый ремень.

Достоинства и недостатки двигателей Форд Фьюжн

Двигатель 1.6 л  показал себя как надежный и долговечный, но крайне не переносит установки газового оборудования. Моторы с газовой установкой страдают эрозией седел клапанов и при разрегулировке состава смеси возможен прогар поршней. Нередко отказывает термостат системы охлаждения двигателя, что особенно опасно при его «зависании» в закрытом положении, что чревато капитальным ремонтом мотора.

Плюс, с учетом практики эксплуатации и ремонта, рекомендуется интервал замены ремня ГРМ сократить с рекомендуемых заводом 160 тыс. км до 60 – 65 тыс. км, так как при плановых осмотрах ремня при пробеге 70 - 80 тыс. км нередко обнаруживались трещины в теле ремня. При обрыве ремня ГРМ происходит встреча клапанов с поршнями, что заканчивается сложным и дорогостоящим ремонтом двигателя и головки блока цилиндров.

Двигатель 1.4 л дизель имеет ряд нюансов при проведении ремонта, известных лишь опытным мотористам, специализирующихся на дизельных двигателях, учитывать которые просто необходимо при сборке.

Поэтому по поводу качественного ремонта этих двигателей рекомендуется обращаться лишь к квалифицированным мотористам.

Компьютерная диагностика двигателя

Любой ремонт двигателя в техцентрах начинается с его входной компьютерной диагностики двигателя Фьюжн. Данная процедура позволяет определить реальное техническое состояние двигателя, найти имеющиеся неисправности и установить его остаточный ресурс до капитального ремонта.

Выполняется проверка следующих параметров при диагностике двигателя:

  • Компрессия;
  • Давление в системе питания;
  • Давление в масляной магистрали;
  • Шумы и стуки;
  • Течи масла и охлаждающей жидкости;
  • Температура срабатывания термостата;
  • Блок управления двигателем;
  • Считывание ошибок в ЭБУ и их тщательный анализ.

Операции по ремонту бензиновых и дизельных двигателей производятся согласно технической карты производителя с использованием поверенного динамометрического инструмента для затяжки всех ответственных соединений.

Наличие новейшего высокоточного оборудования для расточки и хонинговки цилиндров блока, шлифовки коленчатых валов и плоскошлифовальный станок для обработки плоскости головки блока, позволяют выполнять работу на самом высоком уровне. При подозрении на наличие трещин производится и опрессовка головки блока и блока цилиндров.

Выбирайте сервис, звоните, консультируйтесь и приезжайте. 


Цены на диагностику и ремонт двигателя Форд Фьюжн


Компьютерная диагностика
от 900 руб.
от 1.00 час.
Замена ГБЦ
от 5'200 руб.
от 5.00 час.
Снятие/установка двигателя
от 15'000 руб.
от 10.00 час.
01Почему мы
Собственный
склад

85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа до нашего автотехцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества.

Опыт работы
15 лет

Квалифицированные механики в наших сервисах выполнят любые работы на Вашем авто, даже которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Гарантия
до 2-х лет

Используем только сертифицированное оборудование. Не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти

Мы рядом
с вами

Наши автосервисы располагаются во всех районах Москвы, чтобы вам было близко добираться на Вашем автомобиле.

02Отзывы о нас

  • 4.6
    Игорь Пчелкин
    09.02.2023
    Делал слесарный ремонт. Менял рычаг передней ходовой. Покраска тоже есть в этом сервисе. Камера и все с виду прилично. ...
  • 4.6
    Raritet
    28.06.2023
    Делал рулевое, перебирали рейку и насос гур поменяли. Пока ездит. По деньгам вышло немало. По остальному претензий нет. ...
  • 4.5
    Гари Те
    10.08.2023
    Удобное место. Легко записаться по телефону на ТО или ремонт. Адекватные, в меру вежливые менеджеры, механики, слесари. Можно ...
  • 4.4
    Игорь П.
    13.04.2023
    Были проблемы на авто по ходовой. Сделал звонок на телефон - записали, привез машину s-max, устранили, причем ограничилось про...
  • 4.5
    Cards Cards
    20.07.2023
    Достаточно профессиональный сервис. Ремонт был не сложным, но все быстро и четко. Вышло дешевле, чем у дилера Форда чуть больш...
  • 4.5
    Олег Б.
    21.09.2023
    Отличный сервис. Быстро и качественно устранили проблему с электроприводом багажника на Explorer. В других сервисах даже не бр...

  Приятные цены на обслуживание и ремонт автомобилей Ford

  Техобслуживание
Замена
- свечей накаливания
от 1450 руб.
- салонного фильтра
от 450 руб.
- топливного фильтра
от 600 руб.
- свечей зажигания (комплект)
от 800 руб.
- воздушного фильтра
от 350 руб.
- масла и масляного фильтра
от 700 руб.
Компьютерная диагностика
от 1050 руб.
Замена
- генератора
от 2200 руб.
- стартера
от 2200 руб.
- аккумулятора (АКБ)
от 1050 руб.
- мотора стеклоочистителя
от 870 руб.
- вентилятора печки
от 1570 руб.
- противотуманной фары
от 1420 руб.
- стеклоподъемника
от 2830 руб.
- ролика натяжителя
от 1390 руб.
Регулировка фар
от 1790 руб.
Замена
- шаровой опоры
от 540 руб.
- задней пружины
от 1190 руб.
- подшипника ступицы
от 2480 руб.
- привода
от 2480 руб.
- стоек стабилизатора
от 470 руб.
- сайлентблока подрамника
от 2250 руб.
- пыльника ШРУС
от 2490 руб.
- втулки стабилизатора
от 480 руб.
- опорных подшипников
от 2470 руб.
- переднего амортизатора
от 2450 руб.
- сайлентблока рычага
от 530 руб.
Диагностика ходовой
от 350 руб.
Замена
- рулевой рейки
от 6140 руб.
- рулевой тяги
от 1250 руб.
- жидкости ГУР
от 1230 руб.
- рулевого наконечника
от 890 руб.
- ремня гидроусилителя
от 1080 руб.
Замена
- топливного насоса в баке
от 1620 руб.
- дизельных форсунок
от 1950 руб.
- бензонасоса
от 1630 руб.
- датчика уровня топлива
от 1690 руб.
- бензинового инжектора
от 1430 руб.
Промывка форсунок
от 2430 руб.
Замена
- радиатора охлаждения
от 3110 руб.
- отопителя
от 4250 руб.
- компрессора автокондиционера
от 2210 руб.
- антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1770 руб.
- термостата
от 1970 руб.
- помпы (водяного насоса)
от 2050 руб.
Заправка кондиционера
от 1310 руб.
Диагностика кондиционера
от 1250 руб.
Замена
- опор двигателя
от 1540 руб.
- приводного ремня
от 1160 руб.
- клапанной крышки
от 2230 руб.
- прокладки ГБЦ
от 6980 руб.
- цепи ГРМ
от 9900 руб.
- заднего сальника коленчатого вала
от 9230 руб.
- турбины
от 6280 руб.
- переднего сальника коленвала
от 1920 руб.
- головки блока цилиндров
от 7280 руб.
- датчика распредвала
от 1420 руб.
Снятие/установка ДВС (бензин, дизель)
от 15450 руб.
Капремонт двигателя
от 52000 руб.
Замена
- масла в коробке автомат
от 1940 руб.
- масла в заднем редукторе
от 950 руб.
- главного цилиндра сцепления
от 7600 руб.
- трансмиссионки в механической коробке передач (КПП)
от 1100 руб.
- масла в роботе
от 1950 руб.
- трансмиссионной жидкости в вариаторе CVT
от 1970 руб.
- трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
от 1170 руб.
Замена
- передних тормозных дисков
от 2400 руб.
- дисковых колодок
от 950 руб.
- тормозной жидкости
от 1230 руб.
- тормозного шланга
от 1120 руб.
- барабанных колодок
от 1850 руб.
- суппорта
от 1150 руб.
- троса ручного тормоза
от 2150 руб.
- датчика ABS
от 11800 руб.
Замена
- лобового стекла
от 3120 руб.
- бампера
от 4850 руб.
Покраска крыла
от 9200 руб.
Покраска машины полностью
от 105000 руб.
Замена
- кислородного датчика (лямбда-зонда)
от 1980 руб.
- гофры глушителя
от 2850 руб.
- катализатора
от 3100 руб.
03Выберите автосервис на карте