В полноприводных Форд Куга реализована типовая схема передачи крутящего момента на заднюю ось – через раздаточную коробку, карданный вал и задний редуктор.
Для надежной работы трансмиссии требуется регулярная замена масла в заднем редукторе.
Сроки замены масла в заднем редукторе Форд Куга
По регламенту замена масла в редукторе не требуется в течение всего срока эксплуатации автомобиля.
Однако, уже через 5 – 6 лет (80 – 100 тыс. км пробега) масло начинает терять свои качества и требует замены.
Используемые запчасти
Для замены требуется только масло: спецификация Ford WSP-M2C197-A/4U7J-M2C197-AA, вязкость SAE 80W-90, класс GL-5.
Производитель заливает Motorcraft Premium Rear Axle Lubricant XY-80W90-QL / CXY-80W90-1L (артикул 1 349 065/1 877 916).
Полный объем масла в редукторе составляет 1,15 л, однако на практике заменить более 0,9 л не получится.
Технология замены масла в заднем редукторе Форд Куга
На редукторе предусмотрена только заливная пробка, причем между ней и подрамником есть недостаточный для работы стандартным инструментом просвет. Это обуславливает порядок работ:
- Поднимаем и фиксируем автомобиль;
- Специальным ключом (малой толщины, под квадрат) отворачиваем пробку;
- Специальным приспособлением откачиваем из редуктора максимально возможное количество масла;
- Закачиваем в редуктор новое масло до нижнего края заливного отверстия;
- Заворачиваем пробку.
Используем для работы профессиональный инструмент, что сокращает сроки обслуживания и обеспечивает высокое качество. Имеем в наличии необходимые расходники. Даем гарантии.