Конструктивно модели Форд Куга оснащены большим количеством рычагов, особенно в задней многорычажной подвеске, где есть множество нюансов при их демонтаже и, поэтому, рекомендуем выполнять замену рычагов Форд Куга на специализированных техцентрах.
Признаки неисправности
- Стуки при движении, особенно при проезде неровностей;
- Односторонний износ шин;
- При визуальном осмотре виден износ сайлентблоков, а также появляется люфт при нажатии монтажной лопаткой между сайлентблоком и рычагом.
Порядок работы
Технология при замене подпружиненного рычага задней подвески Форд Куга:
- авто поднимаем на подъемнике;
- снимаем заднее колесо со стороны замены;
- ВД 40 обрабатываем все резьбовые соединения, которые будем откручивать;
- отдаем и снимаем тормозной суппорт;
- демонтируем стойку заднего стабилизатора;
- устанавливаем стяжки на пружину;
- отдаем крепежные болты рычага. В креплении задней части рычага шайба и гайка приварены к подрамнику и крутим только болт не трогая гайку;
- опускаем рычаг вниз и вынимаем пружину;
- снимаем неисправный рычаг и устанавливаем новое изделие;
- собираем все в обратном порядке.
После выполнения работы проверяем углы установки колес на стенде сход-развал.
Из опыта обслуживания и ремонта ходовой части Куга рекомендуем при каждом ТО смазывать крепление рычагов задней подвески, в противном случае крепеж прикипает настолько, что болты невозможно провернуть и, следовательно, нет возможности выполнить регулировку углов развал-схождение.
При необходимости замены рычагов на вашем Форд Куга предлагаем посетить сеть наших профессиональных техцентров. Ближайший можно найти на карте. Оговорите удобное для вас время позвонив в сервис и приезжайте на ремонт.