Подвеска автомобиля Форд Куга призвана дать чувство комфорта за рулем. Обратной стороной является ее достаточная мягкость, что в наших условиях означает частые обращения на СТО.
Перед любым ремонтом подвеска тщательным образом обследуется нашими мастерами, затем клиент собирает (или заказывает у нас) все требуемые запчасти и только после этого мы приступаем к их замене, гарантируя беспроблемную последующую эксплуатацию автомобиля.
Технология замены передних амортизаторов на Форд Куга
- Снимается колесо
- Машина поднимается вверх на подъемнике
- откручивается гайка опорного подшипника
- откручивается тормозной шланг от корпуса стояки
- откручивается стойка стабилизатора
- амортизатор отсоединяется от поворотного кулака
- вся стойка в сборе вытаскивается вниз
- затем специальными стяжками пружина сжимается к своему центру
- стойка зажимается в тиски и откручивается верхняя опора амортизатора
- вслед за ней, снимается пружина
- производится установка пружины и опорной подушки на новый амортизатор и дальнейшая сборка в обратной последовательности.
Важно помнить, что амортизаторы меняются всегда попарно. В противном случае, один новый и один бывший в употреблении амортизатор, работают в разнобой, продолжая разбивать подвеску автомобиля.