Ремонт коробки и трансмиссии Форд Куга

качественное и быстрое обслуживание

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Замена масла в муфте Халдекс Форд Куга

В трансмиссии Форда Куга используется муфта Халдекс, которая обеспечивает эффективное управление полным приводом. Муфта – агрегат сложный и дорогой, поэтому она требует регулярного обслуживания, которое сводится к замене масла и фильтра.

Сроки замены масла в муфте Халдекс Форд Куга

Производитель устанавливает срок замены масла раз в 60 тыс. км, но при активной эксплуатации полного привода межсервисный интервал можно сокращать до 30 тыс. км.

 

На муфтах 4 поколения, установленных на Форд Куга 2, фильтр по регламенту менять не нужно. Но, практика показывает, что фильтр забивается и его лучше менять вместе с маслом. При необходимости вместе с заменой масла и фильтра можно обслужить насос – поменять сетку, уплотнительные кольца и крепеж, поставляемые в составе ремкомплектов.

Используемые запчасти

Для замены масла в муфте Халдекс Форд Куга 2 необходимы следующие материалы и компоненты:

  • Масло VAG G 055175A2 или Volvo 31367940, либо масла с допуском Haldex – FEBI 101171, SWAG 30101170;
  • Фильтр Volvo 31325173.

Мы поможем вам подобрать и выгодно приобрести все запчасти.

Технология замены масла в муфте Халдекс Форд Куга 2

  1. Поднимаем и фиксируем машину;
  2. Выкручиваем заливную и сливную пробки, сливаем масло. В некоторых случаях выгоднее откачивать масло через заливную пробку, так как в этом случае не придется менять прокладку сливной пробки;
  3. Если необходимо – снимаем насос муфты для промывки сетки и замены уплотнительных колец, насос держится на двух болтах;
  4. Если необходимо – меняем фильтр, для этого откручиваем крышку, удаляем старый фильтр, очищаем его установочное место, ставим новый и закручиваем крышку;
  5. Если необходимо – выполняем промывку механизма муфты специальным средством путем заливки и последующего слива;
  6. Закручиваем сливную пробку;
  7. Заливаем в муфту необходимое количество масла, используя шприц;
  8. Закручиваем заливную пробку;
  9. Фирменным сканером сбрасываем ошибки, производим прокачку муфты и выполняем тест ее работы на всех режимах;
  10. Снова откручиваем пробку, проверяем уровень масла, при необходимости добавляем и окончательно закрываем пробку.

 

Выполняем работу по замене масла в муфте Халдекс Форд Куга в соответствии с регламентами производителя, используем сертифицированные материалы, даем долгосрочные гарантии на результат.

 

Для записи на обслуживание звоните по телефонам наших техцентров.


Цены на замену масла в муфте Халдекс Форд Куга 1, 2


Замена масла в муфте Халдекс
от 900 руб.
от 1.00 час.

Замена масла в раздатке Форд Куга

Трансмиссия полноприводных версий Форд Куга включает ряд дополнительных агрегатов – раздаточную коробку, задний редуктор и карданный вал. Для долговечной работы трансмиссии требуется регулярная замена масла в раздатке Форд Куга, которую можно сделать в наших техцентрах.

Сроки замены масла в раздаточной коробке Форд Куга

Производитель указывает, что масло в раздатку заливается на весь срок эксплуатации. Но на практике при активной эксплуатации жидкость теряет свои качества через 80 – 100 тыс. км.

Используемые запчасти

Для обслуживания требуется:

  • Для версий с МКПП – трансмиссионное масло стандарта GL-5, спецификация Ford 8U7J-19G518-BA, вязкостью 75W90, артикул 1 547 419;
  • Для версий с АКПП – трансмиссионное масло стандарта GL-5, спецификация Ford WSL-M2C192-A. В оригинале заливается Motorcraft Synthetic Rear Axle Lubricant XY-75W140-QL / CXY-75W140-1L (артикулы по каталогам Ford 1 496 946 / 1 836 674);
  • Пробки заливного и сливного отверстий.

В обоих случаях для полной заправки требуется 0,5 л масла.

Технология замены масла в раздатке Форд Куга

  1. Поднимаем и фиксируем автомобиль;
  2. Подставляем под раздатку пустую емкость доя сбора масла;
  3. Отворачиваем сливную пробку, сливаем масло;
  4. Проверяем пробку, очищаем от загрязнений (может скапливаться стружка), заворачиваем;
  5. Откручиваем пробку заправочного отверстия;
  6. Заливаем новое масло в раздатку точно до нижнего края заправочного отверстия;
  7. Устанавливаем новую пробку заливного отверстия.

 

Ждем вас на ТО в любом из наших техцентров.

Для предварительной записи звоните по телефонам, указанным в Контактах.


Цены на замену масла в раздатке Форд Куга 1, 2


Замена масла в раздатке
от 900 руб.
от 1.00 час.

Замена масла в заднем редукторе Форд Куга

В полноприводных Форд Куга реализована типовая схема передачи крутящего момента на заднюю ось – через раздаточную коробку, карданный вал и задний редуктор.

Для надежной работы трансмиссии требуется регулярная замена масла в заднем редукторе.

Сроки замены масла в заднем редукторе Форд Куга

По регламенту замена масла в редукторе не требуется в течение всего срока эксплуатации автомобиля.

Однако, уже через 5 – 6 лет (80 – 100 тыс. км пробега) масло начинает терять свои качества и требует замены.

Используемые запчасти

Для замены требуется только масло: спецификация Ford WSP-M2C197-A/4U7J-M2C197-AA, вязкость SAE 80W-90, класс GL-5.

Производитель заливает Motorcraft Premium Rear Axle Lubricant XY-80W90-QL / CXY-80W90-1L (артикул 1 349 065/1 877 916).

Полный объем масла в редукторе составляет 1,15 л, однако на практике заменить более 0,9 л не получится.

Технология замены масла в заднем редукторе Форд Куга

На редукторе предусмотрена только заливная пробка, причем между ней и подрамником есть недостаточный для работы стандартным инструментом просвет. Это обуславливает порядок работ:

  1. Поднимаем и фиксируем автомобиль;
  2. Специальным ключом (малой толщины, под квадрат) отворачиваем пробку;
  3. Специальным приспособлением откачиваем из редуктора максимально возможное количество масла;
  4. Закачиваем в редуктор новое масло до нижнего края заливного отверстия;
  5. Заворачиваем пробку.

 

Используем для работы профессиональный инструмент, что сокращает сроки обслуживания и обеспечивает высокое качество. Имеем в наличии необходимые расходники. Даем гарантии.


Цены на замену масла в заднем редукторе Форд Куга 1, 2


Замена масла в заднем редукторе
от 1'000 руб.
от 1.00 час.

Замена сцепления Форд Куга

Замена сцепления на Форд Куга недешевая процедура, так как подразумевает также и снятие КПП.

Поэтому, в случае любого ремонта механической коробки Форд, необходимо самым тщательным образом обследовать состояние корзины, диска сцепления, выжимного подшипника и демпферного маховика. В случае необходимости заменить их на новые.

На все виды работ по ремонту МКПП и АКПП, замене масла, сцепления, маховика, предоставляется гарантия. В наличии большой выбор оригинальных и неоригинальных запчастей. Наши клиенты могут быть уверены в отличном качестве работ по ремонту Форд Куга и приемлемых ценах.

Звоните, консультируйтесь и приезжайте на ремонт.


Цены на замену сцепления Форд Куга 1, 2


Замена сцепления
от 7'500 руб.
от 7.00 час.

Ремонт механической и автоматической коробки Форд Куга

Как МКПП, так и АКПП, устанавливающиеся на автомобилях Форд Куга, достаточно надежны. Случаи поломки вызваны в основном или очень большими пробегами, или движением в режиме "газ-тормоз", или банальными утечками масла из трансмиссии, приводящими к ускоренному износу.

В сети наших московских СТО Форд, производим все виды работ по диагностике и ремонту механических и автоматических коробок передач, замене масла и деталей сцепления.

Ремонт АКПП

Ремонт АКПП Форд Куга крайне дорог, в силу большого количества требуемых к замене оригинальных запчастей. Поэтому в первую очередь необходима качественная дефектовка коробки, во время которой наши мастера составят список требуемых к замене деталей и необходимых видов работ. После этого клиент принимает решение о целесообразности ремонта или замене автоматической коробки на другую.

Ремонт МКПП

Во время ремонта и МКПП и АКПП, мастера следуют регламентирующим документам завода изготовителя. А после производят установку коробки на автомобиль и проверку работоспособности. Затем клиент производит окончательную обкатку отремонтированной трансмиссии.

Замена масла в МКПП

Как уже было отмечено выше, необходимо тщательно следить как за уровнем масла в АКПП и МКПП Форд Куга, так и за его состоянием. В последнем случае, наличие дополнительных примесей, продуктов отложения, сгустков, а особенно металлической стружки, является основанием для замены масла и желательно дополнительной промывки трансмиссии.

 


Цены на ремонт МКПП и АКПП Форд Куга 1, 2


Замена АКПП
от 10'000 руб.
от 8.00 час.
Замена МКПП
от 7'500 руб.
от 7.00 час.
Замена масла АКПП (сфильтром)
от 1'800 руб.
от 2.00 час.
Замена масла МКПП
от 700 руб.
от 1.00 час.
01Почему мы
Собственный
склад

85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа до нашего автотехцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества.

Опыт работы
15 лет

Квалифицированные механики в наших сервисах выполнят любые работы на Вашем авто, даже которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Гарантия
до 2-х лет

Используем только сертифицированное оборудование. Не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти

Мы рядом
с вами

Наши автосервисы располагаются во всех районах Москвы, чтобы вам было близко добираться на Вашем автомобиле.

02Отзывы о нас

  • 4.6
    Игорь Пчелкин
    09.02.2023
    Делал слесарный ремонт. Менял рычаг передней ходовой. Покраска тоже есть в этом сервисе. Камера и все с виду прилично. ...
  • 4.6
    Raritet
    28.06.2023
    Делал рулевое, перебирали рейку и насос гур поменяли. Пока ездит. По деньгам вышло немало. По остальному претензий нет. ...
  • 4.5
    Гари Те
    10.08.2023
    Удобное место. Легко записаться по телефону на ТО или ремонт. Адекватные, в меру вежливые менеджеры, механики, слесари. Можно ...
  • 4.4
    Игорь П.
    13.04.2023
    Были проблемы на авто по ходовой. Сделал звонок на телефон - записали, привез машину s-max, устранили, причем ограничилось про...
  • 4.5
    Cards Cards
    20.07.2023
    Достаточно профессиональный сервис. Ремонт был не сложным, но все быстро и четко. Вышло дешевле, чем у дилера Форда чуть больш...
  • 4.5
    Олег Б.
    21.09.2023
    Отличный сервис. Быстро и качественно устранили проблему с электроприводом багажника на Explorer. В других сервисах даже не бр...

  Приятные цены на обслуживание и ремонт автомобилей Ford

  Техобслуживание
Замена
- свечей накаливания
от 1450 руб.
- салонного фильтра
от 450 руб.
- топливного фильтра
от 600 руб.
- свечей зажигания (комплект)
от 800 руб.
- воздушного фильтра
от 350 руб.
- масла и масляного фильтра
от 700 руб.
Компьютерная диагностика
от 1050 руб.
Замена
- генератора
от 2200 руб.
- стартера
от 2200 руб.
- аккумулятора (АКБ)
от 1050 руб.
- мотора стеклоочистителя
от 870 руб.
- вентилятора печки
от 1570 руб.
- противотуманной фары
от 1420 руб.
- стеклоподъемника
от 2830 руб.
- ролика натяжителя
от 1390 руб.
Регулировка фар
от 1790 руб.
Замена
- шаровой опоры
от 540 руб.
- задней пружины
от 1190 руб.
- подшипника ступицы
от 2480 руб.
- привода
от 2480 руб.
- стоек стабилизатора
от 470 руб.
- сайлентблока подрамника
от 2250 руб.
- пыльника ШРУС
от 2490 руб.
- втулки стабилизатора
от 480 руб.
- опорных подшипников
от 2470 руб.
- переднего амортизатора
от 2450 руб.
- сайлентблока рычага
от 530 руб.
Диагностика ходовой
от 350 руб.
Замена
- рулевой рейки
от 6140 руб.
- рулевой тяги
от 1250 руб.
- жидкости ГУР
от 1230 руб.
- рулевого наконечника
от 890 руб.
- ремня гидроусилителя
от 1080 руб.
Замена
- топливного насоса в баке
от 1620 руб.
- дизельных форсунок
от 1950 руб.
- бензонасоса
от 1630 руб.
- датчика уровня топлива
от 1690 руб.
- бензинового инжектора
от 1430 руб.
Промывка форсунок
от 2430 руб.
Замена
- радиатора охлаждения
от 3110 руб.
- отопителя
от 4250 руб.
- компрессора автокондиционера
от 2210 руб.
- антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1770 руб.
- термостата
от 1970 руб.
- помпы (водяного насоса)
от 2050 руб.
Заправка кондиционера
от 1310 руб.
Диагностика кондиционера
от 1250 руб.
Замена
- опор двигателя
от 1540 руб.
- приводного ремня
от 1160 руб.
- клапанной крышки
от 2230 руб.
- прокладки ГБЦ
от 6980 руб.
- цепи ГРМ
от 9900 руб.
- заднего сальника коленчатого вала
от 9230 руб.
- турбины
от 6280 руб.
- переднего сальника коленвала
от 1920 руб.
- головки блока цилиндров
от 7280 руб.
- датчика распредвала
от 1420 руб.
Снятие/установка ДВС (бензин, дизель)
от 15450 руб.
Капремонт двигателя
от 52000 руб.
Замена
- масла в коробке автомат
от 1940 руб.
- масла в заднем редукторе
от 950 руб.
- главного цилиндра сцепления
от 7600 руб.
- трансмиссионки в механической коробке передач (КПП)
от 1100 руб.
- масла в роботе
от 1950 руб.
- трансмиссионной жидкости в вариаторе CVT
от 1970 руб.
- трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
от 1170 руб.
Замена
- передних тормозных дисков
от 2400 руб.
- дисковых колодок
от 950 руб.
- тормозной жидкости
от 1230 руб.
- тормозного шланга
от 1120 руб.
- барабанных колодок
от 1850 руб.
- суппорта
от 1150 руб.
- троса ручного тормоза
от 2150 руб.
- датчика ABS
от 11800 руб.
Замена
- лобового стекла
от 3120 руб.
- бампера
от 4850 руб.
Покраска крыла
от 9200 руб.
Покраска машины полностью
от 105000 руб.
Замена
- кислородного датчика (лямбда-зонда)
от 1980 руб.
- гофры глушителя
от 2850 руб.
- катализатора
от 3100 руб.
03Выберите автосервис на карте