Чаще всего необходимость в замене подшипника проявляется в связи с возникающим при движении гулом. Если не обращать на него внимание, то, со временем, данный агрегат может просто заклинить или даже развалиться на составляющие, а машина остановится ровно на месте поломки.
Замена подшипников на Форд Куга производится в сборе со ступицами. Производитель таким образом упрощает технологию ремонта подвески, ведь монтаж целого узла производится намного быстрее, чем впрессовка/выпрессовка подшипника из ступицы, обработка поворотного кулака и т.д. Другая сторона медали заключается в намного выросшей стоимости самой запчасти.
Замена стоек и втулок стабилизатора
Втулки и стойки стабилизаторы Форд Куга в среднем выхаживают 30-40 тысяч километров пробега. А при использовании деталей неизвестного производства, а также постоянной неосторожной езды по ямам, срок замены может сократиться в разы.
Замена стоек стабилизатора, крепящихся одной стороной к амортизатору, а другой к поперечному стабилизатору, достаточно простая операция. А вот для замены втулок, к которым тяжело подобраться, может потребоваться вывешивать балку, поэтому данный вид работы на автомобиле, рекомендуется проводить только на СТО.
Замена шаровой опоры
Шаровая опора Форд Куга служит в среднем 50-60 тысяч километров. При ее замене необходимо также тщательно обследовать гнездо рычага. Если оно разбито, то необходимо или восстановление или также и его замена. В противном случае, даже новая шаровая опора опять достаточно быстро придет в негодность.