Ремонт рулевой системы Форд Куга

качественное и быстрое обслуживание

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Замена рулевой тяги Форд Куга

Из-за конструктивных особенностей детали рулевой рейки Форд Куга 2 обладают разными ресурсом – быстрее всего в негодность приходят рулевые тяги.

О том, что нужна проверка и замена рулевой тяги, говорят такие симптомы неисправности:

  • Стук со стороны ходовой части (спереди) во время движения, на неровностях, при поворотах;
  • Увод автомобиля в сторону на прямой;
  • Повышенный люфт руля в одну или обе стороны;
  • Невозможность нормально отрегулировать сход-развал;
  • При осмотре – люфт тяги, наличие деформаций, масляные потеки со стороны шарнира и другие видимые неисправности.

Используемые запчасти

На всех Форд Куга 2 ставятся рулевые тяги Ford 1 780 104, причем одинаковые на правую и левую сторону. Оригинальные тяги поставляются без пыльников и хомутов, отдельно эти оригинальные запчасти не продаются. Но тяги и пыльники являются вполне стандартными, поэтому имеют огромное количество аналогов. Хорошо себя зарекомендовали тяги

  • CTR (CR0054, CRF-10),
  • Lemforder 30750 01,
  • Sidem 3410,
  • Fenox SP40023 и другие.

Технология замены рулевой тяги Форд Куга 2

  1. Поднимаем машину;
  2. Снимаем колесо;
  3. Удаляем шплинт и откручиваем гайку рулевого наконечника, выпрессовываем наконечник из кулака съемником;
  4. Удаляем хомуты пыльника, отодвигаем пыльник для доступа к месту крепления тяги к рейке;
  5. Специальным ключом откручиваем тягу от рейки;
  6. Откручиваем контргайку, свинчиваем с тяги рулевой наконечник;
  7. Очищаем место монтажа тяги к рейке и к кулаку от загрязнений;
  8. Комплектуем новую тягу пыльником, ставим наконечник, но не контрим его гайкой для последующей регулировки схода-развала;
  9. Производим обратную сборку;
  10. Повторяем с другой стороны;
  11. После замены тяг регулируем сход развал.

 

Производим замену рулевой тяги Форд Куга согласно технологии, используем специальное оборудование и инструмент, даем необходимые консультации по дальнейшей эксплуатации автомобиля. Сразу предлагаем запчасти, на работы и комплектующие даем гарантии.


Цены на замену рулевой тяги Форд Куга 1, 2


Замена рулевой тяги
от 1'500 руб.
от 1.00 час.

Замена масла ГУР Форд Куга

На Куга первого поколения (до 2013) используется электрогидравлический усилитель руля (ЭГУР), на втором поколении (с 2012) ставится электроусилитель руля (ЭУР). Однако часто возникает путаница и вопрос – а нужна ли замена масла ГУР на Форд Куга 2 поколения? Ответ очевиден: менять жидкость нужно только на моделях первого поколения, и эту услугу можно получить во всех наших техцентрах.

Сроки замены масла ГУР Форд Куга

В официальном регламенте техобслуживания Форд Куга отсутствует требование о замене жидкости ГУР. Однако дано несколько рекомендаций:

  • Проверять состояние масла ГУР при каждом регламентном ТО (15 тыс. км или раз в год);
  • Менять жидкость при ее потемнении, наличии примесей и общем ухудшении состояния;
  • Доливать жидкость до уровня, если ее количество снизилось.

Но, производители масла гидроусилителя рекомендуют менять жидкость раз в 2 года.

Используемые запчасти

Для обслуживания требуется жидкость ГУР типа DP-PS Ford 1781003 с допуском WSS-M2C204-A2/5U7J-M2C204-AB. Под данным артикулом предлагается 1 литр жидкости, для замены с промывкой может потребоваться 2 литра.

Технология замены масла ГУР Форд Куга

Из-за конструктивных особенностей гидроусилителя замена жидкости имеет особенности. Мы выполняем работу по алгоритму:

  1. Поднимаем машину;
  2. Снимаем правое колесо;
  3. Снимаем правый подкрылок для доступа к насосу ГУР (объединен с нижним бачком);
  4. Отсоединяем от насоса шланг возврата жидкости (обратка), сливаем жидкость в заранее подготовленную емкость;
  5. Промываем систему новым маслом или специальной жидкостью. Для этого закрываем штуцер обратки заглушкой, заливаем в верхний бачок (в моторном отсеке) жидкость, включаем зажигание и несколько раз прокручиваем руль от упора до упора. Вытекающую при этом жидкость также собираем в емкость, оценивая степень промывки системы;
  6. Восстанавливаем соединение шланга, используя новый хомут;
  7. Заливаем в верхний бачок свежую жидкость;
  8. Снова поворачиваем руль несколько раз от упора до упора;
  9. Проверяем и, если нужно, доливаем жидкость в бачок;
  10. Ставим на место подкрылок и колесо;
  11. Проверяем работу рулевого управления.

 

Производим замену масла ГУР Форд Куга в соответствии с регламентом производителя, предлагаем расходники, качество подтверждаем гарантиями.


Цены на замену масла ГУР Форд Куга


Замена жидкости ГУР
от 1'300 руб.
от 1.00 час.

Ремонт рулевого управления Форд Куга

Рулевое управление Форд Куга служит для комфортного управления и безопасности во время движения. Поэтому ему, как и тормозной системе, всегда уделяется самое пристально внимание.

Основные неисправности, требующие замены или ремонта рулевого управления автомобиля:

  • стук в рулевой рейке
  • стучат рулевые тяги или наконечники
  • гудит, потек, заклинил насос гидроусилителя руля
  • обратный доворот руля происходит рывками
  • выработка в червячном механизме рулевой рейки
  • износ пыльников рулевой рейки
  • потек сальник рулевой рейки
  • скрип и гул в рулевой рейке при поворотах рулевого колеса

Ремонт рулевой рейки

Перед демонтажем рулевой рейки Форд Куга, в первую очередь необходимо убедиться, что поломка произошла именно в ней, так как сам процесс снятия/установки занимает порядка 5-6 часов и является достаточно сложной операцией.

При ремонте рейки Форд, в случае когда не приобретается новая, необходимо сначала провести дефектовку, выявив все делали требуемые замены, а также составить список требуемых работ. Чаще всего речь идет о замене червячного механизма, потекших боковых сальниках и проточке (восстановлении) штоков от раковин и коррозии. После проведения последней операции, необходимо также тщательно подобрать сальники под новый размер.

Замена рулевых тяг, наконечников

Рулевые тяги и наконечники на Форд Куга, часто напоминают о себе стуком, при проезде неровностей, стыков на асфальте и ям. Почти неразличимые вначале звуки, быстро нарастают, что при их игнорировании, может привести к очень печальным последствиям для безопасности пассажиров и водителя.

Рулевые наконечники в среднем ходят 40-50 тысяч километров, а рулевые тяги в 1.5 раза больше. Последние часто требуют замены в случаях наезда автомобиля Форд Куга на бордюры и прочие препятствия, в результате которых, рулевые тяги гнутся. Поэтому, при каждом техническом обслуживании, наши мастера проверяют состояние наконечников, тяг, а также пыльников. При износе или трещинах в последних, их необходимо сразу же заменить на новые.

На все виды работ по диагностике и ремонту рулевого управления Форд Куга, замене рулевой рейки, насоса гура, рулевых тяг и наконечников предоставляется гарантия. В наличии широкий выбор оригинальных и не оригинальных запчастей. Отличное соотношение цена/качество.


Цены на ремонт рулевого управления Форд Куга 1, 2


Замена рулевого наконечника
от 1'000 руб.
от 1.00 час.
Замена рулевой рейки
от 6'000 руб.
от 5.00 час.
Замена рулевой тяги
от 1'500 руб.
от 1.00 час.
01Почему мы
Собственный
склад

85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа до нашего автотехцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества.

Опыт работы
15 лет

Квалифицированные механики в наших сервисах выполнят любые работы на Вашем авто, даже которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Гарантия
до 2-х лет

Используем только сертифицированное оборудование. Не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти

Мы рядом
с вами

Наши автосервисы располагаются во всех районах Москвы, чтобы вам было близко добираться на Вашем автомобиле.

02Отзывы о нас

  • 4.6
    Игорь Пчелкин
    09.02.2023
    Делал слесарный ремонт. Менял рычаг передней ходовой. Покраска тоже есть в этом сервисе. Камера и все с виду прилично. ...
  • 4.6
    Raritet
    28.06.2023
    Делал рулевое, перебирали рейку и насос гур поменяли. Пока ездит. По деньгам вышло немало. По остальному претензий нет. ...
  • 4.5
    Гари Те
    10.08.2023
    Удобное место. Легко записаться по телефону на ТО или ремонт. Адекватные, в меру вежливые менеджеры, механики, слесари. Можно ...
  • 4.4
    Игорь П.
    13.04.2023
    Были проблемы на авто по ходовой. Сделал звонок на телефон - записали, привез машину s-max, устранили, причем ограничилось про...
  • 4.5
    Cards Cards
    20.07.2023
    Достаточно профессиональный сервис. Ремонт был не сложным, но все быстро и четко. Вышло дешевле, чем у дилера Форда чуть больш...
  • 4.5
    Олег Б.
    21.09.2023
    Отличный сервис. Быстро и качественно устранили проблему с электроприводом багажника на Explorer. В других сервисах даже не бр...

  Приятные цены на обслуживание и ремонт автомобилей Ford

  Техобслуживание
Замена
- свечей накаливания
от 1450 руб.
- салонного фильтра
от 450 руб.
- топливного фильтра
от 600 руб.
- свечей зажигания (комплект)
от 800 руб.
- воздушного фильтра
от 350 руб.
- масла и масляного фильтра
от 700 руб.
Компьютерная диагностика
от 1050 руб.
Замена
- генератора
от 2200 руб.
- стартера
от 2200 руб.
- аккумулятора (АКБ)
от 1050 руб.
- мотора стеклоочистителя
от 870 руб.
- вентилятора печки
от 1570 руб.
- противотуманной фары
от 1420 руб.
- стеклоподъемника
от 2830 руб.
- ролика натяжителя
от 1390 руб.
Регулировка фар
от 1790 руб.
Замена
- шаровой опоры
от 540 руб.
- задней пружины
от 1190 руб.
- подшипника ступицы
от 2480 руб.
- привода
от 2480 руб.
- стоек стабилизатора
от 470 руб.
- сайлентблока подрамника
от 2250 руб.
- пыльника ШРУС
от 2490 руб.
- втулки стабилизатора
от 480 руб.
- опорных подшипников
от 2470 руб.
- переднего амортизатора
от 2450 руб.
- сайлентблока рычага
от 530 руб.
Диагностика ходовой
от 350 руб.
Замена
- рулевой рейки
от 6140 руб.
- рулевой тяги
от 1250 руб.
- жидкости ГУР
от 1230 руб.
- рулевого наконечника
от 890 руб.
- ремня гидроусилителя
от 1080 руб.
Замена
- топливного насоса в баке
от 1620 руб.
- дизельных форсунок
от 1950 руб.
- бензонасоса
от 1630 руб.
- датчика уровня топлива
от 1690 руб.
- бензинового инжектора
от 1430 руб.
Промывка форсунок
от 2430 руб.
Замена
- радиатора охлаждения
от 3110 руб.
- отопителя
от 4250 руб.
- компрессора автокондиционера
от 2210 руб.
- антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1770 руб.
- термостата
от 1970 руб.
- помпы (водяного насоса)
от 2050 руб.
Заправка кондиционера
от 1310 руб.
Диагностика кондиционера
от 1250 руб.
Замена
- опор двигателя
от 1540 руб.
- приводного ремня
от 1160 руб.
- клапанной крышки
от 2230 руб.
- прокладки ГБЦ
от 6980 руб.
- цепи ГРМ
от 9900 руб.
- заднего сальника коленчатого вала
от 9230 руб.
- турбины
от 6280 руб.
- переднего сальника коленвала
от 1920 руб.
- головки блока цилиндров
от 7280 руб.
- датчика распредвала
от 1420 руб.
Снятие/установка ДВС (бензин, дизель)
от 15450 руб.
Капремонт двигателя
от 52000 руб.
Замена
- масла в коробке автомат
от 1940 руб.
- масла в заднем редукторе
от 950 руб.
- главного цилиндра сцепления
от 7600 руб.
- трансмиссионки в механической коробке передач (КПП)
от 1100 руб.
- масла в роботе
от 1950 руб.
- трансмиссионной жидкости в вариаторе CVT
от 1970 руб.
- трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
от 1170 руб.
Замена
- передних тормозных дисков
от 2400 руб.
- дисковых колодок
от 950 руб.
- тормозной жидкости
от 1230 руб.
- тормозного шланга
от 1120 руб.
- барабанных колодок
от 1850 руб.
- суппорта
от 1150 руб.
- троса ручного тормоза
от 2150 руб.
- датчика ABS
от 11800 руб.
Замена
- лобового стекла
от 3120 руб.
- бампера
от 4850 руб.
Покраска крыла
от 9200 руб.
Покраска машины полностью
от 105000 руб.
Замена
- кислородного датчика (лямбда-зонда)
от 1980 руб.
- гофры глушителя
от 2850 руб.
- катализатора
от 3100 руб.
03Выберите автосервис на карте