Ремонт подвески Форд Куга

качественное и быстрое обслуживание

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Замена пыльника ШРУСа Форд Куга

Пыльники ШРУСов – слабое место приводных валов Форд Куга , так как они интенсивно изнашиваются и требуют внимания.

 

О том, что нужна замена пыльника ШРУСа на Вашем Форд Куга 2, говорят такие симптомы:

  • Появление на пыльнике масляных пятен и характерных загрязнений из-за налипшей пыли;
  • Большое количество трещин;
  • Сквозные трещины;
  • Разрывы пыльника.

Если своевременно не поменять пыльник, то попавшие в шарнир вода, песок и грязь могут буквально за несколько дней привести вал в негодность.

Используемые запчасти

На Куга 2 ставятся оригинальные пыльники ШРУСа со следующими артикулами:

  • 1 797 221 – комплект внутреннего и наружного пыльников (пыльники, хомуты, кольца, смазка) передних полуосей;
  • 1 797 222 – комплект внутреннего и наружного пыльников задних полуосей.

Рынок предлагает аналоги различного качества.

Заслуживают внимания

  • Febest 2117P-CA223 (наружный передний),
  • Metelli 13-0580 (наружный передний),
  • Löbro 306479 (внутренний передний),
  • Febest 2915-FLIIFT (передний комплект) и другие.

На задние полуоси достойных аналогов нет.

Также для ремонта потребуется новый крепеж: гайки ступиц, крепления кулака к нижнему рычагу (спереди), кронштейна правого переднего вала.

Технология замены переднего пыльника ШРУСа Форд Куга 2

  1. Ставим машину на подъемник;
  2. Откручиваем колесо;
  3. Отворачиваем гайку вала;
  4. Отворачиваем крепеж кулака к нижнему рычагу, спрессовываем рычаг;
  5. Снимаем с кулака держатель тормозного шланга;
  6. Спрессовываем вал со стороны кулака;
  7. Если меняется пыльник на левом валу – поддеваем и вынимаем его из коробки;
  8. Если меняется пыльник на правом валу – снимаем его кронштейн, а затем поддеваем и вынимаем вал из коробки;
  9. Разбираем вал – срезаем хомуты, разделяем шарниры, удаляем пыльник, очищаем от остатков смазки, проверяем все детали;
  10. Собираем вал с применением нового пыльника, заправляем смазкой, зажимаем хомуты специальным приспособлением;
  11. Ставим вал в обратной последовательности, используя новое стопорное кольцо и указанный выше крепеж.

 

Пыльники на задних валах меняются аналогично, однако для их съема требуется демонтаж колеса, тормозного механизма, тормозного диска и ступицы, после чего вал вытягивается из редуктора и ремонтируется.

 

Производим замену пыльника ШРУСа Форд Куга с соблюдением стандартов и с применением проверенных запчастей. Качество подтверждаем долгосрочными гарантийными обязательствами.

 

Задавайте вопросы о ремонте и записывайтесь на обслуживание по телефону наших техцентров – адреса и другие данные указаны на карте ниже.


Цены на замену пыльника ШРУСа на Форд Куга 1, 2


Замена пыльника ШРУС
от 2'500 руб.
от 2.00 час.

Замена сальника правого привода Форд Куга

Одна из «болезней» Форд Куга – течь сальника правого переднего привода, что связано с конструктивными особенностями коробки передач и раздатки (на версиях 4WD).

О том, что нужна замена сальника правого привода Форд Куга, говорят такие симптомы неисправности:

  • Масляное запотевание вокруг вала на коробке (раздатке);
  • Видимые масляные потеки, особенно в холодное время года;
  • При значительном износе – масляные пятна под автомобилем на длительной стоянке.

Тянуть с заменой нельзя, так как неисправный сальник может стать причиной утечки масла из коробки попадания грязи внутрь агрегата.

Используемые запчасти

На разных модификациях Куга используются сальники:

  • 1 542 113 – внешний, с 02.2008 по 11.2012;
  • 1 542 115 – внутренний, с 02.2008 по 11.2012;
  • 1 782 765/5 286 445 – с 11.2012 по 11.2013/с 11.2013;
  • 5 161 442 – комплект сальников правого привода с 11.2012.

Аналоги на рынке практически отсутствуют, нужно подбирать.

Технология замены сальника правого привода Форд Куга

  1. Поднимаем и фиксируем автомобиль, снимаем колесо с правой стороны;
  2. Отворачиваем ступичную гайку;
  3. Отворачиваем крепеж, которым рычаг подвески соединяется с поворотным кулаком, специальным приспособлением выпрессовываем рычаг из кулака;
  4. Откручиваем болт и снимаем кронштейн тормозного шланга;
  5. Спецприспособлением выпрессовываем вал из ступицы;
  6. Отворачиваем гайки и отсоединяем подвесной подшипник;
  7. Извлекаем вал из коробки;
  8. Удаляем старые сальники (внешний и внутренний), очищаем место их посадки от загрязнений;
  9. Смазываем новые сальники небольшим количеством масла;
  10. Специальной оправкой запрессовываем новые сальники;
  11. Устанавливаем вал в коробку с помощью специального приспособления;
  12. Собираем все в обратном порядке, используя новый крепеж – ступичную гайку, гайку и болт крепления рычага к кулаку, гайки подвесного подшипника;
  13. При необходимости – проверяем и регулируем сход-развал.

 

Для замены сальника правого привода Форд Куга используем специальные съемники и другой инструмент, выполняем работы быстро и по регламенту. Помогаем с подбором запчастей (оригинальных и аналогов), даем долгосрочные гарантии.


Цены на замену сальника правого привода Форд Куга 1, 2


Замена сальника правого привода
от 1'850 руб.
от 2.00 час.

Замена сайлентблоков Форд Куга

Замену сайлентблоков на рычагах Форд Куга можно делать только, если не разбиты посадочные отверстия в рычагах, в противном случае нужно менять рычаг в сборе.

Признаки неисправности

  • Скрипы при проезде неровностей;
  • Ухудшение управляемости авто;
  • Поздний отклик на поворот руля;
  • Неравномерный износ шин.

Порядок работы

Технология замены сайлентблоков рычагов передней подвески Форд Куга:

  • Поднимаем авто на подъемнике;
  • Снимаем передние колеса;
  • Обрабатываем средством от ржавчины все соединения, которые будем откручивать;
  • Передний рычаг (в состав рычага входит шаровая опора и 2 сайлентблока) – отдаем гайку шаровой опоры и снимаем ее с помощью съемника. Откручиваем болты крепления сайлентблоков рычага и снимаем его с автомобиля;
  •  На гидравлическом прессе выпрессовываем сайлентблоки и устанавливаем новые изделия;
  • Устанавливаем рычаг на место и затягиваем все соединения;
  • Аналогично меняем сайлентблоки Форд Куга со второй стороны подвески;
  • Ставим колеса на автомобиль.

Окончательную протяжку крепления сайлентблоков производим после того, как опустили авто на землю.

Аналогично меняются сайлентблоки рычагов задней подвески.

По окончании работы выполняем проверку установки углов колес на стенде развал-схождение.

Для качественной замены сайлентблоков на вашей Форд Куга приглашаем вас воспользоваться услугами механиков сети наших техцентров.

Найти наш ближайший к вам сервис вы можете на карте, сделайте звонок, оговорите удобное для вас время и приезжайте.


Цены на замену сайлентблоков Форд Куга 1, 2


Замена сайлентблоков на снятом рычаге
от 500 руб.

Замена рычага Форд Куга

Конструктивно модели Форд Куга оснащены большим количеством рычагов, особенно в задней многорычажной подвеске, где есть множество нюансов при их демонтаже и, поэтому, рекомендуем выполнять замену рычагов Форд Куга на специализированных техцентрах.

Признаки неисправности

  • Стуки при движении, особенно при проезде неровностей;
  • Односторонний износ шин;
  • При визуальном осмотре виден износ сайлентблоков, а также появляется люфт при нажатии монтажной лопаткой между сайлентблоком и рычагом.

Порядок работы

Технология при замене подпружиненного рычага задней подвески Форд Куга:

  • авто поднимаем на подъемнике;
  • снимаем заднее колесо со стороны замены;
  • ВД 40 обрабатываем все резьбовые соединения, которые будем откручивать;
  • отдаем и снимаем тормозной суппорт;
  • демонтируем стойку заднего стабилизатора;
  • устанавливаем стяжки на пружину;
  • отдаем крепежные болты рычага. В креплении задней части рычага шайба и гайка приварены к подрамнику и крутим только болт не трогая гайку;
  • опускаем рычаг вниз и вынимаем пружину;
  • снимаем неисправный рычаг и устанавливаем новое изделие;
  • собираем все в обратном порядке.

После выполнения работы проверяем углы установки колес на стенде сход-развал.

Из опыта обслуживания и ремонта ходовой части Куга рекомендуем при каждом ТО смазывать крепление рычагов задней подвески, в противном случае крепеж прикипает настолько, что болты невозможно провернуть и, следовательно, нет возможности выполнить регулировку углов развал-схождение.

При необходимости замены рычагов на вашем Форд Куга предлагаем посетить сеть наших профессиональных техцентров. Ближайший можно найти на карте. Оговорите удобное для вас время позвонив в сервис и приезжайте на ремонт.


Цены на замену рычагов Форд Куга 1, 2


Замена заднего рычага
от 1'300 руб.
от 1.00 час.

Замена ШРУСа Форд Куга

Колесные ШРУСы Форда Куга гораздо чаще требуют замены, чем внутренние. Повреждение пыльника, ведет к попаданию воды и грязи внутрь ШРУСа и быстрому выходу его из строя. Также часто выходит из строя правая длинная полуось.

Основных беды три. Разбивается подвесной подшипник, стачиваются шлицы и зубья части привода, входящей в коробку, а также разбивается правый внутренний ШРУС.

На все виды работ по диагностике и ремонту ходовой Куга, замене амортизаторов, пружин, опорных подшипников, рычагов, сайлентблоков, балок, подушек двигателя и трансмиссии, втулок и стоек стабилизатора, шаровых опор, рулевых наконечников, ШРУСов и полуосей, предоставляется гарантия.

В наличии большой выбор оригинальных и неоригинальных запчастей. Отличное качество и приемлемые цены.


Цены на замену ШРУСа Форд Куга 1, 2


Замена ШРУСа
от 2'500 руб.

Замена ступицы и подшипника ступицы Форд Куга

Чаще всего необходимость в замене подшипника проявляется в связи с возникающим при движении гулом. Если не обращать на него внимание, то, со временем, данный агрегат может просто заклинить или даже развалиться на составляющие, а машина остановится ровно на месте поломки.

Замена подшипников на Форд Куга производится в сборе со ступицами. Производитель таким образом упрощает технологию ремонта подвески, ведь монтаж целого узла производится намного быстрее, чем впрессовка/выпрессовка подшипника из ступицы, обработка поворотного кулака и т.д. Другая сторона медали заключается в намного выросшей стоимости самой запчасти.

Замена стоек и втулок стабилизатора

Втулки и стойки стабилизаторы Форд Куга в среднем выхаживают 30-40 тысяч километров пробега. А при использовании деталей неизвестного производства, а также постоянной неосторожной езды по ямам, срок замены может сократиться в разы.

Замена стоек стабилизатора, крепящихся одной стороной к амортизатору, а другой к поперечному стабилизатору, достаточно простая операция. А вот для замены втулок, к которым тяжело подобраться, может потребоваться вывешивать балку, поэтому данный вид работы на автомобиле, рекомендуется проводить только на СТО.

Замена шаровой опоры

Шаровая опора Форд Куга служит в среднем 50-60 тысяч километров. При ее замене необходимо также тщательно обследовать гнездо рычага. Если оно разбито, то необходимо или восстановление или также и его замена. В противном случае, даже новая шаровая опора опять достаточно быстро придет в негодность.


Цены на замену ступицы и ступичного подшипника Форд Куга 1, 2


Замена передней/задней ступицы
от 1'500 руб.
от 1.50 час.
Замена подшипника ступицы
от 2'500 руб.
от 2.00 час.
Замена шаровой опоры 
от 1'000 руб.
от 1.00 час.

Замена амортизатора Форд Куга

Подвеска автомобиля Форд Куга призвана дать чувство комфорта за рулем. Обратной стороной является ее достаточная мягкость, что в наших условиях означает частые обращения на СТО.

Перед любым ремонтом подвеска тщательным образом обследуется нашими мастерами, затем клиент собирает (или заказывает у нас) все требуемые запчасти и только после этого мы приступаем к их замене, гарантируя беспроблемную последующую эксплуатацию автомобиля.

Технология замены передних амортизаторов на Форд Куга

  • Снимается колесо
  • Машина поднимается вверх на подъемнике
  • откручивается гайка опорного подшипника
  • откручивается тормозной шланг от корпуса стояки
  • откручивается стойка стабилизатора
  • амортизатор отсоединяется от поворотного кулака
  • вся стойка в сборе вытаскивается вниз
  • затем специальными стяжками пружина сжимается к своему центру
  • стойка зажимается в тиски и откручивается верхняя опора амортизатора
  • вслед за ней, снимается пружина
  • производится установка пружины и опорной подушки на новый амортизатор и дальнейшая сборка в обратной последовательности.

Важно помнить, что амортизаторы меняются всегда попарно. В противном случае, один новый и один бывший в употреблении амортизатор, работают в разнобой, продолжая разбивать подвеску автомобиля.


Цены на замену передних и задних амортизаторов Форд Куга 1, 2


Замена передней стойки амортизатора
от 2'400 руб.
Замена задних амортизаторов
от 1'200 руб.
от 1.00 час.
01Почему мы
Собственный
склад

85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа до нашего автотехцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества.

Опыт работы
15 лет

Квалифицированные механики в наших сервисах выполнят любые работы на Вашем авто, даже которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Гарантия
до 2-х лет

Используем только сертифицированное оборудование. Не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти

Мы рядом
с вами

Наши автосервисы располагаются во всех районах Москвы, чтобы вам было близко добираться на Вашем автомобиле.

02Отзывы о нас

  • 4.6
    Игорь Пчелкин
    09.02.2023
    Делал слесарный ремонт. Менял рычаг передней ходовой. Покраска тоже есть в этом сервисе. Камера и все с виду прилично. ...
  • 4.6
    Raritet
    28.06.2023
    Делал рулевое, перебирали рейку и насос гур поменяли. Пока ездит. По деньгам вышло немало. По остальному претензий нет. ...
  • 4.5
    Гари Те
    10.08.2023
    Удобное место. Легко записаться по телефону на ТО или ремонт. Адекватные, в меру вежливые менеджеры, механики, слесари. Можно ...
  • 4.4
    Игорь П.
    13.04.2023
    Были проблемы на авто по ходовой. Сделал звонок на телефон - записали, привез машину s-max, устранили, причем ограничилось про...
  • 4.5
    Cards Cards
    20.07.2023
    Достаточно профессиональный сервис. Ремонт был не сложным, но все быстро и четко. Вышло дешевле, чем у дилера Форда чуть больш...
  • 4.5
    Олег Б.
    21.09.2023
    Отличный сервис. Быстро и качественно устранили проблему с электроприводом багажника на Explorer. В других сервисах даже не бр...

  Приятные цены на обслуживание и ремонт автомобилей Ford

  Техобслуживание
Замена
- свечей накаливания
от 1450 руб.
- салонного фильтра
от 450 руб.
- топливного фильтра
от 600 руб.
- свечей зажигания (комплект)
от 800 руб.
- воздушного фильтра
от 350 руб.
- масла и масляного фильтра
от 700 руб.
Компьютерная диагностика
от 1050 руб.
Замена
- генератора
от 2200 руб.
- стартера
от 2200 руб.
- аккумулятора (АКБ)
от 1050 руб.
- мотора стеклоочистителя
от 870 руб.
- вентилятора печки
от 1570 руб.
- противотуманной фары
от 1420 руб.
- стеклоподъемника
от 2830 руб.
- ролика натяжителя
от 1390 руб.
Регулировка фар
от 1790 руб.
Замена
- шаровой опоры
от 540 руб.
- задней пружины
от 1190 руб.
- подшипника ступицы
от 2480 руб.
- привода
от 2480 руб.
- стоек стабилизатора
от 470 руб.
- сайлентблока подрамника
от 2250 руб.
- пыльника ШРУС
от 2490 руб.
- втулки стабилизатора
от 480 руб.
- опорных подшипников
от 2470 руб.
- переднего амортизатора
от 2450 руб.
- сайлентблока рычага
от 530 руб.
Диагностика ходовой
от 350 руб.
Замена
- рулевой рейки
от 6140 руб.
- рулевой тяги
от 1250 руб.
- жидкости ГУР
от 1230 руб.
- рулевого наконечника
от 890 руб.
- ремня гидроусилителя
от 1080 руб.
Замена
- топливного насоса в баке
от 1620 руб.
- дизельных форсунок
от 1950 руб.
- бензонасоса
от 1630 руб.
- датчика уровня топлива
от 1690 руб.
- бензинового инжектора
от 1430 руб.
Промывка форсунок
от 2430 руб.
Замена
- радиатора охлаждения
от 3110 руб.
- отопителя
от 4250 руб.
- компрессора автокондиционера
от 2210 руб.
- антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1770 руб.
- термостата
от 1970 руб.
- помпы (водяного насоса)
от 2050 руб.
Заправка кондиционера
от 1310 руб.
Диагностика кондиционера
от 1250 руб.
Замена
- опор двигателя
от 1540 руб.
- приводного ремня
от 1160 руб.
- клапанной крышки
от 2230 руб.
- прокладки ГБЦ
от 6980 руб.
- цепи ГРМ
от 9900 руб.
- заднего сальника коленчатого вала
от 9230 руб.
- турбины
от 6280 руб.
- переднего сальника коленвала
от 1920 руб.
- головки блока цилиндров
от 7280 руб.
- датчика распредвала
от 1420 руб.
Снятие/установка ДВС (бензин, дизель)
от 15450 руб.
Капремонт двигателя
от 52000 руб.
Замена
- масла в коробке автомат
от 1940 руб.
- масла в заднем редукторе
от 950 руб.
- главного цилиндра сцепления
от 7600 руб.
- трансмиссионки в механической коробке передач (КПП)
от 1100 руб.
- масла в роботе
от 1950 руб.
- трансмиссионной жидкости в вариаторе CVT
от 1970 руб.
- трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
от 1170 руб.
Замена
- передних тормозных дисков
от 2400 руб.
- дисковых колодок
от 950 руб.
- тормозной жидкости
от 1230 руб.
- тормозного шланга
от 1120 руб.
- барабанных колодок
от 1850 руб.
- суппорта
от 1150 руб.
- троса ручного тормоза
от 2150 руб.
- датчика ABS
от 11800 руб.
Замена
- лобового стекла
от 3120 руб.
- бампера
от 4850 руб.
Покраска крыла
от 9200 руб.
Покраска машины полностью
от 105000 руб.
Замена
- кислородного датчика (лямбда-зонда)
от 1980 руб.
- гофры глушителя
от 2850 руб.
- катализатора
от 3100 руб.
03Выберите автосервис на карте